Tsn2233

CDI 270 плохо заводится

Рекомендованные сообщения

Tsn2233

G-270 плохо заводится после простоя более 12 часов. Приходится крутить стартером секунд 10. Независимо стоит ли машина на улице или в тепле. Даже после прогрева вебастой градусов до 70 ситуация не изменяется.  Недавно проверял форсунки и на всех гидроплотность не соответствует норме, но двигатель работает хорошо , тянет прекрасно и не дымит. 

После того как машина заведётся весь день заводится с пол пинка, а вот с утра опять((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233

Тоже так думаю. Вот только через что? Как найти? В сервисе говорят надо начать с форсунок, но нехрена себе начать! Форсунка наверно тысяч 30 стоит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

начать стоит с такой штуки. это самое дешевое и простое. трубка-шланг омывателя стекла, продается метражем. шприцы из аптеки.

вот при таком положении дел было тоже самое.. после замены 4 форсы начал заводиться нормально..

но с форсунками на этом моторе шутки плохи... на этой же машине по лету прогорел 5 поршень.. из за льющей форсунки...

свечи бы проверить, но поидее после вебасты он и без них с пол пинка запускаться должен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
1 час назад, Tsn2233 сказал:

Тоже так думаю. Вот только через что? Как найти? В сервисе говорят надо начать с форсунок, но нехрена себе начать! Форсунка наверно тысяч 30 стоит! 

 Мне в одном сервисе сказали , что если снять передний и задний бампер , то посередине можно поставить новый автомобиль ?! Если в сервисе , начинают диагностировать и ремонтировать заменой  дорогостоюшими деталями  , то лучше поменять сервис:smiley22: Если вы указали где находитесь то вам посоветовали  где продиогнастироватся .

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Если с утра не заводиться , а потом без проблем , то проблема скорей всего по предворительной  подкачке.....

Ищи утечку по "низкой" стороне - от фильтра(включая) до насоса высокого давления ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

"Хороший" сервис, обычно с фильтров начинают советовать. А по теме соляра уходит, вот вы и крутите стартером пока вновь не закачаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

В этом моторе топливные трубки пластиковые, с уплотнительными резиновыми колечками, для начала нужно все их заменить.( Они дубеют от времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

начни со шприцов и обратки, бюджет 200р, все наглядно... если хоть одна форса сливает будет куевый запуск, стартер крутит пока в рампе давление не достигнет определенного значения и только тогда мозги дают разрешение на запуск. если форса сливает, соответственно на накачку требуется больше времени. так же на торце рампы(к моторному щиту) есть датчик/клапан обратки, из за него тоже бывает проблема с холодным запуском. вообще диагностика все это видеть должна без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 минуты назад, RANGER379 сказал:

так же на торце рампы(к моторному щиту) есть датчик/клапан обратки, из за него тоже бывает п

вообще то это регулятор давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
45 минут назад, RANGER379 сказал:

начни со шприцов и обратки, бюджет 200р, все наглядно... если хоть одна форса сливает будет куевый запуск, стартер крутит пока в рампе давление не достигнет определенного значения и только тогда мозги дают разрешение на запуск. если форса сливает, соответственно на накачку требуется больше времени. так же на торце рампы(к моторному щиту) есть датчик/клапан обратки, из за него тоже бывает проблема с холодным запуском. вообще диагностика все это видеть должна без проблем..

Вообще то диагностика  тупо слив в обратку не видит ! Это во первых , а во вторых если проблема в падении давления из-за слива в обратку , то на горячую ДВС ещё хуже будет заводиться , так как  плотность горячей солярки явно не способствует поднятию давления в рейке , а в разы уменьшает ....

У него за ночь завоздушивается топливная система по низкой стороне , на этом двигателе(612) стоит простой механический насос предварительной подкачки топлива. И стоит он прям на моторе.  Это уже на следующем ДВС(647) , немцы поставили в бак эл.насос и проблема с завоздушиванием исчезла ....  

8 часов назад, Гоша сказал:

В этом моторе топливные трубки пластиковые, с уплотнительными резиновыми колечками, для начала нужно все их заменить.( Они дубеют от времени)

И ЭТО самое то , с чего надо начинать !     ...... Ну и на этом закончить .....:smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

на холодную стартер медленней крутит мотор, от этого и проблема с давлением при сливающей форсунке.

ну дай бог чтобы дело в трубках было... я много пережил с этим мотором, но трубки проблем никогда не доставляли, особенно если их до этого не трогал... а вот слив в обратку, клапан этот/регулятор давления, душу попили..

впервый раз с этим столкнулся когда в ноябре из еще теплых наших краев уехали в финку на лыжах кататься, а там -20)) до -5 заводился без проблем, на горячую соответственно тоже идеально. по приезду поменял свечи-ниче не поменялось.. дальше как раз повесил шприцы.

 

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233

Для полноты информации. Затруднённый запуск появился после того как поменял ГБЦ по причине микротрещины. Когда меняли голову заодно проверили форсунки. 4 были не очень ( гидроплотность) а одна совсем не для этого мотора. Её заменили на одну из моих старых запасов не проверяя на стенде. И ещё двигатель после хорошего прогрева вебастой мне кажется крутить надо ещё больше чем холодный. Но после того как двигатель завёлся с утра весь день запускается отлично и горячий и холодный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233

И ещё на хорошо прогретом двигателе под нагрузкой появился цокающий звук похожий на клапан. Может это форсунка?  Но я как понимаю, льющую форсунку можно определить по давлению в рампе? Кстати вебаста мне кажется тоже стала хуже запускаться, чувствуется что ей тоже не хватает соляры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

В  России есть спецыолисты которые на слух  ( через  металический шток, ключ ) могут определить лёт форсунка или нет . Может солярках плохая ? Может на заправке бензинчику , заправщик плеснул? Может топливный фильтр забит. Может насос не создаёт нужного давления? Может плохо работают ........

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
13 часа назад, siraj55 сказал:

на этом двигателе(612) стоит простой механический насос предварительной подкачки топлива. И стоит он прям на моторе.  Это уже на следующем ДВС(647) , немцы поставили в бак эл.насос и проблема с завоздушиванием исчезла ....  

на этом тоже стоит электрический под баком,поэтому с завоздушиванием не прокатит,вот если его выкинули,то да....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
18 минут назад, Штиль сказал:

на этом тоже стоит электрический под баком,поэтому с завоздушиванием не прокатит,вот если его выкинули,то да....

Ты перепутал 612 с 628 мотором .....       Нет его там вкупе с 612 мотором ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, siraj55 сказал:

Ты перепутал 612 с 628 мотором .....       Нет его там вкупе с 612 мотором ......

Есть на 612 ом, находится там же под баком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
2 часа назад, siraj55 сказал:

Ты перепутал 612 с 628 мотором .....       Нет его там вкупе с 612 мотором ......

нет, Вы плохо матчасть знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233

в баке или где-то ещё подкачивающий насос есть! 

Поставили прозрачный шланг и видно что после включения зажигания топливо идёт.  Но почему то за ночь стекает обратно.  Должно быть так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

подкачивающий насос находиться под баком. обратно стекать не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.