Рекомендованные сообщения

Гренадер
22 минуты назад, tash55 сказал:

Нифига развалина, и сколько сейчас за подобное просят? 

Просят как за живой...а на деле даже "документы" не купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

а не смущает количество работы которое надо в аппарат влить? я как подумаю скока в моём сделать надо так меня аш даже лёжа в кровати качать начинает))) этож всё до болтика разобрать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
21 минуту назад, puma сказал:

а не смущает количество работы которое надо в аппарат влить? я как подумаю скока в моём сделать надо так меня аш даже лёжа в кровати качать начинает))) этож всё до болтика разобрать надо...

Не смущает. Главное ровные документы и рама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Может купить 463 с кузовом поживее и вообще поживее . и сделать ему ре - рестайлинг в 460 :D . А то если это белое ведро так облезло за 4 года , то там щас одна ржавчина и шпакло осталось под краской ! Морду , торпеду по мелочи повесить от 460го , лючок заварить / горловину вварить  :$ . И будет фуллтайм правда . но как по мне даже лучьше . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Тему с чехлом лыж снесли на староконе , но сегодня отзвонился оттуда участник - похоже я в заблуждение ввел интересующихся - похоже эти чехлы - это нахлобучка в седаны на длинномерный груз который засовывают сквозь задний диван из багажника в салон . По крайней мере в 210м так оказывается . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
25 минут назад, Олексий сказал:

Может купить 463 с кузовом поживее и вообще поживее . и сделать ему ре - рестайлинг в 460 :D . А то если это белое ведро так облезло за 4 года , то там щас одна ржавчина и шпакло осталось под краской ! Морду , торпеду по мелочи повесить от 460го , лючок заварить / горловину вварить  :$ . И будет фуллтайм правда . но как по мне даже лучьше . 
 

А Вы думаете, что 463 в 460 можно легко и просто/дёшево переделать?))

Будем искать ещё. Кузов вторичен, я могу поставить будку от Вольфа. Было бы шасси!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

460-61 со слабым ступичным узлом и мотором на бездорожье ничем не лучше  раннего 463.  В чём прикол, если именно для оффроуда авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
11 час назад, Гренадер сказал:

А Вы думаете, что 463 в 460 можно легко и просто/дёшево переделать?

Ну я ж не говорю , что надо мосты/раздатки менять на 460/461 ! Чисто внешне подогнать и все . Ну торпеду с приколами по мелочи , обшивки там если хочется , зеркала на дугах от Маза какого :D . Хотя , я не понимаю в чем прикол торпеды от Уазика !? Ладно если машина в полном стоке , типа раритет , а если для леса - то какая нафиг разница чего в болоте топить !? А если по плечо в болоте плавать - то тогда вообще надо торпеду из листа алюмишки и в нее приборы от лодки/катера .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
В 07.02.2019 в 14:12, Kofein сказал:

 

Поиски окончены!

Купил донора для проекта - буду строить WOLF!

 

ВОЛЬФ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Интересно взглянуть на донора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
14 минуты назад, sultansaid сказал:

Интересно взглянуть на донора. 

По сути там не на что смотреть - это "документы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Колеса будут такие ?
 

P1090006.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Сегодня , кстати , посмотрел фотки выставки какой то в Москве на которой машины Гона выставляются ( на 95 летие гаража ) - так вот там ельцинский Гелен охотничий зелененький коротыш - морда и зеркала 463 , диски железки , а лючка нету ( походу горловина сзади ) . То ли ексклюзив какой то , то ли Гоновский колхоз :smiley3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
11 минуту назад, Олексий сказал:

Сегодня , кстати , посмотрел фотки выставки какой то в Москве на которой машины Гона выставляются ( на 95 летие гаража ) - так вот там ельцинский Гелен охотничий зелененький коротыш - морда и зеркала 463 , диски железки , а лючка нету ( походу горловина сзади ) . То ли ексклюзив какой то , то ли Гоновский колхоз :smiley3:

 

 

0_14956a_754dffbe_XL.jpg

17 минут назад, Олексий сказал:

Колеса будут такие ?
 

P1090006.JPG

Почти.

Или Сильверстоун 35х10.5 или Симекс Джангл Трекер 34х10.5.

Мотор 2.5 дизель 91 лошадь; пары 5.28. Больше думаю не стоит колеса ставить.

 

33x10.5-15 Silverstone 2.jpg

jungle_trekker_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
04.03.2019 в 17:21, Гренадер сказал:

 

0_14956a_754dffbe_XL.jpg

Почти.

Или Сильверстоун 35х10.5 или Симекс Джангл Трекер 34х10.5.

Мотор 2.5 дизель 91 лошадь; пары 5.28. Больше думаю не стоит колеса ставить.

 

33x10.5-15 Silverstone 2.jpg

jungle_trekker_2.jpg

Дим, дизель 2,5 мал будет, собери низ на 602.940 блоке 2,9 от буса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

У уаза 469,нашего,родного,всем знакомого,в старой версии 170 ньютон,в поздней 190. Как он едет всем известно. Это я так,для воизбежании мучительных ошибок и издевательств над самим собой. При этом замечу,что бенз подинамичнее,за счёт такого параметра,как приёмистость. Дизель с этими же показателями,будет совсем слезоточиво. Просто машина не порадует нисколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
43 минуты назад, iveco77 сказал:

У уаза 469,нашего,родного,всем знакомого,в старой версии 170 ньютон,в поздней 190. Как он едет всем известно. Это я так,для воизбежании мучительных ошибок и издевательств над самим собой. При этом замечу,что бенз подинамичнее,за счёт такого параметра,как приёмистость. Дизель с этими же показателями,будет совсем слезоточиво. Просто машина не порадует нисколько.

На Волке ездили или теоретические выкладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 минуту назад, Гренадер сказал:

На Волке ездили или теоретические выкладки?

Цифры. Цифры. Они ..ну как бы это сказать.. Они как безжалостные модераторы. Если 2,5 не едет на штатных колёсах,то он не едет. Он даже в седане не едет. да,он не едет более млн км. Но он не едет. Мне не надо в каждую машину садиться и пробовать. А остальным советую почитать отзывы сваперов,которые воткнули все эти мерсовские атмосферники в разные гелики и уазы. Знакомый в горе продал 460 в состоянии нового за 400 тыс. потому что не послушал сразу и начал вставлять туда всякое унылое говно. Щас жалеет,конечно. Из всего что здесь перечислили,минимум ещё более-менее поедет корейский 2,9 турбо.280нм. Всё остальное не стоит затрат нервов,усилий,переживаний и вообще,каких-либо телодвижений. Всё и всех приводит к глубоким разочарованиям. Даже на этом сайте достаточно отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Был такой 460 , покупал отец, мотор 602936, если память не изменяет, это легковой 2,5, 84лс на гелике он считается, а не 90, как в 124. Пары под него 5,3, мкпп 5 717.436 с 5 прямой. Повышающую он не потянет. Нужно его крутить до выворота кишков, чтобы ехал. 35 сильно тяжело будет. По городу невозможно в современном ритме. У тебя же есть 463  с 603931, вычти 1 горшок. Есть свап комплект 603960(3л турбо) полностью исправный на геликовских лапах , с геликовским поддоном, если интересно пишите .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Тоже собираю грузовичек для хозяйства из военного в отставке.

2019-03-07 21.14.46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Посмотрел характеристики. 2,5 158нм. (Это вообще что!!!?)  2,9 190нм. Нисколько не легче. Это атмосферники. И нечего гадать.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

А что так мало крутящего. У меня на Опеле 2л. Бенз.8клапанном 170н.м. было, так там масса1,3т.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
8 часов назад, Oleg999 сказал:

А что так мало крутящего. У меня на Опеле 2л. Бенз.8клапанном 170н.м. было, так там масса1,3т.

Ну так век-то какой.. Тогда так и было на атмо дизелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Медленно но верно машинка проходит таможенную, а рама пескоструйную очистку)

IMG-20190325-WA0033.jpg

IMG-20190325-WA0032.jpg

IMG-20190321-WA0019.jpg

IMG-20190321-WA0016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах