nikola460

G500, ОМ113, 98-00 год: советы , мнения и опыт эксплуатации.

Рекомендованные сообщения

Леха
6 минут назад, nikola460 сказал:

У нас тут остались модераторы или только Серпа ждать?  Хорошо бы переименовать тему в " Эксплуатация G500 дорестайл: советы  , мнения и просто попиз.еть)))" и перенести в соответствующий раздел.

Из всего написанного выше, только инфа об иммо отличается до рестайл от рестайла, в остальном все одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А всякие расходомеры, лямбда зонды? Опять же датчики типа температуры воздуха, двигателя и тд? На тракторе умер датчик температуры, ну стрелка не показывает, и всё. А 113 без них поедет? Да ещё пойди найди диагностику чтоб вычислить датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я ищу ведро на чём ездить пока Гел восстанавливать, бензинок полно любых, дешёвых, бензин сейчас дешевле. Но когда я вижу кучу проводов под капотом,  которые далеко не новые, понимаю что любой окислившийся контакт заставит ехать на такси. Вроде фигня делов провод пошевелить или датчик поменять, но вот узнать какой именно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
13 часов назад, Artem сказал:

А всякие расходомеры, лямбда зонды? Опять же датчики типа температуры воздуха, двигателя и тд? На тракторе умер датчик температуры, ну стрелка не показывает, и всё. А 113 без них поедет? Да ещё пойди найди диагностику чтоб вычислить датчик.

То что не даст ехать это только дпкв и насос, остальное всё для удобства и экономии топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
27.03.2019 в 21:57, nikola460 сказал:

Кто-нибудь замерял реальный разгон до 100 на своём G500? У меня по сырой дороге, правда, 9-10 сек вышло на штатных 18х колёсах...

У меня тоже Г500 99 г.в. на 33" МТ-шках (285х75/16 БФГ МТ КМ2) самое быстрое было 11,7 сек, быстрее ни как. Максималка на этих колесах ровно 180 км/ч по навигатору с ЖПС. Хоть мотор и мощный (компрессия в норме, ровная по горшкам 12,5-12,8 атм, масло не ест практически - 150-200 гр/1000 км), но тяжело ему МТ-шку ворочать, поэтому взял себе АТ КО2, немного полегче пошел и шумит меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Я только 1 раз попробовал, когда сначала стал передомной выпендриваться, а потом со мной решил на шоссе потягаться один чел Ниссан Титан 5.7. В итоге на прямом  протяженном участке, я просто нажал педаль газа в пол, и он изчез в моем зеркале заднего вида ;) . Давненько это было, дороги были свободнее и камер еще не ставили на каждом столбе. Сейчас уже давно так не хулиганю, редко быстрее 120 еду.

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
1 час назад, Gangster сказал:

 

 

1 час назад, Gangster сказал:

Я только 1 раз попробовал, когда сначала стал передомной выпендриваться, а потом со мной решил на шоссе потягаться один чел Ниссан Титан 5.7. В итоге на прямом  протяженном участке, я просто нажал педаль газа в пол, и он изчез в моем зеркале заднего вида ;) . Давненько это было, дороги были свободнее и камер еще не ставили на каждом столбе. Сейчас уже давно так не хулиганю, редко быстрее 120 еду.

Сегодня возле транспортной "Кит" увидел новый Ниссан Титан да ещё и Платинум какой-то, огромный пикап, с гордым шильдиком камминс дизель. Я интересуюсь такими моторами. Разговорился с хозяином-молодой парень, он его новым из Америки взял. Оказывается, мотор  у него V8, 5л, электронный впрыск, интеркулер. Стоит 2 аккума. Лошадей что-то типа 340 или 380. Растаможен под Б категорию. Расход , как он сказал, даже если тошнить и накатом пускать самый минимум у него получался 19л соляры, но валит ,говорит, будь здоров. Один в Ижевске такой американский Ниссан. Рама чахлая под кузовом-по сечению вполовину геликовской, карданы на шрусах, блокировок нет, передний мост, как на экспрессе дохленький, гранаты маленькие-только выехать из небольшой грязи, шаровые в рычагах....Но тормоза зачётные-большие диски и многопоршневые суппорта. Тормозит, говорит, отлично. Машина , якобы, весит 4тн, хотя это вряд ли,-сзади односкатный обычный мост.  Думаю , G500 его сделает, договорились когда-нибудь стартануть с ним на пару.  На Рэме предыдущем стоит рядный камминс 5,9 с мех насосом, люди расход по трассе доводили до 9л, поэтому я удивился его расходу на этом вэобразном камминсе.

200 крузера бензинового наш сделает? С места до 100. У нас есть светофор в одном месте по дороге с работы, прямой участок, широкая ровная полоса без камер. Вот там меня каждый вечер или ночь подмывает жахнуть на этом зверюге. Когда я стартую , причём даже не в газ в пол, все кто там стоит вместе со мной на перекрёстке исчезают из вида и их  ещё долго вообще не видно потом. Но я только до 100 в городе и на короткие дистанции, где безопасно и нет пешеходных переходов.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Сотку бензиновую Г500-й делает, про 200-й не в курсе, не доводилось гоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ща машину мыл на мойке, мойщик ночной хороший попался пацан- воском так натирал так натирал.., 2 часа.  Тоже тащится по геликам. Дал ему прокатиться, он сказал, что его работа стоила того))). Реально домой с работы приходишь в отличном настроении, несмотря на то каким выдался день, просто всего-то надо на хорошей машине до стоянки доехать. 15 минут кайфа с устатку.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Если будет возможность, проверь 500-й на бездорожье, тяга отменная с самых низов, особенно по глубокому снегу хорошо идет, в отличие от менее маломощных моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Попробую, но надо резю сначала, а по колёсам у меня пока дилемма-хочется красоты типа компрессорных дисков R18 с полкой на шоссейной резине, или не очень шоссейной (больше 18 ставить не хочу), в них в грязь жалко... Либо 16 диски и резина позлее. Но 16 мне потом на большие тормоза не полезут. Планирую заняться тормозами всё-таки. Но когда опять же? Времени катастрофически нет. Всё расписано на полгода вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Вопрос ещё по выхлопу у меня, больше к Лёхе, наверное: разведённый выхлоп на 2 стороны даёт какую-то прибавку? Меня гложат смутные сомнения, что резонатор в середине рамы и один глушитель в купе с трубой не шибко большого диаметра не очень помогают 113 проявлять все свои возможности. По крайней мере на Вортеке 5,3л труба после катов гораздо толше идёт и глушак больше объёмом. Если у нас делать разведёнку, то по логике правый рукав надо делать из трубы меньшего сечения, чем левый рукав, так как левая сторна короче и напрямки идёт и глушак там маленький только влезет. Или как делают по науке? Может, у кого фото есть снизу, как выхлоп разведён. Даёт это что-то кроме звука? Мне пердения так-то не нужно. У меня есть чертёж разрезанной банки АМГ с разведёнки.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

По колёсам: надо три комплекта. Зима, лето, грязь. По дискам под грязь Gangster в плане вылета всё объяснил. По выхлопу по сложнее, по хорошему нужны равно длинные коллектора, и минимум сопротивления. То есть все каты, банки долой плюс, перепрошивка блоков управления(если такое кто-то делает) но он орать будет тогда жесть. Вот надо компромисс и искать. Посмотри как на 55-х компрессорах и 63-65-х выпуск сделан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
9 часов назад, nikola460 сказал:

Вопрос ещё по выхлопу у меня, больше к Лёхе, наверное: разведённый выхлоп на 2 стороны даёт какую-то прибавку? Меня гложат смутные сомнения, что резонатор в середине рамы и один глушитель в купе с трубой не шибко большого диаметра не очень помогают 113 проявлять все свои возможности. По крайней мере на Вортеке 5,3л труба после катов гораздо толше идёт и глушак больше объёмом. Если у нас делать разведёнку, то по логике правый рукав надо делать из трубы меньшего сечения, чем левый рукав, так как левая сторна короче и напрямки идёт и глушак там маленький только влезет. Или как делают по науке? Может, у кого фото есть снизу, как выхлоп разведён. Даёт это что-то кроме звука? Мне пердения так-то не нужно. У меня есть чертёж разрезанной банки АМГ с разведёнки.

Выпуск левый с левой стороны выход от двигателя, правый с правой стороны от двигателя, покупаешь от рестайла с 01 года, там он у всех такой пошел, точнее можно только первые выходные трубы взять, а дальше как душе угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Вот как у рестайл устроено, то есть нужно так же выхода делать от двигателя, а не измерениями сечения и длинной трубы заниматься.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
13 часов назад, nikola460 сказал:

разведённый выхлоп на 2 стороны даёт какую-то прибавку?

У меня ,как на рис. выше было,  после резонатора в место d55 трубы задушили куском 45 трубы . 

Сделал выхлоп на обе стороны оригинальными банками , средний бачок выкинул  , вырезал 2ката из 4-х , а родные резонаторы переварил под прямоток и обрезал  до 30см в длину ,т.к. банки не влезут.

Какой -то  ВАУ прибавки   не почувствовал , может дышать стал лучше на оборотах.

14 часов назад, nikola460 сказал:

200 крузера бензинового наш сделает? С места до 100.

Стоковых и  бензинку и дизельного делает ,если это можно назвать делает ,на пол капота  примерно , но на максималке упирается в 195 км. , может ограничитель у нас стоит хз.

А вот 249 сильному немного сливает и лехе 5.7 тоже.

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
4 часа назад, Леха сказал:

Выпуск левый с левой стороны выход от двигателя, правый с правой стороны от двигателя, покупаешь от рестайла с 01 года, там он у всех такой пошел, точнее можно только первые выходные трубы взять, а дальше как душе угодно.

Кроме приемных труб , если не путаю нужны еще коллектора  от рестайла ,но это не точно .

От легковых точно другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
16 часов назад, nikola460 сказал:

Вопрос ещё по выхлопу у меня, больше к Лёхе, наверное: разведённый выхлоп на 2 стороны даёт какую-то прибавку? Меня гложат смутные сомнения, что резонатор в середине рамы и один глушитель в купе с трубой не шибко большого диаметра не очень помогают 113 проявлять все свои возможности. По крайней мере на Вортеке 5,3л труба после катов гораздо толше идёт и глушак больше объёмом. Если у нас делать разведёнку, то по логике правый рукав надо делать из трубы меньшего сечения, чем левый рукав, так как левая сторна короче и напрямки идёт и глушак там маленький только влезет. Или как делают по науке? Может, у кого фото есть снизу, как выхлоп разведён. Даёт это что-то кроме звука? Мне пердения так-то не нужно. У меня есть чертёж разрезанной банки АМГ с разведёнки.

У меня на 500 по вину с завода шёл на две стороны. Когда буду колёса менять на летние обязательно сфочу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 часа назад, grom. сказал:

Кроме приемных труб , если не путаю нужны еще коллектора  от рестайла ,но это не точно .

От легковых точно другие.

Коллектора одинаковые точно, от легковых другие да, смотри какой режим в мозгах стоит, не должен на 195 отрубаться, ставят ограничения скорости на тюфе в Германии из за возраста водителя, в общем хорошо в мозгах поковыряться нужно, все это без всяких прошивок ставится.

38 минут назад, Вадик-рыбак сказал:

У меня на 500 по вину с завода шёл на две стороны. Когда буду колёса менять на летние обязательно сфочу 

На рестайле? То да, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

В общем приемная труба, спортивный катализатор и банка от АМГ и так на каждую сторону, по мне оптимальный вариант, но опять же кому нужен звук и мнимая прибавка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Опять же кому нужен выхлоп на обе стороны, по мне не нужен, у меня катализаторы по правой стороне как в штате, резонатора нет, ставится от дизеля вставыш вместо его либо изготавливается из резонатора и банка АМГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
2 часа назад, Леха сказал:

 

На рестайле? То да, возможно.

2008г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Всё понятно, если не чувствуется прибавка, то нафиг и огород городить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 часа назад, nikola460 сказал:

Всё понятно, если не чувствуется прибавка, то нафиг и огород городить.

Хороший звук это 50 % мощности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.