Recommended Posts

Ggg063

Добрый день ! Проблема с тормозами. Автомобиль G 300 1990 г w463. Начала проваливатся педаль тормоза. Тормозит со 2,3 качка. Прочитал что подходит гтц с бмв е34 и с уаза патриот. Решил поставить с бмв. Скажу сразу что чушь полная и ничего не подходит. Дибилы какаие то писали. С переделками все же устоновил. Дальше было весело. Проехал 500 метров заклинили переднии тормаза. Отсоденил трубки от абс , сделал на прямую. Стали клинить заднии тормоза. Шланги все нормальные, суппорта тоже проверяли. Зазом между гтц и штоком ваккума тоже есть. Зазор от педали тормоза до штока вакуума тоже в норме. В чем причина ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
1 час назад, Ggg063 сказал:

Дибилы какаие то писали.

Не, дибил читал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ggg063

Согласен что повелся

Тем не менее вопрос открытый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Гтц с вакуумником от бмв е32-34 совершенно точно ставится без переделок, а вот что ты напеределывал - это не угадаешь. Давление в магистралях не снимается при отпускании педали, от этого и клинит. 

Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ggg063

Тем не менее вопрос открытый.

Вакуумник не встает по креплениям это во первых. Во вторых шток в 2 раза длиньше. 

И что нужно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Все подходит нормально по креплениям, я себе ставил. Не ту модель видимо взял. Верни свой старый, самый простой путь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ggg063

3 шт поменял. Видать не те. Надо было с красной бмв брать, я наверное с зеленой взял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

От е34 подходят только от моделей с мотором v8. И есть вариации с разным диаметром гаек трубок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ggg063

Хоть один человек ясно написал. Спасибо. Я от простой v 6 поставил. Уже измучился

Буду старый обратно ставить. Или есть еще варианты? Кто подскажет?. От v8 у нас не найти гтц

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voolf

Ставил от патриота болт он, только вилочку прикрутил не помню от чего.

Там идёт тоже что и у нас в оригинале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
3 минуты назад, Ggg063 сказал:

От v8 у нас не найти гтц

Подходит от семерки е32. На форуме большая тема есть с фото и номерами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак
25 минут назад, Ggg063 сказал:

3 шт поменял. Видать не те. Надо было с красной бмв брать, я наверное с зеленой взял.

Сам спросил и сам ответил.  Чтобы небыло сомнений и двояких толкований , опешите подробно что ,  когда и как сломалось , и болие подробно что и как ремонтировалась,  а то это в норме то то в норме  что случилось, в чем причина? И поищите , почитайте на форуме тысячу раз расказывали ,что ,как и на что ,заменяемо....... 

Edited by Вадик-рыбак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я ставил от уаза. Подходит точно, крепление штока к педали надо доработать немного. Вот как ты думаешь, у тебя был бэу цилиндр, ты купил ещё один бэу, (не думаю что бмв новый покупал). Теперь удивляешься что он клинит?  Не возвращается поршень на место. Либо регулировка штока к педали, либо сам цилиндр клинит внутри ибо на разборке скорее всего лежал с водой внутри. Почему не купить от уаза той же фирмы что и оригинал на гелике, но новый, и ремонтопригодный, на который продаются ремкомплекты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ggg063

Всем зараннее спасибо за отклики! Проблема появилась такая. Тормоза начали хватать когда педаль была уже внизу. Через пару дней вообще провалилась. Тормозит только со второго, третьего качка. Прочитал в интернете что ставят с бмв е 34. У знакомого на разборе взял вакуум и гтц от бмв. На Гелике на вакууме 4 шпильки, а на бмв 2. Но не проблема, с небольшими доработками затолкал его. Далее замерил родной шток до педали. После чего просто от бмв вакуума отрезал шток и проверил родной. Все установил, прокачал. Тормоза огонь. Поехал, через 500 м на светофоре не смог тронуться. Заклинили переднии тормоза. Открутил штуцер на суппорта, сбросил давление и поехал обратно в гараж. Далее открутил все трубки с абс и соеденил переходниками. Поехал прибывать, все ОК. Но после того как Машина постоит на холостом ходу, не могу тронуться, заднии тормоза клинят намертво. Так же когда прокачивали тормоза, переднии сразу прокачиваются, а вот заднии надо очень долго качать. Как будто в пустую качаешь. До этого еще менял ремкомплект на переднем суппорте. Но дело тоже не в нем, т.к вообще его откидывал и все равно клинит другое колесо. Ход штока тоже замерил, уже на 1 см увеличил его. Результат 0. Уже не знаю как бороться. Хотя по сути хоть от москвича мое мнение можно поставить вакуум и гтц и оно должно работать. Может в чем то ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ggg063

Свой гтц разобрал ржавчины нет, манжеты целые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.