Artew

Когда стали ставить ШРУСовый промежуточный?

Рекомендованные сообщения

Artem
13 минуты назад, Artew сказал:

Сфотать не могу - все разобрано до винтика.

В книге (скачено с просторов Интернета) есть фотки.

 

W463TransferCase.pdf

Там нет нужного мне ракурса. Так что разобрано это хорошо, мне бы увидеть с торца вал на котором муфта переключения высокой / низкой. С заднего торца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
6 часов назад, puma сказал:

у мну раздатка 230G. вакуума там нет по определению, 2,1 это скорее понижайка.

У меня она с 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
6 часов назад, iveco77 сказал:

Я про передаточные числа на уроках зубрил. Это вон,Николай верит что 2,4 атмо в 410 порвёт эвакуатор. А уж 606 даже и разглядеть на старте не успеет.

К вышесказаному. На машине 97 года,с ом 606,заменили раздатку на 0,8. Купленную,типа,с распила АМГ. И но стал очень плохо старотовать.Тяжело ему стало,в общем. Видимо,родная стояла с бОльшим передаточным числом. И ещё.Где-то попадалась инфа,что она не прямая,а 1,14.

Убил, в 410 не 2,4 это раз.. 2,4 это ОМ616.  Я верю тому, что вижу и сам  лично пробовал, а не нелепым таблицам с вымышленными цифрами. У нас был спор про" низы "606 и 603972.  Как бы ты не боготворил свои 3л))) при прочих равных 3,5 уедет первым.. 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
3 часа назад, puma сказал:

ну тута ваще не понятно "зачем МУМУ под поезд бросилась?". 102 на 463?  460 и 463 раздатки разные.

Вася, ты не в курсе, чтоль ,что был 463 в начале 90х с М102 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
23 минуты назад, nikola460 сказал:

Вася, ты не в курсе, чтоль ,что был 463 в начале 90х с М102 ?

про 102 с шрусовым промвалом чесна не знаю. там вроде 8 дырдачек, да и промвал на 5-ти ступку совсем короткий, вроде как 230-260 мм, прям крест на кресте сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Почему шрусовым, там обычный, конечно, должен быть. И почему на мкпп с 102 вдруг короткий промвал стал? ПРизнавайся, что употребил))

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
1 час назад, nikola460 сказал:

Почему шрусовым, там обычный, конечно, должен быть. И почему на мкпп с 102 вдруг короткий промвал стал? ПРизнавайся, что употребил))

таки вроде тема про шрусовый промвал). а про длину просто у меня 4ступка, когда хотел в своём воткнуть 5ступу делал замеры и как раз продавали промкардан под это дело, фота была, там просто между крестами короткая шлицевая и всё!

пысы: употребляю сегоднясвареный квас, у соседских арендаторов отжал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
5 часов назад, nikola460 сказал:

Убил, в 410 не 2,4 это раз.. 2,4 это ОМ616.  Я верю тому, что вижу и сам  лично пробовал, а не нелепым таблицам с вымышленными цифрами. У нас был спор про" низы "606 и 603972.  Как бы ты не боготворил свои 3л))) при прочих равных 3,5 уедет первым.. 

Как бы ты не боготворил 603,но старый Т-4 уедет первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Спросил сегодня у товарища,какая раздатка стояла на его машине.  На шильде написано 2,1. Это 606 мотор,97 год. Сейчас поставил 0,87.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew

Если у него стояла с прямой повышающей, как же он по трассе ездил? Это же 3000об/мин на 100км/ч!!

Может до него кто-то раздатку уже поменял? Потому что нигде не нашел, чтоб на ом606 ставили такую раздатку.

Изменено пользователем Artew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А ну подкину дикую идею - что если  воткнуть АКПП от Ссаного янга Муссо напроимер ? Аналог 3ей серии мерса , только сзади прикручена другая крышка и раздатка - парт тайм Борг Варнер ? Че там с передаточным и направлением вращения только фиг знает ? Промкардан не нада ваще , только к мостам что то надо придумывать .К рядным мерсомоторам прикручивается вроде в аккурат .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Artew сказал:

Если у него стояла с прямой повышающей, как же он по трассе ездил? Это же 3000об/мин на 100км/ч!!

Может до него кто-то раздатку уже поменял? Потому что нигде не нашел, чтоб на ом606 ставили такую раздатку.

300 об этом много на 100км?

13 минуты назад, Олексий сказал:

А ну подкину дикую идею - что если  воткнуть АКПП от Ссаного янга Муссо напроимер ? Аналог 3ей серии мерса , только сзади прикручена другая крышка и раздатка - парт тайм Борг Варнер ? Че там с передаточным и направлением вращения только фиг знает ? Промкардан не нада ваще , только к мостам что то надо придумывать .К рядным мерсомоторам прикручивается вроде в аккурат .
 

Трубы на раме тож убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew

3000об/мин. на 100км/ч это много!

В стандарте на G300TD 100км/ч это около 2600об. Это что на АКПП, что на МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

У меня 100 км 2500-2600 примерно.  606 мотор. раздатка меняна,но родная есть. далеко лежит-лениво лезть.Но.подозреваю,что будет 2,1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
2 часа назад, Artew сказал:

Если у него стояла с прямой повышающей, как же он по трассе ездил? Это же 3000об/мин на 100км/ч!!

Может до него кто-то раздатку уже поменял? Потому что нигде не нашел, чтоб на ом606 ставили такую раздатку.

Повышающую он теперь поставил. стал тяжело разгоняться. некомфортно стало ездить с 0,8. Да и понятно это. Сил мало для таких передаточных чисел.

1 час назад, Леха сказал:

300 об этом много на 100км?

 

Для дизеля это много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
3 часа назад, iveco77 сказал:

У меня 100 км 2500-2600 примерно.  606 мотор. раздатка меняна,но родная есть. далеко лежит-лениво лезть.Но.подозреваю,что будет 2,1.

Будет 750.653 с 0,87. С понижающей 2,1. Точнее - 2,14.

Если есть сомнения - через ВИН-код зайди в каталог, и открой номер конкретной родной раздатки по дата-карте. Выпиши оттуда номера шестерен и сравни с той-же, например, пятисотой. Впрочем, и сравнивать особо не за чем. Начиная с 94 года все 463-и машины шли с повышайкой 0,87. Сильно в теории могу допустить, что кто-то в Германии заказал индивидуальную сборку с пониженной РК. Но оч сильно в этом сомневаюсь. К тому же, АКПП должна с ума сходить - то же самое, как если пары с другим передаточным в мосты поставить.

В 11.03.2019 в 13:14, Artew сказал:

Коробку отбора мощности ставили на 750.650 на 463.204. И то, это спец исполнение.

Garin, а в сотне перебранных раздаток хоть раз попадался масляный насос? 

Я не разбирал сотню раздаток. Я их снимал-ставил или продавал. И то не своими руками. Внутрь мы заглядывали в десяток или два. Маслонасоса там никогда не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Это вроде в 460х есть насос и нежелательно ездить без переднего кардана. На 463 масло разбрызгивается шестернёй диффа и на корпусе внутри всё продумано, как в станке-система маслоулавливающих каналов-лотков. Если даже будет 1л масла в РК, она долго не умрёт, если не выкручивать по максимуму. Ещё заметил момент-на старых РК до 95-98 года даже с большим пробегом очень редко люфтят выходные фланцы на передний и задний карданы. На более свежих рестайлах почти у всех они болтаются, хотя конструктив не менялся. Новые подшипники оригинал, уже с люфтом, хуже старых.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
4 часа назад, iveco77 сказал:

У меня 100 км 2500-2600 примерно.  606 мотор. раздатка меняна,но родная есть. далеко лежит-лениво лезть.Но.подозреваю,что будет 2,1.

И это хочешь сказать на 4 передаче,да ещё с заниженной раздаткой раз, говоришь 5 ую включает только на спусках у тебя. Или только с горы 100 км едет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
6 часов назад, Леха сказал:

300 об этом много на 100км?

Трубы на раме тож убрать?

Да трубы наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
4 часа назад, iveco77 сказал:

Повышающую он теперь поставил. стал тяжело разгоняться. некомфортно стало ездить с 0,8. Да и понятно это. Сил мало для таких передаточных чисел.

Для дизеля это много

Ну а у 603 хватает, да ещё с мостами 4,1. Как это объяснить , сам себе противоречишь. Т4 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
16 часов назад, nikola460 сказал:

И это хочешь сказать на 4 передаче,да ещё с заниженной раздаткой раз, говоришь 5 ую включает только на спусках у тебя. Или только с горы 100 км едет?))

У меня всё нормально 2500-100км. Товарищ эксперементирует. Снял раздатку 2,1 поставил 0,87. Стал тяжело разгоняться. Цифры мне тоже называл,но не помню. Пятую перестал включать когда скоростные мосты поставил. Хотя ТНВД накручен так,что реально метелит с места-не догнать. На штатной трансмиссии. 

Я ещё раз повторяю. Я цифрам верю больше,чем субьективному мнению автолюбителя. Цифры ещё никого,никогда не обманывали. Они это не умеют.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

тахометры и спидаки имеют нехилую погрешность, например сумма погрешности спидака и радара может доходить до 10% чем и вызвано минимальное разрешенное превышение скрости 10 км/ч. сумма тахометра и спидака столько же. поэтому разброс при измерениях на тахометре 2500 или 2800 ниочём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
7 часов назад, iveco77 сказал:

У меня всё нормально 2500-100км. Товарищ эксперементирует. Снял раздатку 2,1 поставил 0,87. Стал тяжело разгоняться. Цифры мне тоже называл,но не помню. Пятую перестал включать когда скоростные мосты поставил. Хотя ТНВД накручен так,что реально метелит с места-не догнать. На штатной трансмиссии. 

Я ещё раз повторяю. Я цифрам верю больше,чем субьективному мнению автолюбителя. Цифры ещё никого,никогда не обманывали. Они это не умеют.

Ладно, Сергей, проехали, я автолюбитель, а ты, похоже, бухгалтер))) Шутка. Миру мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.