nikola460

G500, ОМ113, 98-00 год: советы , мнения и опыт эксплуатации.

Рекомендованные сообщения

grom.
49 минут назад, Danila Master сказал:

А как же простота и неприхотливость дизелей? (я про 617, 603 итд). 

А кому они нужны такие дизеля?

уже завтра уйдут ,как ушли 615-е ,за которыми когда-то недавно гонялись аузоводы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 минуты назад, grom. сказал:

А кому они нужны такие дизеля?

уже завтра уйдут ,как ушли 615-е ,за которыми когда-то недавно гонялись аузоводы))

Не, ну зря ты, есть ещё ....., Ну тем кому это необходимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
32 минуты назад, grom. сказал:

А кому они нужны такие дизеля?

Тому, кто по лесу ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

правды ради у меня шитый 606 сейчас в городе меньше 20 не ест, даже если пытаться пенсионерить.. на 35 колесах конечно, но если меньше поставить, то все равно около 20 уверенно.

расход ладно, но мля 40 в год налога это слишком больно... ну для меня по крайней мере.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
23 часа назад, Oleg999 сказал:

Единственный плюс дизеля в лесу, это расход топлива. То есть, на одном баке больше км. можно проехать, чем на 500-ке.

А расходы? Налог и на топливо. Не? 606 на мех тнвд 13 жрёт в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
34 минуты назад, iveco77 сказал:

Налог и на топливо

Я про налог изначально говорил. По топливу, есть альтернатива-газ. Да и бенз на 10р. дешевле дизеля. За то на 113-м не провожаеш печальным взглядом, обгоняющие тебя машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
6 минут назад, Oleg999 сказал:

Я про налог изначально говорил. По топливу, есть альтернатива-газ. Да и бенз на 10р. дешевле дизеля. За то на 113-м не провожаеш печальным взглядом, обгоняющие тебя машины.

Ну что едет,то едет конечно.. Газ я ссу смертельно. Я в лотереи никогда не выигрывал.Поэтому один случай на сто тыщ будет мой.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Согласен соляра более безопасна. Если с газовым оборудованием правильно обращаться и вовремя обслуживать, то ничего опасного. Да, баллон будет место занимать, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
3 часа назад, iveco77 сказал:

 606 на мех тнвд 13 жрёт в городе.

Ну и дергай свою палку в городе до второго пришествия :lol2:

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

 

2 минуты назад, nikola460 сказал:

Речь не про мкпп, а про топливный насос. С расходом 13 надо ездить 69кмч и подгадывать светофоры. Вот он и не едет у вас. Насос задушен, явно.

 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

АКПП на 500 отлично отрабатывает и числа подобраны правильно. Разгон с места очень быстрый. Переключения практически незаметны. Пятая на 100кмч это 2300 где-то оборотов. Это не третьей серии у.бищный автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
21.03.2019 в 04:42, Oleg999 сказал:

Единственный плюс дизеля в лесу, это расход топлива. То есть, на одном баке больше км. можно проехать, чем на 500-ке.

Я бы не был на столько уверен в этом! Если и будет разница, то совсем не существенная. Гоняем по лесам и горам на 500 на 35-37 резине, газ почти не нажимаешь, а вот на дизеле 603 или 606 приходиться тапковать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Спорить не буду. Катали как-то зимой по лесу, с 80-м кукурузером, он на 35-х колёсах, двигатель 4,5бенз. Владелец сказал что на бензине расход по бездорожью в районе 50л. на сотню.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

По лесу может чуть больше , но очень  большой разницы не заметил ( на G-500) и вообще на такую фигню  как расход бензина, налоги стараюсь не обращать внимание ( когда машинка едет:smiley24: ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, nikola460 сказал:

АКПП на 500 отлично отрабатывает и числа подобраны правильно. Разгон с места очень быстрый. Переключения практически незаметны. Пятая на 100кмч это 2300 где-то оборотов. Это не третьей серии у.бищный автомат.

Ещё один так сказать тюнинг, на раздатке сзади ближе к верху датчик, замкни его, попробуй проехать, потом кнопку выведешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Ну раз полный офф в теме, то задам такой вопрос: а смог бы Гюнтер Хольторф совершить свою путешествие, если бы на его Отто стоял вами расхваливаемый OM113? Вот я сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Почему нет.

тогда одни были времена ,сейчас другие, 6х6 для чего-то сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
46 минут назад, Danila Master сказал:

Ну раз полный офф в теме, то задам такой вопрос: а смог бы Гюнтер Хольторф совершить свою путешествие, если бы на его Отто стоял вами расхваливаемый OM113? Вот я сомневаюсь.

Легко, но масла после 200 ткм использовал не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Пятилитровый мотор хорош для легковой машины. У меня был 211 ый Пятилитровый. Вот там да, можно педальку нажать. И остановится нормально, и в поворот заложить. А на гелике 113 ый и мощнее никогда не раскроет свой потенциал. Если только на оба бока и крышу ещё колеса ставить дополнительные, чтоб падать ему было не больно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
4 часа назад, grom. сказал:

Почему нет.

тогда одни были времена ,сейчас другие, 6х6 для чего-то сделан.

Времена может и другие, но в современном мире до сих пор не в любой точке мира качественным бензином можно заправиться. А старый 617 или 603 стерпит многое. 

P.S. 6x6 для понтов сделан, но никак не для экспедиций. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
20 часов назад, nikola460 сказал:

Ну и дергай свою палку в городе до второго пришествия 

Речь не про мкпп, а про топливный насос. С расходом 13 надо ездить 69кмч и подгадывать светофоры. Вот он и не едет у вас. Насос задушен, явно

А теперь смотрим кто что написал. Один дофантазировал про палку,второй про 69 км/ч и задушенный насос. Ну и теперь скажите вот вы двое,ваши советы могут быть объективны? Можно вас и подобных слушать в интернете? Мне можете и не отвечать. Я здесь давно читаю.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
17 часов назад, Леха сказал:

Ещё один так сказать тюнинг, на раздатке сзади ближе к верху датчик, замкни его, попробуй проехать, потом кнопку выведешь.

 

Что это даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
11 минут назад, iveco77 сказал:

Что это даёт?

Меняется алгоритм работы коробки.

Переключение не ниже 2500 оборотов.

Это больше для машин с хорошим выхлопом, ну и так, по задуряться.

Или если опаздываешь.

Спорт режим в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, iveco77 сказал:

Что это даёт?

Это не спорт режим а режим G  для шестой коробки. При включении пониженной в раздатке этот датчик говорит коробке что надо переключаться на более высоких оборотах, затягивать передачи

Но зачем что то замыкать,  в зависимости от нажатия на педаль шестая коробка и так может переключаться на разных оборотах. Просто тапку в пол, и не надо ничего перемыкать.

Но если датчик замкнуть, то переключаться на полутора- двух тысячах не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Так Леха про кнопку и говорил, чтоб быстро режимы менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.