nikola460

G500, ОМ113, 98-00 год: советы , мнения и опыт эксплуатации.

Рекомендованные сообщения

nikola460

 Не успел отвернуться, как какой-то мужик чуть не заполз в  гелен, за ноги выдернул... Шутка-это мой Саня занимается йогой с моторчиком печки.

P1100009.JPG

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Не снимая панели меняли ? 

Зы.Рестайл в этом плане лучше в разы , без разбора с одной стороны рад.печки вынимается ,с др.моторчик меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Да, без снятия панели, сроки поджимали,корпус распилили, как уже люди делали. Рад, что на рестайле исправили это ужасное недоразумение.. Сегодня прокатился 200км. Тормоза- вата для такого мотора, тормозит точно так же по ощущениям , как Шевроле Экспресс 2го поколения с 5,3 Vorteс. Тормозные диски маленькие. И динамика примерно такая же. По комфорту гелик, естественно, сильно уступает в силу конструкции. По крепости ходовой выигрывает. Ну и я привык на геликах ездить. Мой 320 был разобран на ремонт года два назад и немного заброшен, не до него было. Сейчас есть на него покупатель, будем собирать. Сегодня я вновь на гелике, с приятным бонусом в виде V8, и неприятным в виде налога- как будто и не слазил c него. Необьяснимо, это на уровне мышечной памяти. Своё неповторимое очарование в нём и только в нём. А этот запах гелика... Мощь и изолированность от окружающего мира в его чёрном салоне. Кайфанули с женой, короче. Вообще не заметили, как домой вернулись, неохота выходить было из машины.:smiley1:

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
3 часа назад, nikola460 сказал:

Да, без снятия панели, сроки поджимали,корпус распилили, как уже люди делали

В общем разломали :) 

Должен хорошо тормозить ,когда вакумник поменяешь ,  зад дисковый же.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ну да, с вакуумником АТЕ патриота должна быть  педаль поострее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Походу, 500ый всё-таки пошустрее Экспресса будет. Адреналиновый такой кирпич, дерзкий, как пуля резкий))). Валит!  Главное вовремя  осадить успеть, тормозами надо заниматься по-любому. У супруги, непривыкшей летать,  уши закладывает, как в самолёте, при резких ускорениях. В сидуху вжимает. При обычной езде, как все едут, газульку чисто гладишь, а там под педалью ещё ого-го сколько... Я балдею просто .P.S... С выхлопом всё нормально. 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, nikola460 сказал:

Походу, 500ый всё-таки пошустрее Экспресса будет. Адреналиновый такой кирпич, дерзкий, как пуля резкий))). Валит!  Главное вовремя  осадить успеть, тормозами надо заниматься по-любому. У супруги, непривыкшей летать,  уши закладывает, как в самолёте, при резких ускорениях. В сидуху вжимает. При обычной езде, как все едут, газульку чисто гладишь, а там под педалью ещё ого-го сколько... Я балдею просто .P.S... С выхлопом всё нормально. 

Педаль газа электронную поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Ну всё, одним фанатом дизелей стало меньше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

На газ его посадить и кайфовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
8 часов назад, Vlad205 сказал:

Ну всё, одним фанатом дизелей стало меньше )

Если бы не налог за 297 л.с., в жизни дизель не купил. А так приходится быть "фанатом":smiley1::smiley25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

В омской области жуть какой налог на 296 л.с.?

Так по  сравнению с нашей ставкой сущие копейки .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
4 часа назад, Oleg999 сказал:

Если бы не налог за 297 л.с., в жизни дизель не купил. А так приходится быть "фанатом":smiley1::smiley25:

Золотые слова))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Ну да, 2040р. против 45500 р. - моральное давление. Хотя если пересчита без учета стоимости ГБО Расход топлива и возможность экономить на газу, может и получится равенство. Я в месяц 1500 км. с расходом 16л.  G500 м113 могут обойтись 20 литрами пропана в круг????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

113-й кушает  20л. газа  на сотню по трассе  и под 30 смешанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55
2 часа назад, Vlad205 сказал:

Ну да, 2040р. против 45500 р. - моральное давление. Хотя если пересчита без учета стоимости ГБО Расход топлива и возможность экономить на газу, может и получится равенство. Я в месяц 1500 км. с расходом 16л.  G500 м113 могут обойтись 20 литрами пропана в круг????

Это надо за троллейбусом ездить, чтобы в городе 113 мотор 16 литров только жрал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270
1 час назад, grom. сказал:

113-й кушает  20л. газа  на сотню по трассе  и под 30 смешанный.

под 30 плюс бензин на прогрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Не не не . У меня  16л. на ОМ603 дизеле. Короче судьбу не обманешь и 500-ый свое возьмет. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
18 часов назад, Гоша сказал:

Золотые слова))

Такая же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Если честно - то все эти налоги на лошади и объемы - полное блядство ! Сраный таксист , на сраном деу и налогом в цену бутылки сраной водки - гоняя машину по очереди с напарником по 20 часов день , принесут вреда экологии и дорогам в десятки раз больше чем любой пятилитровый Гелен !

Мне как бы пофиг , у меня в паспорте 113 л.с. за 603 атмосферник - налог чет 350 не то 450 рэ. . По факту стоит 603 турбо , но там 147 л.с. максимум :S - налогтоже копейки , не вписываю тупо из за того что давит откровенная жаба отдавать 20 кРуб за бумажку о переоборудовании .

С налогом 45 кРуб за 500й - имеет смысл вкорячит 5 литров вместо 603 го атмосферника - и не вписывать его вааще .

Кстати , я тут недавно послушал всю эту хрень про електронные документы ( права там , техпаспорта ) - и стало мне смешно . Че , в каждой машине ДПС будет вся база ?! Наврядли , а каждый раз лазить в общую - надо через интернет , если в машине у себя поставить глушилку GSM - то все , кирдык - никакого 3 - 4 Жи , только если по рации просить дежурного пробить машину , но это гаец должен быть полным задротом чтоб ему нелениво было !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Но мужики, как ни крути, а настоящий гелик это G500 и сильнее . Надо просто поездить несколько дней на нём и всё станет ясно. Дизельный есть у меня, в стадии замороженного проекта. Он пусть для леса будет.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Раздвоение личности у меня наступило из-за него.  Ведь я дизелист до мозга костей.Чувство, как будто жене изменил))) А ведь она-то и поставила мне диагноз, когда я свой первый 460й  1985 года купил в далёком 2010 или 9. Он и сейчас на ходу, просто стоит гниёт у брата. Братан на пузотёрках ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Единственный плюс дизеля в лесу, это расход топлива. То есть, на одном баке больше км. можно проехать, чем на 500-ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
12 часов назад, Oleg999 сказал:

Единственный плюс дизеля в лесу, это расход топлива. То есть, на одном баке больше км. можно проехать, чем на 500-ке.

А как же простота и неприхотливость дизелей? (я про 617, 603 итд). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Не совсем Вас понял. Единственное, что не нужен стар, ну и он много места не занимает.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
33 минуты назад, Oleg999 сказал:

Не совсем Вас понял. Единственное, что не нужен стар, ну и он много места не занимает.

Ну на старых дизелях можно под водой ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.