Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 29 января 2019 Собственно , предыстория такова - посмотрев на вроде спринтеровские диски 15е на профешене каком то и как следует не подумав , сварганил себе из спринтеровских железок развары где то под 10 дюймов ширины под сафари 33-12,5-15 . Хотелось достаточно широкие и максимально утопленные в арки диски . Параллельно поставил вентилируемые тормозные диски и суппорта под них от 350го , после чего примерив был неприятно удивлен что свежесобранные колесья не налазят . Но - не отступать и не сдаваться ! Назад пути нет ! Из невентилируемых суппортов были собраны путем вставления проставок между половинками суппорта проставок 14 мм от суппортов для вентилируемых дисков которые диаметром меньше чем вентилируемые на сантиметр . После вентилируемые диски уменьшены в диаметре до диаметра невентилируемых . В результате на широкий мост 463 через проставки 30 мм налезли спринтеровские диски 15 дюймов . Хотелось оставить именно вентилируемые тормоза , ибо при активной езде по горам невентилируемые пованивают . Были сомнения по поводу балансировки тормозных дисков ( на торцах была профрезерована канавка на одном диске ) , но крутанув ради интереса на балансировочном станке для колес никакого дисбаланса не обнаружили . При езде до 120 ( быстрее не ездил ) тоже никаких колбашений и вибраций не выявлено . Короче нашел себе головняк по дурости на ровном месте и успешно решил . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 29 января 2019 Насчет успешного решения можно поспорить! Ибо сказано в писании, что процесс торможения (авто) есть перевод кинетической энергии авто в тепловую энергию, которая проявляется как раз таки в нагреве в первую очередь тормозных дисков, а за ними уже и тормозной жидкости. А сточив-проточив их, получил меньшее количество металла в детали, которая и поглощает выделившуюся тепловую энергию. Т.о. количество теплоты которое может быть поглощено тормозным диском без перегрева тормозной системы уменьшилось... И да, другая заповедь гласит, что делая машине тюнанх, теряешь в индивидуальности! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 30 января 2019 Не думаю , что уменьшив диаметр дисков с 315 до 300 сильно потерял в эффективности . Охлаждение хорошее из за того что они дырявые - в смысле в них есть вентканалы . Другое дело , что предвидя этот геморой я просто искал бы до упора широкие 15ки которые налезут на вентиляшки , или купил бы широкие 16е которых полно и к ним соответственно резину 16ю . Поэтому и написал - может кто то не наступит на те же грабли . Про тюнинх и индивидуальность - недопонял глубины мысли . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах