Гренадер

С Wrangler зарубился - пришел вторым.

Рекомендованные сообщения

Гренадер
1 час назад, Олексий сказал:

Ну если просто теоретически сравнить технические + и - разных авто :

У Нивки мотор слабый в плане крутящего , короткоходная передняя подвеска и чисто геометрически меньший просвет ( ну если не считать трактора на 33/35 как у меня :smiley17: ) . В плюсах только меньший вес . Без жестких блокировок слабый конкурент - все эти самоблоки - фигня . Но слабую трансмиссию жесткие блоки могут порвать в любой самый неподходящий момент , особенно на колесах чуть больше стандарта .

У Уазки так же не тяговый бензомоторчик ( чуть может , потяговитей чем у нивки ) , уеб....я подвеска на рессорах . В плюсах чуть меньший вес , военные мосты уравнивают просвет с геленом даже на меньших колесах , у колхозных мостов есть ньюанс интересный - они чуть режут чачу в мягкой колее узким редуктором , что как бы дает прирост просвета скажем так в некоторых условиях . Без жестких блокировок также слабый конкурент - все эти самоблоки - фигня . Но слабую трансмиссию жесткие блоки могут порвать в любой самый неподходящий момент - так же как на нивке  .

У Гелена - тяговые моторы ( что слабые дизеля , что большеобъемные бензинки ) , гидромеханика с трансформатором как по мне - только + для говнолазания ( ну может на гонки механика и порезвее кому надо результаты / время ) . Длинноходовая подвеска с прекрасным скрещиванием - альтернативу составит только Деф , Дискавери 2 ой , ну и может Патрули - Тавоты ( но не на стандартных аммортах и пружинах ) . Чулок моста где редуктор поменьше чем у Тавот и Патрулев - что дает пару тройку лишних сантиметров просвета . Из за наличия всех блокировок - проходимость в принципе , ограничивает только геометрические просвет и свесы , Ну и вес , хотя туттоже с кем сравнивать - если с Уазками , Нивами , Дискавери и Вранглерах всяких то понятно - длинный тяжелее , а если с Патрулями и тавотами - то еще вопрос .

Коротышу Гелену на 35х тапках  со средненьким стандартным мотором и практически стандартной подвеской ( и стандартной , заметьте , трансмиссией )- конкуренцию составит только СИЛЬНО подготовленный Уаз на вояках , СИЛЬНО подготовленные коротыши Лендроверы , ну и Кукурузер коротыш 70 ой серии - и то надо блокировки и непонятно как хиленький родной моторчик повезет здоровые колеса и как слабая трансмиссия под этот слабенький моторчик и маленькие колеса переварит здоровые лапти с блокировками ...
 

Согласен про блокировки: ребята на нивах, УАЗ, да и в принципе тех машинах, где блоки не предусмотрены заводом, постоянно боятся их включать. Получается глупость: на ниву или УАЗ ставят блокировку, но три раза подумают и перекрестятся прежде чем включить.

На гелике даже на 35х ты можешь не волноваться: включаешь и едешь. 

Передняя блокировка при пробивании колеи незаменима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
06.04.2019 в 15:00, Gangster сказал:

Как открытие? За гусем ездили?

У нас только с 13 апреля в южных районах области ( правый берег Волги) и с 20 в северных (левый берег Волги), за городом снега еще много, хотя селезни уже тут.

у нас в пятницу открыли.. в пятницу ездил вызволял нивас, в субботу все было еще масштабнее, тут уже одним геликом не обошлось

https://www.drive2.ru/l/528053104696886096/

lRCr8NlCyNY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

у гелика есть огромный плюс, это отличная боеспособность считай в стоке.. у конкурентов нет плоского днища, нет блоков, нет запаса прочности...

но есть огромный минус... любые попытки внедорожного улучшайзинга гелика приводят к его катастрофической потери рыночной стоимости. в то время как те же заряженные тойоты и ниссаны вполне цену не теряют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
07.04.2019 в 03:41, Олексий сказал:

Длинноходовая подвеска с прекрасным скрещиванием - альтернативу составит только Деф , Дискавери 2 ой , ну и может Патрули - Тавоты ( но не на стандартных аммортах и пружинах ) .
 

И Вранглер, как мы видим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, Danila Master сказал:

И Вранглер, как мы видим. 

А мы видим какие пружины и аммо засунуты во вранглер ?:D Вы уверены что это не котлета ? Вы видели сколько тюняшек внедорожных есть на америкосов вроде Вранглера или того же Чирка ?
 

23 часа назад, RANGER379 сказал:

у нас в пятницу открыли.. в пятницу ездил вызволял нивас, в субботу все было еще масштабнее, тут уже одним геликом не обошлось

Я чет смотрю на фотку - или мне кажется и надо креститься , или на Гелене чтот типа Автороса ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
33 минуты назад, Олексий сказал:

А мы видим какие пружины и аммо засунуты во вранглер ?:D Вы уверены что это не котлета ? Вы видели сколько тюняшек внедорожных есть на америкосов вроде Вранглера или того же Чирка ?
 

И что? Он от этого не конкурент что-ли? Да, гелик из видео тоже не в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
‎06‎.‎04‎.‎2019 в 21:25, Gangster сказал:

Разница в весе Буханки и w460 где-то 300 кг, к тому же на буханке мы большой компанией ездим с кучей барахла на открытие весенней охоты на неделю (живем в лесу в машине), на Гелике в основном только вдвоем едем и без лишних вещей, на 2-3 дня. Поэтому масса автомобилей практически одинаковые. Заметил ни раз, что даже на маленьких 32" колесах w460-й одни и те же засадные места проходит лучше 452-го  уаза на 33". Склоняюсь думать что дело в более совершенной длинноходной подвеске на пружинах.

Т. е. полностью загруженный УАЗ и Гелендваген налегке это машины приведенные к общему знаменателю  - масса же практически одинаковая?

По этой логике Нива с загрузкой 1500 кг, ну чтобы масса с полупустым Гелендвагеном стала практически одинаковая, также будет проигрывать Гелику по причине худшей проходимости?

Позволю себе привести гипотетический пример, который однажды приводил в иной теме:  имеем две военные автомобильные колонны. Одна армии России на УАЗах, другая армии НАТО на военных Гелендвагенах. Какая колонна проедет дальше?... Ну и каков будет ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Давным давно показывали в новостях какие то совместные учения наших с НАТО где то на дальнем востоке. Натовская техника застряла на дороге, наши объезжали её по полю. Колонна уазов уедет дальше ввиду неприхотливости, простоты ремонта и наличия зппчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
1 час назад, Danila Master сказал:

И что? Он от этого не конкурент что-ли? Да, гелик из видео тоже не в стоке.

Был бы Димин коротыш с М113, вылетел бы пулей с этой ямы на блокировках. 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Нив изъездил 5шт, УАЗов 469 и хантеров было  6шт. Нива по сравнению с УАЗом на военных мостах просто детский лепет, игрушка. Вояки едут пока идёшь ходом . С места гелик на блокировках по-любому в выигрыше. Вояки с блокировками принудительными-вещь, но ломучие и требуют постоянного контроля состояния многочисленных шестерён, валов и подшипников, так как качество металла и изготовление полное говно. Далеко если ехать, надо на прицепе тащить с собой ещё пару запасных мостов, карданов, рессор ну и сварку , разумеется, с генератором. И эти самодельные блокировки тоже самое говно. Гелик-лучший джип, просто надо тренироваться на нём ездить , чтобы раскрыть весь его потенциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
24 минуты назад, nikola460 сказал:

Был бы Димин коротыш с М113, вылетел бы пулей с этой ямы на блокировках. 

Видимо типа такого курца, как у Тохи.... 

 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
33 минуты назад, Artem сказал:

Давным давно показывали в новостях какие то совместные учения наших с НАТО где то на дальнем востоке. Натовская техника застряла на дороге, наши объезжали её по полю. Колонна уазов уедет дальше ввиду неприхотливости, простоты ремонта и наличия зппчастей

Надо было туда просто наших водил посадить, а их -на УАЗы))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
2 минуты назад, Danila Master сказал:

типа такого курца?

 

Да курц или нет не так важно, есть видосы , где длинные гелики с в8 и умелым водителем творят чудеса. Вон вранглер какой длинный и сделал гелю с  дохлым 603- просто не хватило тяги и рывка, там , где это нужно было. Длинный с 113 тоже бы выскочил от туда. Думаю даже на стандартных колёсах-той же липучке приспущенной. Колея за вранглером не глубокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Просто , чтобы тренироваться надо гелика не жалеть и держать специально для таких покатух и донора ещё, а это далеко не всем по карману. Гелика максимально облегчённого, без этих бесполезных тяжёлых бамперов и багажников, на узкой зубастой высокой резине. Вот поэтому вход и идут УАЗы подготовленные, которыми деревья косят на свамперах.  Лучше УАЗа для такого развлечения просто нет для большинства. Я зарекался уазик больше покупать, но всё равно возьму наверно снова, потому что гелик жалко))). 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pardoner

Имея в своём гараже ниву коротыша и гелика, могу сказать только одно - туда, куда я практически без задней мысли еду на геле, далеко не всегда включая блокировки, на ниве я бы в жизни не сунулся, т.к. на ниве нет ни ощущения "внедорожной вседозволенности" (не знаю как ещё это обозвать), ни фактически физических возможностей (речь идёт про околостоковые авто, без экстрим тюнячек)...
При том, надо обязательно отметить, что обе машины по своему нравятся (конечно, гелик на первом месте=), ведь это любовь) и имеют свои плюсы и минусы. Ну и "приподнятая" нива, после гелика, даже на стоковой подвеске, кажется пузотёркой.

Конечно, если очень захотеть, то и на ниву можно поставить мосты от Jeep-а, воткнуть двигло от мерса и поставить огромные колёса, но это будет совсем другой автомобиль, просто имеющий внешку от старой доброй советской трёхдверки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
8 часов назад, nikola460 сказал:

Был бы Димин коротыш с М113, вылетел бы пулей с этой ямы на блокировках. 

Или вкопался бы ещё глубже. Я считаю, дело было в резине. Она, даже зимняя - разная. Одна машина у меня на липучке, а вторая на шипах. Так вот липучка гораздо увереннее едет по снегу и лёгкой, как в случае Димы - грязи. Шиповка же начинает проскальзывать, машина дёргается и останавливается. Тут либо газу до отказу, либо вообще туда не соваться, чтобы не смешить окружающую среду.

Димину резину надо было сдуть, тогда бы проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Че вы с этими нивами носитесь ? Нива это авто повышенной проходимости , например для председателя совхоза . 

Уаз говно ,раз с ним поспорил еще и пришлось на себе до гаража тащить с его порванным мостом . Но это самое лучшее , из нашего автомобилестроения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
52 минуты назад, Fader сказал:

Или вкопался бы ещё глубже. Я считаю, дело было в резине. Она, даже зимняя - разная. Одна машина у меня на липучке, а вторая на шипах. Так вот липучка гораздо увереннее едет по снегу и лёгкой, как в случае Димы - грязи. Шиповка же начинает проскальзывать, машина дёргается и останавливается. Тут либо газу до отказу, либо вообще туда не соваться, чтобы не смешить окружающую среду.

Димину резину надо было сдуть, тогда бы проехал.

Что бы хорошо стравиться, нужны бэдлоки, иначе разуться в два счёта. А обувать машину в грязи ещё то удовольствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
10 часов назад, 280GE460 сказал:

Т. е. полностью загруженный УАЗ и Гелендваген налегке это машины приведенные к общему знаменателю  - масса же практически одинаковая?

По этой логике Нива с загрузкой 1500 кг, ну чтобы масса с полупустым Гелендвагеном стала практически одинаковая, также будет проигрывать Гелику по причине худшей проходимости?....

Не ни какого общего знаменателя в проходимости, т.к. по мимо массы еще есть двигатель, трансмиссия, подвеска и колеса. Тот же "убогий" м102 2,3 л гораздо лучше раскручивается и позволяет с места ускорится на коротком участке, что бы преодолеть его ходом, чем уазовский умз421 2.9л, синхронизированные раздатка и мех.коробка позволяют быстро переключать ступени на ходу без потери скорости, в то время как на уазе приходится плясать на педалях, упражняясь с двойным выжимом. Поэтому лично я никогда не ставил массу гелика ему в вину, т.к. масса =прочность, надо просто побольше колеса поставить, что б тонул поменьше, например 35". И гелик нормально их переваривает, в отличие от уаза, который на таких колесах потребует усиления потрохов мостов и раздатки. Можно еще про подвеску вспомнить - про дубовые многолистовые рессоры уаза, которые как правило ржавые и забиты грязью и песком между листами, поэтому рельеф нормально отрабатывать не могут - прыгают на кочках с отрывом колес от земли, в отличие от гелиновской длинноходной пружинной подвески, которая позволяет мостам отлично крестится на бездорожье, сохраняя контакт колес с грунтом... И т.д.

Ну а если в ниву полторы тонны положить, то вообще сомневаюсь, что она куда-то поедет, т.к. она и с нормальной нагрузкой еле себя тащит (была когда-то с пользовании Нивка - показалась мне очень ломучей, продал спустя год с небольшим с пробегом в 30 тыс)

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

А у меня Нива с пробегом более 300 тысяч км к примеру, мотор не ломался ни разу, амортизаторы передние даже не прокачивались ни разу, и что?

УАЗ буханка есть у меня с синхронизированной коробкой, совсем не надо плясать на педалях, все очень неплохо включается. И гелик есть с 110 с 4-ст. МКПП. Живу в горной местности, точнее Горы рядом. Так вот, прочность и вес Гелендвагена не всегда на пользу проходимости идут. Взять к примеру подъем, со слабонесущим покрытием. Ну например лед, или мокрая трава. Гелик там со всеми блокировками только подпрыгивает на месте и все, вес его больше, чем способность грунта держать его. А Нива легко едет. Но в иных условиях, Гелик лучше едет. Один лучше в одних условиях, другой в иных. Можно в Яндексе "загуглить" про т.н. рекорды Нивы, много интересного найдете. Да и подъем УАЗов в 1974 г. на Эльбрусе вроде никто не повторил.  Нет пророка в своем отечестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
11 часов назад, Danila Master сказал:

И что? Он от этого не конкурент что-ли? Да, гелик из видео тоже не в стоке.

Имхо, если этот гелик был поближе к стоку то поехал бы лучше - слишком много на него навешенно, бамперы с лебедками по кругу, мощный багажник с лестницей и т.п. Судя по пружинам, которые были вроде как +2" , но машина сидит низко на них, видимо вес приличный добавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
1 час назад, Gangster сказал:

Имхо, если этот гелик был поближе к стоку то поехал бы лучше - слишком много на него навешенно, бамперы с лебедками по кругу, мощный багажник с лестницей и т.п. Судя по пружинам, которые были вроде как +2" , но машина сидит низко на них, видимо вес приличный добавился.

Я взвешивал машину летом - перед 1250 / зад 1300. 

С тех пор сзади появилась еще лебедка с бампером (плюс 80 кг).

Железа на машине много...но все нужное (на багажнике ездит шмурдяк и лодка; лебедки используются обе...).

Напрашивается замена мотора, но после переборки 603й работает как часы.

FEAAAgFXyuA-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
11 часов назад, nikola460 сказал:

гелика максимально облегчённого, без этих бесполезных тяжёлых бамперов и багажников, на узкой зубастой высокой резине. Вот поэтому вход и идут УАЗы подготовленные, которыми деревья косят на свамперах.  

Для этого куплен Wolf

IMG-20190403-WA0062.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
1 час назад, 280GE460 сказал:

А у меня Нива с пробегом более 300 тысяч км к примеру, мотор не ломался ни разу, амортизаторы передние даже не прокачивались ни разу, и что?

УАЗ буханка есть у меня с синхронизированной коробкой, совсем не надо плясать на педалях, все очень неплохо включается. И гелик есть с 110 с 4-ст. МКПП. Живу в горной местности, точнее Горы рядом. Так вот, прочность и вес Гелендвагена не всегда на пользу проходимости идут. Взять к примеру подъем, со слабонесущим покрытием. Ну например лед, или мокрая трава. Гелик там со всеми блокировками только подпрыгивает на месте и все, вес его больше, чем способность грунта держать его. А Нива легко едет. Но в иных условиях, Гелик лучше едет. Один лучше в одних условиях, другой в иных. Можно в Яндексе "загуглить" про т.н. рекорды Нивы, много интересного найдете. ..

У меня другая статистика по ниве за 30 тыс км два раза протягивал передние ступичные, менял сальник редуктора заднего моста, два раза менял гидронатяжитель цепи и это по механической части - в общем мне года владения этой телегой хватило понять, то что даже новая нива является весьма не надежным авто, в отличие от 30 летнего Гелика. На котором я в 2005 году менял передние ступичные, только в 2018 потребовалось их подтянуть немного, хотя диски с нештатным вылетом и колеса 35х12,5/15.

Про рекорды чужие мне смотреть в ютубах совсем интереса нет , т.к. своих приключений хватает. На УАЗе с 1999 года, до него ездили на ГАЗ-66 (была у моего отца), потом была Нива, Джип Черокки, Гелики и все это эксплуатировалось на бездорожье средней полосы (увлекаюсь рыбалкой и охотой и внедорожным туризмом по области и окрестностям), поэтому кто на что способен без ютубов в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
23 минуты назад, Гренадер сказал:

...

Напрашивается замена мотора, но после переборки 603й работает как часы.

 

У меня с 460 аналогичная ситуация - в свое время вложился нехило в преборку 102-го мотора, капиталил, менял все продряд на новое, но в итоге мощей конечно прибавилось (процентов на 10-15), но особо тянуть все равно не стал, потом коробку с понижение 6.17 у Николая купил, теперь вот мосты ч более тяговыми ГП ищу, в общем затрат денег и времени много, а на выходе будет медленно ползающий бензиновый трактор, сейчас то это понимаю, но назад не отмотаешь, хотя если бы в свое время поставил бы вместо 102-го м104 с мкпп была бы намого резвее машина и не надо было коробки и мосты менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.