Artem

Номера деталей подскажите

Рекомендованные сообщения

Artem

Пластилин которым облеплен датчик кондишена всё же утрачен. Чем можно его заменить или где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Я брал у кодицтонерщеков Kfleks  трубчатый и оборачивал его и связкой крепил. В правописании материала могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Поставил панели на болты, перед установкой жирно всё обмазал кузовным герметиком, при затяжке болтов его выдавило во все стороны. Теперь точно известной что внутри шва нет пустоты для влаги, вода туда попасть не должна. А если швы и зацветут когда нибудь, панельки можно снять,  отпескоструить, снова покрасить и поставить. Без болгарки и заказа новых панелек

15726077859910.6707096389713242.jpg

15726080247020.9112445678026413.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
32 минуты назад, Artem сказал:

Поставил панели на болты, перед установкой жирно всё обмазал кузовным герметиком, при затяжке болтов его выдавило во все стороны. Теперь точно известной что внутри шва нет пустоты для влаги, вода туда попасть не должна. А если швы и зацветут когда нибудь, панельки можно снять,  отпескоструить, снова покрасить и поставить. Без болгарки и заказа новых панелек

15726077859910.6707096389713242.jpg

15726080247020.9112445678026413.jpg

Только нижние части?

 

А низ всей задней части, где дренажные отверстия, цел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, koks13 сказал:

Только нижние части?

 

А низ всей задней части, где дренажные отверстия, цел?

Почему нижние?  Все четыре панели новые оригинальные. Новыми отпескоструил, покрасил, и ставил уже покрашенными . В нижний стык под фонарём конечно же герметик не пихал. Там уже после сборки залью всё изнутри пушсалом растопленым с нигролом вперемешку, продаёт через все щели 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Как позиция 8 себя чувствовала?

 

И еще вопрос: а почему было не сварить точками и замазать как по заводскому - герметиком швы снаружи и герметиком швы изнутри. Изнутри возможно даже несохнущим, чтобы не растрескивался. не отслаивался.

B64060000002.950405.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, koks13 сказал:

Как позиция 8 себя чувствовала?

 

И еще вопрос: а почему было не сварить точками и замазать как по заводскому - герметиком швы снаружи и герметиком швы изнутри. Изнутри возможно даже несохнущим, чтобы не растрескивался. не отслаивался.

B64060000002.950405.png

Перечитай предыдущие 30 страниц) 

Позиция 8 живая, в ней снизу есть резиновые заглушки, я в свое время туда задувал антикор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
Только что, Artem сказал:

Перечитай предыдущие 30 страниц) 

Читал) но на болтах же ёрзать будут панели со временем и герметик отвалится по итогу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, koks13 сказал:

Читал) но на болтах же ёрзать будут панели со временем и герметик отвалится по итогу.

 

 

Вот и посмотрим. На сварке точно гниёт. У всех и всегда. Новые машины красят швы по гарантии. Глупо копировать неудачную конструкцию. Если варить, то только сплошным швом и для вида пропиливать декоративно швы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Сплошным швом, возможно коробление, деформация панелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
30 минут назад, koks13 сказал:

Читал) но на болтах же ёрзать будут панели со временем и герметик отвалится по итогу.

 

 

Ёрзать не будут, герметик все будет держать, а вот гнить так же на болтах будет, для этого есть клёпки специальные в пластиковых насадках, но это скорее нано технологии для кого то, по этому болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Леха сказал:

Ёрзать не будут, герметик все будет держать, а вот гнить так же на болтах будет, для этого есть клёпки специальные в пластиковых насадках, но это скорее нано технологии для кого то, по этому болты.

Ты вот залезь туда с клёпочником, тебе медаль дадут, а если потом эти клёпки сможешь высверлить,  то орден.

Суть в том чтоб они съемные были, а если клёпки то только резать панели как на сварке 

 

Ты то про нанотехнологии не говорил бы, ни одной своей мысли здесь не высказал,  только буквари пересказываешь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
5 минут назад, Artem сказал:

Ты вот залезь туда с клёпочником, тебе медаль дадут, а если потом эти клёпки сможешь высверлить,  то орден.

Суть в том чтоб они съемные были, а если клёпки то только резать панели как на сварке 

 

Ты то про нанотехнологии не говорил бы, ни одной своей мысли здесь не высказал,  только буквари пересказываешь) 

То что ты делаешь это мной сделано больше десятка лет и есть понимание что такое колхоз а что было ошибкой и как нужно было поступить, но ты же первооткрыватель, точнее хочешь или тебе кажется что оно так есть, так пусть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Леха сказал:

То что ты делаешь это мной сделано больше десятка лет и есть понимание что такое колхоз а что было ошибкой и как нужно было поступить, но ты же первооткрыватель, точнее хочешь или тебе кажется что оно так есть, так пусть будет.

Сделать можно по разному. Дай угадаю,  ты Красил после сборки,  уже на машине? И герметик мазал наверное уже поверх шва? 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
10 минут назад, Artem сказал:

Сделать можно по разному. Дай угадаю,  ты Красил после сборки,  уже на машине? И герметик мазал наверное уже поверх шва? 

Мимо, шов заполняется герметиком и конечно красил готовый кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Леха сказал:

Мимо, шов заполняется герметиком и конечно красил готовый кузов

А я Красил отдельно детали.и краска с лаком внутри шва на всех деталях есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Да, я понял, только коррозия под лаком начинается а не снаружи, в чем смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Леха сказал:

Да, я понял, только коррозия под лаком начинается а не снаружи, в чем смысл?

Коррозия начинается под лаком тогда, когда туда попадает вода. Коррозия это окисление железа, т е реакция железа и кислорода.  Если железо изолировать от кислорода то реакции не будет. А когда ты красишь собраную машину, лак по шву трескается,  в шов попадает вода через эту трещину.

 

Вон тут гений один подражая заводу Красил машину с молдингами.  Своя голова не работает, остаётся только подражать кому то. Но завод то с молдингами красит для экономии времени и бабла. Как ты думаешь, полезет ржавчина из под этих молдингов?  со швами так же. Если красить поверх шва, лак трескается, если до сборки красить детали то трескаться по шву нечему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
32 минуты назад, Artem сказал:

 со швами так же. Если красить поверх шва, лак трескается, если до сборки красить детали то трескаться по шву нечему

Артем, не на правах истины, а просто мысли вслух. Если две крашенные детали соединить, то они будут тереть друг о друга, создавая трещины, разрушая краску и тем самым давая дорогу для коррозии. А немного гулять они неизбежно будут, мне кажется, пусть это доли миллиметров, но будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Danila Master сказал:

Артем, не на правах истины, а просто мысли вслух. Если две крашенные детали соединить, то они будут тереть друг о друга, создавая трещины, разрушая краску и тем самым давая дорогу для коррозии. А немного гулять они неизбежно будут, мне кажется, пусть это доли миллиметров, но будут. 

Так между ними резина ( герметик) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
56 минут назад, Artem сказал:

Коррозия начинается под лаком тогда, когда туда попадает вода. Коррозия это окисление железа, т е реакция железа и кислорода.  Если железо изолировать от кислорода то реакции не будет. А когда ты красишь собраную машину, лак по шву трескается,  в шов попадает вода через эту трещину.

 

Вон тут гений один подражая заводу Красил машину с молдингами.  Своя голова не работает, остаётся только подражать кому то. Но завод то с молдингами красит для экономии времени и бабла. Как ты думаешь, полезет ржавчина из под этих молдингов?  со швами так же. Если красить поверх шва, лак трескается, если до сборки красить детали то трескаться по шву нечему

Машина красится без молдингов, это раз, там где у тебя болты там прилигание металл металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, Леха сказал:

Машина красится без молдингов, это раз, там где у тебя болты там прилигание металл металл

Ты невнимательно форум  читаешь.  Товарищ один тут волков красит с молдингами и кичится этим. И на объяснения что нельзя красить с молдингами отвечает в стиле " сам Дурак"

Нет там прилегания, ибо я дал герметику время подсохнуть,  потом поджал болты, но не до конца, убрал лишний герметик снаружи, а затянул болты когда он застыл уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

По каталогу задняя буксировочная проушина на правом кронштейне бензобака, а у меня она на левом.  При чём сварка везде заводская.  Почему это может быть?  Так делали для кого то специально, или немецкий сварщик на заводе лишний стакан принял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.