Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2019 Пластилин которым облеплен датчик кондишена всё же утрачен. Чем можно его заменить или где взять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2019 Я брал у кодицтонерщеков Kfleks трубчатый и оборачивал его и связкой крепил. В правописании материала могу ошибаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2019 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 Поставил панели на болты, перед установкой жирно всё обмазал кузовным герметиком, при затяжке болтов его выдавило во все стороны. Теперь точно известной что внутри шва нет пустоты для влаги, вода туда попасть не должна. А если швы и зацветут когда нибудь, панельки можно снять, отпескоструить, снова покрасить и поставить. Без болгарки и заказа новых панелек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 32 минуты назад, Artem сказал: Поставил панели на болты, перед установкой жирно всё обмазал кузовным герметиком, при затяжке болтов его выдавило во все стороны. Теперь точно известной что внутри шва нет пустоты для влаги, вода туда попасть не должна. А если швы и зацветут когда нибудь, панельки можно снять, отпескоструить, снова покрасить и поставить. Без болгарки и заказа новых панелек Только нижние части? А низ всей задней части, где дренажные отверстия, цел? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, koks13 сказал: Только нижние части? А низ всей задней части, где дренажные отверстия, цел? Почему нижние? Все четыре панели новые оригинальные. Новыми отпескоструил, покрасил, и ставил уже покрашенными . В нижний стык под фонарём конечно же герметик не пихал. Там уже после сборки залью всё изнутри пушсалом растопленым с нигролом вперемешку, продаёт через все щели Изменено 1 ноября 2019 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 Как позиция 8 себя чувствовала? И еще вопрос: а почему было не сварить точками и замазать как по заводскому - герметиком швы снаружи и герметиком швы изнутри. Изнутри возможно даже несохнущим, чтобы не растрескивался. не отслаивался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 4 минуты назад, koks13 сказал: Как позиция 8 себя чувствовала? И еще вопрос: а почему было не сварить точками и замазать как по заводскому - герметиком швы снаружи и герметиком швы изнутри. Изнутри возможно даже несохнущим, чтобы не растрескивался. не отслаивался. Перечитай предыдущие 30 страниц) Позиция 8 живая, в ней снизу есть резиновые заглушки, я в свое время туда задувал антикор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 Только что, Artem сказал: Перечитай предыдущие 30 страниц) Читал) но на болтах же ёрзать будут панели со временем и герметик отвалится по итогу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 1 минуту назад, koks13 сказал: Читал) но на болтах же ёрзать будут панели со временем и герметик отвалится по итогу. Вот и посмотрим. На сварке точно гниёт. У всех и всегда. Новые машины красят швы по гарантии. Глупо копировать неудачную конструкцию. Если варить, то только сплошным швом и для вида пропиливать декоративно швы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 Сплошным швом, возможно коробление, деформация панелей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 30 минут назад, koks13 сказал: Читал) но на болтах же ёрзать будут панели со временем и герметик отвалится по итогу. Ёрзать не будут, герметик все будет держать, а вот гнить так же на болтах будет, для этого есть клёпки специальные в пластиковых насадках, но это скорее нано технологии для кого то, по этому болты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 3 минуты назад, Леха сказал: Ёрзать не будут, герметик все будет держать, а вот гнить так же на болтах будет, для этого есть клёпки специальные в пластиковых насадках, но это скорее нано технологии для кого то, по этому болты. Ты вот залезь туда с клёпочником, тебе медаль дадут, а если потом эти клёпки сможешь высверлить, то орден. Суть в том чтоб они съемные были, а если клёпки то только резать панели как на сварке Ты то про нанотехнологии не говорил бы, ни одной своей мысли здесь не высказал, только буквари пересказываешь) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 5 минут назад, Artem сказал: Ты вот залезь туда с клёпочником, тебе медаль дадут, а если потом эти клёпки сможешь высверлить, то орден. Суть в том чтоб они съемные были, а если клёпки то только резать панели как на сварке Ты то про нанотехнологии не говорил бы, ни одной своей мысли здесь не высказал, только буквари пересказываешь) То что ты делаешь это мной сделано больше десятка лет и есть понимание что такое колхоз а что было ошибкой и как нужно было поступить, но ты же первооткрыватель, точнее хочешь или тебе кажется что оно так есть, так пусть будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 6 минут назад, Леха сказал: То что ты делаешь это мной сделано больше десятка лет и есть понимание что такое колхоз а что было ошибкой и как нужно было поступить, но ты же первооткрыватель, точнее хочешь или тебе кажется что оно так есть, так пусть будет. Сделать можно по разному. Дай угадаю, ты Красил после сборки, уже на машине? И герметик мазал наверное уже поверх шва? Изменено 1 ноября 2019 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 10 минут назад, Artem сказал: Сделать можно по разному. Дай угадаю, ты Красил после сборки, уже на машине? И герметик мазал наверное уже поверх шва? Мимо, шов заполняется герметиком и конечно красил готовый кузов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 2 минуты назад, Леха сказал: Мимо, шов заполняется герметиком и конечно красил готовый кузов А я Красил отдельно детали.и краска с лаком внутри шва на всех деталях есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 Да, я понял, только коррозия под лаком начинается а не снаружи, в чем смысл? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 1 час назад, Леха сказал: Да, я понял, только коррозия под лаком начинается а не снаружи, в чем смысл? Коррозия начинается под лаком тогда, когда туда попадает вода. Коррозия это окисление железа, т е реакция железа и кислорода. Если железо изолировать от кислорода то реакции не будет. А когда ты красишь собраную машину, лак по шву трескается, в шов попадает вода через эту трещину. Вон тут гений один подражая заводу Красил машину с молдингами. Своя голова не работает, остаётся только подражать кому то. Но завод то с молдингами красит для экономии времени и бабла. Как ты думаешь, полезет ржавчина из под этих молдингов? со швами так же. Если красить поверх шва, лак трескается, если до сборки красить детали то трескаться по шву нечему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 32 минуты назад, Artem сказал: со швами так же. Если красить поверх шва, лак трескается, если до сборки красить детали то трескаться по шву нечему Артем, не на правах истины, а просто мысли вслух. Если две крашенные детали соединить, то они будут тереть друг о друга, создавая трещины, разрушая краску и тем самым давая дорогу для коррозии. А немного гулять они неизбежно будут, мне кажется, пусть это доли миллиметров, но будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 3 минуты назад, Danila Master сказал: Артем, не на правах истины, а просто мысли вслух. Если две крашенные детали соединить, то они будут тереть друг о друга, создавая трещины, разрушая краску и тем самым давая дорогу для коррозии. А немного гулять они неизбежно будут, мне кажется, пусть это доли миллиметров, но будут. Так между ними резина ( герметик) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 56 минут назад, Artem сказал: Коррозия начинается под лаком тогда, когда туда попадает вода. Коррозия это окисление железа, т е реакция железа и кислорода. Если железо изолировать от кислорода то реакции не будет. А когда ты красишь собраную машину, лак по шву трескается, в шов попадает вода через эту трещину. Вон тут гений один подражая заводу Красил машину с молдингами. Своя голова не работает, остаётся только подражать кому то. Но завод то с молдингами красит для экономии времени и бабла. Как ты думаешь, полезет ржавчина из под этих молдингов? со швами так же. Если красить поверх шва, лак трескается, если до сборки красить детали то трескаться по шву нечему Машина красится без молдингов, это раз, там где у тебя болты там прилигание металл металл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 Только что, Леха сказал: Машина красится без молдингов, это раз, там где у тебя болты там прилигание металл металл Ты невнимательно форум читаешь. Товарищ один тут волков красит с молдингами и кичится этим. И на объяснения что нельзя красить с молдингами отвечает в стиле " сам Дурак" Нет там прилегания, ибо я дал герметику время подсохнуть, потом поджал болты, но не до конца, убрал лишний герметик снаружи, а затянул болты когда он застыл уже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 По каталогу задняя буксировочная проушина на правом кронштейне бензобака, а у меня она на левом. При чём сварка везде заводская. Почему это может быть? Так делали для кого то специально, или немецкий сварщик на заводе лишний стакан принял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 На левом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах