Oscar_Vegas

Некорректная работа бака

Рекомендованные сообщения

Oscar_Vegas

Добрый день, хочу узнать у меня бензин заканчивается на отметки чуть ниже пол бака. Может кто сталкивался, заливаю полный показывает полный бак 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Не корректно работает датчик что в баке, либо сам указатель на панели приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

А приборка вообще от этой машины стоит? Она разбиралась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oscar_Vegas
2 часа назад, tash55 сказал:

А машина,собсно, какая?

W463 98г

3 часа назад, Fader сказал:

А приборка вообще от этой машины стоит? Она разбиралась?

Вот это сказать не могу точно, а что её прописывать надо или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oscar_Vegas
1 минуту назад, tash55 сказал:

А раньше работала нормально?

Да, где то под года назад началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Приборка у тебя с каншиной. Указатель живой ,смотри датчик в баке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oscar_Vegas
8 минут назад, tash55 сказал:

Приборка у тебя с каншиной. Указатель живой ,смотри датчик в баке .

Стрелка опускаеться и поднимается нормально, вот я тоже предполагаясь что дело только в нём, хотел бы ещё узнать распиловку на датчике.)) а то 3 провод гуляет там не понятно для чего и как

Изменено пользователем Oscar_Vegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oscar_Vegas

Я его вчера разобрал, там разорвался контакт который идёт отдельно, не по которому ходит уровняешь, ( я так понимаю резерв, поджимал Контакты и всё равно полный бак показывает и пустой чуть ниже половины. 

5 часов назад, Fader сказал:

А приборка вообще от этой машины стоит? Она разбиралась?

Соврал, вспомнил меня приборку старая сгорела 

Изменено пользователем Oscar_Vegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

А приборка эта работала нормально, а потом стала дурить? Бывает, ставят приборку от 210-го кузова и там начинаются чудеса, в том числе и неверные показания уровня. Вообще, может дурить и сам указатель уровня на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oscar_Vegas
22 часа назад, Fader сказал:

А приборка эта работала нормально, а потом стала дурить? Бывает, ставят приборку от 210-го кузова и там начинаются чудеса, в том числе и неверные показания уровня. Вообще, может дурить и сам указатель уровня на приборке.

Она ещё на той приборке начала чудить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну тогда в датчике в баке проблема. Может погнули тягу поплавка, может поплавок дырявый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Датчик в баке ты вряд ли сам отремонтируешь и оттарируешь. По крайней мере, я не помню тут на форуме такого положительного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вроде нет там никаких поплавков на проволочке как в тазах унитазах . Стакан , в стакане трубка топливозаборная и поплавок вверх вниз плавает с контактами скользящими по двум проволочкам большого сопротивления , типа переменный ползунковый резистор сопротивление . Может просто клинить механически и не опускаться ниже определенного уровня . Надо вынуть стакан и аккуратно посмотреть что там и как . Наверно можно попробовать если что добавить переменный резистор в цепь и попробовать откалибровать показания датчика в приборке по мин уровню например , а максимум уже будет как получиться ибо получиться наверно немного неправильное изменение сопротивления при изменении уровня горючки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Банально припаять на место проволочку удлинив если надо кусочком медной проволочки . У меня так все работает , по минимуму четко , на три четверти бака показывает полный уже . Думаю что я просто уменьшил сопротивление впаяв кусочек медный , может просто подберу добавочный резистор если руки дойдут . Нифига там нет космического . Резервная лампрчка зажигается когда поплавок перемыкает контакты внизу приблуды этой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Мне кажется, давным давно на олдмерине я читал что-то такое по поводу замены нихромовой проволочки в датчике. Но там такие кулибины сидят - мама не горюй. Нашим тут не чета. Попробуй туда написать, может, малой кровью и обойдёшься. А так - замена датчика, а он дорогой собака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oscar_Vegas
6 минут назад, Fader сказал:

Мне кажется, давным давно на олдмерине я читал что-то такое по поводу замены нихромовой проволочки в датчике. Но там такие кулибины сидят - мама не горюй. Нашим тут не чета. Попробуй туда написать, может, малой кровью и обойдёшься. А так - замена датчика, а он дорогой собака.

Заменил только что резерв оборванный нехромовой проволкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Резерв тебе погоды не сделает. Он работает просто на разрыв. При этом, всё же нельзя полностью исключать неисправность самого стрелочного индикатора в приборке. Так что тебе тут нескучное занятие надолго.

Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.