Alexo

Куплю Гелик, дизель, акпп до 1998г

Рекомендованные сообщения

Alexo

Добрый день.

куплю гелик 5дв, дизельный с акпп до 1998года. Бюджет 1,100 млн.+

Готов заплатить больше, если машина будет в хорошем состоянии 

Alizavyalov@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толян

есть  3.5 дизель 95г в идеальном состоянии цену не знаю могу спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
3 часа назад, Alexo сказал:

Добрый день.

куплю гелик 5дв, дизельный с акпп до 1998года. Бюджет 1,100 млн.+

Готов заплатить больше, если машина будет в хорошем состоянии 

Alizavyalov@yandex.ru

2003г G270 интересен? мотор под капиталку. 1350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
7 часов назад, TpaBka сказал:

2003г G270 интересен? мотор под капиталку. 1350

Будет уже третий мотор на этом авто?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
42 минуты назад, Гоша сказал:

Будет уже третий мотор на этом авто?)

Походу да??‍♂️Либо Коля колючий откапиталит,  нафиг эти контрактники.  На след неделе тех эксперииза. Судится буду. Впарили говно контрактное твари. Застучал мотор новый через 200км

Изменено пользователем TpaBka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, TpaBka сказал:

Походу да??‍♂️Либо Коля колючий откапиталит,  нафиг эти контрактники.  На след неделе тех эксперииза. Судится буду. Впарили говно контрактное твари. Застучал мотор новый через 200км

Опиши пожалуйста про экспертизу и суд. Что как и куда. В отдельной теме. Мне процедура интересна. Может ещё кому нибудь полезна будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
56 минут назад, TpaBka сказал:

Походу да??‍♂️Либо Коля колючий откапиталит,  нафиг эти контрактники.  На след неделе тех эксперииза. Судится буду. Впарили говно контрактное твари. Застучал мотор новый через 200км

брал на МЛ такой же мотор у человека, 90 отдал за все с навесным, проводкой и мозгами..

за день поставил и поехал. проехал уже больше 20т.км-все идеально

могу контакт дать, человек живет мерсодизелями, продажей/тюнингом.

капиталить подобные моторы в современных реалиях не имеет на мой взгляд никакого смысла((( только хороший мотор с гейвропы и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Бу мотор всегда кот в мешке. Гарантий ни каких (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexo
2 часа назад, Гоша сказал:

 

Изменено пользователем Alexo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexo
9 часов назад, TpaBka сказал:

2003г G270 интересен? мотор под капиталку. 1350

Спасибо, не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
7 часов назад, Гоша сказал:

Бу мотор всегда кот в мешке. Гарантий ни каких (( 

Беу контракт куда лучше чем капиталка, да и чтоб контрактный мотор был плохой, это редкость после чего есть возможность на следующий день поставить другой мотор чем неделями разбираться руки или запчасти были плохими после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 часа назад, Леха сказал:

Беу контракт куда лучше чем капиталка, да и чтоб контрактный мотор был плохой, это редкость после чего есть возможность на следующий день поставить другой мотор чем неделями разбираться руки или запчасти были плохими после ремонта.

С дизелями совсем другая история. Найти хороший целая проблема. Я бы искал из Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я хз как вообще можно ставить запчасти типа движка и коробки не зная что внутри. В каком-то фильме испытание у индейцев было руку сунуть в одну из нор, есть там змея, не повезло, нет - значит боги милостливы к тебе. Выехав из салона на новом моторе его можно в течении часа перегреть,  без масла проехать и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Все чинится, просто дорого.

Что есть контрактный мотор?

Мотор, восстановленный в заводских условиях, с последующей гарантией производителя. Опять дорого.

Поэтому просто б/у , вдруг повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
2 часа назад, kovtun сказал:

Что есть контрактный мотор?

Запчасть с  "мусорки" ввозимая барыгами в третьи страны мира ,типа России))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я вот тоже удивился что это запчасть восстанлвленная на заводе. Помоему это просто запчасть с разборки. И то что она из Европы вовсе не показатель. У нас хоть народ когда то сам ковырялся с жигулях и понимает что мотор греть нельзя и тд. В Европе не думаю что автовладельцы более технически грамотны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 часа назад, grom. сказал:

Запчасть с  "мусорки" ввозимая барыгами в третьи страны мира ,типа России))

Мотор с пробегом от 50 до 100 т км, в состоянии нового, а не после не понятных запчастей и криворуких сборщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
3 часа назад, Леха сказал:

Мотор с пробегом от 50 до 100 т км, в состоянии нового, а не после не понятных запчастей и криворуких сборщиков

Ну да, конечно!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

просто из личной статистики...

мл 612 мотор, 380 пробег. ехал с отпуска, 1000км не вылезая и как то домой торопился, манера езды резвая, на подъеме на 150 застучал, завибрировал.

прогорел 5 поршень, форсу на стенд возил, сказали льет безбожно, хотя не за долго до этого и коррекцию смотрели и по обратке все было ок.

вскрытие показало до кучи провернутые коренные(шатунные оригинал-как новые, остальные 4 цилиндра, хон, все дела, масла не ел вообще... внутри идеально чистый, жить и жить).

так же трещины в гбц. итого бюджет восстановления, даже при собственных снять/отмыть/собрать/поставить сильно за 100+, как расточат, как восстановят постели, какие приедут зч, лотерея не хуже контракта... с тресканной бошкой вообще хз че делать..

купил контракт, выше писал уже, 90р, все со всем, день делов и машина в строю(дело весной еще было), на 30р зч еще на авито распродал, помимо этого турба, топливная, вся навеска, все прозапас лежит.

хз по пробегам, на новом типо 130, на моем 380... но куда не ткни, все в принципи логично и похоже... во впуске еще заслонки живые, чистое все, гофры на проводах, всяких защелки, хомутики, цвет люминия в системе ож....ну видна разница во всех этих моментах...

 

гелик 606. 250 на табло. троил, поменял распылители, все равно троил, поменял тнвд, перестал. прошил мозги-поехал, поставил тнвд на10градусов-реально повалил(около 10с сотка на сток колесах. поедал масло ведрами(хотя все таки добился что внешне был сухой и чистый), соляру аналогично, патрубки всегда надутые, бачек даже после 3 дней стоянки открываешь-мотор выдыхает...

в один прекрасный момент(262 на табло) на трассе при обгоне затроил, завибрировал. 

в 4 цилиндре компрессии нет. вскрытие показало разрушение форкамеры и ее кусок уничтожил фаску клапана.

помимо этого хона нет, поршня болтаются, в бошке трещины. вкладыши как новые, мотор так же как и в мл внутри идеально чистый..

капиталку страшно считать и опять вопрос с бошкой...

купил за 62 р офигенный столб... заявлено 100т.миль.  впуск, форсунки, не говоря про поддон, маховик и т п, ни разу не крутились/снимались...мотор идеально чистый. шланги на обратку еще даже родные... утром загнал гелик, снял остатки мотора, перекинул всю навесуху, в 2 часа ночи завел новый мотор в старой шкуре. утром поехали в лес путешествовать, все идеально. накатал пока 3000км, но все отлично, уровень на месте, едет/заводится отлично, при открытии бачка расширительного по утрам-мотор вдыхает.

 

итого с момента поломки менее недели на все про все и уже по мелочи распродал со старого мотора, что тоже карман радует.

 

могу дополнить фотками картинками, но наверное смысла нет.

 вот так я за год купил 2 дизельных мерседеса и оба раза попал на мотор))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

606 мотор на 260 тыще успокоился от имитации езды "как на 500-м".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
8 часов назад, ян_ сказал:

Ну да, конечно!

 

 

И к чему это, есть видео где разбирают авто с пробегом в 5 т км, я выкладывал как то годовалый гелик разбирали в Германии или у Виталия в Штутгарте запчасти с новых машин которые они снимают при переделки тож нельзя покупать? Не смеши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, RANGER379 сказал:

 

 

могу дополнить фотками картинками, но наверное смысла нет.

 

 

Смысла нет,  мазохисты, они такие мазохисты.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
12 часа назад, Леха сказал:

Мотор с пробегом от 50 до 100 т км, в состоянии нового, а не после не понятных запчастей и криворуких сборщиков

Он всеравно с мусорки -  б.у. )) 

Да кто же спорит ,перекинул и поехал  , особенно когда с япии.

Но с дизеляками лоторея еще та , попадали как от 400-х, так и с кукурузниками 200-ми . 

Остановились на том ,что  лучше капиталить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 часов назад, RANGER379 сказал:

просто из личной статистики...

мл 612 мотор, 380 пробег. ехал с отпуска, 1000км не вылезая и как то домой торопился, манера езды резвая, на подъеме на 150 застучал, завибрировал.

прогорел 5 поршень, форсу на стенд возил, сказали льет безбожно, хотя не за долго до этого и коррекцию смотрели и по обратке все было ок.

вскрытие показало до кучи провернутые коренные(шатунные оригинал-как новые, остальные 4 цилиндра, хон, все дела, масла не ел вообще... внутри идеально чистый, жить и жить).

так же трещины в гбц. итого бюджет восстановления, даже при собственных снять/отмыть/собрать/поставить сильно за 100+, как расточат, как восстановят постели, какие приедут зч, лотерея не хуже контракта... с тресканной бошкой вообще хз че делать..

купил контракт, выше писал уже, 90р, все со всем, день делов и машина в строю(дело весной еще было), на 30р зч еще на авито распродал, помимо этого турба, топливная, вся навеска, все прозапас лежит.

хз по пробегам, на новом типо 130, на моем 380... но куда не ткни, все в принципи логично и похоже... во впуске еще заслонки живые, чистое все, гофры на проводах, всяких защелки, хомутики, цвет люминия в системе ож....ну видна разница во всех этих моментах...

 

гелик 606. 250 на табло. троил, поменял распылители, все равно троил, поменял тнвд, перестал. прошил мозги-поехал, поставил тнвд на10градусов-реально повалил(около 10с сотка на сток колесах. поедал масло ведрами(хотя все таки добился что внешне был сухой и чистый), соляру аналогично, патрубки всегда надутые, бачек даже после 3 дней стоянки открываешь-мотор выдыхает...

в один прекрасный момент(262 на табло) на трассе при обгоне затроил, завибрировал. 

в 4 цилиндре компрессии нет. вскрытие показало разрушение форкамеры и ее кусок уничтожил фаску клапана.

помимо этого хона нет, поршня болтаются, в бошке трещины. вкладыши как новые, мотор так же как и в мл внутри идеально чистый..

капиталку страшно считать и опять вопрос с бошкой...

купил за 62 р офигенный столб... заявлено 100т.миль.  впуск, форсунки, не говоря про поддон, маховик и т п, ни разу не крутились/снимались...мотор идеально чистый. шланги на обратку еще даже родные... утром загнал гелик, снял остатки мотора, перекинул всю навесуху, в 2 часа ночи завел новый мотор в старой шкуре. утром поехали в лес путешествовать, все идеально. накатал пока 3000км, но все отлично, уровень на месте, едет/заводится отлично, при открытии бачка расширительного по утрам-мотор вдыхает.

 

итого с момента поломки менее недели на все про все и уже по мелочи распродал со старого мотора, что тоже карман радует.

 

могу дополнить фотками картинками, но наверное смысла нет.

 вот так я за год купил 2 дизельных мерседеса и оба раза попал на мотор))))

 

На днях менял масло в коробке, в сервисе рассказали историю про то как чел перестал доливать тосол, чтобы он не вытекал. Типа течёт только если долить, значит надо не доливать. Другой меня масло в коробке только когда она ехать перестала. Не в бобине было дело, там мудак сидел в кабине. 

Кстати масло слитое с моей коробки оставили клиентам на доливку.  Я тоже офигел, но есть оказывается такие которые просят долить отработку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.