Sign in to follow this  
Олексий

какие колесныедиски налезут на какие суппорта

Recommended Posts

Олексий

Собственно , предыстория такова - посмотрев на вроде спринтеровские диски 15е на профешене каком то и как следует не подумав , сварганил себе из спринтеровских железок развары где то под 10 дюймов ширины под сафари 33-12,5-15 . Хотелось достаточно широкие и максимально утопленные в арки диски . Параллельно поставил вентилируемые тормозные диски и суппорта под них от 350го , после чего примерив был неприятно удивлен что свежесобранные колесья не налазят O.o . Но - не отступать и не сдаваться ! Назад пути нет ! Из невентилируемых суппортов были собраны путем вставления проставок между половинками суппорта проставок 14 мм от суппортов для вентилируемых дисков  которые диаметром меньше чем вентилируемые на сантиметр . После вентилируемые диски уменьшены в диаметре до диаметра невентилируемых . В результате на широкий мост 463 через проставки 30 мм налезли спринтеровские диски 15 дюймов . Хотелось оставить именно вентилируемые тормоза , ибо при активной езде по горам невентилируемые пованивают . Были сомнения по поводу балансировки тормозных дисков ( на торцах была профрезерована канавка на одном диске ) , но крутанув ради интереса на балансировочном станке для колес  никакого дисбаланса не обнаружили . При езде до 120 ( быстрее не ездил ) тоже никаких колбашений и вибраций не выявлено . 

Короче нашел себе головняк по дурости на ровном месте и успешно решилxD

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Насчет успешного решения можно поспорить! Ибо сказано в писании, что процесс торможения (авто) есть перевод кинетической энергии авто в тепловую энергию, которая проявляется как раз таки в нагреве в первую очередь тормозных дисков, а за ними уже и тормозной жидкости. А сточив-проточив их, получил меньшее количество металла в детали, которая и поглощает выделившуюся тепловую энергию. Т.о.  количество теплоты которое может быть поглощено тормозным диском без перегрева тормозной системы уменьшилось...  

И да, другая заповедь гласит, что делая машине тюнанх, теряешь в индивидуальности!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Не думаю , что уменьшив диаметр дисков с 315 до 300 сильно потерял в эффективности . Охлаждение хорошее из за того что они дырявые - в смысле в них есть вентканалы . Другое дело , что предвидя этот геморой я просто искал бы до упора широкие 15ки которые налезут на вентиляшки , или купил бы широкие 16е которых полно и к ним соответственно резину 16ю . Поэтому и написал - может кто то не наступит на те же грабли .

Про тюнинх и индивидуальность - недопонял глубины мысли O.o .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this