Artem

Номера деталей подскажите

Рекомендованные сообщения

oleg-gen

Пустое это все, я тоже когда то накупил железа, а потом поменял кузов.

Ты к этому придёшь, когда увидишь масштаб проблемы.

А потом я поменял машину, и забыл как страшный сон. Жизнь коротка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Однажды он прогнётся под нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что то панели новые тоненькие совсем, страшно их в пескоструй отдавать.  Не повредятся они от пескоструя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если новые детали оцинкованные, кто как считает, чем из красить? Нужен кислотный грунт, или сразу на оцинковку грунт наполнитель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вобщем начал потихоньку. Снял торпеду,  не вижу изнутри шов между рамкой лобового стекла и моторным щитом. Он чём то закрыт изнутри? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
11 минут назад, Artem сказал:

Он чём то закрыт изнутри?

Да, есть еще внутренняя панель, она кстати тоже гниет...

WP_20161224_003.thumb.jpg.7f3df7ef698cba6eb3d669e18e986a92.jpg

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
27 минут назад, Ка463 сказал:

Да, есть еще внутренняя панель, она кстати тоже гниет...

WP_20161224_003.thumb.jpg.7f3df7ef698cba6eb3d669e18e986a92.jpg

Я тогда не понимаю как менять рамку. Как эта внутренняя панель снимается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
8 минут назад, Artem сказал:

Как эта внутренняя панель снимается?

Никак, она на точечной сварке, так же как и рамка, я рамку болгаркой срезал кусками, где возможно спец сверлом высверливал точечную сварку

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, Ка463 сказал:

Никак, она на точечной сварке, так же как и рамка, я рамку болгаркой срезал кусками, где возможно спец сверлом высверливал точечную сварку

Это понятно. Но как тогда варить новую рамку если изнутри к ней не подлезть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, Artem сказал:

если изнутри к ней не подлезть?

Почему ? подлезть можно, но не удобно, рамка у вас есть новая ?
там изгиб снизу вроде короба, вот он этой плоскостью ложится на внутреннюю часть, (ели не сгнило до дыр) сверлите дырки на внутренней части на месте старых и варите из салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Смотрю и не могу понять устройство. Может есть картинка схематичная. Или хоть карандашом на бумаге схематично сбоку, поперечныйразрез, чтоб понять.  Задние панеули кузова изнутри швы видно, всё понятно,  а тут специально торпеду снял. Шов не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 минуты назад, Artem сказал:

а тут специально торпеду снял. Шов не вижу

Так нет там шва, рамка вставляется в внутреннюю часть ту что я выше на картинке показал, внутренний короб вы можете наблюдать как сняли торпеду, к нему еще прикручивается верхняя часть торпеды болтами
вот фотка внутренней части, рамка тут уже срезана
WP_20161224_001.thumb.jpg.69732e979dd6a936609c10db097a662d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Но есть маньяки кто варит сверху и не парится 
1029226s-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Вот на этой фотке я стрелками показал точки сварки старой рамки
42efd46s-960.thumb.jpg.69b64f8509f009150324f1b79f11d415.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ясно. А моторный щит чуть ниже шва тоже чем то закрыт изнутри? У меня он прогнил но под торпедой не вижу этой дыры

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, Ка463 сказал:

Вот на этой фотке я стрелками показал точки сварки старой рамки
42efd46s-960.thumb.jpg.69b64f8509f009150324f1b79f11d415.jpg

Так стрелки подучаются в закрытом коробе.  Т е в этих местах СВерлить и варить снизу под торпедой через эти дырки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 минуты назад, Artem сказал:

Т е в этих местах СВерлить и варить снизу под торпедой через эти дырки?

Ну да, если делать как по заводу, а так в принципе многие делают как удобно, я например вообще от сварки отказался, ибо потом это хрен нормально защитишь от коррозии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
17 минут назад, Artem сказал:

Ясно. А моторный щит чуть ниже шва тоже чем то закрыт изнутри? У меня он прогнил но под торпедой не вижу этой дыры

Это вроде бы доступно будет если снять крылья и лонжероны, но точно не скажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

DSC_0006.JPG

DSC_0005.JPG

У меня сама рамка оказалась живая. На фото видно заглушку, лет 8 назад просверлил рамку по углам и задул внутрь тектил. А вот щит ниже рамки насквозь. Какие идеи ремона этой дырки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

8 лет назад мне машину красили.  понятно что хреново покрасили,  но швы всё и спереди и сзади ржавые. Вобщем их или заваривать сплошняком и декоративно прорезать поверх сварки или собирать детали без сварки. На болты,  заклёпки,  клей которым стёкла вклеивают и тд. При заводском способе сборки швы будут гнить всегда

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Замена щита мотора, по моему он не поставляется. 

Вердикт: распилить на болты.? Или искать кузов, смысл этот реставрировать? Какова его цена после ремонта, тысяч семьсот, учитывая общее состояние авто? 

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Мне пох по его цену.  Я эту машину люблю и продавать не собираюсь. Из за заплатки на моторном щите менять машину?

DSC_0008.JPG

Я его заварил за час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Artem сказал:

Я его заварил за час

Во, правильно, теперь туда опять  антикора, лучше всего через салон, там можно снять пластиковые крепления болтов в доль рамки и задуть через дырки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Ка463 сказал:

Во, правильно, теперь туда опять  антикора, лучше всего через салон, там можно снять пластиковые крепления болтов в доль рамки и задуть через дырки

Специально для антикора изнутри снял торпеду. Вместо шпаклёвки использую полуавтомат и болгарку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.