Artew

Когда стали ставить ШРУСовый промежуточный?

Рекомендованные сообщения

iveco77
7 часов назад, nikola460 сказал:

Ты оперируешь цифрами, а я на них всех ездил. 606 не может, тк дохлый на низах. А 350й с раздаткой 0,8 , парами 4,11 просит пятую на трассе. У меня клиент ездит на 113 кпп с пятой 0,78 на нём легко. 

Ты на тракторе ездил? так вот.А я ездил. И скажу тебе,что наши дизеля ,даже в 75 лошадей,порвут любой гелик. Да любой мерседес. Потому что я ездил на Т-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Причём тут  трактор? Там  трансмиссия с бешенным понижением.Впрочем , как и на 606 в сравнении с 350м. Вот и тяга. Речь шла о сравнении легкового 606 и 603972 при одинаковых прочих. По тяге и выносливости мерсовских дизелей, которые были до 606,  не неси пургу. Приведу пример недавний. На трассе поломался эвакуатор Варио гружёный легковой машиной масса эвика 3950 и масса машины 1500кг, приехал эвакуатор товарища 410Д  с 602940(95лс) , его масса примерно 2500-2900кг, взял Варио на трос у утащил на 100км без всяких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
27 минут назад, nikola460 сказал:

Причём тут  трактор? Там  трансмиссия с бешенным понижением.Впрочем , как и на 606 в сравнении с 350м. Вот и тяга. Речь шла о сравнении легкового 606 и 603972 при одинаковых прочих. По тяге и выносливости мерсовских дизелей, которые были до 606,  не неси пургу. Приведу пример недавний. На трассе поломался эвакуатор Варио гружёный легковой машиной масса эвика 3950 и масса машины 1500кг, приехал эвакуатор товарища 410Д  с 602940(95лс) , его масса примерно 2500-2900кг, взял Варио на трос у утащил на 100км без всяких проблем.

Просто ответил тебе твоим языком. Чтоб понятнее было. Мотор советского трактора мощнее любого мерсовского. Он запросто потянет 40 тонную фуру. А 410 не потянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew

При чем здесь трактора и тяга моторов?!

Вопрос был про начало выпуска W463 со ШРУСовым карданом? И про раздатки с повышающей 0,8.

Создайте тему про тяги моторов! И я свои "5 копеек" добавлю!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ну вот раздатка у меня от 350ТД стоит . Привод спидометра от троса. Год 93-96. Поставил её в своё время вместо штатной на мотор 603960, пары 5,28, мотору стало тяжеловато в городе разгонять, по трассе обороты  на крейсерской упали на 500. Оттёр бирку на своём G320 97 год там оказывается стоит тоже повышающая, судя по цифре 0,8( 750.653), спидометр от абс , как у 300тд. Последнее фото. Есть раздатка 750.650, у неё вместо 0,8 прописано 2,1, с W463  с моторишкой М102. Тёма на твоей РК с 606 , что на бирке?

P1090990.JPG

P1090993.JPG

P1090995.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
В 08.03.2019 в 14:14, iveco77 сказал:

Просто ответил тебе твоим языком. Чтоб понятнее было. Мотор советского трактора мощнее любого мерсовского. Он запросто потянет 40 тонную фуру. А 410 не потянет. 

Вариантов много и очень все от трансмиссии зависит, взять тот же 102 мотор, кобыл сколько в нем? 130 плюс минус, а с места гелен шлифует по асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
41 минуту назад, Леха сказал:

Вариантов много и очень все от трансмиссии зависит, взять тот же 102 мотор, кобыл сколько в нем? 130 плюс минус, а с места гелен шлифует по асфальту.

122...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew

По раздаткам ситуация прояснилась:

750.650 и 750.652 - Более "тяговитая", но медленнее на повышающей передаче. Ставилась на модели W463 с двигателями до 3л (не турбо) включительно. Oт 200GE до 300GD. Не считая CDI

750.651, 750.653, 750.654 - Более "скоростная". У нее повышающая меньше единицы. Ставилась на все модели с двигателями от 3л. В том числе на G300TD и CDI.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
1 час назад, Artew сказал:

По раздаткам ситуация прояснилась:

750.650 и 750.652 - Более "тяговитая", но медленнее на повышающей передаче. Ставилась на модели W463 с двигателями до 3л (не турбо) включительно. Oт 200GE до 300GD. Не считая CDI

750.651, 750.653, 750.654 - Более "скоростная". У нее повышающая меньше единицы. Ставилась на все модели с двигателями от 3л. В том числе на G300TD и CDI.

 

Да, примерно так. 

Раздатка 750.650 (и, вероятно, 750.652, я не знаю про такую) устанавливались на всех 463-х машинах до 93 года включительно. Возможно, до  начала 94-го. И стояли эти раздатки на всех 230GE (M102), 300GE (M103) и 300GD (OM603 атмосферный).Начиная с момента, когда в производство пошел М104-320 вместо М103-300 и 350GD turbo с ОМ603972 вместо 300GD 603 атмосферника верхняя передача в раздатке изменилась с единицы на 0,87. Недели три назад пересчитывал зубья шестерен, именно 0,87. Такая раздатка получила индекс 750.651. Имела механический выход для спидометра, как у 750.650, но более быстрая. Кроме упомянутых выше машин она ставилась также на серии 500GE c M117965 в 93-м году. И все.

Далее начиная с какого-то месяца 96-го года, а если быть точнее, с ВИНа ...106740 (а если быть еще точнее, то с WDB46323117106740 - знаю, потому что именно эту машину я однажды разобрал :)) пошла раздатка модели 750.653. Ее отличие от 750.651 в том, что механический выход на привод спидометра был упразднен. По передаточным числам она осталась такой же, как 750.651, то есть 0,87 на повышайке. Примечательная особенность этих машин - обновленный щиток приборов (в 210-м корпусе) и АКБ, переехавшая из-под капота в багажник. В линейке моделей были G320 c M104 последнего года выпуска, G350TD c OM603972 последнего года выпуска, G300TD c OM606 (все!), G320 c M112, G500 c M113 и G55 AMG c M113 5,5 литра атмосферным. 

Ну и далее в сентябре 2000 года прошел рестайлинг, и любая машина начиная с этого момента получила раздатку "без ручки" 750.654. По передаточным числам она полностью идентична 750.651 и 750.653.

Что касается карданного промвала, то он устанавливался на все машины в 90-м, 91-м и каких-то ранних месяцах (вероятно) 92-го года. То есть, М102 230, М103 300 и атмосферные 603-и дизеля с таким промвалом встречались. Первые два производились также и со ШРУСом. Насчет 603-го атмо не скажу. Зверь относительно редкий, ко мне таких почти не заезжало.

Изменено пользователем Garin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

У меня 603 атмо с мкпп 717.439 изначально на зелёном стоял, там крестовины 100проц. Ну а по раздаткам получается 2 вида-1 и 0,87.  И на 300ТД  скоростная стоит.

фото

IMG_20190102_143403.jpg

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А что, иных чисел не бывает вообще? Кроме 1 и 0,87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Как быть с этой раздаткой? Она с 230G. Вместо 0,8 и 1,0 стоит 2.1. Я её крутил за фланец промкардана: на 1 оборот промкардана не выходит 1 оборот выходных фланцев, немного не доходит до поставленной метки отсчёта, т.е. она понижающая, но явно не на 2,1. Правда, для точности измерений нужно бы дифф заблокировать, у меня не было возможности это сделать, нужен вакуум, так бегло покрутил для интереса. Из первой тысячи раздатка, судя по номеру.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew

Garin, спасибо за инфо!

Возможно, номер 750.652 появился в связи с переходом на ШРУС. Т.к. кроме фланца в то время изменений нет - шестерни все такие же.

Коля, у РК обозначение VG150 / 3W / 2,16. Поэтому там и стоит "2,1" Эта раздатка должна быть "прямая".

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
10 часов назад, nikola460 сказал:

Как быть с этой раздаткой? Она с 230G. Вместо 0,8 и 1,0 стоит 2.1. Я её крутил за фланец промкардана: на 1 оборот промкардана не выходит 1 оборот выходных фланцев, немного не доходит до поставленной метки отсчёта, т.е. она понижающая, но явно не на 2,1. Правда, для точности измерений нужно бы дифф заблокировать, у меня не было возможности это сделать, нужен вакуум, так бегло покрутил для интереса. Из первой тысячи раздатка, судя по номеру.

Думаю, погрешность замера при вращении. Других мыслей у меня нет. А 100% правильный ответ может быть получен только после вскрытия и пересчета зубьев шестерен. По тому как чисто в теории возможно, например, что кто-то просто заказал изготовление специальных шестерен для "кастом-доработки" или еще, вообще говоря, все, что угодно. 

По части того, что делалось Мерседесом, все имеется в каталоге запчастей. Соответственно, если какие-то особенные шестерни существовали, их номера должны быть в программе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
1 час назад, Artew сказал:

Garin, спасибо за инфо!

Возможно, номер 750.652 появился в связи с переходом на ШРУС. Т.к. кроме фланца в то время изменений нет - шестерни все такие же.

Коля, у РК обозначение VG150 / 3W / 2,16. Поэтому там и стоит "2,1" Эта раздатка должна быть "прямая".

 

   

Пожалуйста.

Я думаю, 750.652 - это какое-то особое исполнение раздатки. Возможно, с доп.коробкой отбора мощности для привода оборудования для коммунальных служб или еще что-то. Где-то мне такое обозначение попадалось, но среди примерно сотни раздаток, прошедших через мои руки, такую я не видел.

Наличие ШРУСового или карданного фланца на обозначении модели не сказывается. Вероятно, просто начиная с какого номера агрегата тот или иной фланец ставился, где-то в программе пометка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew

Коробку отбора мощности ставили на 750.650 на 463.204. И то, это спец исполнение.

Garin, а в сотне перебранных раздаток хоть раз попадался масляный насос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А что, на обычную раздатку нельзя поставить коробку отбора мощности?  На нашей технике типа уазиков снимается задняя крышка первичного вала и на её место пникручивается ком. Делов 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
16 часов назад, nikola460 сказал:

Как быть с этой раздаткой? Она с 230G. Вместо 0,8 и 1,0 стоит 2.1. Я её крутил за фланец промкардана: на 1 оборот промкардана не выходит 1 оборот выходных фланцев, немного не доходит до поставленной метки отсчёта, т.е. она понижающая, но явно не на 2,1. Правда, для точности измерений нужно бы дифф заблокировать, у меня не было возможности это сделать, нужен вакуум, так бегло покрутил для интереса. Из первой тысячи раздатка, судя по номеру.

у мну раздатка 230G. вакуума там нет по определению, 2,1 это скорее понижайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В 10.03.2019 в 16:08, Леха сказал:

Вариантов много и очень все от трансмиссии зависит, взять тот же 102 мотор, кобыл сколько в нем? 130 плюс минус, а с места гелен шлифует по асфальту.

Я про передаточные числа на уроках зубрил. Это вон,Николай верит что 2,4 атмо в 410 порвёт эвакуатор. А уж 606 даже и разглядеть на старте не успеет.

К вышесказаному. На машине 97 года,с ом 606,заменили раздатку на 0,8. Купленную,типа,с распила АМГ. И но стал очень плохо старотовать.Тяжело ему стало,в общем. Видимо,родная стояла с бОльшим передаточным числом. И ещё.Где-то попадалась инфа,что она не прямая,а 1,14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В 10.03.2019 в 16:50, ян_ сказал:

122...

Не лошади шлифуют. пазика столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew

Вот табличка с моей РК.

IMG_20190311_155916.thumb.jpg.4bffc98bbf25563fa75813d4dcd1cc14.jpg

Повышающая 0,8704

Понижающая 2,1578

Что интересно, модуль пары шестерен повышающей передачи отличный от модуля "понижайки" и дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
1 час назад, iveco77 сказал:

Не лошади шлифуют. пазика столько же.

не совсем в тему, но у мну 102.982 136 лс хз прописано, рвёт тока если я с перепоя налив по форсам не остаканил)))

такто да, я согласен, резерв у 102 дрыгла  зачётный, экспериментов не будет, таким его и оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Artew сказал:

Вот табличка с моей РК.

IMG_20190311_155916.thumb.jpg.4bffc98bbf25563fa75813d4dcd1cc14.jpg

Повышающая 0,8704

Понижающая 2,1578

Что интересно, модуль пары шестерен повышающей передачи отличный от модуля "понижайки" и дифференциала.

У тебя судя по фотке раздатка разобрана? Можешь сфоткать первичный вал сзади, т.е его конец, противоположный тому куда промвал прикручен

И место в корпусе откуда он торчит,  без крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew

Сфотать не могу - все разобрано до винтика.

В книге (скачено с просторов Интернета) есть фотки.

 

W463TransferCase.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

ну тута ваще не понятно "зачем МУМУ под поезд бросилась?". 102 на 463?  460 и 463 раздатки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.