IGS

Проблема с дроселем на м104

    Рекомендованные сообщения

    IGS

    Всем привет! Столкнулся с зимней проблемой которой летом не наблюдалось. Двигатель 104.945 при холодном старте после ночевки на улице, когда температура в далёком минусе, обороты взлетают к 1500-2500 и не снижаются до полного прогрева. Предварительное включение вебасты минут на 10-15 помогает добиться адекватных прогревочных оборотов ниже 1000. Но даже с использованием вебасты при начале движения дросель "залипает" и автомобиль продолжает ускорятся даже при отпускании педали газа. Помогает только сброс коробки в нейтраль при которой обороты взлетают до 3500-4000 и сбрасываются до нормы. 

    Все это продолжается пока двигатель хорошо не прогреется. На диагностике старухой был, по датчикам ошибок нет. Единственный момент, на холостых оборотах диагностика выдает отрицательный % открытия дроселя. 

    Если случалось у кого, прошу поделиться опытом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    yurok22031971

    У меня такая же история.По теплу буду смотреть все тросики и тяги. Коробку в нейтраль не сбрасывай а просто резко пни педаль газа и обороты упадут. Только пни не сильно а то педаль разнесешь. Можно несколько раз по верху педали побить носком ноги,вообщем ищи золотую середину. По теплу займусь и отпишусь если к тому времени будет актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IGS
    В 23.01.2019 в 21:33, yurok22031971 сказал:

    У меня такая же история.По теплу буду смотреть все тросики и тяги. Коробку в нейтраль не сбрасывай а просто резко пни педаль газа и обороты упадут. Только пни не сильно а то педаль разнесешь. Можно несколько раз по верху педали побить носком ноги,вообщем ищи золотую середину. По теплу займусь и отпишусь если к тому времени будет актуально.

    Спасибо за совет! Действительно помогает. Пару раз прихлопнуть по верху педали и обороты в норме. Значит скорее всего проблема в тягах.. собираюсь снимать дросель и чистить с пристрастием, хотя на глаз все более чем чисто. Если поможет отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Миха009

    Трос под выпускным коллектором бывает смазка замерзает и закусывает, вернее рубашка троса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    У меня была схожая ситуация, только на 124-ом, после -30. Я за ранее брызгал размораживателем замков. Если не ошибаюсь на ось заслонки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вадик-рыбак

    Техники много , где есть трос в рубашке смазываем во такой смазкой ( не реклама) не замерзает, не застывает, если в рубашку попадает вода 💦 трос всеравно ходит!

    85B08277-5759-4E1F-8179-7F915F562A27.jpeg

    CAAF5C4E-B622-4241-B317-FD160D922886.jpeg

    Изменено пользователем Вадик-рыбак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас