ронин 339 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 поставили мне зазоры 0,2 и 0,15 а по книжке должно быть 0,1, вреде едет нормально, но чревато чем то разница в 0,05?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 ронин said:поставили мне зазоры 0,2 и 0,15 а по книжке должно быть 0,1, вреде едет нормально, но чревато чем то разница в 0,05??0,2 отличается от 0,1 ровно в два раза!!!!Чревато.Неплотным прилеганием, которое вылезает (а мож пока и не вылезает). Чуть приработаюцца - можно и прогар заработать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Разница в 0,05 не смерть - в пределах допусков, а вот в 0,1 это уже не хорошо - может случится (повышенный зазорэто стук, стук это повышенный износ, повышенный износ это ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 нее, мне 0,2 поставили по штату как положено , а вместо 0,1 сделали 0,15 чтоб не зажимало, ( кстати по регулировочной таблице только сеголдня увидел что 0,15 нормальный зазор при окружающих температурах ниже -20 - т.е. именно для нашей любимой Рюсляндии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 ронин said:( кстати по регулировочной таблице только сеголдня увидел что 0,15 нормальный зазор при окружающих температурах ниже -20 - т.е. именно для нашей любимой РюсляндииДык 0.15 это при регулировочных работах, при температуре двигунца -20, а если делали при 0 или +20 то надо соответственно меньший зазор делать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах