grom. 176 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2019 49 минут назад, Danila Master сказал: А как же простота и неприхотливость дизелей? (я про 617, 603 итд). А кому они нужны такие дизеля? уже завтра уйдут ,как ушли 615-е ,за которыми когда-то недавно гонялись аузоводы)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2019 4 минуты назад, grom. сказал: А кому они нужны такие дизеля? уже завтра уйдут ,как ушли 615-е ,за которыми когда-то недавно гонялись аузоводы)) Не, ну зря ты, есть ещё ....., Ну тем кому это необходимо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2019 32 минуты назад, grom. сказал: А кому они нужны такие дизеля? Тому, кто по лесу ездит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2019 правды ради у меня шитый 606 сейчас в городе меньше 20 не ест, даже если пытаться пенсионерить.. на 35 колесах конечно, но если меньше поставить, то все равно около 20 уверенно. расход ладно, но мля 40 в год налога это слишком больно... ну для меня по крайней мере. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 23 часа назад, Oleg999 сказал: Единственный плюс дизеля в лесу, это расход топлива. То есть, на одном баке больше км. можно проехать, чем на 500-ке. А расходы? Налог и на топливо. Не? 606 на мех тнвд 13 жрёт в городе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 34 минуты назад, iveco77 сказал: Налог и на топливо Я про налог изначально говорил. По топливу, есть альтернатива-газ. Да и бенз на 10р. дешевле дизеля. За то на 113-м не провожаеш печальным взглядом, обгоняющие тебя машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 6 минут назад, Oleg999 сказал: Я про налог изначально говорил. По топливу, есть альтернатива-газ. Да и бенз на 10р. дешевле дизеля. За то на 113-м не провожаеш печальным взглядом, обгоняющие тебя машины. Ну что едет,то едет конечно.. Газ я ссу смертельно. Я в лотереи никогда не выигрывал.Поэтому один случай на сто тыщ будет мой.) 1 2 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 Согласен соляра более безопасна. Если с газовым оборудованием правильно обращаться и вовремя обслуживать, то ничего опасного. Да, баллон будет место занимать, конечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 (изменено) 3 часа назад, iveco77 сказал: 606 на мех тнвд 13 жрёт в городе. Ну и дергай свою палку в городе до второго пришествия Изменено 22 марта 2019 пользователем grom. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 (изменено) 2 минуты назад, nikola460 сказал: Речь не про мкпп, а про топливный насос. С расходом 13 надо ездить 69кмч и подгадывать светофоры. Вот он и не едет у вас. Насос задушен, явно. Изменено 22 марта 2019 пользователем nikola460 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 АКПП на 500 отлично отрабатывает и числа подобраны правильно. Разгон с места очень быстрый. Переключения практически незаметны. Пятая на 100кмч это 2300 где-то оборотов. Это не третьей серии у.бищный автомат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 21.03.2019 в 04:42, Oleg999 сказал: Единственный плюс дизеля в лесу, это расход топлива. То есть, на одном баке больше км. можно проехать, чем на 500-ке. Я бы не был на столько уверен в этом! Если и будет разница, то совсем не существенная. Гоняем по лесам и горам на 500 на 35-37 резине, газ почти не нажимаешь, а вот на дизеле 603 или 606 приходиться тапковать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 Спорить не буду. Катали как-то зимой по лесу, с 80-м кукурузером, он на 35-х колёсах, двигатель 4,5бенз. Владелец сказал что на бензине расход по бездорожью в районе 50л. на сотню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 По лесу может чуть больше , но очень большой разницы не заметил ( на G-500) и вообще на такую фигню как расход бензина, налоги стараюсь не обращать внимание ( когда машинка едет ) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 3 часа назад, nikola460 сказал: АКПП на 500 отлично отрабатывает и числа подобраны правильно. Разгон с места очень быстрый. Переключения практически незаметны. Пятая на 100кмч это 2300 где-то оборотов. Это не третьей серии у.бищный автомат. Ещё один так сказать тюнинг, на раздатке сзади ближе к верху датчик, замкни его, попробуй проехать, потом кнопку выведешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 Ну раз полный офф в теме, то задам такой вопрос: а смог бы Гюнтер Хольторф совершить свою путешествие, если бы на его Отто стоял вами расхваливаемый OM113? Вот я сомневаюсь. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 Почему нет. тогда одни были времена ,сейчас другие, 6х6 для чего-то сделан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 46 минут назад, Danila Master сказал: Ну раз полный офф в теме, то задам такой вопрос: а смог бы Гюнтер Хольторф совершить свою путешествие, если бы на его Отто стоял вами расхваливаемый OM113? Вот я сомневаюсь. Легко, но масла после 200 ткм использовал не мало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 Пятилитровый мотор хорош для легковой машины. У меня был 211 ый Пятилитровый. Вот там да, можно педальку нажать. И остановится нормально, и в поворот заложить. А на гелике 113 ый и мощнее никогда не раскроет свой потенциал. Если только на оба бока и крышу ещё колеса ставить дополнительные, чтоб падать ему было не больно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2019 (изменено) 4 часа назад, grom. сказал: Почему нет. тогда одни были времена ,сейчас другие, 6х6 для чего-то сделан. Времена может и другие, но в современном мире до сих пор не в любой точке мира качественным бензином можно заправиться. А старый 617 или 603 стерпит многое. P.S. 6x6 для понтов сделан, но никак не для экспедиций. Изменено 22 марта 2019 пользователем Danila Master 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) 20 часов назад, nikola460 сказал: Ну и дергай свою палку в городе до второго пришествия Речь не про мкпп, а про топливный насос. С расходом 13 надо ездить 69кмч и подгадывать светофоры. Вот он и не едет у вас. Насос задушен, явно А теперь смотрим кто что написал. Один дофантазировал про палку,второй про 69 км/ч и задушенный насос. Ну и теперь скажите вот вы двое,ваши советы могут быть объективны? Можно вас и подобных слушать в интернете? Мне можете и не отвечать. Я здесь давно читаю. Изменено 23 марта 2019 пользователем iveco77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2019 17 часов назад, Леха сказал: Ещё один так сказать тюнинг, на раздатке сзади ближе к верху датчик, замкни его, попробуй проехать, потом кнопку выведешь. Что это даёт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2019 11 минут назад, iveco77 сказал: Что это даёт? Меняется алгоритм работы коробки. Переключение не ниже 2500 оборотов. Это больше для машин с хорошим выхлопом, ну и так, по задуряться. Или если опаздываешь. Спорт режим в общем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2019 1 час назад, iveco77 сказал: Что это даёт? Это не спорт режим а режим G для шестой коробки. При включении пониженной в раздатке этот датчик говорит коробке что надо переключаться на более высоких оборотах, затягивать передачи Но зачем что то замыкать, в зависимости от нажатия на педаль шестая коробка и так может переключаться на разных оборотах. Просто тапку в пол, и не надо ничего перемыкать. Но если датчик замкнуть, то переключаться на полутора- двух тысячах не получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2019 Так Леха про кнопку и говорил, чтоб быстро режимы менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах