nikola460

G500, ОМ113, 98-00 год: советы , мнения и опыт эксплуатации.

Рекомендованные сообщения

Danila Master
5 часов назад, grom. сказал:

А пацаны из  кортежа и не в курсе.

Ну так они не по лесу гоняют.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55
13 часов назад, Artem сказал:

Неспешный дизель. Гел не гоночная машина

А как же аээммжиии, брабусссс за который и любят гелик?!)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 часов назад, ORSTHO G55 сказал:

А как же аээммжиии, брабусссс за который и любят гелик?!)))

 

Можно хоть от самолёта турбину поставить, чисто геометрически и конструктивно эта машина не может быть гоночной. Со всеми супер наворотами в плане подвески на ней всё равно не войти в поворот так как это можно сделать на стандартной пузотёрке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
14 часов назад, Danila Master сказал:

Ну так они не по лесу гоняют.  

Так речь шла про гоночный/негоночный .

А для леса тот же 113 комфортней ,чем неедущий маломощный дизель . 

1 час назад, Artem сказал:

Со всеми супер наворотами в плане подвески на ней всё равно не войти в поворот так как это можно сделать на стандартной пузотёрке 

Враки , хотя бы В6 и второй аммо на рулевой и стандартная пузотерка далеко позади.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да хоть 10 аммортизаторов поставь, законы физики баблом не Меняются. Центр тяжести выше, значит на меньшей скорости в повороте ляжет на бок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

пора уже из Artemовских высказываний сделать отдельный F.A.Q ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так кто в школе учился, тому и так всё очевидно) 

Второй аммортизатор на рулевое, так можно проще сделать, гидроусилитель отключить) почти тот же результат 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
30 минут назад, Artem сказал:

Так кто в школе учился, тому и так всё очевидно) 

видно когда проходили шимми,кто то букварь курил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55
9 часов назад, Artem сказал:

Можно хоть от самолёта турбину поставить, чисто геометрически и конструктивно эта машина не может быть гоночной. Со всеми супер наворотами в плане подвески на ней всё равно не войти в поворот так как это можно сделать на стандартной пузотёрке 

Вот вы говорите, что невозможно.. а инженеры из амг считают что можно.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
7 часов назад, grom. сказал:

А для леса тот же 113 комфортней ,чем неедущий маломощный дизель . 

Ага... вдали от АЗС 113-ый будет очень комфортно стоят в лесу. 

7 часов назад, grom. сказал:

Враки , хотя бы В6 и второй аммо на рулевой и стандартная пузотерка далеко позади.

Ню-ню... 

53 минуты назад, ORSTHO G55 сказал:

Вот вы говорите, что невозможно.. а инженеры из амг считают что можно.;)

Инженеры AMG так не считают, но для верующих они делают G AMG. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
7 часов назад, Artem сказал:

Да хоть 10 аммортизаторов поставь, законы физики баблом не Меняются. Центр тяжести выше, значит на меньшей скорости в повороте ляжет на бок

Поддержу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Пленку не зажевало ? Маломощный дизель это чемодан без ручки . А  азс уже на каждом углу ,да и в экспедицию как бы с собой запас берется. 

Люди по рекам сплавляются вдали от цивилизации  и то по 200-300 литров с собой берут и не ноют , а тут авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Полностью согласен! На бездорожье старым дизелям, не хватает момента и так сказать, приёмистости ( рывка на коротком отрезке). Ну а на асфальте совсем печаль, делаешь вид что ни куда не спешишь, а сам хочешь, да машин не может:smiley25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Изначально старый дизель - это, прежде всего, простота и надежность. Если по паркам и тротуарам гонять, то компрессор в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 минуты назад, Danila Master сказал:

Изначально старый дизель - это, прежде всего, простота и надежность. Если по паркам и тротуарам гонять, то компрессор в самый раз.

Ну каждому свое, кнопочный телефон и туалет на улице, каждый сам выбирает, некоторые и электричеством не пользуются до сих пор и считают что им так лучше.

ЗЫ езжу много на меж город, езжу быстро, понятно есть более комфортные авто, но тот же АМГ умеет ездить быстро, да и в лес охоты рыбалки не пропускаю, по мне 113 простой, даже проще чем древние трактора, сломаться так чтоб не доехал до дома не реально, насос даёт ещё проехать, датчик дпкв тож, ну и это только две вещи у 113 что не могут дать доехать до дома кто использует авто в дали от цивелизации есть в запасе, а не качественная солярка из деревни может на долго вас там оставить.

Были у меня старые надёжные дизеля, люди пешком быстрее приходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
23.03.2019 в 16:40, Oleg999 сказал:

Причина? Я езжу у меня 15-16л. Отец ездит12,5-13л.по городу. 

9.5 трасса, 12 город

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
4 часа назад, Oleg999 сказал:

Полностью согласен! На бездорожье старым дизелям, не хватает момента и так сказать, приёмистости ( рывка на коротком отрезке). Ну а на асфальте совсем печаль, делаешь вид что ни куда не спешишь, а сам хочешь, да машин не может:smiley25:

За "делаешь вид" +))), точно подмечено. G500 позволяет быть самим собой-хочешь пуляй, хочешь расслабленно катись. G400 тоже пушка, пока не замудит, дорог в ремонте, но с места рвёт, как ошпаренный. На свой лесной я поставил 4,2л дизель турбо от тойоты ЛК80 на спринтеровской мкпп с CDI. Сейчас дело за сборкой и покраской.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
8 часов назад, ян_ сказал:

9.5 трасса, 12 город

 

Скажи по секрету, как добиться таких показателей, у нас ведь машины практически одинаковы. Я лишь однажды сжёг чуть меньше 11л на сотню, по трассе. Но это по не загруженной трассе, по равнинному профилю и скоростью 70-75 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
11 часов назад, Леха сказал:

Ну каждому свое, кнопочный телефон и туалет на улице, каждый сам выбирает, некоторые и электричеством не пользуются до сих пор и считают что им так лучше.

ЗЫ езжу много на меж город, езжу быстро, понятно есть более комфортные авто, но тот же АМГ умеет ездить быстро, да и в лес охоты рыбалки не пропускаю, по мне 113 простой, даже проще чем древние трактора, сломаться так чтоб не доехал до дома не реально, насос даёт ещё проехать, датчик дпкв тож, ну и это только две вещи у 113 что не могут дать доехать до дома кто использует авто в дали от цивелизации есть в запасе, а не качественная солярка из деревни может на долго вас там оставить.

Были у меня старые надёжные дизеля, люди пешком быстрее приходили.

Удивительный талант у многих здесь видеть в словах не тот смысл который в них вкладывался.  Я сказал что Гел геометрически и технически не подходит для резкой быстрой езды. А вы тут на проходимость и надёжность перевели. Для меня Гел это взрослая машина,  располагающая к спокойствию и умиротворению. Понты типа навестить на него всяких петушинных блестяшек и рвануть с проворотом от светофора мне чужды, это уровень пэтэушников. Когда хотелось поездить быстро, садился на пятилитровый 211, на котором это мотор вписывается в прочие параметры автомобиля. 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
8 часов назад, Oleg999 сказал:

Скажи по секрету, как добиться таких показателей, у нас ведь машины практически одинаковы. Я лишь однажды сжёг чуть меньше 11л на сотню, по трассе. Но это по не загруженной трассе, по равнинному профилю и скоростью 70-75 км/ч.

Настройки ТНВД, "здоровые" форсунки, штатная резина и давление в ней и главное - скоростной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
53 минуты назад, ян_ сказал:

штатная резина

это ключевая фраза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Кто-нибудь замерял реальный разгон до 100 на своём G500? У меня по сырой дороге, правда, 9-10 сек вышло на штатных 18х колёсах. На 460м с атмосферным 617м мотором тоже когда-то замерял- 31сек! Казалось, вполне терпимо 10лет назад.. Правая подушка какого цвета на 113?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
15 минут назад, nikola460 сказал:

Кто-нибудь замерял реальный разгон до 100 на своём G500? У меня по сырой дороге, правда, 9-10 сек вышло на штатных 18х колёсах. На 460м с атмосферным 617м мотором тоже когда-то замерял- 31сек! Казалось, вполне терпимо 10лет назад.. Правая подушка какого цвета на 113?

8-10сек.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
35 минут назад, nikola460 сказал:

На 460м с атмосферным 617м мотором тоже когда-то замерял- 31сек! Казалось, вполне терпимо 10лет назад.. 

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.