Олексий

какие колесныедиски налезут на какие суппорта

Рекомендованные сообщения

Олексий

Собственно , предыстория такова - посмотрев на вроде спринтеровские диски 15е на профешене каком то и как следует не подумав , сварганил себе из спринтеровских железок развары где то под 10 дюймов ширины под сафари 33-12,5-15 . Хотелось достаточно широкие и максимально утопленные в арки диски . Параллельно поставил вентилируемые тормозные диски и суппорта под них от 350го , после чего примерив был неприятно удивлен что свежесобранные колесья не налазят O.o . Но - не отступать и не сдаваться ! Назад пути нет ! Из невентилируемых суппортов были собраны путем вставления проставок между половинками суппорта проставок 14 мм от суппортов для вентилируемых дисков  которые диаметром меньше чем вентилируемые на сантиметр . После вентилируемые диски уменьшены в диаметре до диаметра невентилируемых . В результате на широкий мост 463 через проставки 30 мм налезли спринтеровские диски 15 дюймов . Хотелось оставить именно вентилируемые тормоза , ибо при активной езде по горам невентилируемые пованивают . Были сомнения по поводу балансировки тормозных дисков ( на торцах была профрезерована канавка на одном диске ) , но крутанув ради интереса на балансировочном станке для колес  никакого дисбаланса не обнаружили . При езде до 120 ( быстрее не ездил ) тоже никаких колбашений и вибраций не выявлено . 

Короче нашел себе головняк по дурости на ровном месте и успешно решилxD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Насчет успешного решения можно поспорить! Ибо сказано в писании, что процесс торможения (авто) есть перевод кинетической энергии авто в тепловую энергию, которая проявляется как раз таки в нагреве в первую очередь тормозных дисков, а за ними уже и тормозной жидкости. А сточив-проточив их, получил меньшее количество металла в детали, которая и поглощает выделившуюся тепловую энергию. Т.о.  количество теплоты которое может быть поглощено тормозным диском без перегрева тормозной системы уменьшилось...  

И да, другая заповедь гласит, что делая машине тюнанх, теряешь в индивидуальности!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не думаю , что уменьшив диаметр дисков с 315 до 300 сильно потерял в эффективности . Охлаждение хорошее из за того что они дырявые - в смысле в них есть вентканалы . Другое дело , что предвидя этот геморой я просто искал бы до упора широкие 15ки которые налезут на вентиляшки , или купил бы широкие 16е которых полно и к ним соответственно резину 16ю . Поэтому и написал - может кто то не наступит на те же грабли .

Про тюнинх и индивидуальность - недопонял глубины мысли O.o .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.