rez_evgeni

И снова превращение ТНВД 603 в 606)

Рекомендованные сообщения

Artem
9 часов назад, Гоша сказал:

Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности -а если жидкостного охлаждения интеркулер поставить?) 

Мне тоже для повышения образованности,  а какая примерно температура воздуха после турбины? Я из тех соображений,  неужели 80-90 градусов жидкости существенно его охлаждают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Иногда, читая темы, свои или чужие, создаётся впечатление,что мы тут собрались не для общения и взаимопомощи.... Во многих темах люди начинают что то оспаривать и попросту меряться письками)).... Давайте уже жить дружно... Есть опыт - опиши, расскажи как делал сам, поясни почему именно так.... Ведь каждый опыт он уникален, каждое мнение полезно для тех, кто собрался решать тот или иной вопрос со своим автомобилем.... Создавая эту тему я конечно хотел услышать мнение людей, какие то подробности процесса, впечатления, трудности возникающие в процессе... 

     Свой проект я начну следующей зимой, по завершению стройки гаража. Постараюсь создать тему и описать всё по максимуму. Там будет всё, планируется разобрать до болтика G463 91г.в. и через пескоструй восстановить каждую деталь, собрать, скрестив с ом606... Фото в процессе переборки ТНВД и его настройке на стенде так же постораюсь сделать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
13 часа назад, iveco77 сказал:

Вот почему все считают вокруг всех лохами-теоретиками??? даже просто не зная человека совсем. Ни его образования,ни его профессии.. Просто "ты ничего не понимаешь" и всё. От чего такая уверенность,мне интересно??? У автолюбителя,перед профессиональным транспортником. Ну реально надоел этот гонор уже. То один про подшипники лечил,лекарь-гаражный самоучка,то другой всё сам знает.а вокруг все бабки.то ещё один спец. В крыму. да ты знаешь на сколько градусов настроен датчик в интеркуллере паджеро,который включает вентилятор? Да даже в Африке таких температур нет. А знаешь ли ты,что я 4 года отъездил без интеркуллера на паджере? просто не знал что он должен был стоять. А когда узнал и поставил,то ничего не испытал. И через год опять его снял. А знаешь ли ты где стоят интеркуллеры в грузовиках? В которых они реальную прибавку дают.  А теперь вопрос к автолюбителю без специального образования-а чем интеркуллер будет обдуваться при старте,когда нужна мощность? А в грязи? Когда нет встречного потока воздуха,но есть адский жар от мотора. Не,не думалось? Ну вывели "знатоки" за два дня...

И да,в Новосибирске бывает +35,если что..

Вот у меня есть начальник автоколонны, инженеры, механики, слесаря, а кто такой расскажи профессиональный транспортник? Очень интересно, вот пару вышек за спиной, а такую профессию или должность не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Только что, Леха сказал:

профессиональный транспортник?

Дальнобой обыкновеникус))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
4 часа назад, Artem сказал:

А от темы как всегда ушли. Хотелось бы все же узнать, что ещё регулируется на стенде кроме общей подачи? Вроде как выравнивается подача всех плунжеров, а ещё что?

хороший вопрос для продолжения дискуссии. Я не транспортник и живу там, где при слове тнвд от 603 для гелика Транспортники сливаются и говорят - нет оборудования, не знаем. Да и многие мастера стали  кнопочными диагностами.   Много полезного для автолюбителей-теоретиков прочитал и хотелось бы продолжения )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Если не ошибаюсь, ник на нашем сайте Котка, у него куплен не один насос, скажем цепь или амортизатор поменять это одно, а вот работу с насосом отдать профессионалам в этом деле будет лучше и экономичней в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
4 часа назад, Леха сказал:

Вот у меня есть начальник автоколонны, инженеры, механики, слесаря, а кто такой расскажи профессиональный транспортник? Очень интересно, вот пару вышек за спиной, а такую профессию или должность не знаю.

Техник-эксплуатационник автомобильного транспорта.. есть такая специальность. Погугли. А начальниками колонн щас кто только не работает. И экономисты,и менеджеры,и юристы.. И сколько автоколонн почило в бозе с такими управленцами.

1 час назад, Леха сказал:

Если не ошибаюсь, ник на нашем сайте Котка, у него куплен не один насос, скажем цепь или амортизатор поменять это одно, а вот работу с насосом отдать профессионалам в этом деле будет лучше и экономичней в итоге.

Котка на Драйве рассказывает как надо мозги мотора перепрошить под механический ТНВД. 

6 часов назад, Artem сказал:

Мне тоже для повышения образованности,  а какая примерно температура воздуха после турбины? Я из тех соображений,  неужели 80-90 градусов жидкости существенно его охлаждают?

Там типа автономная система охлаждения. Не от мотора. Т.е. интеркуллер(теплообменник),свой радиатор охлаждения и насос. 

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 час назад, Vlad205 сказал:

хороший вопрос для продолжения дискуссии. Я не транспортник и живу там, где при слове тнвд от 603 для гелика Транспортники сливаются и говорят - нет оборудования, не знаем. Да и многие мастера стали  кнопочными диагностами.   Много полезного для автолюбителей-теоретиков прочитал и хотелось бы продолжения )

транспортник конечно сольётся. Он же не топливщик. как и не сварщик,не токарь и т.д.  А топливщики не сливаются. делают. Заводские настройки-да пожалуйста. Бош сервис тебе в руку. А вот творчество под силу только талантам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

А вообще,тут написано про эту переделку столько,сколько,пожалуй,ни про один мотор не написано. И когда лень читать,как-то и писать тоже лень. Именно почитав здесь я и пришёл к выводу к кому нужно обратиться. Мне дали телефон. Созвонился,всё чётко рассказали,отправил насос,деньги,получил обратно. Потом поехал ещё один насос туда же,потом ещё один. Скорее всего Котка там их и делает. насколько я понял,этот топливщик их давно и массово переделывает. И в кругу мерсоводов известен.  Есть тут ещё один "специалист". Который тоже многим чего ремонтировал. Но как только дошло в переписке до конкретики,т.е. до адреса куда отправлять насос и покупать ли свои плунжера,или отправить деньги на их запчасти,человек просто перестал отвечать на сообщения. Хотя и появлялся здесь регулярно. тут таких "спецов" Хватает.  поэтому и предупреждаю. Всё что предлагается пользователями этого сайта,рассматривать не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni
10 минут назад, iveco77 сказал:

 тут таких "спецов" Хватает.  поэтому и предупреждаю. Всё что предлагается пользователями этого сайта,рассматривать не советую.

Ну всю информацию фильтровать и обдумывать надо)... А можно узнать примерную стоимость переделки у "Котки" и контакт если сохранился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 минуту назад, rez_evgeni сказал:

Ну всю информацию фильтровать и обдумывать надо)... А можно узнать примерную стоимость переделки у "Котки" и контакт если сохранился..

У Котки не знаю. Я быстро понял что это за "спец" и не интересовался. Думаю,12 тыс плюс его "суета". А сколько -не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni
Только что, iveco77 сказал:

У Котки не знаю. Я быстро понял что это за "спец" и не интересовался. Думаю,12 тыс плюс его "суета". А сколько -не знаю.

Может не правильно понял.... К кому обращался то в итоге? Как сделали? Впечатления? Контакты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
3 минуты назад, rez_evgeni сказал:

Может не правильно понял.... К кому обращался то в итоге? Как сделали? Впечатления? Контакты)

В очередном обсуждении промелькнула инфа про топливщика,который сделал человеку(с сайта) и всё отлично. А так же,рассказал как сколхозил привод от педали(отчёт есть). Я спросил телефон и всё. Но.в старом телефоне всё и пропало. Топливщик в Наро-Фоминске,Костя. Вот телефона нет. Сделах хорошо. пару мелочей я подправил сам,по его консультации,по телефону. (холостых добавил и температурную компенсацию подправил) И ещё два ТНВД он сделал. Тоже всё нормально. Из разговора с ним я понял,что он делает это давно и массово.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вот я тоже читал - интересовался , и пришел к выводу что дьявол кроется в деталях ! Мало набрать тест планов и поехать к топливщикам , нужен топливщик который понимает что делает , а не тупо делает как положено по бумажке от Боша ! Причем желательно , чтоб у него уже был опыт таких колхозов ! Ибо сейчас одни компутерщики кнопкодавы в основном , ноут воткнуть некуда - все , мы ничего не можем .

Температурная компенсация  это как ? Просветите пожалуйста , чет я такого еще не вычитал нигде .

По поводу кулера - спорить до усеру не буду , ибо опираюсь на посмотреть как товарищ переколхозил кулер на Патруле и теорию из книжек и интернета . Поставлю термодатчик , поставлю кулер - попробую как поедет , сравню температуру . Тогда скажу - что и как получилось , с ЦИФРАМИ , а не теоретически . По радиатору АКПП было так же - поспрашивал , почитал . Вставил датчик посмотрел температуру , добавил радиатор стандартный за балку ( от рождения вообще был только теплообменник в основном , толку от него кот наплакал  ) - место установки гамно - греется . Всунул как попало между вентиляторами и основным - не греется , но кондейный уже не влезет . Купил змеевик китайский тонкий , поставил туда же - без прицепа хватает , а с прицепом в тонну - маловато , без принудительного обдува кондейными карлсонами - не справляется никак . Нашел маленький тонкий полнопоточник , поставил - все хорошо , с прицепом на гору к себе поднимаюсь - температура коробки чуть выше 90 без включения электровентиляторов . И это - практически и с цифрами ! И похер мне теперь кто чего будет рассказывать про охлаждение АКПП ! С интеркулером сделаю так же , и практически буду знать - нужно оно мне или нет !

С ТНВД - сложней , придется просто заплатить человеку , и надеяться что он сделает хорошо , а не на отъе...сь ! Пока не до того , но контакты кто сделает такой ТНВД с удовольствием сохраню . Нужен , я так понимаю , ТНВД 603 турбо ( возможно сгодиться 606 атмо если у кого есть уже , возможно даже вал его лучше для переделки  , но можно ли туда просто прикрутить турбокорректор ? ) и ТНВД 606 турбо в виде донора плунжеров и клапанов ( клапана вроде разные на 603 и 606 ? ) , ну и ремкомплектик для 603 го . Плюс работа , плюс пересылка . Для себя вижу в идеале - просто договориться , чтоб человек все это купил сам ( кто этим занимается наверно найдет без проблем где чего купить ) , проверил на стенде и собрал все это в кучу отрегулировав как надо . Но для этого нужен спец который возьмется , и которому не стремно кинуть рублей 30 для начала на карту .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 часов назад, iveco77 сказал:

В очередном обсуждении промелькнула инфа про топливщика,который сделал человеку(с сайта) и всё отлично. А так же,рассказал как сколхозил привод от педали(отчёт есть). Я спросил телефон и всё. Но.в старом телефоне всё и пропало. Топливщик в Наро-Фоминске,Костя. Вот телефона нет. Сделах хорошо. пару мелочей я подправил сам,по его консультации,по телефону. (холостых добавил и температурную компенсацию подправил) И ещё два ТНВД он сделал. Тоже всё нормально. Из разговора с ним я понял,что он делает это давно и массово.

Про температурную компенсацию можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
4 часа назад, Artem сказал:

Про температурную компенсацию можно подробнее?

А чё там подробного.  Суть в разнице холостых на холодную и на горячую. Позвонил ему. Оказалось,это тоже регулируется. Подробно рассказал что сделать,я и сделал. Открыл сзади крышку,покрутил указанный болтик,ровно на столько,на сколько он сказал и всё стало чётко. Но я щас точно уже не вспомню какой именно. Их там не мало,как оказалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
5 часов назад, Олексий сказал:

 

. По радиатору АКПП было так же - поспрашивал , почитал . Вставил датчик посмотрел температуру , добавил радиатор стандартный за балку ( от рождения вообще был только теплообменник в основном , толку от него кот наплакал  ) - место установки гамно - греется . Всунул как попало между вентиляторами и основным - не греется , но кондейный уже не влезет . Купил змеевик китайский тонкий , поставил туда же - без прицепа хватает , а с прицепом в тонну - маловато , без принудительного обдува кондейными карлсонами - не справляется никак . Нашел маленький тонкий полнопоточник , поставил - все хорошо , с прицепом на гору к себе поднимаюсь - температура коробки чуть выше 90 без включения электровентиляторов . И это - практически и с цифрами ! И похер мне теперь кто чего будет рассказывать про охлаждение АКПП ! С интеркулером сделаю так же , и практически буду знать - нужно оно мне или нет !


 

т.е.проделал лабораторную работу студента. И проверил на практике законы физики. В итоге,сделал именно то,что тебе здесь и говорят. 

Инженерные решения конструкторов разных автомобилей тоже нужно пропускать через своё сознание. Всегда. Как и то,что пишут на форумах. Ибо,конструкторские решения не всегда поддаются объяснению с точки зрения разума. Думаю,они и сами не смогут объяснить некоторые свои высеры. По другому это просто не назвать. Тот же радиатор АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ты видимо не читал. Человек написал что штатный радиатор на штатном месте нифига не охлаждает. В гелике, как и любой технике, полно глупых решений 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И если инженеры такие молодцы,  что же ты себе колхозный тнвд поставил? Умнее инженеров?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Кажется я стал догадываться отчего споры происходят. Не только в этой теме. Потому что некоторые пользователи не читают сообщений. Совсем. Только свои. Напечатал,пошёл думать. дума-думал,подошёл,опять напечатал. И дальше пошел думать.Подошёл-опять напечатал.

Чёт такая вот мысль мне пришла.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
В 19.12.2018 в 10:11, Artem сказал:

Ты видимо не читал. Человек написал что штатный радиатор на штатном месте нифига не охлаждает. В гелике, как и любой технике, полно глупых решений 

Радиатор=охладитель, сам по себе. Хватит глупость оценивать со своей колокольни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так написал же человек что менял температуру масла, ставя радиатор в разные места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
7 минут назад, Artem сказал:

Так написал же человек что менял температуру масла, ставя радиатор в разные места

О! Значит,одно сообщение ты прочитал. Ну теперь следующие почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Тут один мудрый / опытный человек как то написал : Чукча не читатель - чукча писатель ! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Никого не хотел обидеть , если что ! Мой любимый анекдот про себя самого - когда прощаюсь , ухожу , вспоминаю что то и возвращаюсь .

Чем джентльмен отличается от еврея ? Джентльмен уходит не прощаясь , а еврей прощается и три раза возвращается !

Эх , еслиб я так быстро печатал когда служил , типа делопроизводством умею заниматься , а не только паяльником тычить куда не попадя !

Интересно - забанят за трындеж не по теме ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.