Offroadtime23 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 Добрый день! В связи с открытием клуба "OFF ROAD TIME GELENDGIK" возникла необходимость в автомобиле способном перевезти по трудно доступной местности квадроцикл. Практика показала, такого рода эвакуации достаточно частое явление. Рассматривались несколько вариантов : УАЗ-головастик, УАЗ-карго. В силу ряда причин, эти автомобили нам не подходят. Принято решение, приобрести автомобиль G460- G463 для последующей постройки бортовой версии. Если у кого-то есть подобного рода предложения, мы с удовольствием их рассмотрим. Состояние автомобиля абсолютно не имеет никакого значения, так как будет полностью переделываться и восстанавливаться под собственные цели. P.S. Какое-то время назад продавался удлиненный G460 белого цвета,с высокой крышей, частично разукомплектованный, если кто знает о его судьбе, дайте, пожалуйста, знать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) Какие молодцы! Коков приблизительный бюджет? Может сразу взять готовый, машине всего-то 17 лет: ( 2002 год) Изменено 4 января 2019 пользователем Вадик-рыбак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 Очень интересная идея. Но я вижу основную проблему не в доноре, а в легализации изменёний конструкции. Два года назад по просьбе человека из Калининграда (все знают о ком речь) я узнавал как получить документы на бортовой 4*4 или 6*6 Гелендваген. Это было очень трудно. Тот белый Binz, о котором писал тс был с кривыми документами. Если бюджет позволяет, я бы не изобретал велосипед, а купил бундесверовскую машину и думал над легализацией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Offroadtime23 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 Нам нужна именно бортовая платформа как на газеле, вопрос с легализацией абсолютно не волнует, вот прямо в эту минуту, у нас идут ливневые дожди, в горах требуется эвакуация семьи, машина у них уплыла по реке, родственники подняли все руководство края, просят помочь в организации эвакуации, вот именно в таких ситуациях будет использоваться этот транспорт. Вопрос с документами в таком случае отпадает сам собой! 50% случаев - это эвакуация тех, чей номер достаточно показать в записной книжке! И любой сотрудник проникнется к вам чувством глубокого понимания! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) Тогда нужна спасательная ( военная) отечественная проходимая техника...... будете ремонтироваться часто но дёшево. Изменено 4 января 2019 пользователем Вадик-рыбак 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 Всем привет еще раз ))))))) 26 минут назад, Offroadtime23 сказал: Нам нужна именно бортовая платформа как на газеле, вопрос с легализацией абсолютно не волнует, вот прямо в эту минуту, у нас идут ливневые дожди, в горах требуется эвакуация семьи, машина у них уплыла по реке, родственники подняли все руководство края, просят помочь в организации эвакуации, вот именно в таких ситуациях будет использоваться этот транспорт. Вопрос с документами в таком случае отпадает сам собой! 50% случаев - это эвакуация тех, чей номер достаточно показать в записной книжке! И любой сотрудник проникнется к вам чувством глубокого понимания! Прошу любить и жаловать, это Екатерина Александровна, руководитель клуба, мы решили, увлечение и хобби превратить хотя бы в самодостаточную организацию, при этом расширив перечень услуг. Я долго шел к этому, но все ни как не решался на то что бы организоваться в коммерческую структуру, но понимал что сил и средств просто так помогать, у меня почти не осталось. Регулярные эвакуации убивают машину, ее чинишь за свои кровные! Друзья просят помочь найти запчасти, мастеров кто все это установит, летом гости просят их проводить в качестве гида по горам на квадрах. Короче, я и так этим занимаюсь, почему бы и нанять 3-4 человек и не попробовать работать в формате клуба, который бы мог дать мне возможность так же заниматься любимым делом, но уже на более высоком уровне и в больших масштабах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 Унимог который в продаже на Скифе в помощь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 Да, я тоже думаю что нет смысла городить огород из Гелендвагена. Унимог и правда для таких условий выглядит заманчиво. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 Ты ездил на нем? )))))) Лучше сразу на ДТ40 Говорю же, я не одну собаку съел на этих эвакуациях! И все это прошел ногами и с тросом в руках! Маневренность, легкий вес, не большая погрузочная высота, вот залог успеха. С тросом от 66 или зила я на ходился, они ни в один объезд не заедут, а прямо рубиться через промоину или заиленную лужу, глубиной 2 метра, ну его! Да и проходимость у них так себе, единственное их преимущество, это броды глубокие! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha_porsh 19 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 Если документы не особо важны можно вот такого монстра приобрестиhttps://spec.drom.ru/vladivostok/truck/loader-crane/prodam-gaz-66-65697592.html. Либо привезти безпробежрого сафаря подарку и заниматься творчеством. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 30 минут назад, Руслан811 сказал: Ты ездил на нем? )))))) Лучше сразу на ДТ40 Говорю же, я не одну собаку съел на этих эвакуациях! И все это прошел ногами и с тросом в руках! Маневренность, легкий вес, не большая погрузочная высота, вот залог успеха. С тросом от 66 или зила я на ходился, они ни в один объезд не заедут, а прямо рубиться через промоину или заиленную лужу, глубиной 2 метра, ну его! Да и проходимость у них так себе, единственное их преимущество, это броды глубокие Не ездил...но с удовольствием бы такую технику потестировал!)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 Сафарь, это тот еще сырец, к японцам у меня сложилось не очень мнение! Тоже не мало по вытаскивал, последний раз кума на 61 патруле тащил, ступица отчалило, тащили на бревне. С крузаком та же история, они сами себя ели везут в наших краях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) 58 минут назад, Руслан811 сказал: Ты ездил на нем? )))))) Лучше сразу на ДТ40 Говорю же, я не одну собаку съел на этих эвакуациях! И все это прошел ногами и с тросом в руках! Маневренность, легкий вес, не большая погрузочная высота, вот залог успеха. С тросом от 66 или зила я на ходился, они ни в один объезд не заедут, а прямо рубиться через промоину или заиленную лужу, глубиной 2 метра, ну его! Да и проходимость у них так себе, единственное их преимущество, это броды глубокие! вроде как цель квадрик довести до места была)) понимаю халява нужна ,тогда только с легким весом и маневренностью нива или из импорта суза ,че там уж . А какая конфета и ведь не дорого для спец техники. Изменено 4 января 2019 пользователем grom. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha_porsh 19 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 19 минут назад, Руслан811 сказал: Сафарь, это тот еще сырец, к японцам у меня сложилось не очень мнение! Тоже не мало по вытаскивал, последний раз кума на 61 патруле тащил, ступица отчалило, тащили на бревне. С крузаком та же история, они сами себя ели везут в наших краях. У вас особые края какие то? Где вывозят тока гелики? Ерунда полная, всё зависит от подготовки техники и двух прокладок и всё это должно слажего работать в тандеме, а остальное это бла бла бла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 А БРУТ как готовое решение ваще не рассматривается? И Хеми как опцию к нему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) Нынче были у вас на югах. Суперуниверсальное авто- есть куда людей посадить, тяговитый грузовой дизель, надёжные мосты,пары в мостах 5,7, редуктора размером чуть меньше 66ых... Газоновские колёса легко переварит. Рама , как у мб варио, даже мощнее. Категория C. Изменено 4 января 2019 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 7 января 2019 Только вернулись с эвакуации, не успели, 12 часов лил дождь и мокрый снег, была вероятность подъема рек, а нам на обратную дорогу только 4 часа до нормальной грунтовки. Чуть позже будет отчёт с фото для большего понимания целей, условий и задач такой техники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах