Artem

Шестую коробку с механическим тнвд кто как синхронизировал?

Рекомендованные сообщения

Artem

Я так понял что уже не редкость механические тнвд на 300 тд, когда я его внедрял, посоветоваться тогда было не с кем, вот интересно сейчас узнать, кто как синхронизировал тяги газа на тнвд с тягой на датчике положения педали газа, который нужен для переключения коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что, коммерческая тайна что ли нынче? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
Только что, Artem сказал:

Что, коммерческая тайна что ли нынче? 

нет, просто технарей уже нет на данном сайте, ищи на параллельных или в группах ватцапных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что группы в вотсапе? Отстал я видать от жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
Только что, Artem сказал:

Что группы в вотсапе? Отстал я видать от жизни

разбрелись по интересам)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
corelic

У комрада iveco поинтересуйтесь между делом.

Изменено пользователем corelic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
11 час назад, Штиль сказал:

нет, просто технарей уже нет на данном сайте, ищи на параллельных или в группах ватцапных

к великому сожалению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Интересная тема! У меня в ближайших планах поставить ради эксперимента 722.6 на м102.

Проблема, как я понял, в том, что нужно передать уровень нажатия педали газа в эбу Акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не просто передать, а именно синхронизировать. Там не линейная зависимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Я планирую задействовать микроконтроллер, для начала на Ардуино, потом сделать отдельную плату.

Микроконтроллер будет считывать сигнал от педали, преобразовывать и передавать в CAN-шину.

Как вариант, можно задействовать ЭБУ мотора, подключить к нему педаль, а он уже будет генерировать в CAN-шину информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На 300 тд изначально педаль электронная. Датчик положения педали ( думаю что это простой реостат)  даёт информацию о положении педали и блоку управления коробкой и блоку управления двигателем, который в свою очередь даёт сигнал на движение рейки тнвд. Если ставишь насос механический, рейка двигается тросом от педали газа. Но при этом одновременно должен двигаться и датчик положения педали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
1 минуту назад, Artem сказал:

На 300 тд изначально педаль электронная.

Я в курсе.

1 минуту назад, Artem сказал:

Датчик положения педали ( думаю что это простой реостат)  даёт информацию о положении педали и блоку управления коробкой и блоку управления двигателем, который в свою очередь даёт сигнал на движение рейки тнвд.

Датчик положения педали подключается только к ЭБУ двигателя.

2 минуты назад, Artem сказал:

Если ставишь насос механический, рейка двигается тросом от педали газа. Но при этом одновременно должен двигаться и датчик положения педали. 

Так вот к педали газа и должно быть подключено 2 тросика: один на рейку ТНВД, а второй как и был в оригинале.

 

В любом случае без микроконтроллеров не обойтись: либо ЭБУ двигателя, либо отдельная плата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот с двумя тросами не все так просто ибо ходы у них разные должны быть. Вот я и спросил кто как решал этот вопрос. И тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
1 минуту назад, Artem сказал:

Вот с двумя тросами не все так просто ибо ходы у них разные должны быть. Вот я и спросил кто как решал этот вопрос. И тишина

Как вариант, трос от педали приходит на тягу. Тросы к ТНВД и электронной педали с другой стороны тяги. Длинной плеча от центра вращения тяги регулируется ход каждого из тросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

А кто коробке нагрузку двигателя будет показывать??

не все так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
1 минуту назад, Штиль сказал:

А кто коробке нагрузку двигателя будет показывать??

не все так просто

Тоже читал об этом, что АКПП передает двигателю сигнал о переключении, и ЭБУ двигателя снижает крутящий момент.

В данном случае ЭБУ двигателя в принципе отсутствует, но предполагаю, что это не сильно сократит жизнь АКПП, а если и сократит, то бу стоит 15 т.р., потроха перекинул и дальше катайся. Хоть раз в год перекидывай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Господа, у меня уже 10 лет на машине все это реализовано. Я интересуюсь кто и как реализовал это решение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
7 минут назад, Artem сказал:

Господа, у меня уже 10 лет на машине все это реализовано. Я интересуюсь кто и как реализовал это решение 

Так рассказывай! Интересно же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот всегда так, задаю вопрос на форуме и сам в конечном итоге отвечаю)

У меня трос идёт от педали к тнвд как положено, на на тнвд 603 должна идти тяга на коробку которая без мозгов. Вот на место крепления этой тяги у меня второй трос одет, который идёт на датчик положения педали. Много лет назад подробно всё это здесь описывал. Но проблема в том что ходы тросов не совпадают. Если чуть чуть не правильно отоегулировать ход датчика положения педали то коробка переключается с ударами и на больших оборотах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Когда педаль не нажата, второй трос   на датчик педали должен провисать больше чем на сантиметр, а когда педаль в пол то хода этого троса не хватает. Я просто повесил пружину от жигулёвского карбюратора между тросом и датчиком положения педали. Когда педаль в пол, она растягивается.

Но мне интересно кто как ещё решал этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

То есть у тебя блок управления двигателем остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я его не убирал. Но не уверен что он чем то управляет) обороты он точно не сбрасывает при переключении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Только что, Artem сказал:

Я его не убирал. Но не уверен что он чем то управляет) обороты он точно не сбрасывает при переключении)

К нему подключается педаль газа, и именно он даёт информацию Акпп об уровне нажатия на педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
32 минуты назад, Artem сказал:

Вот всегда так, задаю вопрос на форуме и сам в конечном итоге отвечаю)

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.