потап

Замена М102 (бензин) М605-м (дизель) Часть 1

Рекомендованные сообщения

Илюха
Это для меня слишком сложно :noo Пока не увижу как передо мной это все делают, то не пойму, сегодня вот втыкал как устроен турбонаддув, на бумажке все выглядело проще :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Напиши,какой у тебя мотор стоит, напишу, что можно поставить с минимумом дороботок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
У меня старый 617 мотор 86 года с 4-х ступ. Это была идея отца его туда запихнуть (из-за траблов с доками), а я втихаря планирую че-нить другое подобрать, может через 1-2 года найду :cool Вот сижу и тщательно инфу собираю, прихожу к выводу, что проще ставить бензин. Есть конечно в мыслях поставить акпп, т.к. она изначальна была на этой машине, но все это долгосрочные планы :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Случай тяжелый...Ну , пиши. Через пару лет. :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Привод газа решили сделать тросиком-пошёл оборванный трос капота БМВ Е-39, был под руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Сегодня пробный выезд был. Тянет как 230Е бензиновый. Хотя дусту не давал-рано ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
FAQ
PS: Серега (ака потап), будь добр - дополни тему техническими подробностями, что бы больше походило на инструкцию.
Заранее спасибо, брат! :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Подробностей за три месяца собралось очень много. Готов осветить КОНКРЕТНЫЕ моменты ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха

потап said:
Подробностей за три месяца собралось очень много. Готов осветить КОНКРЕТНЫЕ моменты ???

Готов выслушать ВСЕ! :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Я не Пушкин, всего написать не смогу. Или за чаркой, Или конкретно. Ещё фоток добавлю скоро много-Когда госкомиссия (т.е. я) машину примет в эксплуатацию. Не хочу забивать ваше внимание пробными вариантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Ок. Тогда я тему в ФАК пока не переношу: ждем фоток.
Подродности - можно так: последовательность действий по демонтажу/установке, обход подводных камней, можно подключение электрики добавить, если будет желание... :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Алгоритмов тьма. У меня частный случай.Сначала надо решить какой мотор будет установлен ( с учётом, какой был) , что-бы достичь желаемого результата с минимумом замен.Поменять можно всё и на всё.Главное сопоставить цели и средства. Затем купить мотор.Это важнейший момент. Я хотел ставить бональный 2.9. Но он стоит 1800$,90 л.с.и без гимора.Я выбрал 2.5 турбо,1240$ (цены в Минске!) , 150 л.с., но с гимором. Дешевле не будет, сроки затягиваются, но и результат того стоит. Напиши, что стоит, чего хочешь, и сможем продолжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Нужны основные моменты. Пиши на примере своего. Тема будет перенесена в ФАК. Захочет человечек потом движок поменять - да, типа, это всё супер просто! Бац, находит твою тему и начинает вникать.... :clapping :laugh Я понимаю, что вариаций по "свапингу" движков может быть масса, но какие-то общие моменты всеравно присутствуют.
В твоем случае - бензинка на дизель. Это ж тема, блин! :clapping
:drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Ладно. сначала попробую таблицу замутить по безпроблемной взаимозаменяемости. А затем алгоритм расширенный. Времени маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

потап said:
Ладно. сначала попробую таблицу замутить по безпроблемной взаимозаменяемости. А затем алгоритм расширенный. Времени маловато.

:clapping :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Как выяснилось-ездил "без турбины"! Выхлоп шёл на улицу мимо неё. Подключил вакум-и машина пошла веселее чем на 102-м моторе ходила. Осталось защиту от перегрузок подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Проехал около 1500 км. Нормально.Вентилятор шумит, когда работает- нет диффузора. Расход около 10 л. Точнее пока не знаю, т.к. бак 120 л.- только раз его выездил. Максимум 120 км/ч-мощь есть, но мосты не дают.Резина 265/70/16, значит реальная скорость чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Проехал ещё 1000 км. Расход вышел 12,5 л. Но топтал в пол, как мог. Да и резина большая. Думаю, средний выйдет 11,5. Скоро будет много фото готовой машины. :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Похолодало. Интеркулер мой недоразвитый очнулся. Машина озверела.Подвеска подвела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Расход по городу 12.5л-окончательный.По нашим ценам на топливо экономия 5$ на 100 км. Расходы 2000$. Значит за 40000км отобьётся. И продажная стоимость с мотором 97г. значительно изменится.И динамика куда лучше, чем была со 102-м мотором.Замена имела смысл.Тема закрыта. Итоги и детали- в ИТОГАХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.