IGS

Проблема с дроселем на м104

Рекомендованные сообщения

IGS

Всем привет! Столкнулся с зимней проблемой которой летом не наблюдалось. Двигатель 104.945 при холодном старте после ночевки на улице, когда температура в далёком минусе, обороты взлетают к 1500-2500 и не снижаются до полного прогрева. Предварительное включение вебасты минут на 10-15 помогает добиться адекватных прогревочных оборотов ниже 1000. Но даже с использованием вебасты при начале движения дросель "залипает" и автомобиль продолжает ускорятся даже при отпускании педали газа. Помогает только сброс коробки в нейтраль при которой обороты взлетают до 3500-4000 и сбрасываются до нормы. 

Все это продолжается пока двигатель хорошо не прогреется. На диагностике старухой был, по датчикам ошибок нет. Единственный момент, на холостых оборотах диагностика выдает отрицательный % открытия дроселя. 

Если случалось у кого, прошу поделиться опытом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

У меня такая же история.По теплу буду смотреть все тросики и тяги. Коробку в нейтраль не сбрасывай а просто резко пни педаль газа и обороты упадут. Только пни не сильно а то педаль разнесешь. Можно несколько раз по верху педали побить носком ноги,вообщем ищи золотую середину. По теплу займусь и отпишусь если к тому времени будет актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGS
В 23.01.2019 в 21:33, yurok22031971 сказал:

У меня такая же история.По теплу буду смотреть все тросики и тяги. Коробку в нейтраль не сбрасывай а просто резко пни педаль газа и обороты упадут. Только пни не сильно а то педаль разнесешь. Можно несколько раз по верху педали побить носком ноги,вообщем ищи золотую середину. По теплу займусь и отпишусь если к тому времени будет актуально.

Спасибо за совет! Действительно помогает. Пару раз прихлопнуть по верху педали и обороты в норме. Значит скорее всего проблема в тягах.. собираюсь снимать дросель и чистить с пристрастием, хотя на глаз все более чем чисто. Если поможет отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Трос под выпускным коллектором бывает смазка замерзает и закусывает, вернее рубашка троса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У меня была схожая ситуация, только на 124-ом, после -30. Я за ранее брызгал размораживателем замков. Если не ошибаюсь на ось заслонки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

Техники много , где есть трос в рубашке смазываем во такой смазкой ( не реклама) не замерзает, не застывает, если в рубашку попадает вода ? трос всеравно ходит!

85B08277-5759-4E1F-8179-7F915F562A27.jpeg

CAAF5C4E-B622-4241-B317-FD160D922886.jpeg

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.