Badboy061

Замена мотора и АКПП

    Рекомендованные сообщения

    Badboy061

    Всем доброго вечера. В общем проблемка может и заезжанная, но хотелось бы послушать опытных людей). В общем купил пару месяцев назад квадрат, что имеем 92 год, Длинная база, хорошая рама и довольно целый кузов. При покупке сразу стоял вопрос о замене мотора и коробки, сейчас установлен 110 мотор, какие-то умельцы переделали его на карбюратор и установили газ. С утра машина заводится ооочень тяжело, в течение 20-30 мин и после прогрева едет 60-70 км/ч. Пытался хоть на время оживить это все чтобы отсрочить свап, заменил катушку зажигания, заменил топливный насос, фильтр, провода, свечи. Немного ожил, но все это порядком надоело и было решено менять мотор и акпп, потому как на этой коробке 3 скорости всего и возможно из-за неё скорость макс 70км/ч. Поэтому вопрос к знатокам, кто снимал уже 110 моторы с гелика и что можно установить без сильных переделок?  Может кто продаёт готовый свап комплект?!

    58453F13-9CCB-4F34-BC79-01D19717BA3D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Badboy061

    В приоритете бензиновые двигатели, объемом от 3л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.

    В 92-м году отродясь не было 110 -х,  они закончились в 85-м ,упокой их душу . Были ,как с карбами ,так и с Кджет.

    Заменить  относительно  без гемора можно  на рядные шестерки 103/104, 603-и.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Badboy061
    1 час назад, grom. сказал:

    В 92-м году отродясь не было 110 -х,  они закончились в 85-м ,упокой их душу . Были ,как с карбами ,так и с Кджет.

    Заменить  относительно  без гемора можно  на рядные шестерки 103/104, 603-и.

    Да, я читал про это)... но каким то чудом он там оказался. А как насчёт раздатки, она подойдёт на 103/104 моторы?

    10067BDD-AAB1-4E30-B138-F991FB2E11CA.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Ставь 104.996 с мех.КПП. есть тема на форуме. Если конечно раздатка и мосты от463-го.  

    Изменено пользователем Oleg999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Штиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Badboy061

    Ну и что тебе понятно там? Что надо 113 мотор ставить и менять всю машину)))... Не думаю что тут меньше умных людей, нужно больше инфы, может кто сталкивался с такой ситуацией и как-то находил выходы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    филипп

    под v образные моторы нужно переваривать рулевой редуктор он в другом месте так что остается 104 только лапы найди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Штиль
    3 часа назад, Badboy061 сказал:

    Ну и что тебе понятно там? Что надо 113 мотор ставить и менять всю машину)))... Не думаю что тут меньше умных людей, нужно больше инфы, может кто сталкивался с такой ситуацией и как-то находил выходы

    у тебя какая машина, хоть назови, 460 или 463?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    puma

    неразрезной молдинг крыла и узкие мосты намекают на реинкарнацию 460 в 463. 110 двиг наверно оттуда же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Badboy061

    По документам 92 год, судя по парпризу и раздатке это 460 переделанный под 463. Внешка только 463. Раздатка с двумя блокировками на выдергивающихся рычагах

    Вот вин код 46023317038634

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Badboy061
    6 часов назад, филипп сказал:

    под v образные моторы нужно переваривать рулевой редуктор он в другом месте так что остается 104 только лапы найди

    Может есть чертёж этих лап? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Штиль
    1 час назад, Badboy061 сказал:

    По документам 92 год, судя по парпризу и раздатке это 460 переделанный под 463. Внешка только 463. Раздатка с двумя блокировками на выдергивающихся рычагах

    Вот вин код 46023317038634

    забудь о какой то динамике в этом наборе, проще продать как есть и купить 463

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    филипп
    8 часов назад, Badboy061 сказал:

    Может есть чертёж этих лап? 

    какой четтеж лапы от 104 мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Штиль
    3 часа назад, филипп сказал:

    какой четтеж лапы от 104 мотора

    кульманом на  ватмане)))

    Изменено пользователем Штиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Badboy061
    2 часа назад, Штиль сказал:

    кульманом на  ватмане)))

    Ха-ха, прям шутки за 500)). Где эти лапы продаются лучше бы подсказал и что ещё может понадобится для Свапа на 104??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Штиль

    Развалится это ведро с 104 мотором, там раздатка игрушечная

    если уж прет на передедки воткни 102 мотор или 603 атмо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    R.Stepanov
    1 час назад, Штиль сказал:

    Развалится это ведро с 104 мотором, там раздатка игрушечная

    если уж прет на передедки воткни 102 мотор или 603 атмо

    Почему считаешь, что развалится раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    филипп

    недавно тема была в 460 воткнули 104 мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Gangster
    3 часа назад, Штиль сказал:

    Развалится это ведро с 104 мотором, там раздатка игрушечная

    если уж прет на передедки воткни 102 мотор или 603 атмо

    Люди на 460 моторы 117 5.6л ставят, и нормально после этого авто ходит, на форуме есть примеры таких авто.

    Мотор м102 конечно хороший, но для Гелика откровенно слаб и ничего с ним не поделаешь ( я свой капиталил, распредвал на низовой менял, джетроник регулировал, все равно еле едет , ибо  2.3 объем всего)

    Изменено пользователем Gangster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Vladriq

    На полноприводных спринтерах стоят 460 раздатки. Если мосты скоростные 140 легко полный вес 3.5 тонны мотор 2.7 cdi никаких проблем с раздаткой

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Badboy061
    6 часов назад, Штиль сказал:

    Развалится это ведро с 104 мотором, там раздатка игрушечная

    если уж прет на передедки воткни 102 мотор или 603 атмо

    Тут прям смотрю одни 463, 5.5 и клуб мажеров )))... С чего ей развалиться, факты есть или это мысли в слух?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Badboy061
    7 минут назад, Vladriq сказал:

    На полноприводных спринтерах стоят 460 раздатки. Если мосты скоростные 140 легко полный вес 3.5 тонны мотор 2.7 cdi никаких проблем с раздаткой

     

    Ничего против дизеля не имею, но по мне бензиновые моторы больше по душе

    3 часа назад, филипп сказал:

    недавно тема была в 460 воткнули 104 мотор.

    А ссылку можешь скинуть? не могу найти по форуму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Василич

    Да пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.

    Поставить какой нибудь  трактор из серии 603 на палке  из эпохи мамонтого периода  и смириться с не полноценными понтами . Все остальное пустая трата денег и самое главное времени. 

    А вообще ни как не пойму , зачем люди берут эти ведра и сношают  мосх в чем соль?  99.9 и 9 тысячных никогда не будут его возвращать в первозданный вид , тогда все ради понтов ? Ну потерпи , накинь ты к этому хламу еще пятихатку и возьми вполне живое авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас