Badboy061 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2019 20 минут назад, grom. сказал: Поставить какой нибудь трактор из серии 603 на палке из эпохи мамонтого периода и смириться с не полноценными понтами . Все остальное пустая трата денег и самое главное времени. А вообще ни как не пойму , зачем люди берут эти ведра и сношают мосх в чем соль? 99.9 и 9 тысячных никогда не будут его возвращать в первозданный вид , тогда все ради понтов ? Ну потерпи , накинь ты к этому хламу еще пятихатку и возьми вполне живое авто . Да причём тут понты я чет не понял? У тебя если машина для понтов то это одно, не надо всех под одну гребёнку собирать. Есть данный автомобиль и по-моему в полне корректно поставил вопрос, какой мотор можно поставить? Если посоветовать дельного нечего, не стоит засорять тему. То что продать эту машину и купить g63amg проще, это и коту понятно. Было уже много мерсов, но все седаны. Вот наконец-то взял о чем мечтал, высокий и проходимый танк). Осталось подобрать мотор, чтобы побегал немного... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 января 2019 Из нормальных негимморойный бензиновых моторов в данном случае есть только 113. Ну или 112, но в плане установки это одно и то же. Но к нему надо много электроники. Если найти донора, например седан битый, то реально. Намного проще поставить дизель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badboy061 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2019 А что насчёт 103 мотора, как такой вариант?! Там вроде меньше датчиков и электроники Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 7 января 2019 49 минут назад, Badboy061 сказал: А что насчёт 103 мотора, как такой вариант?! Там вроде меньше датчиков и электроники осталось его живого найти)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2019 1 час назад, Badboy061 сказал: А что насчёт 103 мотора, как такой вариант?! Там вроде меньше датчиков и электроники Это все древние и прожорливые моторы. Если рассматривать бензиновый, то 112 или 113. Я ставил 112 мотор с Мкпп в 460 кузов и катался на 37 боггерах - раздатка целая, сейчас вместо 112 ставлю 113 на автомате 722.6. На другой машине поставил 613 на 722.6 вместо 603 на 722.3, итог на 35 резине - разгон до 100 км 11 секунд, расход 13 литров, вместо разгона 20 секунд и расхода 20 литров. И это уже далеко не современные моторы, им по 18 лет уже! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 7 января 2019 7 часов назад, R.Stepanov сказал: Почему считаешь, что развалится раздатка? в ее данных можно найти передаваемый момент Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 Если автору темы интнресно то скоро появится в продаже 103 мотор с коробкой и всем навесным в сборе от G-class. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 8 часов назад, Badboy061 сказал: Да причём тут понты я чет не понял? У тебя если машина для понтов то это одно, не надо всех под одну гребёнку собирать. Есть данный автомобиль и по-моему в полне корректно поставил вопрос, какой мотор можно поставить? Берешь донор подходящий и перекидываешь все , самое легкое кастрировать поддон . Вот и все , минимум через пол года лежания под ним ,понты и рассосутся )) желаемого результата нет , а ведро так и останется с кривыми доками ,агрегатами и будкой не пойми от чего. в итоге "миссия невыполнима ". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badboy061 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 3 минуты назад, grom. сказал: Берешь донор подходящий и перекидываешь все , самое легкое кастрировать поддон . Вот и все , минимум через пол года лежания под ним ,понты и рассосутся )) желаемого результата нет , а ведро так и останется с кривыми доками ,агрегатами и будкой не пойми от чего. в итоге "миссия невыполнима ". Ну понты если понадобятся, теперь знаю к кому обращаться)... главное чтобы на твоём ведре доки ровные были, за остальных не стоит переживать... Поменяем мотор с коробасом там дальше видно будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 11 час назад, Badboy061 сказал: А что насчёт 103 мотора, как такой вариант?! Там вроде меньше датчиков и электроники народ от ке уходит зачем он 103. последний чугунный мотор 104 он тебе и нужен 112 и 113 v образные и алюминевые очень сложные они тебе не нужны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 10 часов назад, R.Stepanov сказал: Это все древние и прожорливые моторы. Если рассматривать бензиновый, то 112 или 113. Я ставил 112 мотор с Мкпп в 460 кузов и катался на 37 боггерах - раздатка целая, сейчас вместо 112 ставлю 113 на автомате 722.6. На другой машине поставил 613 на 722.6 вместо 603 на 722.3, итог на 35 резине - разгон до 100 км 11 секунд, расход 13 литров, вместо разгона 20 секунд и расхода 20 литров. И это уже далеко не современные моторы, им по 18 лет уже! Расскажи плис по части электроники, что вместе со 113 мотором надо внедрять в безмозглую машину. Даже так, что надо чтоб 113 завести на полу в гараже и чтоб 6 ая коробка переключалась вместе с ним на полу в гараже? Конечно блоки управления мотором и коробкой, наверное замок зажигания. Что ещё? Датчики абс например на ступицах и тд. Вобщем очень хочу узнать полный перечень всего что надо для 113 мотора и шестой коробки чтоб поставить их образно говоря на садовую тачку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 (изменено) 1 час назад, Artem сказал: Расскажи плис по части электроники, что вместе со 113 мотором надо внедрять в безмозглую машину. Даже так, что надо чтоб 113 завести на полу в гараже и чтоб 6 ая коробка переключалась вместе с ним на полу в гараже? Конечно блоки управления мотором и коробкой, наверное замок зажигания. Что ещё? Датчики абс например на ступицах и тд. Вобщем очень хочу узнать полный перечень всего что надо для 113 мотора и шестой коробки чтоб поставить их образно говоря на садовую тачку Самый минимальный комплект, представленный на видео, - это до 2000 года: блок МЕ2.0 с эмулятором иммобилайзера, эбу Акпп, эмулятор скорости на Ардуино, педаль газа. На видео используется блок реле от w220, чтобы задействовать стандартные фишки проводки, но нужно в принципе всего 2 реле - клемма 87 при включении зажигания, и клемма 50 - старт. Изменено 8 января 2019 пользователем R.Stepanov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 (изменено) 11 час назад, Штиль сказал: в ее данных можно найти передаваемый момент Какой момент она переваривает? Я знаю, что 612 мотор с 400 Нм и Мкпп от Спринтера с передаточным 6:1 на первой передаче она держит легко - это проверено (не мной, но машина на соседнем подъемнике готовится) на нескольких десятках соревнований, включая Чемпионат России. А сколько у 104 мотора? 300 Нм? Изменено 8 января 2019 пользователем R.Stepanov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 Тут парень один продает полный свап 104=+коробка и всю проводку. Поищите в разделе продам. Думаю Вам поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 1 час назад, R.Stepanov сказал: Самый минимальный комплект, представленный на видео, - это до 2000 года: блок МЕ2.0 с эмулятором иммобилайзера, эбу Акпп, эмулятор скорости на Ардуино, педаль газа. На видео используется блок реле от w220, чтобы задействовать стандартные фишки проводки, но нужно в принципе всего 2 реле - клемма 87 при включении зажигания, и клемма 50 - старт. Я немного далёк от электроники. Можно подробнее про эмулятор иммомибилайзера и эмулятор скорости? Что это и где взять? Если ставить на машину то эмулятор скорости не нужен? Откуда коробка берёт информацию и скорости на безмозглой машине? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 6 часов назад, Artem сказал: Я немного далёк от электроники. Можно подробнее про эмулятор иммомибилайзера и эмулятор скорости? Что это и где взять? Если ставить на машину то эмулятор скорости не нужен? Откуда коробка берёт информацию и скорости на безмозглой машине? Эмулятор иммобилайзера нужен, чтобы убрать ключ и замок зажигания, подробнее в видео ниже, но он не нужен если есть ключ и замок зажигания. Эмулятор скорости нужен, если на авто нет датчиков АБС и нет возможности подключить ЭБУ АБС. Без данных о движении авто будет отсечка на 4000 оборотах. Эмулятор пока у меня в стадии отладки, но опять же он не нужен, если есть возможность подключить АБС. АКПП нужно использовать только от Гелика, а она берет информацию с датчика возле хвостовика. АКПП от легковых как раз планирую задействовать еще одно устройство, которое в отладке - корректор скорости. Сейчас я его отлаживаю на своем авто, оно читает пакеты с CAN шины, преобразует эти пакеты, прибавляя 15% к скорости и отдает дальше всем блокам. Таким образом можно скорректировать данные о скорости с ЭБУ АБС и передать их ЭБУ АКПП, чтобы не было аварийного режима по несоответствию передаточных чисел. Но это в ближайшее время в эксперименте со 102 мотором. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 40 минут назад, R.Stepanov сказал: Эмулятор иммобилайзера нужен, чтобы убрать ключ и замок зажигания, подробнее в видео ниже, но он не нужен если есть ключ и замок зажигания. Эмулятор скорости нужен, если на авто нет датчиков АБС и нет возможности подключить ЭБУ АБС. Без данных о движении авто будет отсечка на 4000 оборотах. Эмулятор пока у меня в стадии отладки, но опять же он не нужен, если есть возможность подключить АБС. АКПП нужно использовать только от Гелика, а она берет информацию с датчика возле хвостовика. АКПП от легковых как раз планирую задействовать еще одно устройство, которое в отладке - корректор скорости. Сейчас я его отлаживаю на своем авто, оно читает пакеты с CAN шины, преобразует эти пакеты, прибавляя 15% к скорости и отдает дальше всем блокам. Таким образом можно скорректировать данные о скорости с ЭБУ АБС и передать их ЭБУ АКПП, чтобы не было аварийного режима по несоответствию передаточных чисел. Но это в ближайшее время в эксперименте со 102 мотором. Опять же не понял. Если коробка от гелика с датчиком, то ей нужен эмулятор скорости и абс или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 26 минут назад, Artem сказал: Опять же не понял. Если коробка от гелика с датчиком, то ей нужен эмулятор скорости и абс или нет? АКПП эмулятор или АБС не нужны. Движение нужно ЭБУ мотора, чтобы не было отсечки на 4000. АКПП от Гелика передает ли скорость в CAN шину не знаю, не пробовал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 8 января 2019 10 часов назад, yurok22031971 сказал: Тут парень один продает полный свап 104=+коробка и всю проводку. Поищите в разделе продам. Думаю Вам поможет. куплено внедряем вместо 103 в g230 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 10 января 2019 В 08.01.2019 в 14:00, yurok22031971 сказал: Это уже у меня В москве и освободиться 103 с проводкой и т.д Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ленар 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 05.01.2019 в 21:56, Badboy061 сказал: Всем доброго вечера. В общем проблемка может и заезжанная, но хотелось бы послушать опытных людей). В общем купил пару месяцев назад квадрат, что имеем 92 год, Длинная база, хорошая рама и довольно целый кузов. При покупке сразу стоял вопрос о замене мотора и коробки, сейчас установлен 110 мотор, какие-то умельцы переделали его на карбюратор и установили газ. С утра машина заводится ооочень тяжело, в течение 20-30 мин и после прогрева едет 60-70 км/ч. Пытался хоть на время оживить это все чтобы отсрочить свап, заменил катушку зажигания, заменил топливный насос, фильтр, провода, свечи. Немного ожил, но все это порядком надоело и было решено менять мотор и акпп, потому как на этой коробке 3 скорости всего и возможно из-за неё скорость макс 70км/ч. Поэтому вопрос к знатокам, кто снимал уже 110 моторы с гелика и что можно установить без сильных переделок? Может кто продаёт готовый свап комплект?! Машина красивая! Если деньги позволяют то лучше сразу поставить мотор м613 дизель. А комплект сразу брать с проводкой и мотора и салона. А вообще взять дешёвый вариант легкового донора и переставить всё в будку гелика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах