oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2019 Пустое это все, я тоже когда то накупил железа, а потом поменял кузов. Ты к этому придёшь, когда увидишь масштаб проблемы. А потом я поменял машину, и забыл как страшный сон. Жизнь коротка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2019 Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Однажды он прогнётся под нас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2019 Что то панели новые тоненькие совсем, страшно их в пескоструй отдавать. Не повредятся они от пескоструя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 Если новые детали оцинкованные, кто как считает, чем из красить? Нужен кислотный грунт, или сразу на оцинковку грунт наполнитель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 Вобщем начал потихоньку. Снял торпеду, не вижу изнутри шов между рамкой лобового стекла и моторным щитом. Он чём то закрыт изнутри? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 Ничем , гниёт через дворники и петли капота Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 (изменено) 11 минут назад, Artem сказал: Он чём то закрыт изнутри? Да, есть еще внутренняя панель, она кстати тоже гниет... Изменено 24 августа 2019 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 27 минут назад, Ка463 сказал: Да, есть еще внутренняя панель, она кстати тоже гниет... Я тогда не понимаю как менять рамку. Как эта внутренняя панель снимается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 (изменено) 8 минут назад, Artem сказал: Как эта внутренняя панель снимается? Никак, она на точечной сварке, так же как и рамка, я рамку болгаркой срезал кусками, где возможно спец сверлом высверливал точечную сварку Изменено 24 августа 2019 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 4 минуты назад, Ка463 сказал: Никак, она на точечной сварке, так же как и рамка, я рамку болгаркой срезал кусками, где возможно спец сверлом высверливал точечную сварку Это понятно. Но как тогда варить новую рамку если изнутри к ней не подлезть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 1 минуту назад, Artem сказал: если изнутри к ней не подлезть? Почему ? подлезть можно, но не удобно, рамка у вас есть новая ? там изгиб снизу вроде короба, вот он этой плоскостью ложится на внутреннюю часть, (ели не сгнило до дыр) сверлите дырки на внутренней части на месте старых и варите из салона Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 Смотрю и не могу понять устройство. Может есть картинка схематичная. Или хоть карандашом на бумаге схематично сбоку, поперечныйразрез, чтоб понять. Задние панеули кузова изнутри швы видно, всё понятно, а тут специально торпеду снял. Шов не вижу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 2 минуты назад, Artem сказал: а тут специально торпеду снял. Шов не вижу Так нет там шва, рамка вставляется в внутреннюю часть ту что я выше на картинке показал, внутренний короб вы можете наблюдать как сняли торпеду, к нему еще прикручивается верхняя часть торпеды болтами вот фотка внутренней части, рамка тут уже срезана Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 Но есть маньяки кто варит сверху и не парится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 Вот на этой фотке я стрелками показал точки сварки старой рамки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 (изменено) Ясно. А моторный щит чуть ниже шва тоже чем то закрыт изнутри? У меня он прогнил но под торпедой не вижу этой дыры Изменено 24 августа 2019 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 4 минуты назад, Ка463 сказал: Вот на этой фотке я стрелками показал точки сварки старой рамки Так стрелки подучаются в закрытом коробе. Т е в этих местах СВерлить и варить снизу под торпедой через эти дырки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 2 минуты назад, Artem сказал: Т е в этих местах СВерлить и варить снизу под торпедой через эти дырки? Ну да, если делать как по заводу, а так в принципе многие делают как удобно, я например вообще от сварки отказался, ибо потом это хрен нормально защитишь от коррозии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2019 17 минут назад, Artem сказал: Ясно. А моторный щит чуть ниже шва тоже чем то закрыт изнутри? У меня он прогнил но под торпедой не вижу этой дыры Это вроде бы доступно будет если снять крылья и лонжероны, но точно не скажу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2019 У меня сама рамка оказалась живая. На фото видно заглушку, лет 8 назад просверлил рамку по углам и задул внутрь тектил. А вот щит ниже рамки насквозь. Какие идеи ремона этой дырки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2019 (изменено) 8 лет назад мне машину красили. понятно что хреново покрасили, но швы всё и спереди и сзади ржавые. Вобщем их или заваривать сплошняком и декоративно прорезать поверх сварки или собирать детали без сварки. На болты, заклёпки, клей которым стёкла вклеивают и тд. При заводском способе сборки швы будут гнить всегда Изменено 25 августа 2019 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2019 (изменено) Замена щита мотора, по моему он не поставляется. Вердикт: распилить на болты.? Или искать кузов, смысл этот реставрировать? Какова его цена после ремонта, тысяч семьсот, учитывая общее состояние авто? Изменено 25 августа 2019 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2019 Мне пох по его цену. Я эту машину люблю и продавать не собираюсь. Из за заплатки на моторном щите менять машину? Я его заварил за час Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2019 1 час назад, Artem сказал: Я его заварил за час Во, правильно, теперь туда опять антикора, лучше всего через салон, там можно снять пластиковые крепления болтов в доль рамки и задуть через дырки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2019 1 минуту назад, Ка463 сказал: Во, правильно, теперь туда опять антикора, лучше всего через салон, там можно снять пластиковые крепления болтов в доль рамки и задуть через дырки Специально для антикора изнутри снял торпеду. Вместо шпаклёвки использую полуавтомат и болгарку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах