Olega

Вибрация на скорости

Рекомендованные сообщения

Olega

Нужна помощь или совет! На скорости свыше 90км иногда начинает появляться вибрация и как бы гул, причём по всему кузову, потом проходит. G 500, 98 год. Колёса 21R, диски от GL AMG. Может из за колес? Он на них не очень управляем.?‍♂️ А может что то более серьёзно?

Изменено пользователем Olega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

Если колёса нормально отбалансированы (думаю, это несложно проверить - просто переобуть "лето-зима"), то можно глянуть карданы :)

У меня был гул в районе 80 км/ч, казалось что идет спереди-снизу. Причем гудело, когда поджимаешь газ, когда бросаешь - гул ослабевал.

Перепроверил все. Думал что мост. Обслужил промвал. Поменял передний кардан.

В итоге, оказалось что подразбилась задняя крестовина заднего кардана :) 

Поменял его - гул ушёл...

Хотя, старожилы говорят, что в дорестайле может вибрировать всё что угодно, источников море ;) 

 

P.S. Если карданы и промвал давно не снимались, то лучше иметь про запас пару болтов и туда, и туда, есть шанс что некоторые закисли...

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Грязь на полках дисков надо сначала посмотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olega

Спасибо за совет, обязательно проверю. А что на дорестайле может гул быть откуда угодно это факт!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Olega сказал:

Нужна помощь или совет! На скорости свыше 90км иногда начинает появляться вибрация и как бы гул, причём по всему кузову, потом проходит. G 500, 98 год. Колёса 21R, диски от GL AMG. Может из за колес? Он на них не очень управляем.?‍♂️ А может что то более серьёзно?

По собственному опыту первым делом поменять колеса, и только если это не поможет - смотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95

Начать с колес. Лутше всего взять с другой (исправной) машины. В радном размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А что, поменять колёса проще чем залезть под машину и поболтать рукой Карданы и шрус?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
36 минут назад, Artem сказал:

А что, поменять колёса проще чем залезть под машину и поболтать рукой Карданы и шрус?  

Да, в итоге гораздо дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Проверить колеса в первую очередь - правильнее с точки зрения подхода. Поскольку при кривых колесах говорить дальше не о чем. Проверить надо не просто балансировку (отбалансировать можно и кирпич), а нагнуться у балансировочного станка и своим глазом посмотреть на вращающееся колесо на предмет биения. Впрочем, поставить просто другой комплект с точки зрения чистоты эксперимента лучше.

Что касается описанной выше вибрации, это больше действительно похоже на подразбитую крестовину кардана. Дисбаланс или биение колеса проявляется более заметно, часто ощущается на руле. Вибрация более низкочастотная. Колеса-то вращаются в передаточное число редуктора раз медленнее, чем карданы. Вернее, карданы быстрее. В 4,375 раза, если G500. 

Метод проверки - снимаем поочередно сначала передний, а затем и задний кардан (установив предварительно передний на место), и катаемся на одном мосту при включенной блокировке межосевого дифа в раздатке. Если вибрация пропала - делаем выводы. Альтернативное (и более точное) решение - снимаем карданы и везем на балансировку. Впрочем, стоит отметить - при прощупывании крестовин карданов на машине люфта при нажатии рукой не должно ощущаться никакого. Если он есть - это уже не кардан. Ну и не забываем проверить, что люфт именно в крестовине, а не в подшипнике фланца раздатки или моста. А то карданы можно долго менять и балансировать. Погнутые в результате "умелого" ремонта фланцы тоже не исключаем. Проверяются микрометрическим индикатором на предмет биения, если подозрение есть. Ну и такая банальная вещь, как непочищенная грязь на сопрягаемых поверхностях фланцев при монтаже кардана запросто может дать подобный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Есть новые карданы, если что-в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

Николе респект, кстати, у меня и передний, и задний уже от него, катаюсь-радуюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olega

Ок, спасибо. Буду разбираться.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.