Гренадер

С Wrangler зарубился - пришел вторым.

Рекомендованные сообщения

Oleg999

А Я не сдаюсь! Пусть жена выгоняет с дому, но G-честь не породам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Вчера катались с Рэнглером по весенней грязи. Преимущества у джипа уже не было. Гелику коротышу в лесу просторнее и на колеях на брюхе я не сидел ни разу!

Единственное в чем я проигрывал это выход из колеи: симекс Джанг трекер спускал до 0.7, джип трепадор до 0.5. Из одной и той же колеи джип выходит, гелик нет ...

IMG_20190413_163935.jpg

IMG_20190413_112245.jpg

IMG_20190413_130403.jpg

IMG-20190413-WA0108.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
8 часов назад, Oleg999 сказал:

Сдаёшся?!

Мне в гелике все нравится, просто при случае купил бы не гнилой))

 

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
12 часов назад, RANGER379 сказал:

да. я как человек имеющий сервис, не могу смотреть как он гниет и понимаю что вот вот это все уйдет в реставрацию, в долгострой, снятия кузова с рамы и т п и тд ...кучу денег, времени, жизни без основной машины...

А где ссылка на продажу? Интересно было бы полюбопытствовать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
17 минут назад, Гренадер сказал:

А где ссылка на продажу? Интересно было бы полюбопытствовать!)

Так ты вообще на д2 подписан)

https://www.avito.ru/tambov/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1997_1605618598?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
4 минуты назад, RANGER379 сказал:

Точно!) Не узнал, богатый будешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
13 часов назад, RANGER379 сказал:

да. я как человек имеющий сервис, не могу смотреть как он гниет и понимаю что вот вот это все уйдет в реставрацию, в долгострой, снятия кузова с рамы и т п и тд ...кучу денег, времени, жизни без основной машины...

 надоело на машины работать... раньше оно по приколу было, а сейчас семья, работы куча и не в тему все это...

Такая же ситуация. Допустил тут заняться реставрацией своего 300GD и всё -эпопея, непонятно когда закончится, потом становится не до него, покупаются другие машины, которые тоже требуют внимания ... запал теряется, в итоге была машина и не стало. Но всё равно соберусь и доделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 минуты назад, Гренадер сказал:

 богатый будешь!

Тогда рестайл возьму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
2 часа назад, RANGER379 сказал:

Мне в гелике все нравится, просто при случае купил бы не гнилой))

 

 

Я всё понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 часа назад, nikola460 сказал:

Такая же ситуация. Допустил тут заняться реставрацией своего 300GD и всё -эпопея, непонятно когда закончится, потом становится не до него, покупаются другие машины, которые тоже требуют внимания ... запал теряется, в итоге была машина и не стало. Но всё равно соберусь и доделаю...

Да да.. стоит и 24ка с вставленным и не подключённым узетом и на 157 дизель купил, надо свапать, и боевой уазик к сезону б улучшить.. но главное что отторгает, это как не песоч, как не вари, чем не крась..  не то это все.. хз, заводской ровный кузов это заводской ровный кузов.. и есть ещё живые 20летние патрули, крузаки, гелики.. а это лепилово все равно не то((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
2 минуты назад, RANGER379 сказал:

Да да.. стоит и 24ка с вставленным и не подключённым узетом и на 157 дизель купил, надо свапать, и боевой уазик к сезону б улучшить.. но главное что отторгает, это как не песоч, как не вари, чем не крась..  не то это все.. хз, заводской ровный кузов это заводской ровный кузов.. и есть ещё живые 20летние патрули, крузаки, гелики.. а это лепилово все равно не то((

Точно! Даже в Европе куча Геликов как из музея...а тут сколько не вваливай...дрова 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
6 часов назад, Гренадер сказал:

....

Единственное в чем я проигрывал это выход из колеи: симекс Джанг трекер спускал до 0.7, джип трепадор до 0.5. Из одной и той же колеи джип выходит, гелик нет ....

 

В таких случаях цепи на колеса очень помогают - выход из колеи на цепях очень уверенный, просто выворачиваешь руль и передок сам выпрыгивает из колеи. Единственное, что за ШРУСы страшно при этом, поэтому с газом надо аккуратнее. Я для себя вывод сделал, что не обязательно покупать шины ХТ класса для покорения бездорожья и ездить на них круглый год, мирясь с их весом, вибрациями и шумом, есть другой путь - не агрессивная МТ или АТ + цепи на колеса. В итоге по асфальту авто едет нормально, вполне комфортно переносит длительные пробеги, а на бездорожье накидываешь цепи и прет авто как на тракторных колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
48 минут назад, Gangster сказал:

В таких случаях цепи на колеса очень помогают - выход из колеи на цепях очень уверенный, просто выворачиваешь руль и передок сам выпрыгивает из колеи. Единственное, что за ШРУСы страшно при этом, поэтому с газом надо аккуратнее. Я для себя вывод сделал, что не обязательно покупать шины ХТ класса для покорения бездорожья и ездить на них круглый год, мирясь с их весом, вибрациями и шумом, есть другой путь - не агрессивная МТ или АТ + цепи на колеса. В итоге по асфальту авто едет нормально, вполне комфортно переносит длительные пробеги, а на бездорожье накидываешь цепи и прет авто как на тракторных колесах.

А что с блокировками? Ими как то можно поиграть чтобы увеличить шансы выхода из колеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Для себя заметил - что бы выйти из колеи переднюю блокировку надо отключать, заднюю можно оставить включенной.

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Генгстер Дмитрий, покажи фото в цепях, если есть, и  сами цепи, сложно ли одевать, не снимаются ли? Сейчас найти советские цепи из нормальной стали проблема уже наверное. Как правильно самому сделать цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Одевать цепи не сложно, если уже делал это. Поэтому рекомендую сначала в гараже подогнать цепи точно в размер под свои колеса и потренироваться их одевать. Есть два способа одевать цепи:

1. поддомкрачивать каждое колесо и накидывать цепь, когда колесо висит в воздухе.

2. Наезжать колесами на расстеленные на ровной и относительно твердой поверхности цепи и потом их крепить.

Я пробовал оба способа, но первый хоть и кажется долгим, в итоге получается надежнее, т.к. цепь удается надеть на колесо сразу ровно и хорошо затянуть. После нескольких раз удается обуть все 4 шины в цепи за 20 мин в одно лицо.

Цепи у меня отечественные местного производства, цепи типа "сота", диаметр проволоки звена 6 мм, стоили в районе 3200 р /2 шт на 32" и в районе 3600-3800 на 35". К качеству самих цепей претензий нет, а вот замки из довольно мягкой стали сделаны, поэтому изнашиваются, но из не сложно заменить на аналогичные новые, только приходится на завод для этого ездить

DSC01469.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

у меня цепи не такие. звенья похожи на подковы с шипами.вечером выложу фото. специально накинул на колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Для самоделок цепь блестяшая с рынка не годиться - очень мягкий металл , перетирается очень быстро . если зимой по асфальту проехаться то вообще за несколько километров . Здорово подходят тельферные - сами звенья небольшие , а проволока толстая и твердая . Если чисто в грязь или сугробы - совдеповские цепи с грузовиков .

Я когда то на бусы свои и на Нивку на зимние колеса приваривал изнутри к диску 6 звеньев цепи ( так чтоб петельки получались ) , и делал по 6 кусков цепи на каждое колесо ( причем по два комплекта - большие и маленькие звенья , для сугробов и для льда ) . Последние звенья заваривал чтоб получились крючки . Одним концом цепляеш за петлю изнутри диска , снаружи колеса собираеш резинками нарезанными из старой камеры ( две три штуки , чтоб если одна лопнет все не разваливалось ) . Очень удобно ,  все это в машине мало места занимает , одевать очень удобно и быстро ( не надо ничего домкратить - одел 4 шт допустим , проехал пол метра одел две оставшиеся ) , ничего никуда не съезжает и не прокручивается .

Но все это годится только для железных дисков , естественно .


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Мужики, спасибо, если есть фотки, выкладывайте. Либо отдельную тему, может, создать. Тема цепей , считаю, очень правильная, можно и на шоссейной резине выскочить с цепями, но вот , если за диск не крепить на шоссейке, наверно будет проворачивать цепь на шине? На АТшке, понятно цепи есть за что зацепиться, если вариант цепей , как у Дмитрия. Цепи из строй магазов-пластилин, рвёт их, стоит до твёрдого докопаться, например, асфальта подо льдом.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Дмитрий, есть фото расстеленной цепи и что представляют из себя там замки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

В субботу ездил поглазеть на местные покатушки нашего Крымского Эндуро клуба и Крым 4х4 . Мотогоны типа хард эндуро и трофи спринт ( там и там любители и типо профи :smiley31: ) . Хотел катнуться без фанатизма в любителях , но намутии там с регламентом , сначала до 33 х любители - потом народ разнылся , и сделали любителей до 31 х , а больше профи и нада лебедку . Таких маленьких колес у меня нет O.o , и в спорт надо лебедку - что навело меня на мысли о больших ямас с жижей , и в спорте я решил не участвовать :$ .

По итогу :

В любителях - туристах первым приехала нормально так подготовленная короткая витарка , вторым - туарег ! , который по прямикам валил на все деньги , а по ямам летел практически ( защиту поотрывал нах , подвеска каким то чудом выжила ) - нафига было издеваться над машином непонятно . Третья пришла Нивка Тайга в стандарте на Кама Флейм . Тупо ехавшая по принципу Туарега и за счет водятловского мастервства .

В спорте , т.е. профи - первое место все та же Витарка , второй - Уаз на вояках и 33 Сафарях , третий Кукурузер 80ка на 160 х белках .

В спорте ехало 9 машин . Моя статистика : Три коротких Паджерика на 33 колесах - привода и шрусы в хлам , один вынули трактором из первой ямы с водой , два доехали доломав шрусы и привода по дороге . Нива на бортовых редукторах за 180 штук - не доехала до первой ямы с водой - оторвало маятник рулевого в первой канаве ( какой идиот придумал прикрутить на не сильно крепкие мосты , подвеску и рулевое редуктора ?! ) . Нафаршированный Кукурузер порвал хаб в первой яме с водой , шрус с другой стороны порвал на последнем подъеме , попутно пустив дым из лебедки . Дотрифтовал до третьего места на заднем приводе . Уазки и мусорный корч из Тайги с задним мостом БМВе с заваренным дифом и самопальной лебедкой с приводом от раздатки в салоне ( а так же на модных резаных пятаках от Уазки , причем спереди диски нивки а сзади от БМВе :smiley17: - приехали сами ! Лебедки сожгла примерно половина учавстников .

Вывод - детский сад . Но познавательно и забавно . В следующий раз прикручу Сафари и катну на Гелене в турызме по пенсионерски . Руки чешуться купить ФБел 166 на резанную свою Нивку - пикап , недельку повозиться со сваркой и болгаркой над ней ( вернее под ней )  - и жахнуть в спорте , показать кузькину мать Пажерам с разваливающимися шрусами и Кукурузерам всяким за полтораляма ! Но жаль времени на это нет ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
56 минут назад, nikola460 сказал:

Дмитрий, есть фото расстеленной цепи и что представляют из себя там замки?

Завтра если успею сфоткаю цепи более подробно, пока колеса и цепи чистые. Послезавтра уже на неделю на охоту уезжаю, так тоже маршрут не из простых - последние 3-4 км на цепях придется прорываться до места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Снимите видео, если будет возможность, где будете пробиваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Видео не получится снять, т.к. едем одной машиной и в команде лишних видеооператоров нет - только водитель и штурман :)

Описание своих цепей с фото сделал в другой теме

 

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.