rez_evgeni

И снова превращение ТНВД 603 в 606)

Рекомендованные сообщения

Леха
53 минуты назад, iveco77 сказал:

Эта бабушка сделал мне и ещё двоим в НСК. расход упал до 13 литров,как и оговаривалось изначально,тяга улучшилась. стала равномернее по всему диапазону оборотов. Один из ТНВД,изначально пожелавших "валить на все деньги",стал удаляться близко к 500-му. правда,стал коробки рвать. Вот и вся бабушка. кстати,бабушку Костя зовут. В подмосковье живёт. 12 тыр за работу берёт.  думаю,за авторский ТНВД не так уж и много. Если учесть что за стандартный берут 8.

Ну зачем все в куч, там и мосты с другими передаточными и раздатка были поставлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni
33 минуты назад, Олексий сказал:

Тест планы какие то у меня есть , кажется на 603.960 , и 606 турбо и атмо

Если не трудно на почту или в личку.... Заранее благодарен.   rez_evgeni@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вроде чет отправил - пришло / нет ? А то я еще тот компутерный Буратино :smiley3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01
1 час назад, Artem сказал:

А вот за контакт этого человека в личку был бы благодарен.  

Я бы тоже поучаствовал,если что в доле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Олексий сказал:

Вроде чет отправил - пришло / нет ? А то я еще тот компутерный Буратино :smiley3:

 

Спасибо, пришло

Господа, кто разбирается в вопросе, поясните пожалуйста на пальцах для чайника, что кроме общей подачи, которая у 606 равна 60, а у 603 40 кубиков, надо и можно ещё регулировать на стенде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

почему сюда тест планы не выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Там пдф формат. Я не знаю как выложить. Хотя было бы полезно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
8 часов назад, Леха сказал:

Ну зачем все в куч, там и мосты с другими передаточными и раздатка были поставлены.

И каким образом они повлияли??? Что бы сломать кпп у мотора ньютон должно быть достаточно.

Давайте в общий доступ данные. Вдруг ремонтировать придётся когда-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

606910.pdf603970.pdf606962.pdf

C разрешения Олексия, делюсь содержимым... 

Судя по тест планам, действительно насос от 603972 ближе по заводским параметрам, однако, если валы ТНВД у 603960 и 603972 одинаковы, то после замены плунжеров это уже не важно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Интересно былоб еще сравнить еще тест планы 603 . 960 который 147 кобыл ставился на 124е ( плунжера 5,5 насос с электроуправлением ) , 603 какого то там турбо который шел на гелики с тупым ТНВД с  чисто механическим управлением 137 кажись лошадок ( плунжера 5,5 насос чисто механика ) и 603 турбо 3,5 литра который 150 кобыл ( по крайней мере у родственника на 350 ом 1995 года такой ) плунжера тоже 5,5 и чисто мех. управление ТНВД !

В принципе , насколько я понимаю в железках - можно накрутить по максимуму ТНВД с плунжерами 5,5 до подачи кубов 60 ( пишут что максимум из этих плунжеров можно выдавить 63 - 65 кубиков на тыщу циклов ) , накрутить турбу до 1,1 - 1,2 бара , ну и для порядка поставить интеркулер ( мощность он на самом деле не добавляет , а просто не дает уменьшаться когда турбина начинает дуть горячий воздух ) . Получить , я думаю , можно будет кобыл 160 - 170 с 603 турбо без особого уменьшения надежности и ресурса . При нормально работающем охлаждении само собой ( по хорошему помпу с 606 надо совать ) .

На 606 плунжера 6,5 надо ставить обязательно . Есть  еще ньюанс в разной геометрии прорезей на плунжерах - из за чего плунжера 606 турбо 6,5 мм дают лучшую подачу и тягу на низких и средних оборотах и лучший прием соответственно , даже на 603 моторы по идее надо по богатому ставить плунжера 6,5 но просто не накручивать максимальную подачу . Я не доконца правда понимаю , сможет ли турбина надуть воздуха достаточно при разгоне чтоб эту горючку сжечь , и какая будет турбояма при этом . но это уже вопрос к турбине - т.е. это - следующий акт Марлерзонского балета ! Тут Холсеты всякие начинаются , битурбо  и.т.д.:D
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Плунжера 6,5 с 606 турбо способны налить гдето порядка 90 кубов ( при норме 60 - это 177 пони на том же 606 турбо с кулером конечно в стандарте ) !

То есть 606 мотор с накрученым по максимуму мех. ТНВД и накрученным давлением наддува способен выплюнуть за 200 лошадей с крутящим по 400 ньютон ! Без космических вложений денег и всякой сраной электроники ! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

первый раз слышу про плунжера 6,5. Откуда инфа? Хочу такие. 

А теперь по теме. Плунжера 603 тнвд не накрутить до 63-65. Потому что старые столько не дадут,а новые в таком качестве,что штатная подача уже максимум возможного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Тест планы содержатся в программе bosch esi tronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 минуту назад, Олексий сказал:

Плунжера 6,5 с 606 турбо способны налить гдето порядка 90 кубов ( при норме 60 - это 177 пони на том же 606 турбо с кулером конечно в стандарте ) !

То есть 606 мотор с накрученым по максимуму мех. ТНВД и накрученным давлением наддува способен выплюнуть за 200 лошадей с крутящим по 400 ньютон ! Без космических вложений денег и всякой сраной электроники ! 
 

Ну это уже проделали. Выплёвывает. правда уже поддымливает,но без этого никак. Интеркуллер пользу даст,если его поставить в нужное место. А не абы куда,как это сделано на 606 моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
3 минуты назад, iveco77 сказал:

первый раз слышу про плунжера 6,5. Откуда инфа? Хочу такие.

Обычные 606 турбо , Может правда чуть приврал , наверно 6,0 ? Ну сути дела это не меняет . Написано , кстати в шапках тест планов кажись и номерах ТНВД на люминевой табличке приклепаной к насосу . Есть какие то ексклюзивные и по 7мм , но это уже хенд мейд , Дизельмекены какие то там . Денег стоит дурных , я имел в виду обычный сток от 606 турбо , без извращений .

Интеркулер куда надо - это да ! У меня лежит от Паджерика 2 который 2,8 не то 2,9 тди . Будет стоять сверху на моторе , торчать в дырку в капоте :$ , и накрываться сверху нахлобучкой на капоте ( может просто порежу капот и сварю горб на нем из того же металла , чет мне пилить/варить роднее чем клеить и мазать - еще не решил , да и тупо нет времени на все это рукоблудство ) . Пример дебильной установки радиаторов - воздушник АКПП на гелене !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 минуту назад, Олексий сказал:

Обычные 606 турбо , Может правда чуть приврал , наверно 6,0 ? Ну сути дела это не меняет . Написано , кстати в шапках тест планов кажись и номерах ТНВД на люминевой табличке приклепаной к насосу . Есть какие то ексклюзивные и по 7мм , но это уже хенд мейд , Дизельмекены какие то там . Денег стоит дурных , я имел в виду обычный сток от 606 турбо , без извращений .

Интеркулер куда надо - это да ! У меня лежит от Паджерика 2 который 2,8 не то 2,9 тди . Будет стоять сверху на моторе , торчать в дырку в капоте :$ , и накрываться сверху нахлобучкой на капоте ( может просто порежу капот и сварю горб на нем из того же металла , чет мне пилить/варить роднее чем клеить и мазать - еще не решил , да и тупо нет времени на все это рукоблудство ) . Пример дебильной установки радиаторов - воздушник АКПП на гелене !
 

606 плунжера 6,0мм. Про 7мм знаю. Помимо их стоимости,которая по силам,в общем-то,ибо качество там не бош и есть смысл. Но к ним столько ещё гемора надо,что нуегона. Всё питание мотора переделывать.

правильный интеркуллер,это интеркуллер перед радиатором. Всё остальное просто чтоб было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Места мало в гелике перед радиатором ! Там кондейный , карлсоны , и я еще туда после исследований радиатор АКеПеПе засунул :D . За бампером две трубы 50 х 50 в которые площадка с лебедкой вставляется . Радиатор охл. масла двигла узенький от БМВ висит под основным чтоб хоть как то обдувался . Чем плох кулер под капотом ? Под ним если все таки надо будет поставлю карлсона маленького ( в паджерике он стоит , кстати ) . Минимальная длина воздуховодов турбина-кулер-двиг . Нахлобучку не могу готовую подобрать , вот в чем проблема ! Уже думаю из люминьки согнуть , да по углам проварить , гравитексом задуть и на герметик приклеить - наверно самый быстрый и простой способ .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
3 минуты назад, Олексий сказал:

Места мало в гелике перед радиатором ! Там кондейный , карлсоны , и я еще туда после исследований радиатор АКеПеПе засунул :D . За бампером две трубы 50 х 50 в которые площадка с лебедкой вставляется . Радиатор охл. масла двигла узенький от БМВ висит под основным чтоб хоть как то обдувался . Чем плох кулер под капотом ? Под ним если все таки надо будет поставлю карлсона маленького ( в паджерике он стоит , кстати ) . Минимальная длина воздуховодов турбина-кулер-двиг . Нахлобучку не могу готовую подобрать , вот в чем проблема ! Уже думаю из люминьки согнуть , да по углам проварить , гравитексом задуть и на герметик приклеить - наверно самый быстрый и простой способ .
 

На паджере куллер ничего не даёт вообще. Его и снимают некоторые. Разницы нет совсем.  Он должен стоять впереди и постоянно обдуваться. Но,да,в гелике места там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну , блин в Новосибирске может он и не нужен ( особенно зимой :D ) , а вот в Ялте летом - думаю нужен ... Суну датчик температуры в коллектор , и посмотрю на результат , чего до него , а чего после - а то так это все лирика . Я в поддон АКПП воткнул датчик температуры от жигулятора , провел исследования так сказать в натуре . И теперь точно знаю , какой радиатор и где должен стоять , по цифрам а не теоретически .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Вот почему все считают вокруг всех лохами-теоретиками??? даже просто не зная человека совсем. Ни его образования,ни его профессии.. Просто "ты ничего не понимаешь" и всё. От чего такая уверенность,мне интересно??? У автолюбителя,перед профессиональным транспортником. Ну реально надоел этот гонор уже. То один про подшипники лечил,лекарь-гаражный самоучка,то другой всё сам знает.а вокруг все бабки.то ещё один спец. В крыму. да ты знаешь на сколько градусов настроен датчик в интеркуллере паджеро,который включает вентилятор? Да даже в Африке таких температур нет. А знаешь ли ты,что я 4 года отъездил без интеркуллера на паджере? просто не знал что он должен был стоять. А когда узнал и поставил,то ничего не испытал. И через год опять его снял. А знаешь ли ты где стоят интеркуллеры в грузовиках? В которых они реальную прибавку дают.  А теперь вопрос к автолюбителю без специального образования-а чем интеркуллер будет обдуваться при старте,когда нужна мощность? А в грязи? Когда нет встречного потока воздуха,но есть адский жар от мотора. Не,не думалось? Ну вывели "знатоки" за два дня...

И да,в Новосибирске бывает +35,если что..

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности -а если жидкостного охлаждения интеркулер поставить?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Воздушный кулер только вперёд перед вентилятором! Кондейный радиатор удалять.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
7 часов назад, Гоша сказал:

Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности -а если жидкостного охлаждения интеркулер поставить?) 

Ну и сколько ещё надо нагородить всего ради этого... Там ещё больше элементов надо напихать под капот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У меня на паджере вентилятор интеркуллера включался при включении зажигания и работал всегда. На счёт профессиональный транспортников,  зачастую недалекие люди, без обид, у меня деятельность с этой сферой связана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А от темы как всегда ушли. Хотелось бы все же узнать, что ещё регулируется на стенде кроме общей подачи? Вроде как выравнивается подача всех плунжеров, а ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.