Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 Это для меня слишком сложно Пока не увижу как передо мной это все делают, то не пойму, сегодня вот втыкал как устроен турбонаддув, на бумажке все выглядело проще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 Напиши,какой у тебя мотор стоит, напишу, что можно поставить с минимумом дороботок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2006 У меня старый 617 мотор 86 года с 4-х ступ. Это была идея отца его туда запихнуть (из-за траблов с доками), а я втихаря планирую че-нить другое подобрать, может через 1-2 года найду Вот сижу и тщательно инфу собираю, прихожу к выводу, что проще ставить бензин. Есть конечно в мыслях поставить акпп, т.к. она изначальна была на этой машине, но все это долгосрочные планы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2006 Случай тяжелый...Ну , пиши. Через пару лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2006 Привод газа решили сделать тросиком-пошёл оборванный трос капота БМВ Е-39, был под руками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2006 Сегодня пробный выезд был. Тянет как 230Е бензиновый. Хотя дусту не давал-рано ещё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2006 FAQPS: Серега (ака потап), будь добр - дополни тему техническими подробностями, что бы больше походило на инструкцию.Заранее спасибо, брат! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Подробностей за три месяца собралось очень много. Готов осветить КОНКРЕТНЫЕ моменты ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 потап said:Подробностей за три месяца собралось очень много. Готов осветить КОНКРЕТНЫЕ моменты ???Готов выслушать ВСЕ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Я не Пушкин, всего написать не смогу. Или за чаркой, Или конкретно. Ещё фоток добавлю скоро много-Когда госкомиссия (т.е. я) машину примет в эксплуатацию. Не хочу забивать ваше внимание пробными вариантами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Ок. Тогда я тему в ФАК пока не переношу: ждем фоток.Подродности - можно так: последовательность действий по демонтажу/установке, обход подводных камней, можно подключение электрики добавить, если будет желание... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Алгоритмов тьма. У меня частный случай.Сначала надо решить какой мотор будет установлен ( с учётом, какой был) , что-бы достичь желаемого результата с минимумом замен.Поменять можно всё и на всё.Главное сопоставить цели и средства. Затем купить мотор.Это важнейший момент. Я хотел ставить бональный 2.9. Но он стоит 1800$,90 л.с.и без гимора.Я выбрал 2.5 турбо,1240$ (цены в Минске!) , 150 л.с., но с гимором. Дешевле не будет, сроки затягиваются, но и результат того стоит. Напиши, что стоит, чего хочешь, и сможем продолжить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Нужны основные моменты. Пиши на примере своего. Тема будет перенесена в ФАК. Захочет человечек потом движок поменять - да, типа, это всё супер просто! Бац, находит твою тему и начинает вникать.... Я понимаю, что вариаций по "свапингу" движков может быть масса, но какие-то общие моменты всеравно присутствуют. В твоем случае - бензинка на дизель. Это ж тема, блин! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 Ладно. сначала попробую таблицу замутить по безпроблемной взаимозаменяемости. А затем алгоритм расширенный. Времени маловато. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2006 потап said:Ладно. сначала попробую таблицу замутить по безпроблемной взаимозаменяемости. А затем алгоритм расширенный. Времени маловато. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 Как выяснилось-ездил "без турбины"! Выхлоп шёл на улицу мимо неё. Подключил вакум-и машина пошла веселее чем на 102-м моторе ходила. Осталось защиту от перегрузок подключить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2006 Проехал около 1500 км. Нормально.Вентилятор шумит, когда работает- нет диффузора. Расход около 10 л. Точнее пока не знаю, т.к. бак 120 л.- только раз его выездил. Максимум 120 км/ч-мощь есть, но мосты не дают.Резина 265/70/16, значит реальная скорость чуть выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2006 Проехал ещё 1000 км. Расход вышел 12,5 л. Но топтал в пол, как мог. Да и резина большая. Думаю, средний выйдет 11,5. Скоро будет много фото готовой машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2006 Похолодало. Интеркулер мой недоразвитый очнулся. Машина озверела.Подвеска подвела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2006 Расход по городу 12.5л-окончательный.По нашим ценам на топливо экономия 5$ на 100 км. Расходы 2000$. Значит за 40000км отобьётся. И продажная стоимость с мотором 97г. значительно изменится.И динамика куда лучше, чем была со 102-м мотором.Замена имела смысл.Тема закрыта. Итоги и детали- в ИТОГАХ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах