nikola460

G500, ОМ113, 98-00 год: советы , мнения и опыт эксплуатации.

Рекомендованные сообщения

iveco77
1 час назад, Леха сказал:

Меняется алгоритм работы коробки.

Переключение не ниже 2500 оборотов.

Это больше для машин с хорошим выхлопом, ну и так, по задуряться.

Или если опаздываешь.

Спорт режим в общем.

22 часа назад, nikola460 сказал:

 

 

А вроде на 606 моторе она в аварию ушла без этого датчика. Или если его разомкнуть? Хотя,отключив датчик на раздатке,человек получил обычное переключение на понижайке. Без затягивания,в смысле. 

Как-то коряво у меня цитаты вставляются...

36 минут назад, Artem сказал:

Это не спорт режим а режим G  для шестой коробки. При включении пониженной в раздатке этот датчик говорит коробке что надо переключаться на более высоких оборотах, затягивать передачи

 

Вроде как на раздатке датчик который отвечает за это. Товарищ пробовал фишку снимать с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
10 часов назад, Danila Master сказал:

Времена может и другие, но в современном мире до сих пор не в любой точке мира качественным бензином можно заправиться. А старый 617 или 603 стерпит многое. 

Ок. 6х6 для понтов . А 113-й 92-й переваривает легко , т.к.нет муфт доворота и прочей лабуды.

 

1 час назад, iveco77 сказал:

А теперь смотрим кто что написал. Один дофантазировал про палку

Фантазируешь это ты ,что 606 питается святым духом , а на палке так еще божью росу вырабатывает. 

Ну и катай авто в городе дрыгая без конца палку и сцепление  и передергивай на свои 13 литров стоя в пробке по пол часа от светофора до светофора.

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Есть ещё такой же 606.Только насос поднакручен выше среднего. Тот же расход. В стоке они жрут 16-17. И ещё до переделки мне топливщик сразу сказал-будет экономичнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 часа назад, iveco77 сказал:

А вроде на 606 моторе она в аварию ушла без этого датчика. Или если его разомкнуть? Хотя,отключив датчик на раздатке,человек получил обычное переключение на понижайке. Без затягивания,в смысле. 

Как-то коряво у меня цитаты вставляются...

Вроде как на раздатке датчик который отвечает за это. Товарищ пробовал фишку снимать с него.

Не снимать а замкнуть провода, к аварийному режиму не имеет не какого отношения, вообще он да для пониженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
20.03.2019 в 15:45, Vlad205 сказал:

Не не не . У меня  16л. на ОМ603 дизеле.

ТНВД и форсунки в ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
20.03.2019 в 19:51, Олексий сказал:

С налогом 45 кРуб за 500й - имеет смысл вкорячит 5 литров вместо 603 го атмосферника - и не вписывать его вааще .

 

 Как бы за это уже "нагибают, ведь в VIN все указано за мотор и топливо, и не надо мне говорить, что "откуда гаец будет это знать!?", Поверь те - знает и понимает, так как от этого его "икра на хлебушке" зависит очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
9 часов назад, Artem сказал:

Это не спорт режим а режим G  для шестой коробки. При включении пониженной в раздатке этот датчик говорит коробке что надо переключаться на более высоких оборотах, затягивать передачи

Но зачем что то замыкать,  в зависимости от нажатия на педаль шестая коробка и так может переключаться на разных оборотах. Просто тапку в пол, и не надо ничего перемыкать.

Но если датчик замкнуть, то переключаться на полутора- двух тысячах не получится

В этом случае тапку в пол не нужно, машина всегда в драйве, пока не попробуешь не поймёшь.

ЗЫ я знаю для чего датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, ян_ сказал:

ТНВД и форсунки в ремонт...

Причина? Я езжу у меня 15-16л. Отец ездит12,5-13л.по городу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
48 минут назад, ян_ сказал:

ТНВД и форсунки в ремонт...

сейчас кто занимается старыми системами не найти наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
31 минуту назад, Штиль сказал:

сейчас кто занимается старыми системами не найти наверно

Да ну. Полно. Это под новые системы оборудование мало кто способен купить. А это добро в каждом бош сервисе делается.Не говоря о мелких. Вот запчастей да.Их не найти. Всё индия да бразилия.Это хуже нашей ЯЗДА и Алтайдизеля.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 часа назад, Леха сказал:

В этом случае тапку в пол не нужно, машина всегда в драйве, пока не попробуешь не поймёшь.

ЗЫ я знаю для чего датчик.

В этом случае не получается ехать например со скоростью 40 км так чтоб мотор не орал. Я пробовал замыкать этот датчик. Коробка переключается жёстко, почти с ударами.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
9 часов назад, Artem сказал:

В этом случае не получается ехать например со скоростью 40 км так чтоб мотор не орал. Я пробовал замыкать этот датчик. Коробка переключается жёстко, почти с ударами.  

Не получится, а кто говорил что получится, в этом и суть, коробка переключает нормально если нет люфтов в трансмиссии и все остальное в порядке, мотор будет да на высоких оборотах, в этом и суть, трактористам и без хорошего выхлопа не понять, хотя можно и на дизеле подурачиться, Артем, ключевое слово подурачиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 час назад, Леха сказал:

Не получится, а кто говорил что получится, в этом и суть, коробка переключает нормально если нет люфтов в трансмиссии и все остальное в порядке, мотор будет да на высоких оборотах, в этом и суть, трактористам и без хорошего выхлопа не понять, хотя можно и на дизеле подурачиться, Артем, ключевое слово подурачиться.

Мне жутко не нравится это дурацкое переключение на понижайках. Всё забываю отключить датчик на раздатке.Попробовать без перекрута мотора ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
50 минут назад, iveco77 сказал:

Мне жутко не нравится это дурацкое переключение на понижайках. Всё забываю отключить датчик на раздатке.Попробовать без перекрута мотора ездить. 

Я отключал. Лучше без него на понижайке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
5 минут назад, Artem сказал:

Я отключал. Лучше без него на понижайке

Это который на раздатке надо отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так он один, только на раздатке и есть. Находится ровно над фланцем заднего кардана,  смотрит в сторону заднего моста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
22.03.2019 в 21:10, Danila Master сказал:

Времена может и другие, но в современном мире до сих пор не в любой точке мира качественным бензином можно заправиться. А старый 617 или 603 стерпит многое. 

P.S. 6x6 для понтов сделан, но никак не для экспедиций. 

Согласен полностью, мотор с электроникой не для экспедиций в места , где нет цивилизации. Чем проще-тем надёжнее. Старые дизеля неубиваемые практически . Сколько не дави тапку, его не убьёшь. Секрет надёжности именно в его слабости. 113ый я не знаю пока.  Замерил точный расход по трассе. С грузом 300 кг при скорости 100-110 ест 16,5 л  на сотню. Заправлял до отсечки и потом  после 200 км снова до отсечки. Кстати, на бензе с декстроном мотор работает практически безшумно, не понятно завёдён или нет из салона.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
23.03.2019 в 05:37, iveco77 сказал:

А теперь смотрим кто что написал. Один дофантазировал про палку,второй про 69 км/ч и задушенный насос. Ну и теперь скажите вот вы двое,ваши советы могут быть объективны? Можно вас и подобных слушать в интернете? Мне можете и не отвечать. Я здесь давно читаю.

Ты-то да давнишний читатель теоретик по геликам, любитель цифр из книжек непонятно кем переведённых. Если заявил про расход 13 л по городу на 606ТД -докажи чем-то, а не просто своей писаниной умной якобы. Покажи на видео его разгон до 100, например, ну или хотябы время разгона  напиши  с такими настройками и как надо ездить, чтоб он в городе 13 ел??? У меня опыт побольше твоего по мерсовским дизелям, телефон обрывают для консультатций, поверь, фантазёр это ты.  Товарищ ездит на стоковом 300ТД 606 10 лет, пробег 300тыс , уже стоит второй мотор (контрактный), всё жалуется на расход в городе 18-20л, а ездит при этом, как пенсионер, по трассе больше 100 никогда не даёт, бережёт мотор. Мне тоже, кстати, можешь не отвечать, вообще испарись из моих тем, как буд-то тебя нет-надоел.

22.03.2019 в 12:39, Леха сказал:

Ещё один так сказать тюнинг, на раздатке сзади ближе к верху датчик, замкни его, попробуй проехать, потом кнопку выведешь.

 

Лёха, меня всё устраивает пока в его поведении. Расхода масла нет. Пора уже менять его. 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А на 211 ом 113 мотор по трассе ел у меня 7 литров. Говорю не для гелика он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
25 минут назад, Artem сказал:

А на 211 ом 113 мотор по трассе ел у меня 7 литров. Говорю не для гелика он

113 не для гелика? Рассмешил, это лучшее что есть для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55
5 часов назад, Artem сказал:

А на 211 ом 113 мотор по трассе ел у меня 7 литров. Говорю не для гелика он

А что гелика лучше?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
11 часов назад, nikola460 сказал:

Ты-то да давнишний читатель теоретик по геликам, любитель цифр из книжек непонятно кем переведённых. Если заявил про расход 13 л по городу на 606ТД -докажи чем-то, а не просто своей писаниной умной якобы. Покажи на видео его разгон до 100, например, ну или хотябы время разгона  напиши  с такими настройками и как надо ездить, чтоб он в городе 13 ел??? У меня опыт побольше твоего по мерсовским дизелям, телефон обрывают для консультатций, поверь, фантазёр это ты.  Товарищ ездит на стоковом 300ТД 606 10 лет, пробег 300тыс , уже стоит второй мотор (контрактный), всё жалуется на расход в городе 18-20л, а ездит при этом, как пенсионер, по трассе больше 100 никогда не даёт, бережёт мотор. Мне тоже, кстати, можешь не отвечать, вообще испарись из моих тем, как буд-то тебя нет-надоел.

 

В интернете каждый сам о себе всё пишет.А всё читают.И те кто тебе телефон обрывают,тоже всё читают. Всё на виду. Ломка это всегда тяжело. Терпи.Будь мужиком.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Свали, гнойный тип. Любишь терпеть -терпи, а я не буду. Ни в одном споре ты ничего не доказал-лишь пустое самодовольное надувание щёк под видом умных фраз)).

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 часов назад, ORSTHO G55 сказал:

А что гелика лучше?))

Неспешный дизель. Гел не гоночная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

А пацаны из  кортежа и не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.