rez_evgeni

И снова превращение ТНВД 603 в 606)

Рекомендованные сообщения

rez_evgeni

Всем доброго дня!!!

Обращаюсь к тем кто уже внедрил в своего коня 606тд. Перелистал форумы, перечитал темы что смог найти... Все понятно, берем тнвд 603 (У меня стоит 603960  3л), ставим плунжерные пары 606 и на стенд.

Вопрос собственно в настройках, ни каких подробностей я ни нашел. Под рукой имеется стенд и всё что необходимо. Нужен тест план с ом606тд и тест планы у кого, что в итоге получилось, что бы знать к чему стремиться.. Может подробности какие, описание процесса регулировки ТНВД. Никаких комерческих подоплек, делаю сам, себе... Буду благодарен за подробности..

Изменено пользователем rez_evgeni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я бы тоже послушал с любопытством)

За много лет я так и не узнал, углы разворота кулаков на валу 606 и 603 разные или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Ты ж вроде тоже давно такой ставил? Натыкался на темы...

Поделись впечатлениями)?

Изменено пользователем rez_evgeni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Забавно, когда 10 лет назад я написал что в 603  и 606 разный диаметр плунжеров, меня местным сумасшедшим объявили. А сейчас само собой разумеется что надо их менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вобщем я ставил насос от 603 с плунжерами 606 турбо.  Что то не то было. Потом нашёл 606 механический насос, с 210 го кузова. Но плунжера в нем меньше чем 606 турбо. Вот в него я поставил плунжера от 606 турбо, стало лучше. У меня есть подозрение что кулачковые валы разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Да, возможно и так, углы могут отличаться думаю.... А при замене тоже по тест плану на стенде подгонял параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я тогда так и не нашёл того кто это сделал бы. В результате сам менял плунжера, а на счёт регулировки подачи уже не помню. Муфту опережения на вал одевал по транспортиру меряя угол. Короче на коленке в гараже все сам сделал

А, да, потом уже готовый насос отнёс на стенд, подачу мне там регулировали,  но кажется полностью подогнать её под тестплан 606 турбо так и не смогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Ясно..... Стенд у нас свой на работе, есть возможность самому всё крутить вертеть... Потому ищется тестплан 606 )!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

у кого есть стенды, тпланы должны быть по умолчанию, если их нет, то стенд похоже в шиномонтажке стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Уважаемый тов. Штиль..... В нашей "шиномонтажке" стенды установлены пару месяцев назад, оборудование новое, и как то вот нет именно таких тест планов на старые моторы. Дизелистов наших обучили из простых слесарей, и после обучения они заточены на современные насос-форсунки, и ТНВД.... Открытие этого цеха всего две недели назад отмечали.....   В общем нет толкового топливщика, который наслюнявив палец и проведя им по ТНВД скажет без сомнения чего с ним делать....

Вот я и интересуюсь!!! Может у Вас есть информация... Вы то явно не на шинке ремонтируетесь..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У меня большая просьба, когда найдёте тестплан. Поделитесь со мной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Обязателен ТНВД только от 603 турбо. Плунжера только от 606 турбо. остальное колдовство ведомо только топливщикам. Но! Внимание! Не теоретикам с этого сайта,а топливщикам,которые чувствуют ТНВД. Есть такой в МСК. Много переделал таких насосов. Ещё раз внимание! Всё что предлагается пользователями этого сайта,то всё только предлагается. Реально никто с этого сайта ничего подобного никогда не делал и делать не умеет. Не делайте ошибок,господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Весомо, содержательно.  Можно ещё уточнить, ТНВД ом 603 турбо были 3 и 3,5 л обьемом. У меня 603960 (3л турбо), его переделка возможна? Или необходимо прикупить от 3,5 ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni
12 часа назад, Artem сказал:

У меня большая просьба, когда найдёте тестплан. Поделитесь со мной

Кто ищет, тот должен найти)... Поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
11 час назад, iveco77 сказал:

Обязателен ТНВД только от 603 турбо. Плунжера только от 606 турбо. остальное колдовство ведомо только топливщикам. Но! Внимание! Не теоретикам с этого сайта,а топливщикам,которые чувствуют ТНВД. Есть такой в МСК. Много переделал таких насосов. Ещё раз внимание! Всё что предлагается пользователями этого сайта,то всё только предлагается. Реально никто с этого сайта ничего подобного никогда не делал и делать не умеет. Не делайте ошибок,господа.

Не совсем понял,  пол сайта ездит на механических насосах, что значит никто не делал?

Уважаемый не теоретик, подскажите чем отличается насос 603 турбо от нетурбо? Открою вам теоретический секрет, они одинаковы в интересующей нас части. В корпус турбо вкручен турбокорректор, т е мембрана, которая дергает тягу газа когда растёт давление в коллекторе

Ваше категоричное утверждение про только 603 турбо опять же сомнительно, потому что если уж на то пошло, надо искать механический насос 606 не турбо, брать из него кулачковый вал, ставить его в корпус 603 турбо ( чтоб не заморачиваться с турбокорректором)  и ставить туда же плунжера 606 турбо.

А ещё читал здесь что бывают плунжера 7, или 7,5 не помню,  мм, т.е больше чем 606 турбо. Вот их бы наверное лучше ставить, потому что с родными 606 мех насос едет гораздо хуже чем электронный 606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Хм... может всё же оставить электронику? Отвезти мозги к ГУРУ для исключения ненужностей типа ЕГР, иммобилайзер, АКПП, щиток приборов.....

И пусть будет управление электронное... Только надо решать вопрос с педалью газа электронной... Так ни кто не заморачивался?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я бы убрал нах. Она постоянно выносит мозг. Одно починил, тут же другое, и так по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
8 часов назад, Artem сказал:

Не совсем понял,  пол сайта ездит на механических насосах, что значит никто не делал?

Уважаемый не теоретик, подскажите чем отличается насос 603 турбо от нетурбо? Открою вам теоретический секрет, они одинаковы в интересующей нас части. В корпус турбо вкручен турбокорректор, т е мембрана, которая дергает тягу газа когда растёт давление в коллекторе

Ваше категоричное утверждение про только 603 турбо опять же сомнительно, потому что если уж на то пошло, надо искать механический насос 606 не турбо, брать из него кулачковый вал, ставить его в корпус 603 турбо ( чтоб не заморачиваться с турбокорректором)  и ставить туда же плунжера 606 турбо.

А ещё читал здесь что бывают плунжера 7, или 7,5 не помню,  мм, т.е больше чем 606 турбо. Вот их бы наверное лучше ставить, потому что с родными 606 мех насос едет гораздо хуже чем электронный 606

Не буду спорить-не хочу. У меня инфа от человека,сделавшего много таких переделок. В том числе и для людей с этого сайта. Всё. 

7 часов назад, rez_evgeni сказал:

Хм... может всё же оставить электронику? Отвезти мозги к ГУРУ для исключения ненужностей типа ЕГР, иммобилайзер, АКПП, щиток приборов.....

И пусть будет управление электронное... Только надо решать вопрос с педалью газа электронной... Так ни кто не заморачивался?

 

Один раз мозги сдохнут в тыве,А с тобой семья...по другому заговоришь.В смысле,не в Кызыле,а между тывой и Алтаем. В горах. У меня тоже всё было восстановлено до оригинала. Включая новый клапан егр и транссюдеры. Если выезжать за город,однозначно удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А у меня инфа от себя а не от одной бабушки которая делала кому то и рассказала об этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 час назад, Artem сказал:

А у меня инфа от себя а не от одной бабушки которая делала кому то и рассказала об этом)

Эта бабушка сделал мне и ещё двоим в НСК. расход упал до 13 литров,как и оговаривалось изначально,тяга улучшилась. стала равномернее по всему диапазону оборотов. Один из ТНВД,изначально пожелавших "валить на все деньги",стал удаляться близко к 500-му. правда,стал коробки рвать. Вот и вся бабушка. кстати,бабушку Костя зовут. В подмосковье живёт. 12 тыр за работу берёт.  думаю,за авторский ТНВД не так уж и много. Если учесть что за стандартный берут 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я же не спорю ни с чем, просто ирония была. А вот за контакт этого человека в личку был бы благодарен. На счёт рвать коробки странно, они га пятисотом такие же как на 606. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

На сколько я вычитал где смог - ТНВД 603 3 литра турбо и 3,5 литра турбо вроде одинаковые . Вал 606 атмо отличается от вала 603 , ну и само собой от 606 турбо . В идеале получается надо  вал от 606 атмо и плунжера 606 турбо . Наверно все это можно собрать просто в корпусе ТНВД 606 атмо прикрутив турбокорректор от своего 603 го . На Староконе есть тема - замена плунжеров на 6,5 кажись , или как то так . Там если порыться - есть тест планы для разных ТНВД , но для переделанных - никто не выкладывал . Есть человек - легенда - Женя - Smouk написавший эту тему

, но он к сожалению обитает в Беларусии , вроде на том же Олде есть Саша - Орел , который вроде тоже промышляет возней с этими насосами . Тест планы какие то у меня есть , кажется на 603.960 , и 606 турбо и атмо - искал когда собирался апгрейдить свой насос , но понял что все не так просто и сделать самому тест план из двух / трех грамотно - проблематично . С нашими крымскими еб...ми топливщиками я так найти общий язык не смог . Пока не до того , но собираюсь просто подсобрать денежек и заказать переделанный и отрегулированный насос в Беларусии или Орле , ибо это наверно самый простой и главное правильный путь .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
23 часа назад, Artem сказал:

У меня большая просьба, когда найдёте тестплан. Поделитесь со мной

И со мной , если можно , поделитесь пожалуйста . А то часто получается , что если хочеш сделать хорошо - сделай сам ! Пусть будет , на всякий ...


 

3 часа назад, iveco77 сказал:

Один раз мозги сдохнут в тыве,А с тобой семья...по другому заговоришь.В смысле,не в Кызыле,а между тывой и Алтаем. В горах. У меня тоже всё было восстановлено до оригинала. Включая новый клапан егр и транссюдеры. Если выезжать за город,однозначно удалять.

Во во ! Я чет на эвакуаторах в основном свежие машины вижу - умные ! С мозгом ! Старые , безмозглые видать сами доезжают , хотяб до гаража или автомастерской :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Скинь пожалуйста тестпланы 603 и 606.  Artem55508@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.