Рекомендованные сообщения

Ggg063

Добрый день ! Проблема с тормозами. Автомобиль G 300 1990 г w463. Начала проваливатся педаль тормоза. Тормозит со 2,3 качка. Прочитал что подходит гтц с бмв е34 и с уаза патриот. Решил поставить с бмв. Скажу сразу что чушь полная и ничего не подходит. Дибилы какаие то писали. С переделками все же устоновил. Дальше было весело. Проехал 500 метров заклинили переднии тормаза. Отсоденил трубки от абс , сделал на прямую. Стали клинить заднии тормоза. Шланги все нормальные, суппорта тоже проверяли. Зазом между гтц и штоком ваккума тоже есть. Зазор от педали тормоза до штока вакуума тоже в норме. В чем причина ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Ggg063 сказал:

Дибилы какаие то писали.

Не, дибил читал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Гтц с вакуумником от бмв е32-34 совершенно точно ставится без переделок, а вот что ты напеределывал - это не угадаешь. Давление в магистралях не снимается при отпускании педали, от этого и клинит. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ggg063

Тем не менее вопрос открытый.

Вакуумник не встает по креплениям это во первых. Во вторых шток в 2 раза длиньше. 

И что нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Все подходит нормально по креплениям, я себе ставил. Не ту модель видимо взял. Верни свой старый, самый простой путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ggg063

3 шт поменял. Видать не те. Надо было с красной бмв брать, я наверное с зеленой взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

От е34 подходят только от моделей с мотором v8. И есть вариации с разным диаметром гаек трубок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ggg063

Хоть один человек ясно написал. Спасибо. Я от простой v 6 поставил. Уже измучился

Буду старый обратно ставить. Или есть еще варианты? Кто подскажет?. От v8 у нас не найти гтц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf

Ставил от патриота болт он, только вилочку прикрутил не помню от чего.

Там идёт тоже что и у нас в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
3 минуты назад, Ggg063 сказал:

От v8 у нас не найти гтц

Подходит от семерки е32. На форуме большая тема есть с фото и номерами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
25 минут назад, Ggg063 сказал:

3 шт поменял. Видать не те. Надо было с красной бмв брать, я наверное с зеленой взял.

Сам спросил и сам ответил.  Чтобы небыло сомнений и двояких толкований , опешите подробно что ,  когда и как сломалось , и болие подробно что и как ремонтировалась,  а то это в норме то то в норме  что случилось, в чем причина? И поищите , почитайте на форуме тысячу раз расказывали ,что ,как и на что ,заменяемо....... 

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я ставил от уаза. Подходит точно, крепление штока к педали надо доработать немного. Вот как ты думаешь, у тебя был бэу цилиндр, ты купил ещё один бэу, (не думаю что бмв новый покупал). Теперь удивляешься что он клинит?  Не возвращается поршень на место. Либо регулировка штока к педали, либо сам цилиндр клинит внутри ибо на разборке скорее всего лежал с водой внутри. Почему не купить от уаза той же фирмы что и оригинал на гелике, но новый, и ремонтопригодный, на который продаются ремкомплекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ggg063

Всем зараннее спасибо за отклики! Проблема появилась такая. Тормоза начали хватать когда педаль была уже внизу. Через пару дней вообще провалилась. Тормозит только со второго, третьего качка. Прочитал в интернете что ставят с бмв е 34. У знакомого на разборе взял вакуум и гтц от бмв. На Гелике на вакууме 4 шпильки, а на бмв 2. Но не проблема, с небольшими доработками затолкал его. Далее замерил родной шток до педали. После чего просто от бмв вакуума отрезал шток и проверил родной. Все установил, прокачал. Тормоза огонь. Поехал, через 500 м на светофоре не смог тронуться. Заклинили переднии тормоза. Открутил штуцер на суппорта, сбросил давление и поехал обратно в гараж. Далее открутил все трубки с абс и соеденил переходниками. Поехал прибывать, все ОК. Но после того как Машина постоит на холостом ходу, не могу тронуться, заднии тормоза клинят намертво. Так же когда прокачивали тормоза, переднии сразу прокачиваются, а вот заднии надо очень долго качать. Как будто в пустую качаешь. До этого еще менял ремкомплект на переднем суппорте. Но дело тоже не в нем, т.к вообще его откидывал и все равно клинит другое колесо. Ход штока тоже замерил, уже на 1 см увеличил его. Результат 0. Уже не знаю как бороться. Хотя по сути хоть от москвича мое мнение можно поставить вакуум и гтц и оно должно работать. Может в чем то ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.