Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 8 минут назад, tash55 сказал: металл ослабляется из-за нагрева. 14 минуты назад, tash55 сказал: Ты вообще адекватный человек? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 Рядом со сваркой, цитируй полностью. Театр артемовского абсурда. Доведи хоть одну свою тему до логического конца, оставь цитату из "Наутилус Помпилиус" последней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 Ок, Андрей, бреди домой с пискарями)) Какая нах разница шов или рядом? Деталь приходит в негодность. Шов то понятно что крепче чем металл рядом. Иногда. И что от Этого? Давно бы бросил, человека сижу жду, скучно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 Только что, Artem сказал: Какая нах разница шов или рядом? Деталь приходит в негодность. Шов то понятно что крепче чем металл рядом. Иногда. И что от Этого Ты ржавчину победить хотел,так? Металл рядом не ржавеет, ржавеет по шву из-за деформаций вызванных нагрузками, отчего трескается краска, а герметик шовный уже потерял с годами пластичность, в итоге влага проникает. ВСЕ! Сварка, герметик, грунт, краска и не эпи мозги! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 И?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 ОЙ ВСЕ!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 Да,у меня тоже закончилось родительское собрание Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 Тём, подумай про лужение. Тоже вариант. У Вюрта пасты под это есть. Намазал, паяльником прошелся и ровный шов оловянного припоя. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2019 Припоять тоже вариант. Ещё можно ТИГ сваркой наружный шов пройти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2019 21 час назад, Artem сказал: Вобщем заказал я панели кузова, если кто нибудь их менял, поделитесь пожалуйста опытом Есть мысль новые панели пока они не на машине в оцинковку отдать. Кто что думает об этом? А зачем цинковать??? Они гниют в швах.Там цинк не поможет. В МСК тем более. Смысл??? Надо шов защищать. 5 часов назад, ян_ сказал: Тём, подумай про лужение. Тоже вариант. У Вюрта пасты под это есть. Намазал, паяльником прошелся и ровный шов оловянного припоя. Так я на капоте делал. Свариваемые поверхности облудил перед сваркой и сварил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2019 3 часа назад, Malinois сказал: Припоять тоже вариант. Ещё можно ТИГ сваркой наружный шов пройти. Про тиг писал уже. Это баловство. Температура дуги у неё 20 тыс градусов, а у полуавтомата 2 тыс. От тига выгорает всё нах, все лигирующие присадки, не говоря уже про углерод, тигом здесь балуются далёкие от понимая этих процессов люди. Им варят например корпус атомного реактора, но там над сварщика стоят инженеры и технологи, измеряющие температуру детали на разных расстояниях от шва во время сварки 2 часа назад, iveco77 сказал: А зачем цинковать??? Они гниют в швах.Там цинк не поможет. В МСК тем более. Смысл??? Надо шов защищать. Так я на капоте делал. Свариваемые поверхности облудил перед сваркой и сварил. Почему там Цинк не поможет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2019 Про лужение думал давно. Если детали не менять то да, думал залудить швы по месту. Но если детальки новые, снятые, думаю не стоит. Суть олова та же что и кузовного герметика, не пустить воду в шов. Мне кажется лучший вариант это без нагрева промазать швы герметиком и стянуть детали болтами, чтоб выдавило лишний герметик 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2019 6 минут назад, Artem сказал: Про лужение думал давно. Если детали не менять то да, думал залудить швы по месту. Но если детальки новые, снятые, думаю не стоит. Суть олова та же что и кузовного герметика, не пустить воду в шов. Мне кажется лучший вариант это без нагрева промазать швы герметиком и стянуть детали болтами, чтоб выдавило лишний герметик В прошлом машиностроении а именно до 1960 года в СССР лужение применялось при выравнивании поверхности нового кузова на заводах изготовителях , вместо шпаклёвки в отсутствии таковой . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) Читал об этом не один раз Изменено 13 февраля 2019 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2019 Кстати, любителям побаловаться тиг скажу, что при не очень хорошем сварщике после тига нержавейка начинает ржаветь вдоль шва. Чуть чуть надо перегреть её чтоб титан, никель и прочие добавки, делающие железяку устойчивой к коррозии, выгорели Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2019 В 12.02.2019 в 11:09, Artem сказал: В непродуваемых местах гниёт всё. ну,может,кроме нержавейки. И алюминий,и цинк. Всё в труху разваливается.А уж с Московской химией и подавно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 16 часов назад, iveco77 сказал: А зачем цинковать??? Они гниют в швах.Там цинк не поможет. В МСК тем более. Смысл??? Надо шов защищать. Так я на капоте делал. Свариваемые поверхности облудил перед сваркой и сварил. лудить можно после сварки , а не перед. Изменено 13 февраля 2019 пользователем grom. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2019 22 часа назад, grom. сказал: лудить можно после сварки , а не перед. каким образом???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2019 57 минут назад, iveco77 сказал: каким образом???? Снаружи шов герметизировать оловом вместо герметика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2019 8 часов назад, Artem сказал: Снаружи шов герметизировать оловом вместо герметика Ааа.. Не..Это понятно. Я говорю про сопрягаемые плоскости. Облудил,сложил,сварил. Капот так делал. Щас крыло делаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) 12 часа назад, iveco77 сказал: каким образом???? Окунуть будку в ванну , как вариант .... Швы снаружи лудить ,для некоего успокоения ,гниет с нутри . Олово при пайке въедается в металл , при сварке горит ,в свар.ванне пенится ,шов хрупкий . Поэтому лужение после сварки. Изменено 15 февраля 2019 пользователем grom. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2019 Модеры, переименуйте плиз тему во что нибудь типа замена задних панелей кузова. Не думал что она такое развитие получит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2019 6 минут назад, grom. сказал: Окунуть будку в ванну , как вариант .... Швы снаружи лудить ,для некоего успокоения ,гниет с нутри . Олово при пайке въедается в металл , при сварке горит ,в свар.ванне пенится ,шов хрупкий . Поэтому лужение после сварки. Гниёт, т е металл вступает в реакцию с кислородом, там где этот кислород есть. Если снаружи герметизировать оловом а изнутри мовилем, герметиком, да хоть жевачкой зацепить, то гнить не будет. Гниёт потому что краска и лак тресккются в этих местах и через трещину в шов влага попадает. Если под краской будет олово, по идее не должны трескаться лакокрасочные покрытия Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2019 9 часов назад, grom. сказал: Окунуть будку в ванну , как вариант .... Швы снаружи лудить ,для некоего успокоения ,гниет с нутри . Олово при пайке въедается в металл , при сварке горит ,в свар.ванне пенится ,шов хрупкий . Поэтому лужение после сварки. Да нормально всё сваривается. опробовано. Ещё есть свариваемый грунт.Т.е. грунт для свариваемых деталей. Им тоже пользуюсь. Товарищ щас черка варит. Так он делает так. Красит деталь спецназом,прикладывает,сквозь отверстия для сварки,сверлом снимает краску в этой точке и варит. Горит,конечно.Но и в шве краска остаётся. И сварочная точка качественная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2019 Пользуюсь этим 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах