IGS 9 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 Всем привет! Столкнулся с зимней проблемой которой летом не наблюдалось. Двигатель 104.945 при холодном старте после ночевки на улице, когда температура в далёком минусе, обороты взлетают к 1500-2500 и не снижаются до полного прогрева. Предварительное включение вебасты минут на 10-15 помогает добиться адекватных прогревочных оборотов ниже 1000. Но даже с использованием вебасты при начале движения дросель "залипает" и автомобиль продолжает ускорятся даже при отпускании педали газа. Помогает только сброс коробки в нейтраль при которой обороты взлетают до 3500-4000 и сбрасываются до нормы. Все это продолжается пока двигатель хорошо не прогреется. На диагностике старухой был, по датчикам ошибок нет. Единственный момент, на холостых оборотах диагностика выдает отрицательный % открытия дроселя. Если случалось у кого, прошу поделиться опытом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 У меня такая же история.По теплу буду смотреть все тросики и тяги. Коробку в нейтраль не сбрасывай а просто резко пни педаль газа и обороты упадут. Только пни не сильно а то педаль разнесешь. Можно несколько раз по верху педали побить носком ноги,вообщем ищи золотую середину. По теплу займусь и отпишусь если к тому времени будет актуально. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGS 9 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 В 23.01.2019 в 21:33, yurok22031971 сказал: У меня такая же история.По теплу буду смотреть все тросики и тяги. Коробку в нейтраль не сбрасывай а просто резко пни педаль газа и обороты упадут. Только пни не сильно а то педаль разнесешь. Можно несколько раз по верху педали побить носком ноги,вообщем ищи золотую середину. По теплу займусь и отпишусь если к тому времени будет актуально. Спасибо за совет! Действительно помогает. Пару раз прихлопнуть по верху педали и обороты в норме. Значит скорее всего проблема в тягах.. собираюсь снимать дросель и чистить с пристрастием, хотя на глаз все более чем чисто. Если поможет отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 Трос под выпускным коллектором бывает смазка замерзает и закусывает, вернее рубашка троса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 У меня была схожая ситуация, только на 124-ом, после -30. Я за ранее брызгал размораживателем замков. Если не ошибаюсь на ось заслонки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) Техники много , где есть трос в рубашке смазываем во такой смазкой ( не реклама) не замерзает, не застывает, если в рубашку попадает вода ? трос всеравно ходит! Изменено 25 января 2019 пользователем Вадик-рыбак 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах