Fader

Сгорает предохранитель освещения приборов

Рекомендованные сообщения

Fader

Машина 95 года, приборка от 124-го. После замены моторчика печки и сопутствующей перетряски панели прошла неделя. Всё было хорошо. Но тут вдруг перегорел предохранитель освещения приборки и всё освещение кнопок и приборки погасло. Ставлю новый, включаю габариты - сгорает. Где-то коротыш. Этот же предохранитель отвечает за правую сторону габаритного света. Если не включать подсветку приборки, а просто включить правые габариты - они работают и предохранитель не вылетает. Вчера снял приборку, думал - где-то перепутал контакты. Вроде всё подключил верно. Покрутил реостат подсветки, попробовал поставить предохранитель - опа! пищалка на приборке запищала и подсветка включилась. Причём пищалка поначалу как-то хрипло пищала, потом выправилась. Всё собрал обратно. Подсветка работала. Сегодня с утра тоже работала. Потом вдруг бац - опять вырубилась. Сгорел предохранитель. Причём мало того что сгорел, так ещё и оплавился.

Вопрос вот какой - может ли реостат коротить? Или пищалка, которая сигнализирует о невыключенном свете?

Или главный выключатор?

Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Такая фигня была, оказалась лампочка(тормоз-габарит) заднего правого фонаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

И всё же это коротыш в проводке после переборки печки. Оплавился серо-зелёный провод, идущий от главного выключателя. Он отвечает за подсветку. Стал дёргать его везде где нашёл под панелью и под центральным тоннелем и вдруг всё наладилось - пищалка запищала в полный голос, предохранитель не перегорает, провод не греется. Видимо я его где-то поджал при сборке и нарушил оплётку. По-хорошему, конечно, стоило бы разобрать центральный тоннель и панель с кнопками, но, блин, как раз подморозило, а гараж холодный.

Кстати, от предыдущего владельца обнаружилась опция "ходовой свет". Под панелью у выключателя обнаружились два реле с предохранителем, который был оплавлен. Выдернул его, вставил новый и был испуган самопроизвольным включением противотуманок при повороте ключа зажигания. Если дальше включать габариты, противотуманки гаснут и загораются подфарники, потом фары как и должно быть. Гаснут при выключении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Нашёл. Это, блин, был именно пережатый и оголённый (тянул, каюсь, силы-то ещё дофига) проводок освещения кнопок под пластиком между сиденьями. Не заметил его при сборке - холодно было, спешил. В результате оплавились соседние провода - дел он натворил - мама не горюй. Надо было сразу конечно разобрать, как Лёшка-Qwert советовал, но думал - само как нибудь обойдётся. Чуть машина не сгорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.