Artem

Как вынуть муфту блокировки?

Рекомендованные сообщения

grom.

На муфте еще как слизываются/срезаются зубы , но сначало гнет шток и все от недовключения блокировок из-за пропускания вакуумного клапана блокировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В темноте вчера не увидел. Действительно шток погнут, совсем немного. Но этого хватает. Отвёрткой блокировка включилась. Теперь вопрос, как вынуть этот шток из цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
6 часов назад, Artem сказал:

Безумно рад за тебя, только какое это отношение имеет к моей теме? А фотки выше это фотошоп?  Всё возможно

 Да как бы самое прямое! Из моего поста выше, становиться понятно что при рабочей ситеме, порвать наши блокировки практически не реально, подтверждение чему я и привел выше, а следовательно устранив поломку, проблема может повториться! Возможно причина в недовключении блокировки или не достаточном усилии на цилинтр блокировки! Это может быть изза завоздушивания гидравлической части, либо из-за не герметичности вакумногой части в случае с 463 

 Так надеюсь понятней ситуация выглядит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
10 минут назад, Руслан811 сказал:

 Да как бы самое прямое! Из моего поста выше, становиться понятно что при рабочей ситеме, порвать наши блокировки практически не реально, подтверждение чему я и привел выше, а следовательно устранив поломку, проблема может повториться! Возможно причина в недовключении блокировки или не достаточном усилии на цилинтр блокировки! Это может быть изза завоздушивания гидравлической части, либо из-за не герметичности вакумногой части в случае с 463 

 Так надеюсь понятней ситуация выглядит? 

Зачем пытаться донести до того, кто не хочет слышать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Третий раз повторю, недавно видел здесь тему с фотками срезаных зубьев. Хотелось бы её найти. Хотя на грузовиках действительно не Срезает зубья на муфте включения, но на них либо рвёт сателлиты либо полуось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

На соседнем ресурсе было,уже наварены. А палец исполнител ного мех-ма можно перевернуть ,если рихтовать лень.

IMG_0575.JPG

IMG_0574.JPG

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Наваривать такую деталь это фигня.  А палец с износом у меня, только менять 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ага, а греть посадочное место подшипника до синевы видимо нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95

Варить коробку дифа нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
6 часов назад, grom. сказал:

На соседнем ресурсе было,уже наварены. А палец исполнител ного мех-ма можно перевернуть ,если рихтовать лень.

IMG_0575.JPG

IMG_0574.JPG

На продажу пойдёт. Для пользования...да ну на. 

5 часов назад, grom. сказал:

Все наваривается и цементируется.

Технология обработки вызывает сомнение,что автор слово "цементация" понимает не только как "обмазать цементом"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
8 часов назад, grom. сказал:

Все наваривается и цементируется.

При наличии металлообрабатывающего  завода  , термопроизводства( металлов) , станочного металлообрабатывающего парка и самое главное специалистов! В гаражно-сервисном варианте это практический не возможно , а если это делается  то как правило приводит к более значительной поломке механизма !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Только что, Вадик-рыбак сказал:

При наличии металлообрабатывающего  завода  , термопроизводства( металлов) , станочного металлообрабатывающего парка и самое главное специалистов! В гаражно-сервисном варианте это практический не возможно , а если это делается  то как правило приводит к более значительной поломке механизма !

Никто не говорил ,что можно сделать в домашних условиях кач-но , ну если только форумные колхозники цементом подмажут.

В Тольятти как-то заказывали муфту из Ст20 можно сказать на дому  все четко шлицы,термообработка , потом на завод  слой нитроцементации, примерно 0,4-0,6 мм будет  как шестерни в коробке поверхность  твердая до 50 HRC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
38 минут назад, grom. сказал:

Никто не говорил ,что можно сделать в домашних условиях кач-но , ну если только форумные колхозники цементом подмажут.

В Тольятти как-то заказывали муфту из Ст20 можно сказать на дому  все четко шлицы,термообработка , потом на завод  слой нитроцементации, примерно 0,4-0,6 мм будет  как шестерни в коробке поверхность  твердая до 50 HRC.

Сделать новую деталь и наварить старую это две большие разницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Подскажите пожалуйста номера прокладки между мостом и цилиндром, прокладки под крышку цилиндра и двух резиновых колец на поршень цилиндра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
22 минуты назад, Artem сказал:

Сделать новую деталь и наварить старую это две большие разницы.

Ага, материала меньше, а нормо час в принципе тот же. 

Как вариант ,герметик с цементом рулит :lol2:

Так все  ,серьезно прокладочный герметик , картон,паронит  ,манжеты оставить в покое или в гидроматик .

A 460 351 00 80

A 460 353 02 80

A 460 353 03 89

A 005 997 24 48  ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Наварить и обточить, будет только хуже, лучше вообще ничего не делать! Сто раз сталкивался с тем что все что сделано на заводе, это сделано испытано и рассчитано, а то что мы делаем в гаражах или носим дяде Ване на завод и к токарю, это все колхоз. К стати, это основная причина по которой я занимаюсь только геликами. 

 Мне все таки удалось заколхозиить привод включения блокировки раздатки )))))))))))) Все работает и спытано! Реализовали через трос. Пардоньте что не в тему чуть чуть!  

Изменено пользователем Руслан811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Руслан811 сказал:

Наварить и обточить, будет только хуже, лучше вообще ничего не делать! Сто раз сталкивался с тем что все что сделано на заводе, это сделано испытано и рассчитано, а то что мы делаем в гаражах или носим дяде Ване на завод и к токарю, это все колхоз. К стати, это основная причина по которой я занимаюсь только геликами. 

 Мне все таки удалось заколхозиить привод включения блокировки раздатки )))))))))))) Все работает и спытано! Реализовали через трос. Пардоньте что не в тему чуть чуть!  

Тоже задумался нахрена столько сложностей с электро вакуум гидро системой. Или трос, или как у нормальных людей маленький электро компрессор и пневмоцилиндр, ничего не надо прокачивать, надёжнее в разы. Ну или в крайнем случае вакуумом непосредственно можно двигать исполнительный механизм, нахрена там тормозуха 

Кстати вопрос,а цилиндры передней блокировки и задней разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Цилиндры передней и задней блокировки одинаковые! 

 То что придумали немцы на заводе, это самое правильное решение. Привод блокировки раздатки он только вакумный и тому есть причина! В случае если блокировка раздатки и выбивает при достижении определенной нагрузки (хотя такого не должно случиться) блокировка отскакивает и обратно включается, так как вакум никуда не делся и продолжает силой обратно включать блокировку силой вакума ))))))))))))))) короче там идет постоянное усилие на включение, она своего рода постоянно в напряжении. Если ставить трос, то в случае малейшего прослабления троса или нарушения регулировки, блокировка будет не до включена, либо не будет иметь достаточного натяжения что бы исключить произвольное отключение. 

 Минус тросового привода в том что, он может забиваться грязью и клинить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А просто пневмоцилиндр с давленим воздуха чем хуже? И зачем в мостах тормозуха,  почему там не вакуум иди давление воздуха? Слишком намудрили они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
5 часов назад, Artem сказал:

Подскажите пожалуйста номера прокладки между мостом и цилиндром, прокладки под крышку цилиндра и двух резиновых колец на поршень цилиндра 

на,пользуйся https://www.ilcats.ru/mercedes/?function=getParts&class=2&catalog=25Y&aggtype=FG&model=463331&spmcatalog=49D&spmaggtype=HA&spmmodel=741506&group=35&subgroup=545&imageNo=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
3 часа назад, Руслан811 сказал:

Наварить и обточить, будет только хуже, лучше вообще ничего не делать!

Нет , не будет хуже ,потому что если кулачки слизаны ,то будет выбивать  . Если ничего не делать ,то и включать блокировку не стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
8 часов назад, Artem сказал:

А просто пневмоцилиндр с давленим воздуха чем хуже? И зачем в мостах тормозуха,  почему там не вакуум иди давление воздуха? Слишком намудрили они

Тем что с годами вакумные трубки теряют герметичность и травят, от этого происходит недовключение и недостатчное усилие на блокировках, от чего они начинают выбивать! ПРОВЕРЕНО! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.