Artem

Номера деталей подскажите

Рекомендованные сообщения

Artem

Вобщем зачистил всю рамку лобового до голого железа, рамка родная,  целая, на ней две заплатки. Одна при мне ставилась восемь лет назад, вторая неизвестно когда. Что интересно, коррозии нет вообще на рамке.  На моторном щите при прошлой покраске 8 лет назад была ржавчина, сексуальные меньшинства которые красили, оказывается залепили эту коррозию толстым слоем шпаклёвки. Так вот, под шпаклёвкой коррозия остановилась. Ни на миллиметр не пошла дальше за 8 лет, и той же формы осталась. Шпаклёвка в этом месте не вздувалась. Вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
36 минут назад, Artem сказал:

Вобщем зачистил всю рамку лобового до голого железа, рамка родная,  целая, на ней две заплатки. Одна при мне ставилась восемь лет назад, вторая неизвестно когда. Что интересно, коррозии нет вообще на рамке.  На моторном щите при прошлой покраске 8 лет назад была ржавчина, сексуальные меньшинства которые красили, оказывается залепили эту коррозию толстым слоем шпаклёвки. Так вот, под шпаклёвкой коррозия остановилась. Ни на миллиметр не пошла дальше за 8 лет, и той же формы осталась. Шпаклёвка в этом месте не вздувалась. Вот так

Ну ты фотки-то кидай,имей совесть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

IMG-20190826-WA0000.jpeg

DSC_0018.JPG

 

IMG-20190826-WA0004.jpeg

IMG-20190826-WA0010.jpeg

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Одно из самый идиотских мест в конституции это верхний шов рамки на который одета резинка для упора капота. Там внутри жуткое колличество слоёв металла, а сверху на этом шве под резинкой всегда стоит вода.  Вот его надо вырезать нах, сплошняком варить рамку и крышу к внутреннему усилителю, а резинку клеить на скотч, как молдинги по бокам.  8 лет назад вырезал не весь шов, а только среднюю часть, где была ржавчина. По бокам два куска оставил, были целые,  залил все антикором и под резинкой и изнутри. Сейчас оставшиеся куски родного шва сгнили до дыр,  средняя часть которую вырезал и заварил без единого жучка. Вырезал оставшиеся куски шва

Щаз наверное умники скажут что ради этого нах ненужного шва, чтоб он был, надо поменять целую крышу и целую рамку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 минут назад, Artem сказал:

на этом шве под резинкой всегда стоит вода.  Вот его надо вырезать нах

На удивление у меня этот шов был как огурчик за 20 лет, так, небольшая поверхностная ржа в местах где молдинг цепляется, я его после покраски несохнущим герметиком обработал прежде чем молдинг нацепить, еще думаю протянет столько же 

сморю лобовуху живой не удалось вытащить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Даже не пытался.  Она была с трещиной,  винимал ее с ноги сидя в кресле

29 минут назад, Ка463 сказал:

На удивление у меня этот шов был как огурчик за 20 лет, так, небольшая поверхностная ржа в местах где молдинг цепляется, я его после покраски несохнущим герметиком обработал прежде чем молдинг нацепить, еще думаю протянет столько же 

сморю лобовуху живой не удалось вытащить ?

Ты чистил этот шов до металла по всей длине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
4 минуты назад, Artem сказал:

Ты чистил этот шов до металла по всей длине?

Ну да, там где ржавчина была до металла, а где чистая краска просто заматовывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
22 минуты назад, Ка463 сказал:

Ну да, там где ржавчина была до металла, а где чистая краска просто заматовывал

Вот эта чистая краска часто бывает обманчива.  Тоже хотел сначала не всё чистить,  но когда всё ободрал не пожалел.  Были места где краска идеальная,  а под ней шпаклёвка и дыры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 час назад, Artem сказал:

Одно из самый идиотских мест в конституции это верхний шов рамки на который одета резинка для упора капота. Там внутри жуткое колличество слоёв металла, а сверху на этом шве под резинкой всегда стоит вода.  Вот его надо вырезать нах, сплошняком варить рамку и крышу к внутреннему усилителю, а резинку клеить на скотч, как молдинги по бокам.  8 лет назад вырезал не весь шов, а только среднюю часть, где была ржавчина. По бокам два куска оставил, были целые,  залил все антикором и под резинкой и изнутри. Сейчас оставшиеся куски родного шва сгнили до дыр,  средняя часть которую вырезал и заварил без единого жучка. Вырезал оставшиеся куски шва

Щаз наверное умники скажут что ради этого нах ненужного шва, чтоб он был, надо поменять целую крышу и целую рамку. 

Нихрена не понял. Но мухомор заценил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В магазине покупая мктериалы разговорился с челом,  который на дилере работал, по кузовной части. Говорит что гелики новые по гарантии с гнилыми швами их достали. Вот вопрос, нах использовать при ремонте оригинальные составы и технологию если они заведомо проводит к гнили 

Чел удивил меня, хвалит боди.  Я считал что это дерьмо ширпотребовское, он говорит что сильно они поднялись в последнее время, что типа три эм у них чего то заказыаают и толкают под своей маркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Artem сказал:

хвалит боди

Ну хз, я Novol пользую, герметик кузовной полиуретан и грунт, ну и шпатлевку, а боди это брать незя, уже не первый раз убеждаюсь, только незасыхающий герметик боди брал, для того что бы пленку на картах дверей приклеивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пуховик
1 час назад, Artem сказал:

В магазине покупая мктериалы разговорился с челом,  который на дилере работал, по кузовной части. Говорит что гелики новые по гарантии с гнилыми швами их достали. Вот вопрос, нах использовать при ремонте оригинальные составы и технологию если они заведомо проводит к гнили 

Чел удивил меня, хвалит боди.  Я считал что это дерьмо ширпотребовское, он говорит что сильно они поднялись в последнее время, что типа три эм у них чего то заказыаают и толкают под своей маркой

Гонит этот чел,по полной!!! 3М лидер в производстве абразивных материалов, материалов для яхтостроения, материалов для стоматологии,полиролей,клеящих систем,мембранных тканей,даже в разработе обшивок космических шатлов участвовали кто есть Боди? с их обьемами изысканий и производсва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну я собственно о боди такого же мнения. Тоже новол использую. Премиум сегмент не купить в розницу типа сикенс. А например герметик зм везде где есть тупо засохший,  т к дорогой и поэтому лежит годами на полках

Но блин почему шпаклёвка боди в два раза дороже новол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кислотный грунт новоловский понравился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 час назад, Artem сказал:

Ну я собственно о боди такого же мнения. Тоже новол использую. Премиум сегмент не купить в розницу типа сикенс. А например герметик зм везде где есть тупо засохший,  т к дорогой и поэтому лежит годами на полках

Но блин почему шпаклёвка боди в два раза дороже новол?

за герметиком иди к официалам Шмитц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Люди, что лучше, кислотный грунт или эпоксидный? В варианте с кислотным смущает то что его шпаклевать нельзя, шпаклёвка на голый металл должна ложиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
40 минут назад, Artem сказал:

Люди, что лучше, кислотный грунт или эпоксидный? В варианте с кислотным смущает то что его шпаклевать нельзя, шпаклёвка на голый металл должна ложиться 

У этих грунтов разное назначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, yurok22031971 сказал:

У этих грунтов разное назначение.

Это понятно. Но какой лучше использовать? 

Везде пишут что нельзя эпоксидный по кислотному, а у новала пишут что можно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 час назад, Artem сказал:

Люди, что лучше, кислотный грунт или эпоксидный? В варианте с кислотным смущает то что его шпаклевать нельзя, шпаклёвка на голый металл должна ложиться 

Однозначно кислотный по голому металлу. Он реально работает даже на ВАЗовском железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
17 минут назад, iveco77 сказал:

Однозначно кислотный по голому металлу. Он реально работает даже на ВАЗовском железе.

Так а шпаклевать как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
4 минуты назад, Artem сказал:

Так а шпаклевать как?

Сверху акрил и шпаклюй. Обязательно закрывать кислотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, iveco77 сказал:

Сверху акрил и шпаклюй. Обязательно закрывать кислотник.

После шлифовки шпаклёвки будет местами голый металл. Заерасить его кислотником не закрасив шпаклёвку не реально. Как быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Только что, Artem сказал:

После шлифовки шпаклёвки будет местами голый металл. Заерасить его кислотником не закрасив шпаклёвку не реально. Как быть? 

Я такие пятачки брызгал из балончика. А сверху акрил. Но эти прошорки можно и сразу на металл любым грунтом. Я это эпоксидником делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что будет если по кислотнику шпаклёвку положить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Только что, Artem сказал:

Что будет если по кислотнику шпаклёвку положить? 

Я не проверял.Но как говорят,кислота вступает в сговор с растворителем и их пучит. И кислота разрушается.Грунт не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.