Artem

Шестую коробку с механическим тнвд кто как синхронизировал?

Recommended Posts

Artem

Я так понял что уже не редкость механические тнвд на 300 тд, когда я его внедрял, посоветоваться тогда было не с кем, вот интересно сейчас узнать, кто как синхронизировал тяги газа на тнвд с тягой на датчике положения педали газа, который нужен для переключения коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Что, коммерческая тайна что ли нынче? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
Только что, Artem сказал:

Что, коммерческая тайна что ли нынче? 

нет, просто технарей уже нет на данном сайте, ищи на параллельных или в группах ватцапных

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Что группы в вотсапе? Отстал я видать от жизни

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
Только что, Artem сказал:

Что группы в вотсапе? Отстал я видать от жизни

разбрелись по интересам)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Так а найти то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
corelic

У комрада iveco поинтересуйтесь между делом.

Edited by corelic

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
11 час назад, Штиль сказал:

нет, просто технарей уже нет на данном сайте, ищи на параллельных или в группах ватцапных

к великому сожалению!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov

Интересная тема! У меня в ближайших планах поставить ради эксперимента 722.6 на м102.

Проблема, как я понял, в том, что нужно передать уровень нажатия педали газа в эбу Акпп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Не просто передать, а именно синхронизировать. Там не линейная зависимость

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov

Я планирую задействовать микроконтроллер, для начала на Ардуино, потом сделать отдельную плату.

Микроконтроллер будет считывать сигнал от педали, преобразовывать и передавать в CAN-шину.

Как вариант, можно задействовать ЭБУ мотора, подключить к нему педаль, а он уже будет генерировать в CAN-шину информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

На 300 тд изначально педаль электронная. Датчик положения педали ( думаю что это простой реостат)  даёт информацию о положении педали и блоку управления коробкой и блоку управления двигателем, который в свою очередь даёт сигнал на движение рейки тнвд. Если ставишь насос механический, рейка двигается тросом от педали газа. Но при этом одновременно должен двигаться и датчик положения педали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
1 минуту назад, Artem сказал:

На 300 тд изначально педаль электронная.

Я в курсе.

1 минуту назад, Artem сказал:

Датчик положения педали ( думаю что это простой реостат)  даёт информацию о положении педали и блоку управления коробкой и блоку управления двигателем, который в свою очередь даёт сигнал на движение рейки тнвд.

Датчик положения педали подключается только к ЭБУ двигателя.

2 минуты назад, Artem сказал:

Если ставишь насос механический, рейка двигается тросом от педали газа. Но при этом одновременно должен двигаться и датчик положения педали. 

Так вот к педали газа и должно быть подключено 2 тросика: один на рейку ТНВД, а второй как и был в оригинале.

 

В любом случае без микроконтроллеров не обойтись: либо ЭБУ двигателя, либо отдельная плата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вот с двумя тросами не все так просто ибо ходы у них разные должны быть. Вот я и спросил кто как решал этот вопрос. И тишина

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
1 минуту назад, Artem сказал:

Вот с двумя тросами не все так просто ибо ходы у них разные должны быть. Вот я и спросил кто как решал этот вопрос. И тишина

Как вариант, трос от педали приходит на тягу. Тросы к ТНВД и электронной педали с другой стороны тяги. Длинной плеча от центра вращения тяги регулируется ход каждого из тросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

А кто коробке нагрузку двигателя будет показывать??

не все так просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
1 минуту назад, Штиль сказал:

А кто коробке нагрузку двигателя будет показывать??

не все так просто

Тоже читал об этом, что АКПП передает двигателю сигнал о переключении, и ЭБУ двигателя снижает крутящий момент.

В данном случае ЭБУ двигателя в принципе отсутствует, но предполагаю, что это не сильно сократит жизнь АКПП, а если и сократит, то бу стоит 15 т.р., потроха перекинул и дальше катайся. Хоть раз в год перекидывай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Господа, у меня уже 10 лет на машине все это реализовано. Я интересуюсь кто и как реализовал это решение 

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
7 минут назад, Artem сказал:

Господа, у меня уже 10 лет на машине все это реализовано. Я интересуюсь кто и как реализовал это решение 

Так рассказывай! Интересно же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вот всегда так, задаю вопрос на форуме и сам в конечном итоге отвечаю)

У меня трос идёт от педали к тнвд как положено, на на тнвд 603 должна идти тяга на коробку которая без мозгов. Вот на место крепления этой тяги у меня второй трос одет, который идёт на датчик положения педали. Много лет назад подробно всё это здесь описывал. Но проблема в том что ходы тросов не совпадают. Если чуть чуть не правильно отоегулировать ход датчика положения педали то коробка переключается с ударами и на больших оборотах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Когда педаль не нажата, второй трос   на датчик педали должен провисать больше чем на сантиметр, а когда педаль в пол то хода этого троса не хватает. Я просто повесил пружину от жигулёвского карбюратора между тросом и датчиком положения педали. Когда педаль в пол, она растягивается.

Но мне интересно кто как ещё решал этот вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov

То есть у тебя блок управления двигателем остался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я его не убирал. Но не уверен что он чем то управляет) обороты он точно не сбрасывает при переключении)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
Только что, Artem сказал:

Я его не убирал. Но не уверен что он чем то управляет) обороты он точно не сбрасывает при переключении)

К нему подключается педаль газа, и именно он даёт информацию Акпп об уровне нажатия на педаль газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
32 минуты назад, Artem сказал:

Вот всегда так, задаю вопрос на форуме и сам в конечном итоге отвечаю)

Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.