Offroadtime23

Куплю G460 - G463 под проект

Рекомендованные сообщения

Offroadtime23

Добрый день! В связи с открытием клуба "OFF ROAD TIME GELENDGIK" возникла необходимость в автомобиле способном перевезти по трудно доступной местности квадроцикл. Практика показала, такого рода эвакуации достаточно частое явление. Рассматривались несколько вариантов : УАЗ-головастик, УАЗ-карго.

В силу ряда причин, эти автомобили нам не подходят. Принято решение, приобрести автомобиль  G460- G463 для последующей постройки бортовой версии. Если у кого-то есть подобного рода предложения, мы с удовольствием их рассмотрим. Состояние автомобиля абсолютно не имеет никакого значения, так как будет полностью переделываться и восстанавливаться под собственные цели. 

P.S. Какое-то время назад продавался удлиненный G460 белого цвета,с высокой крышей, частично разукомплектованный, если кто знает о его судьбе, дайте, пожалуйста, знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

Какие молодцы! Коков приблизительный бюджет? Может сразу взять готовый, машине всего-то 17 лет: ( 2002 год)

2BE1906C-58C5-473F-AA74-AEEFA7C072FF.png

20C1D26D-CF9A-4E1B-9604-3E47F39DA90E.png

9E4F7B3F-CE5E-488F-888C-3218DF687197.png

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Очень интересная идея.

Но я вижу основную проблему не в доноре, а в легализации изменёний конструкции. Два года назад по просьбе человека из Калининграда (все знают о ком речь) я узнавал как получить документы на бортовой 4*4 или 6*6 Гелендваген. Это было очень трудно. 

Тот белый Binz, о котором писал тс был с кривыми документами.

Если бюджет позволяет, я бы не изобретал велосипед, а купил бундесверовскую машину и думал над легализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Offroadtime23

Нам нужна именно бортовая платформа как на газеле, вопрос с легализацией абсолютно не волнует, вот прямо в эту минуту, у нас идут ливневые дожди, в горах требуется эвакуация семьи, машина у них уплыла по реке, родственники подняли все руководство края, просят помочь в организации эвакуации, вот именно в таких ситуациях будет использоваться этот транспорт. Вопрос с документами в таком случае отпадает сам собой! 50% случаев - это эвакуация тех, чей номер достаточно показать в записной книжке! И любой сотрудник проникнется к вам чувством глубокого понимания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

Тогда нужна спасательная ( военная) отечественная проходимая техника...... будете ремонтироваться часто но дёшево.

 

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Всем привет еще раз )))))))

26 минут назад, Offroadtime23 сказал:

Нам нужна именно бортовая платформа как на газеле, вопрос с легализацией абсолютно не волнует, вот прямо в эту минуту, у нас идут ливневые дожди, в горах требуется эвакуация семьи, машина у них уплыла по реке, родственники подняли все руководство края, просят помочь в организации эвакуации, вот именно в таких ситуациях будет использоваться этот транспорт. Вопрос с документами в таком случае отпадает сам собой! 50% случаев - это эвакуация тех, чей номер достаточно показать в записной книжке! И любой сотрудник проникнется к вам чувством глубокого понимания!

 Прошу любить и жаловать, это Екатерина Александровна, руководитель клуба, мы решили, увлечение и хобби превратить хотя бы в самодостаточную организацию, при этом расширив перечень услуг. 

 Я долго шел к этому, но все ни как не решался на то что бы организоваться в коммерческую структуру, но понимал что сил и средств просто так помогать, у меня почти не осталось. Регулярные эвакуации убивают машину, ее чинишь за свои кровные! Друзья просят помочь найти запчасти, мастеров кто все это установит, летом гости просят их проводить в качестве гида по горам на квадрах. 

 Короче, я и так этим занимаюсь, почему бы и нанять 3-4 человек и не попробовать работать в формате клуба, который бы мог дать мне возможность так же заниматься любимым делом, но уже на более высоком уровне и в больших масштабах. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Унимог который в продаже  на Скифе  в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Да, я тоже думаю что нет смысла городить огород из Гелендвагена.

Унимог и правда для таких условий выглядит заманчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Ты ездил на нем? )))))) Лучше сразу на ДТ40  

Говорю же, я не одну собаку съел на этих эвакуациях! И все это прошел ногами и с тросом в руках! Маневренность, легкий вес, не большая погрузочная высота, вот залог успеха. С тросом от 66 или зила я на ходился, они ни в один объезд не заедут, а прямо рубиться через промоину или заиленную лужу, глубиной 2 метра, ну его! Да и проходимость у них так себе, единственное их преимущество, это броды глубокие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Если документы  не особо важны можно вот такого монстра приобрестиhttps://spec.drom.ru/vladivostok/truck/loader-crane/prodam-gaz-66-65697592.html. Либо привезти безпробежрого сафаря подарку и заниматься творчеством. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
30 минут назад, Руслан811 сказал:

Ты ездил на нем? )))))) Лучше сразу на ДТ40  

Говорю же, я не одну собаку съел на этих эвакуациях! И все это прошел ногами и с тросом в руках! Маневренность, легкий вес, не большая погрузочная высота, вот залог успеха. С тросом от 66 или зила я на ходился, они ни в один объезд не заедут, а прямо рубиться через промоину или заиленную лужу, глубиной 2 метра, ну его! Да и проходимость у них так себе, единственное их преимущество, это броды глубокие

Не ездил...но с удовольствием бы такую технику потестировал!))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Сафарь, это тот еще сырец, к японцам у меня сложилось не очень мнение! Тоже не мало по вытаскивал, последний раз кума на 61 патруле тащил, ступица отчалило, тащили на бревне. С крузаком та же история, они сами себя ели везут в наших краях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
58 минут назад, Руслан811 сказал:

Ты ездил на нем? )))))) Лучше сразу на ДТ40  

Говорю же, я не одну собаку съел на этих эвакуациях! И все это прошел ногами и с тросом в руках! Маневренность, легкий вес, не большая погрузочная высота, вот залог успеха. С тросом от 66 или зила я на ходился, они ни в один объезд не заедут, а прямо рубиться через промоину или заиленную лужу, глубиной 2 метра, ну его! Да и проходимость у них так себе, единственное их преимущество, это броды глубокие!

вроде как цель квадрик довести до места была))

понимаю халява нужна ,тогда только с легким весом и маневренностью нива или  из импорта суза ,че там уж .

А какая конфета и ведь не дорого для спец техники.

535f5773ac37597674fda606e39acc0a.jpg

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
19 минут назад, Руслан811 сказал:

Сафарь, это тот еще сырец, к японцам у меня сложилось не очень мнение! Тоже не мало по вытаскивал, последний раз кума на 61 патруле тащил, ступица отчалило, тащили на бревне. С крузаком та же история, они сами себя ели везут в наших краях. 

У вас особые края какие то? Где вывозят тока гелики? Ерунда полная, всё зависит от подготовки техники и двух прокладок и всё это должно слажего работать в тандеме, а остальное это бла бла бла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit

 А БРУТ как готовое решение ваще не рассматривается?  И Хеми как опцию к нему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Нынче были у вас на югах. Суперуниверсальное авто- есть куда людей посадить, тяговитый грузовой дизель, надёжные мосты,пары в мостах 5,7, редуктора размером чуть меньше 66ых... Газоновские колёса легко переварит. Рама , как у  мб варио, даже мощнее. Категория C.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Только вернулись с эвакуации, не успели, 12 часов лил дождь и мокрый снег, была вероятность подъема рек, а нам на обратную дорогу только 4 часа до нормальной грунтовки.
Чуть позже будет отчёт с фото для большего понимания целей, условий и задач такой техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.