andrei_tlt

есть вопросы по замене м113 5л на м113 5.5

Рекомендованные сообщения

andrei_tlt

доброе время суток форумчане.

вопросы зачем, нафиг надо прошу упустить - толи от скуки, толи от делать нечего или просто шило в попе.. в общем больная голова ногам покоя не дает.

имеется г500 2000 года, так же имеется w220 55амг и оригинальным маленьким пробегом, есть мысли поменять в них местами моторы.

вопросы:

1. переварит ли родная акпп 620 Нм (мотор не стоковый 5.5)?

2. если переварит и акпп не менять,  адекватно ли она будет работать с более мощным мотором?

3. допустим железо перекинулось, перезалить в мозги гелика программу с мозгов s55 реально ли?

4. в случае если программа просто так не перезаливается и тогда поменять мозги местами, что потянет это за собой?

ну и если у кого есть опыт установки вместо 5 литрового мотора 5.5 отзовитесь плиз

Изменено пользователем andrei_tlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если именно менять местами, может лучше перекинуть вместе с коробками и блоками управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
2 часа назад, andrei_tlt сказал:

доброе время суток форумчане.

вопросы зачем, нафиг надо прошу упустить - толи от скуки, толи от делать нечего или просто шило в попе.. в общем больная голова ногам покоя не дает.

имеется г500 2000 года, так же имеется w220 55амг и оригинальным маленьким пробегом, есть мысли поменять в них местами моторы.

вопросы:

1. переварит ли родная акпп 620 Нм (мотор не стоковый 5.5)?

2. если переварит и акпп не менять,  адекватно ли она будет работать с более мощным мотором?

3. допустим железо перекинулось, перезалить в мозги гелика программу с мозгов s55 реально ли?

4. в случае если программа просто так не перезаливается и тогда поменять мозги местами, что потянет это за собой?

ну и если у кого есть опыт установки вместо 5 литрового мотора 5.5 отзовитесь плиз

у меня стоит 55АМГ атмо вместо 500, меняли у Михея. Позвони ему - все расскажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Не каких камней, ставишь мотор и наслаждайся

Если атмо, то вообще все болт в болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei_tlt
В 15.12.2018 в 22:16, Леха сказал:

Не каких камней, ставишь мотор и наслаждайся

Если атмо, то вообще все болт в болт

поддоны вроде как разные это первое. коробка у г500 максимальный момент какой переваривает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf

Ставишь и наслаждаешься, поддоны не у всех разные, по АКПП вопросов нет, поддон от гелика могу продать , если чё пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei_tlt
20 минут назад, Voolf сказал:

Ставишь и наслаждаешься, поддоны не у всех разные, по АКПП вопросов нет, поддон от гелика могу продать , если чё пиши в личку.

как решать вопрос с ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf

Я ездил на 5 Ти литровых мозгах и не парился, можно чипануть в Москве кантор хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei_tlt
15 часов назад, Voolf сказал:

Я ездил на 5 Ти литровых мозгах и не парился, можно чипануть в Москве кантор хватает.

а если донор не сток амг, тюнинг мкв?

вроде как по спекам 6 литров, другие распред валы - т.е. как минимум зажигание и таблица подачи топлива должны калиброваться при смене распредвалов

IMG_8014 - копия.JPG

Изменено пользователем andrei_tlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf

У 55 го валы другие , ход поршня другой и форсунки другие и прекрасно едет на стоковых мозгах, если мозги перешить и т.п. будет ещё лучше. 113 самого большого объема был 5,8 брабус , точечный блок и все вытекающие, 6.0 не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei_tlt
2 часа назад, Voolf сказал:

У 55 го валы другие , ход поршня другой и форсунки другие и прекрасно едет на стоковых мозгах, если мозги перешить и т.п. будет ещё лучше. 113 самого большого объема был 5,8 брабус , точечный блок и все вытекающие, 6.0 не было.

S 55 M 113 5,5 l - 3V auf 6,0 l - 3V EVO

   
 
Increase in performance to 320 kW (435 HP) at 5800 rpm, 622 Nm at 4190 rpm 
modification:
enlargement capacity to 6,0 l
exhaust headers s/s, sports air filters, metall catalytic converters, adaptation of ECU
incl. reinforcement transmission
2 часа назад, Voolf сказал:

У 55 го валы другие , ход поршня другой и форсунки другие и прекрасно едет на стоковых мозгах, если мозги перешить и т.п. будет ещё лучше. 113 самого большого объема был 5,8 брабус , точечный блок и все вытекающие, 6.0 не было.

вот тюнинг программа 3V evo по мотору с сайта МКВ, исходя из описания увеличен объем мотора до 6 л, если максимально можно точнуть 113 блок до 5,8 то возможно колено другое мкв ставят

Изменено пользователем andrei_tlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf

Возможно, но тогда прошивка только у них.

Остаётся вариант просто переставить мотор, далее на замену мозгов или прошивку , если не устроит со стоком, просто это будет все дороже. В нете никто вам ничего не напишет, нужно брать и делать или не делать, не забываем , что до моторы нужно переоформлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.