Artem

Номера деталей подскажите

Рекомендованные сообщения

oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

База у нас на подборе шпицхекер, не че так нормальная, проблем с ней не наблюдал, а кислотным грунтом боди я бы врагу накрасил машину, что бы быстрее сгнила... полное уг, лучше уж просто эпоксидный грунт новол чем это барахло от боди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, oleg-gen сказал:

Во первых Москва, во вторых скорее всего розницы там нет

У меня с водительской стороны нет в рамке трубки сливной с люка.  А с пассажирской есть.  Это нормально? 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

А ты сам решил извести материалы в мусор, или всё-таки будут профи красить??

С трубкой да, это провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Профи те которые гарантию не дают?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Ты уникальный случай. Ты приехал, показал своё сито, и попросил покрасить? Конечно не даст никто. Там замена деталей требуется. Наверно сам поймёшь когда-нибудь. Сколько там на круг выйдет? То-то и оно, не надо на людей наговаривать. Есть ещё такое понятие как реставрация, но там бюджет умноженный на два и более раза. Сколько окраска гелика стоит? Ну так, чтоб хорошо. Двести. Конечно тебе везде мерещатся разводилы, с таким взглядом на жизнь. Везде надо оплачивать труд, и весьма нелёгкий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну да, везде написано что база это нитро,  а у тебя акрил. Только почему то однокомпонентный.  

Кстати совсем забыл. 8 лет назад заплатки Красил кислотником боди,  сверху на него шпаклёвку клали. Сейчас снимал шпаклёвку, грунт на месте без единого дефекта. Там где кислотник остался не закрыт сверху ничем он слез.  Вобщем не в грунте суть, а в герметичности внешнего покрытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

15676094779150.8854384068595779.jpg

15676095051800.7897609259473822.jpg

Лаком  работал первый раз в жизни по большому счёту. Есть Оказывается свои особенности, от краски отличаются его нанесение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

В первый раз всё даётся не легко. Опыт это череда проб и ошибок. 

Вроде как нормально получилось, минус в том, что кроме себя самого, материть некого будет:smiley1:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 час назад, Artem сказал:

15676094779150.8854384068595779.jpg

15676095051800.7897609259473822.jpg

Лаком  работал первый раз в жизни по большому счёту. Есть Оказывается свои особенности, от краски отличаются его нанесение

Ну и норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Пока торпеда снята,  есть смысл печку разобрать?  Там возможна какая то профилактика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс767
12 минут назад, Artem сказал:

Пока торпеда снята,  есть смысл печку разобрать?  Там возможна какая то профилактика? 

Советую электровентилятор печки обслужить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Алекс767 сказал:

Советую электровентилятор печки обслужить.

Как именно? 

И даже при снятой торпеде не понимаю как добраться, до вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 минут назад, Алекс767 сказал:

Не очень там понятно написано. Как кондейные трубки крепятся к радиатору кондея который в печке? Их надо снимать для снятия моторчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Нет , не надо трогать никакие кондейные трубки . Я уж точно не помню , но я просто разбирал нафиг все сверху вниз . Бороду потрошить мне было неохота , чтоб потом не натворить чудес с вынутыми кнопками - я ее просто отвел назад , кажеться она оделась дырои от мафуна на поднятый ручник чтоль ... Бардачок и подрулевые панельки тоже снимал . Заодно там все вычистил по возможности и поклеил шумкой паралончиковои и антискрипами всякими панельки торпеды изнутри и по стыкам . Гемор еще тот с разборкой и сборкой - я бля сразу поменял и радиатор печечный на новый чтоб хорошо грело , и мотор нафиг на новый - чтоб лет десять туда не лазить никогда ! Оно там все вместе стоит сто долларей - снятые продаш тут по рублю /полтора тем кому не лень разбирать все это лишний раз :smiley7:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс767

Радиатор кондея и трубки от него снимать не надо. В нижней части печки со стороны Салона есть полукруглая крышка которая закреплена на защелки, под нею и стоит моторчик. А так поиск в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да чёто думаю уж если лезть туда, снять оба радиатора,  помыть подчистить. Тем более что собираюсь кузов снимать с рамы. Как всё таки кондейные трубки отсоединяются от радиатора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

15676760043420.2769201106731627.jpg

Герметика в шве с завода почти нет. Никакого грунта для сварки тоже. Эта тупая констпукция не может не гнить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
1 час назад, Artem сказал:

15676760043420.2769201106731627.jpg

Герметика в шве с завода почти нет. Никакого грунта для сварки тоже. Эта тупая констпукция не может не гнить 

Ну а как туда засунешь герметик внутрь шва?

А на грунт для сварки вообще б не уповал..порой с ним ещё сильнее гниёт.

Зато видишь какая благодарная машина в плане кузовного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 час назад, Костя G300 сказал:

 

Зато видишь какая благодарная машина в плане кузовного ремонта.

Скроена как общественный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Скажу я вам что снять старые панели не такое уж простое занятие, особенно если крылья надо сохранить 

15676947386180.3631161627097581.jpg

К вопросу о том, можно ли их снять целыми 

15676948217230.27088122809654847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
13 минут назад, Artem сказал:

Скажу я вам что снять старые панели не такое уж простое занятие, особенно если крылья надо сохранить 

15676947386180.3631161627097581.jpg

К вопросу о том, можно ли их снять целыми 

15676948217230.27088122809654847.jpg

Ну ты всё правильно сделал. Мне вот интересно как там с доступом для сварки,при установке. И ещё.В каталоге,про вот эти задние панели написано "подогнать по месту". интересно,как подойдут-не подойдут. Пофотай-расскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

С доступом для сварки там беда. Писал уже об этом. Особенно по стыку с панелью крыши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.