Artew

Когда стали ставить ШРУСовый промежуточный?

Рекомендованные сообщения

Artew

Добрый день.

Подскажите, с какого года стали ставить на W463 ШРУСовый промежуточный вал?

И в каком году повышающая в раздатке стала 0,8?

Эти изменения связаны с конкретными моделями моторов или поменяли с какого-то года и все?

Заранее, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
1 час назад, Artew сказал:

Добрый день.

Подскажите, с какого года стали ставить на W463 ШРУСовый промежуточный вал?

И в каком году повышающая в раздатке стала 0,8?

Эти изменения связаны с конкретными моделями моторов или поменяли с какого-то года и все?

Заранее, спасибо.

С 1994 года двигатель М104

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
29 минут назад, yurok22031971 сказал:

С 1994 года двигатель М104

Раньше, в 93 на 117 шрусовой. На 103 скорее всего тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Крестовины где-то до 92г. На 103 шрус. Раздатка 0,8 на 350ТД  с ручкой, естественно, на рест 400 и 5,5  без. Повышающая 0,8 на тяговитых моторах.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
3 часа назад, nikola460 сказал:

Крестовины где-то до 92г. На 103 шрус. Раздатка 0,8 на 350ТД  с ручкой, естественно, на рест 400 и 5,5  без. Повышающая 0,8 на тяговитых моторах.

Т.е. 350тд это тяговитый мотор,а 400 и 5,5 не тяговитые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
8 часов назад, Grandzj сказал:

Раньше, в 93 на 117 шрусовой. На 103 скорее всего тоже. 

103 первые точно на крестовинах шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

103,603(3.0) на крестах , 603(3.5) на шрусах пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

G300 и те и те были, от года. Лично продавал шрус промвал с отцовского G300 c 103 (94 год)после установки туда дизеля 603960.   Ивеко,  400, 55-это моторы с хорошей тягой на низах,  350 й тоже в их числе-у них и рк с повышающей прямой 0,8 и пары в мостах 4,11, самые скоростные. Поставь РК 0,8 и пары , как на 350м на свой 606-он вяло очень поедет, его крутить надо. А 350й с прямой рк и парами 4,857 с места свистеть будет. Зря на него с завода одели такое. Вот и говорят, что 350й не едет. На самом деле он очень ничего. Бусы Т1 старые с 602ми -2,9л атомо( а 603972 это 602 + 1 горшок( 89мм) таскают будь здоров.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
4 часа назад, nikola460 сказал:

G300 и те и те были, от года. Лично продавал шрус промвал с отцовского G300 c 103 (94 год)после установки туда дизеля 603960.   Ивеко,  400, 55-это моторы с хорошей тягой на низах,  350 й тоже в их числе-у них и рк с повышающей прямой 0,8 и пары в мостах 4,11, самые скоростные. Поставь РК 0,8 и пары , как на 350м на свой 606-он вяло очень поедет, его крутить надо. А 350й с прямой рк и парами 4,857 с места свистеть будет. Зря на него с завода одели такое. Вот и говорят, что 350й не едет. На самом деле он очень ничего. Бусы Т1 старые с 602ми -2,9л атомо( а 603972 это 602 + 1 горшок( 89мм) таскают будь здоров.

С таким набором 350тд ездил бы как 250д. 606 мотор 5-ю включает только на спусках. Проводились эксперименты.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

 С каким с таким? Если как у тебя набор, то будет летать, я уже написал. 606-легковой оборотистый мотор. А 350й грузовой. Сравнивал ты 601912 (2л) с 124 и 601940 с буса (2,3) ? Или 2,5 и 2,9 или 3,0 и 3,5? Разница-небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А на 606 какая раздатка и числа в мостах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У тебя на бирке, которая на мосту приклепана всё указано. И на раздатке тоже.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
В 04.03.2019 в 21:19, Grandzj сказал:

Раньше, в 93 на 117 шрусовой. На 103 скорее всего тоже. 

Покупал Отцу коробку от 103-го,там на коробке фланец под кардан с крестовиной. Пришлось болгаркой немного отрезать выходной вал что бы в шрусовый кардан не упирался. До сих пор где то в гараже фланец валяется.

Только что, yurok22031971 сказал:

Покупал Отцу коробку от 103-го,там на коробке фланец под кардан с крестовиной. Пришлось болгаркой немного отрезать выходной вал что бы в шрусовый кардан не упирался. До сих пор где то в гараже фланец валяется.

Коробка была по моему 772.995 или 993 точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
11 час назад, Artem сказал:

А на 606 какая раздатка и числа в мостах?

Выше в моём посте написано на 300ТД-раздатка прямая, пары 4,857.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
17 часов назад, nikola460 сказал:

 С каким с таким? Если как у тебя набор, то будет летать, я уже написал. 606-легковой оборотистый мотор. А 350й грузовой. Сравнивал ты 601912 (2л) с 124 и 601940 с буса (2,3) ? Или 2,5 и 2,9 или 3,0 и 3,5? Разница-небо и земля.

Я оперирую цифрами. А не шофёрскими фразами. 350 это 300нм на 3000 об. 300 это 330нм на 1600 об. Помимо мотора есть ещё передаточные числа в трансмиссии.  Более-менее "грузовой" мотор получился у мб только в ом 606.Это была лебединная песня в ТНВДшных моторах.  При установке мостов от 350 и раздатки амг 0,8,машина с 606 мотором и накрученным ТНВД не может включить 5-ю скорость.Сил не хватает.

А сравнивать мотор установленный на легковом авто,на грузовике..ну это точно не со мной. Ещё можно трактор привести в пример. Там даже атмосферная полторашка будет тяговитее,чем 400-й дизель. 

5 часов назад, nikola460 сказал:

Выше в моём посте написано на 300ТД-раздатка прямая, пары 4,857.

Раздатка не прямая. Понижающая.Чёт там 1,14 что ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

А откуда такая информация, что у 350-го максимальный крутящий момент при 3000 об/мин? Я где-то читал, (источник уже не вспомню) что при 1800. И по ощющениям, что где-то при 2000. Был бы он атмосферный, тогда я бы согласился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
10 часов назад, yurok22031971 сказал:

Покупал Отцу коробку от 103-го,там на коробке фланец под кардан с крестовиной. Пришлось болгаркой немного отрезать выходной вал что бы в шрусовый кардан не упирался. До сих пор где то в гараже фланец валяется.

Коробка была по моему 772.995 или 993 точно не помню.

От легковой коробка была, у них вал длиннее для посадки кардана, так же и 104 и 603.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew

А в WIS или EPC нет сводной таблиц по моделям и годам выпуска - когда, какой вал, и какая раздатка ставилась?

Вопрос к обладателям сих программ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
ДО ИДЕНТ. НОМЕРА:
003 082855

    ставились крестовины .на 3 литра атмо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
14 часа назад, Oleg999 сказал:

А откуда такая информация, что у 350-го максимальный крутящий момент при 3000 об/мин? Я где-то читал, (источник уже не вспомню) что при 1800. И по ощющениям, что где-то при 2000. Был бы он атмосферный, тогда я бы согласился.

Вообще везде. Куда не ткни поиском. До 2000г мерсовские дизеля не отличались тяговитостью. Ни легковые,ни грузовые. всегда были самыми дохлыми. Как и МАН.впрочем. Потом взялись за ум и даже переборщили слегка..))

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

В любом случае спасибо за ответ. Дай бог  буду в Новосибе, "дунем с перекрёстка" :smiley2: Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
13 часа назад, Леха сказал:

От легковой коробка была, у них вал длиннее для посадки кардана, так же и 104 и 603.

Почему от легковой? У легковой, насколько я помню место фланца крепление для муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
2 минуты назад, yurok22031971 сказал:

Почему от легковой? У легковой, насколько я помню место фланца крепление для муфты.

Нашел бумажку от коробки, 772.397 оказывается. Я в прошлом посте немного напутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
18 часов назад, iveco77 сказал:

Я оперирую цифрами. А не шофёрскими фразами. 350 это 300нм на 3000 об. 300 это 330нм на 1600 об. Помимо мотора есть ещё передаточные числа в трансмиссии.  Более-менее "грузовой" мотор получился у мб только в ом 606.Это была лебединная песня в ТНВДшных моторах.  При установке мостов от 350 и раздатки амг 0,8,машина с 606 мотором и накрученным ТНВД не может включить 5-ю скорость.Сил не хватает.

А сравнивать мотор установленный на легковом авто,на грузовике..ну это точно не со мной. Ещё можно трактор привести в пример. Там даже атмосферная полторашка будет тяговитее,чем 400-й дизель. 

Раздатка не прямая. Понижающая.Чёт там 1,14 что ли..

Ты оперируешь цифрами, а я на них всех ездил. 606 не может, тк дохлый на низах. А 350й с раздаткой 0,8 , парами 4,11 просит пятую на трассе. У меня клиент ездит на 113 кпп с пятой 0,78 на нём легко. 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
3 часа назад, Oleg999 сказал:

В любом случае спасибо за ответ. Дай бог  буду в Новосибе, "дунем с перекрёстка" :smiley2: Просто интересно.

Сначала надо мосты с 300ТД и раздатку поставить, чтобы были в равных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.