Artem

Адаптация коробки

Рекомендованные сообщения

Shuraley
12 минут назад, Костя G300 сказал:

Наткнулся вот..может кому то пригодится.

https://www.drive2.ru/b/485810967469359412/

Хорошая ссылка , кинул в закладки , особенно в наше время когда на драйве больше про ремонт туалетов и тёлок с сисками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
6 минут назад, Shuraley сказал:

Хорошая ссылка , кинул в закладки , особенно в наше время когда на драйве больше про ремонт туалетов и тёлок с сисками 

Так это Колесо Бразерс, он и на олд мерине и на мб клубе гораздо более активен, чем на Драйве :)

https://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=220460

https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=356531

Когда-то мучил их по поводу своего бублика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, Push сказал:

Так это Колесо Бразерс, он и на олд мерине и на мб клубе гораздо более активен, чем на Драйве :)

https://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=220460

https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=356531

Когда-то мучил их по поводу своего бублика :)

Не они ли контролеры делают, чтоб шестую коробку поставить в машину без мозгов вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
15 минут назад, Artem сказал:

Не они ли контролеры делают, чтоб шестую коробку поставить в машину без мозгов вообще? 

Да, там дичайшие свап-проекты :)

613й мотор на механике, гелик с 603м переделан на 606, но с рестайловым салоном и т.п.

И даже такая тема:

https://www.drive2.ru/b/544789595816984650/

Типа 722.6 на любой авто :)

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Push сказал:

Да, там дичайшие свап-проекты :)

613й мотор на механике, гелик с 603м переделан на 606, но с рестайловым салоном и т.п.

Есть контакты их? Контролер интересен, меня нет ни на олд, ни на драйве 

У меня сейчас замена 606 на 613. Если бы 613 на механике, было бы все легко и просто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
1 минуту назад, Artem сказал:

Есть контакты их? Контролер интересен, меня нет ни на олд, ни на драйве 

+79531101737 Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Костя G300 сказал:

+79531101737 Саша

Спасибо.  А где они территориально? 

1 минуту назад, Artem сказал:

Спасибо.  А где они территориально? 

А, не, этого чела я знаю. Я других ребят имел ввиду. Он и именно контроллеры шестой коробки на олде вроде продвигали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
6 минут назад, Artem сказал:

Спасибо.  А где они территориально? 

А, не, этого чела я знаю. Я других ребят имел ввиду. Он и именно контроллеры шестой коробки на олде вроде продвигали

Колесо Бразерс вроде в Геленджике, никогда у них не был :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley

Вообще контролеры АКПП в наше время это уже не редкость мягко говоря . Меня в этом направлении всегда настораживает другой аспект ( я этого человека из-за того , что редко на Олд мерин если честно упустил -сейчас по изучаю  его творчество) все эти люди кто и в механике машины соображают и могут под это дело « рожать» свои проекты микроконтроллеров объединяет схожее свойство « гениев» пока это устройство которое он изобрёл и пусть даже производит на продажу в его руках , все хорошо и на первый взгляд просто и логично. Но стоит попасть этой штука в руки «чайника» и начинаются море вопросов и непоняток . Как правило четко прописанной инструкции по подключению и первоначальной адаптации не существует , изобретателю-гению и так все понятно как два пальца , а человеку не подготовленному наоборот полный швах , все непонятки со стороны «чайников» для изобретателя первый класс вторая четверть и с его точки зрения он даже не предполагает как в этом можно не разбирается и не понимать , от сюда и конфликты, негативные отзывы . Пример : Давно есть не без известный контролёр в основном заточенный под любой японский автомат  до 5 ступеней. И насколько я знаю и читаю отзывы примерно двоя из десяти купивших кипятком писают ,а остальные восемь или ворчат не до конца довольные или плюются , причина в том что купленный контролёр из коробке заточен под что то среднее и требует подстройки. Взять на колени лэптоп , проехаться пассажиром , снять лаги , внести коррективы и наслаждаться казалось бы что тут такого  . Для двоих это не проблема , а для восьмерых мягко говоря « неприятная неожиданность»

Короче , если решатся на этот шаг и покупать подобный контролёр , то только через личный и контакт и на условиях установки блока в мастерской производителя , а не в коем случае  не самостоятельно с консультацией он Лайн 

P S  сорри если нафлудил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Саша не отказывает в консультации по телефону или ватсапп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
14 часов назад, Костя G300 сказал:

+79531101737 Саша

Мои соседи 1 км от меня. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
On 1/7/2020 at 11:18 AM, Danila Master said:

Суть того, о чем я читал была примерно в следующем: алгоритм адаптации АКПП построен так, что в первую очередь он настроен на работу с маслом, качество которого ухудшаются. В случае улучшения качества масла (замена масла) этот алгоритм не работает. Если не сделать сброс адаптации, то АКПП будет работать на новом масле с настройками, адаптированными под грязное масло с высокой вязкостью. Таким образом, блок управления будет вносить коррекцию в работу соленоидов - они будут открываться и закрываться медленнее, «думая» что залито старое масло и системе нужно время чтобы выровнять давление. 

Неделю назад поменял масло. Стар есть, думал залезть и резетнуть, однако решил покататься - первый день или два машина вела себя конечно лучше чем на старом масле на всеже иногда коробка запаздывала, переключение было неровным. Однако со временем все эти несовпадения ушли и сейчас переключается очень мягко. Так что я решил пока не мешать машине работать.

По поводу вязкости масла - вроде она должна как уменьшаться в процессе старения. Если вязкость растет из-за зягрязнения это уже ахтунг полнейший. Могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.