Olega 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2019 (изменено) Нужна помощь или совет! На скорости свыше 90км иногда начинает появляться вибрация и как бы гул, причём по всему кузову, потом проходит. G 500, 98 год. Колёса 21R, диски от GL AMG. Может из за колес? Он на них не очень управляем.?♂️ А может что то более серьёзно? Изменено 24 февраля 2019 пользователем Olega Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2019 (изменено) Если колёса нормально отбалансированы (думаю, это несложно проверить - просто переобуть "лето-зима"), то можно глянуть карданы У меня был гул в районе 80 км/ч, казалось что идет спереди-снизу. Причем гудело, когда поджимаешь газ, когда бросаешь - гул ослабевал. Перепроверил все. Думал что мост. Обслужил промвал. Поменял передний кардан. В итоге, оказалось что подразбилась задняя крестовина заднего кардана Поменял его - гул ушёл... Хотя, старожилы говорят, что в дорестайле может вибрировать всё что угодно, источников море P.S. Если карданы и промвал давно не снимались, то лучше иметь про запас пару болтов и туда, и туда, есть шанс что некоторые закисли... Изменено 24 февраля 2019 пользователем Push 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2019 Грязь на полках дисков надо сначала посмотреть 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olega 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2019 Спасибо за совет, обязательно проверю. А что на дорестайле может гул быть откуда угодно это факт!? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2019 1 час назад, Olega сказал: Нужна помощь или совет! На скорости свыше 90км иногда начинает появляться вибрация и как бы гул, причём по всему кузову, потом проходит. G 500, 98 год. Колёса 21R, диски от GL AMG. Может из за колес? Он на них не очень управляем.?♂️ А может что то более серьёзно? По собственному опыту первым делом поменять колеса, и только если это не поможет - смотреть дальше. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2019 Начать с колес. Лутше всего взять с другой (исправной) машины. В радном размере. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2019 А что, поменять колёса проще чем залезть под машину и поболтать рукой Карданы и шрус? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2019 36 минут назад, Artem сказал: А что, поменять колёса проще чем залезть под машину и поболтать рукой Карданы и шрус? Да, в итоге гораздо дешевле 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2019 Проверить колеса в первую очередь - правильнее с точки зрения подхода. Поскольку при кривых колесах говорить дальше не о чем. Проверить надо не просто балансировку (отбалансировать можно и кирпич), а нагнуться у балансировочного станка и своим глазом посмотреть на вращающееся колесо на предмет биения. Впрочем, поставить просто другой комплект с точки зрения чистоты эксперимента лучше. Что касается описанной выше вибрации, это больше действительно похоже на подразбитую крестовину кардана. Дисбаланс или биение колеса проявляется более заметно, часто ощущается на руле. Вибрация более низкочастотная. Колеса-то вращаются в передаточное число редуктора раз медленнее, чем карданы. Вернее, карданы быстрее. В 4,375 раза, если G500. Метод проверки - снимаем поочередно сначала передний, а затем и задний кардан (установив предварительно передний на место), и катаемся на одном мосту при включенной блокировке межосевого дифа в раздатке. Если вибрация пропала - делаем выводы. Альтернативное (и более точное) решение - снимаем карданы и везем на балансировку. Впрочем, стоит отметить - при прощупывании крестовин карданов на машине люфта при нажатии рукой не должно ощущаться никакого. Если он есть - это уже не кардан. Ну и не забываем проверить, что люфт именно в крестовине, а не в подшипнике фланца раздатки или моста. А то карданы можно долго менять и балансировать. Погнутые в результате "умелого" ремонта фланцы тоже не исключаем. Проверяются микрометрическим индикатором на предмет биения, если подозрение есть. Ну и такая банальная вещь, как непочищенная грязь на сопрягаемых поверхностях фланцев при монтаже кардана запросто может дать подобный эффект. 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2019 Есть новые карданы, если что-в личку. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2019 Николе респект, кстати, у меня и передний, и задний уже от него, катаюсь-радуюсь 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olega 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2019 Ок, спасибо. Буду разбираться.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах