вадим иванов

РЕМОНТ ТНВД ОМ 606 TD.

Рекомендованные сообщения

вадим иванов

ЗДРАВСТВУЙТЕ ОДНОКЛУБНИКИ!!! ЕСЛИ КТО ТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО ПОЧИНИТЬ ТНВД ОТ G 300 TD, OM 606. ОЧЕНЬ ГРОМКО СТАЛ РАБОТАТЬ... ЖИВУ В КРАСНОЯРСКЕ, НО У НАС СПЕЦОВ НЕТ... ОТПРАВЛЮ ТРАНСПОРТНОЙ В НАДЁЖНЫЕ РУКИ...

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Изменено пользователем вадим иванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Громко что?  Мотор или сам тнвд? Симптомы какие?  Может не в нём дело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Проще другой поставить. 15-20р цена вопроса.

Ну а для начала надо со своим разобраться..    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадим иванов

ПИШУ ПРО ТНВД, ЗНАЧИТ ОН И ШУМИТ... МОТОР, ТЬФУ, ТЬФУ В ИДЕАЛЕ, ГРЕМЯТ ПЛУНЖЕРА, ПОХОДУ!

НОВЫЙ НАСОС СТОИТ БОЛЬШЕ 150Т.Р., ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА 15-20??? ДЕРЬМО???

ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ СЕРВИС, ПРОВЕРЕННЫЙ С НАЛИЧИЕМ СТЕНДА, ДЛЯ НАШИХ НАСОСОВ, КОТОРЫЙ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ПРОСТЫЕ НАСОСЫ ДЕЛАЮТ ДАЖЕ В ГАРАЖАХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Как плунжера могут греметь?  Типа болтаться во втулках?  Задаётся мне бред это.  Гремит там или цепь, или звёздочки, форсунки бывает издают всякие звуки например когда клинит распылитель 

А вообще плунжера в этом насосе я менял сам в гараже на коленке. Ничего там сложного нет, справится любой топливщик.  Главное чтоб стенд был на котором потом регулировать подачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
3 часа назад, вадим иванов сказал:

ПИШУ ПРО ТНВД, ЗНАЧИТ ОН И ШУМИТ... МОТОР, ТЬФУ, ТЬФУ В ИДЕАЛЕ, ГРЕМЯТ ПЛУНЖЕРА, ПОХОДУ!

НОВЫЙ НАСОС СТОИТ БОЛЬШЕ 150Т.Р., ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА 15-20??? ДЕРЬМО???

ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ СЕРВИС, ПРОВЕРЕННЫЙ С НАЛИЧИЕМ СТЕНДА, ДЛЯ НАШИХ НАСОСОВ, КОТОРЫЙ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ПРОСТЫЕ НАСОСЫ ДЕЛАЮТ ДАЖЕ В ГАРАЖАХ!

Буду ОЧЕНЬ признателен если кто-нибудь подскажет гараж (техцентр, СТО и т.д) в Москве, где правильно отрегулируют "простой" ТНВД без электронного управления. То есть обычный механический от 606 атмо. Проблема - держит холостые на 1200-1500 и они плавают.

ПС. Включенный капслок зачем? Зачем кричать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, serp сказал:

Буду ОЧЕНЬ признателен если кто-нибудь подскажет гараж (техцентр, СТО и т.д) в Москве, где правильно отрегулируют "простой" ТНВД без электронного управления. То есть обычный механический от 606 атмо. Проблема - держит холостые на 1200-1500 и они плавают.

ПС. Включенный капслок зачем? Зачем кричать?

Когда сделают, поинтересуйся пожалуйста у ремонтников в чём была причина и что именно они делали, и поделись здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

с подобными старыми ведрами особенно в столице не думаю что кто то захочет вникать/возиться.

болтик регулировки холостых на заднем торце насоса, в верхней части, на 13 контрогайка, на 6 сама регулировка.

плавает.. тяга/трос газа точно расслаблены, газулька у этих моторов очень чувствительна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
1 минуту назад, RANGER379 сказал:

с подобными старыми ведрами особенно в столице не думаю что кто то захочет вникать/возиться.

болтик регулировки холостых на заднем торце насоса, в верхней части, на 13 контрогайка, на 6 сама регулировка.

плавает.. тяга/трос газа точно расслаблены, газулька у этих моторов очень чувствительна.

 

Именно так! Все перешли на легкое зарабатывание денег с компьютером!

Про болтик знаю.

А вот про трос газа -СПАСИБО! Точно расслаблен полностью на холостых!

То есть ты предлагаешь натянуть трос, а потом душить холостые регулировкой? Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
4 часа назад, вадим иванов сказал:

ПИШУ ПРО ТНВД, ЗНАЧИТ ОН И ШУМИТ... МОТОР, ТЬФУ, ТЬФУ В ИДЕАЛЕ, ГРЕМЯТ ПЛУНЖЕРА, ПОХОДУ!

НОВЫЙ НАСОС СТОИТ БОЛЬШЕ 150Т.Р., ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА 15-20??? ДЕРЬМО???

ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ СЕРВИС, ПРОВЕРЕННЫЙ С НАЛИЧИЕМ СТЕНДА, ДЛЯ НАШИХ НАСОСОВ, КОТОРЫЙ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ПРОСТЫЕ НАСОСЫ ДЕЛАЮТ ДАЖЕ В ГАРАЖАХ!

за эти деньги можно купить отличный насос у проверенных людей.

я купил за 20насос, снял свой неисправный, через пол дня поехал на "новом". все отлично, все замечательно, никакой моз""ли с нашими мастерами и типо стендами...  это не насос от бычка, как по мне залог счастья чтобы в него никто никогда не лазил..

старый насос на котором мотор троил так и валяется в углу..

 

не знаю что может греметь в насосе... угол зажигания если только уехал... опять с чего.. в гелике конечно тяжело уловить точное положение метки в окошке тнвд при 14 градусах, но как минимум она должна там +-быть, с зеркальцем или просунуть включенную камеру с фонариком, вполне реально..

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 минуту назад, serp сказал:

Именно так! Все перешли на легкое зарабатывание денег с компьютером!

Про болтик знаю.

А вот про трос газа -СПАСИБО! Точно расслаблен полностью на холостых!

То есть ты предлагаешь натянуть трос, а потом душить холостые регулировкой? Правильно?

надо проверить чтобы трос газа был расслаблен. попробовать его руками оттянуть как бы против работы педали..

у меня электронасос, но суть та же, под капот идет трос. при покупке долго мучался, ни с того, ни с сего, иногда начинали расти обороты на паркинге.. иногда чуть-чуть, иногда аж в небеса, до 4-5т. никто ничего не мог подсказать, даже люди которые пол жизни на работу с этими моторами положили... в итоге сам случайно нашел, газовал из под капота и увидел косяк.. трос газа перетянут, причем визуально в отпущенном состоянии даже чуть прогиб был, но ему все равно хватало какого то минимального преднатяга чтобы подгазовывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

обращаться надо к нему, думаю в рф мало кто знает больше по этим моторам

https://www.drive2.ru/users/romanmers808/

тнвд брал у него же..

и сам 606 с переделанным в мехтнвд под свап клиенту

и жене 612 в сборе на мл.

все агрегаты прекрасно бегают, состояние соответствует заявленному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
7 минут назад, RANGER379 сказал:

надо проверить чтобы трос газа был расслаблен. попробовать его руками оттянуть как бы против работы педали..

у меня электронасос, но суть та же, под капот идет трос. при покупке долго мучался, ни с того, ни с сего, иногда начинали расти обороты на паркинге.. иногда чуть-чуть, иногда аж в небеса, до 4-5т. никто ничего не мог подсказать, даже люди которые пол жизни на работу с этими моторами положили... в итоге сам случайно нашел, газовал из под капота и увидел косяк.. трос газа перетянут, причем визуально в отпущенном состоянии даже чуть прогиб был, но ему все равно хватало какого то минимального преднатяга чтобы подгазовывать...

как механический трос, идущий напрямую на мехпедаль может сам газовать? (я про мех тнвд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

от старости туже ходить в рубашке, хуже возвращаться на "холостое" положение.

педаль отпущена, а тяга на тнвд чуть принажата при этом.

закончили свап мех 606 в уаз, долго я боролся с этим эффектом, родная тяга на тнвд очень "мягкая" и все это адекватно начало работать только когда пружину поставил оттягивающую ее назад.. а так и обороты долго падают и трос уже ослабленный висит, а газ на насосе чуть все равно принажат.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Ок! на днях попробую. О результатах отпишусь! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

По части громкой работы ОМ606, да и других болячек из этой оперы - стоит начать с форсунок. В отличие от ТНВД демонтируются они несложно (и самостоятенльно), а стенд для их проверки найти гораздо легче. Собственно, и купить его сейчас - не проблема. Распылители - да, каких-то денег стоят. Но, во-первых, не факт, что их потребуется менять. Есть шанс отделаться корректировкой давления. А во-вторых, если по ним есть вопросы - менять надо все равно.

Ну и проверку установки начального угла впрыска надо сделать. Обязательно, прежде чем лезть куда-то глубже. Теоретически возможные косяки с ТНВД - неравномерная подача по секциям, или нарушенный угол начала впрыска по разным цилиндрам. И то, и другое, если нет эффекта существенного попадания солярки в масло двигателя, практически всегда - результат некорректно сборки насоса. И если в него никто не лазил - неисправность маловероятная.

Изменено пользователем Garin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
22 минуты назад, Garin сказал:

 В отличие от ТНВД демонтируются они несложно (и самостоятенльно),

Если есть ключик соответствующий...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
5 часов назад, Garin сказал:

По части громкой работы ОМ606, да и других болячек из этой оперы - стоит начать с форсунок. В отличие от ТНВД демонтируются они несложно (и самостоятенльно), а стенд для их проверки найти гораздо легче. Собственно, и купить его сейчас - не проблема. Распылители - да, каких-то денег стоят. Но, во-первых, не факт, что их потребуется менять. Есть шанс отделаться корректировкой давления. А во-вторых, если по ним есть вопросы - менять надо все равно.

Ну и проверку установки начального угла впрыска надо сделать. Обязательно, прежде чем лезть куда-то глубже. Теоретически возможные косяки с ТНВД - неравномерная подача по секциям, или нарушенный угол начала впрыска по разным цилиндрам. И то, и другое, если нет эффекта существенного попадания солярки в масло двигателя, практически всегда - результат некорректно сборки насоса. И если в него никто не лазил - неисправность маловероятная.

По части громкой работы надо просто почитать форум. Это бесплатно. 

5 часов назад, serp сказал:

Если есть ключик соответствующий...:)

ключик покупается в "питеринструменте" за 300 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А какой там ключик? Там же вроде просто головка длинная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Ну да. Можно просто головку отрезать и трубой наварить. Но это уже кому как нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.