Гренадер

С Wrangler зарубился - пришел вторым.

Рекомендованные сообщения

Artem

Я вот читаю это всё, и удивляет меня одна вещь. За больше чем 10 лет на форуме видел кучу всевозможного бреда с точки зрения покорения бездорожья, из серии реально убогих оригинальных кронштейнов для антен и тому подобной ерунды по цене автомобиля, но никто и никогда не думал и тем более не делал лапы, которыми можно отжать машину от земли для того же одевания цепей или чтоб под колёса,  повисшие на мостах, что нибудь подложить. Хотя с точки зрения реализации этой идеи ничего сложного нет, пользы от неё больше чем от всех этих оригинальных хреновин вместе взятых. Нажатием кнопочки в салоне поднять машину от земли можно не только в фильме " такси", вся спецтнхника,  которая ездит в грязь не ради онанизма, а для работы, активно этими лапами пользуется, и если уж уродовать машину строя из неё типа проходимца,  то начинать надо именно с лап

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Хайджек и сандтреки вот и все лапы. Ни электрички ни гидравлики. Бампера силовые только нужно, чтоб хайджек вставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну конечно,  ползать по пояс в болоте с этим Джеком,  который в грязи весит больше тебя,  гораздо легче чем кнопочку нажать.

Я не о том говорю. Реализовать гидравлику час делов. Но " конструкторская" мысль смотрит в сторону тех блестящих щтучек, которые нужны для понта друг перед другом, но не в сторону полезных технических решений. 

Подкачку из салона во время движения сделать сложнее чем лапы, но опять же, если бы я строил проходимца, я бы её реализовал.  Только не тот стрёмный вариант от орс с торчащими снаружи шлангами, а нормально, через полуоси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я просто веду диалог, по теме внедорожного оборудования. А для себя давно сделал вывод: если грязь, пей водку дома, и не мучай себя, близких и автомобиль. Будет погода, поедем на природу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
09.04.2019 в 22:48, nikola460 сказал:

Я так вижу проходимца. Ставим уазкин кузов с рамой на наши блочные мосты с 350го , 400 или 5,5 , пары 4,1 самые крепкие, редкий крупный зуб, мотор v8  бенз или дизель, например механический GM 6,2л атмо с шевивэна, хаммера Н1, блейзера К5, колёса 37 и едем где хотим. Мотор 360 кг(дизель шеви). Кузовщина копейки стоит, можно не жалеть, остальное достаточно надёжно.

Кузов от УАЗа точно не надо! Есть автомобили не очень удобные и очень не удобные, вот УАЗ из второй серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
11 часов назад, Artem сказал:

Я вот читаю это всё, и удивляет меня одна вещь. За больше чем 10 лет на форуме видел кучу всевозможного бреда с точки зрения покорения бездорожья, из серии реально убогих оригинальных кронштейнов для антен и тому подобной ерунды по цене автомобиля, но никто и никогда не думал и тем более не делал лапы, которыми можно отжать машину от земли для того же одевания цепей или чтоб под колёса,  повисшие на мостах, что нибудь подложить. Хотя с точки зрения реализации этой идеи ничего сложного нет, пользы от неё больше чем от всех этих оригинальных хреновин вместе взятых. Нажатием кнопочки в салоне поднять машину от земли можно не только в фильме " такси", вся спецтнхника,  которая ездит в грязь не ради онанизма, а для работы, активно этими лапами пользуется, и если уж уродовать машину строя из неё типа проходимца,  то начинать надо именно с лап

Я думал над этим уже давно и даже что-то примеряли. В проекте была одна лапа под машиной. Не все так просто, поверь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
12 часов назад, Artem сказал:

Я вот читаю это всё, и удивляет меня одна вещь. За больше чем 10 лет на форуме видел кучу всевозможного бреда с точки зрения покорения бездорожья, из серии реально убогих оригинальных кронштейнов для антен и тому подобной ерунды по цене автомобиля, но никто и никогда не думал и тем более не делал лапы, которыми можно отжать машину от земли для того же одевания цепей или чтоб под колёса,  повисшие на мостах, что нибудь подложить. Хотя с точки зрения реализации этой идеи ничего сложного нет, пользы от неё больше чем от всех этих оригинальных хреновин вместе взятых. Нажатием кнопочки в салоне поднять машину от земли можно не только в фильме " такси", вся спецтнхника,  которая ездит в грязь не ради онанизма, а для работы, активно этими лапами пользуется, и если уж уродовать машину строя из неё типа проходимца,  то начинать надо именно с лап

24 минуты назад, serp сказал:

Я думал над этим уже давно и даже что-то примеряли. В проекте была одна лапа под машиной. Не все так просто, поверь...

Было у нас видео такое на форуме, не знаю где искать. ИМХО Нива или Сузука такая была с лапами. 

Реально вещь неприменяется, потому как для спортсменов она очень тяжела, а для просто ездунов на охоту и пр. без учета времени, хватает и лебедок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
22 часа назад, Artem сказал:

 реально убогих оригинальных кронштейнов для антен

Артем, а оригинальные кронштейны-то тебе чем не угодили? Альтернатив крепления антенн не очень много, на бампере или кенгурятнике не намного лучше. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Danila Master сказал:

Артем, а оригинальные кронштейны-то тебе чем не угодили? Альтернатив крепления антенн не очень много, на бампере или кенгурятнике не намного лучше. 

Вопервых мне они чисто эстетически не нравятся, как и распашёнки, канистры висящие сзади и прочий нафиг не нужный и стрёмно выглядящий идиотизм по цене самолёта,  во вторых я выше писал, люди вбивают бабло во всякие штучки, имеющие значение только для понтов. Вот такой фигни понавесят и думают машину подготовил к бездорожью.

Цепи кстати прекрасно заменяются несколькими ремнями генератора от какого нибудь зила или трактора, ремень проснул в просвет диска, обернул вокруг колеса, один его конец проснул в другой, любую палку в петлю поперёк. Всё. Места не занимают, ничего не весят, одеть легко когда встрял уже. Но блин диванным джиперам не подходят, звезды мерседес нету на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На водосток обычным кронштейном который продаётся там же где и антенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Хотя опять же большой вопрос, зачем рация в этих типа проходимцах. Если только канал забивать ерундой какой то, мешая людям работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
8 минут назад, Artem сказал:

На водосток обычным кронштейном который продаётся там же где и антенны.

Слишком высоко получается, неудобно. Я спрашиваю из практических соображений, так как сам недавно размышял куда антенну ставить (высота 126 см). Пока кронштейн на крыло мне видется наиболее оптимальным решением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 часов назад, batareykin сказал:

Было у нас видео такое на форуме, не знаю где искать. ИМХО Нива или Сузука такая была с лапами. 

Реально вещь неприменяется, потому как для спортсменов она очень тяжела, а для просто ездунов на охоту и пр. без учета времени, хватает и лебедок.

Тяжёлые это сколько? Насос с маслом и баком кг в 10 уложиться, сами цилиндры где то по 10 с копейками кг каждый можно подобрать. Для экономии места над мостом чтоб не резать дыру в кузове их лучше сделать двух- трёх штоковыми.  Чуть тяжелее будет. Вобщем вся фигня кг в сто с запасом уложиться. Минус вес хайджека, который будет не нужен, не так уж и много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Danila Master сказал:

Слишком высоко получается, неудобно. Я спрашиваю из практических соображений, так как сам недавно размышял куда антенну ставить (высота 126 см). Пока кронштейн на крыло мне видется наиболее оптимальным решением. 

А что неудобно?  У меня лет 10 уже стоит на водостоке. Ну пугает всех когда на подземную парковку заезжаешь,  но нормально выпрямляется когда выезжаешь. 

Фокс здесь объяснял почему не надо ставить антенны на бампера и крылья, законы физики оригинальным кронштейном не обманешь. А те антенны которые штатно там стоят работают в другом диапазоне, для которого кузов машины не является большой помехой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Кому то надо антенной людей пугать, а кому то, чтоб её в лесу веткой не оторвало вместе с водостоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

А вообще вопрос большой, зачем людям далёким от джиперства, рассуждать на эту тему? И ещё в добавок, со знанием дела, нести такую ахинею, абсолютно ни одной реплики в тему

Изменено пользователем Dima Kolesnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
17.04.2019 в 01:56, Artem сказал:

За больше чем 10 лет на форуме видел кучу всевозможного бреда с точки зрения покорения бездорожья,

иногда так же куча разного обвеса настораживает. НО . мы все катаемся в разных условиях. грунты разные. так например - у меня в одну сторону (юг зап) - чернозем с глиной. а в др- суглинки с торфами.(север).если раскисшую грязь можно как то победить. то суглинки  - не знаю вариантов. нет один есть - на лошадь. пешком и то по глине топать  здоровья не хватает . а сам эффективным авто для бездорожья - это на колесах низкого давления (трекол). все что здесь обсуждаем - это устроиства для коротких плохих участков .и еще один момент - проехать то за счет лебедки круть резины и цепей проедешь. а мыть после этого . есть в авто места которые только выковыривать. а с глиной . да если еще и засохла. - то может и навсегда . как бетон. это я о своих условиях. а у кого то камни в горах . у кого то жирная земля и тд. может кому то и армейская антенна на крыле гелена помогает на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В том то и дело что она не армейская) это как на логанах короткие толстые антенны на магнитах, типа спецобородувание в машине имитируют.  Чувак так хочет показать что он круче тучи. Но для знающих людей показывает только что он лох нереальный) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
40 минут назад, IVladimir сказал:

иногда так же куча разного обвеса настораживает. НО . мы все катаемся в разных условиях. грунты разные. так например - у меня в одну сторону (юг зап) - чернозем с глиной. а в др- суглинки с торфами.(север).если раскисшую грязь можно как то победить. то суглинки  - не знаю вариантов. нет один есть - на лошадь. пешком и то по глине топать  здоровья не хватает . а сам эффективным авто для бездорожья - это на колесах низкого давления (трекол). все что здесь обсуждаем - это устроиства для коротких плохих участков .и еще один момент - проехать то за счет лебедки круть резины и цепей проедешь. а мыть после этого . есть в авто места которые только выковыривать. а с глиной . да если еще и засохла. - то может и навсегда . как бетон. это я о своих условиях. а у кого то камни в горах . у кого то жирная земля и тд. может кому то и армейская антенна на крыле гелена помогает на бездорожье.

А что с суглинками не так?  Вот торф действительно проблема, т к торф это отсутствие опоры впринципе. В нём тонут бульдозеры и экскаваторы. С концами, там и остаются.  Торф это как яму простынёй накрыть,кажется что почва есть, а наступил и понял что почвы внизу нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
1 час назад, Artem сказал:

А что с суглинками не так?

 обьяснить на расстоянии тяжело. примерно так. после любого дождя ни какая машина с асфальта не сьезжает.  грунт становится жирный и скользкий + липнет как жвачка. поверхность напоминает сливочное масло. ехать не возможно - наматывает на колесо . забивает все ниши. управляемость 0. высыхает и застывает в камень. есть даже такое научное название - нижне тавдинские суглинки. в 50-х в тех местах проводились ядерные подземные взрывы и в этой глине на глубине от высокой температуры образовались стеклянные линзы. хочешь попробовать - приезжай летом.можно для чистоты эксперимента на авто со всем набором лебедок. цепей. злой резины и тд. и вообще - юг тюменской области в части грязи - это деревня гадюкино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
3 часа назад, Artem сказал:

В том то и дело что она не армейская) это как на логанах короткие толстые антенны на магнитах, типа спецобородувание в машине имитируют.  Чувак так хочет показать что он круче тучи. Но для знающих людей показывает только что он лох нереальный) 

В мой огород? Ай как не красиво... Антенна от СВ - станции для общения в колонне и дальнобоя (но для всех конечно это козьи понты...закос под спецоборудование и армию).

Гренадёр (7 of 71).jpg

Изменено пользователем Гренадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Гренадер сказал:

В мой огород? Ай как не красиво... Антенна от СВ - станции для общения в колонне и дальнобоя (но для всех конечно это козьи понты...закос под спецоборудование и армию).

Гренадёр (7 of 71).jpg

Не, не в твой. Что св я прекрасно понимаю. Только кронштейн этот под антенну которая раз в 30 весит больше чем св. Из серии забивания гвоздей микроскопом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати для св неудачное место установки, будка мешает сигнал сзади машины ловить,дальность и качество страдает. Св для лучших характеристик надо на крышу ставить 

3 часа назад, IVladimir сказал:

 обьяснить на расстоянии тяжело. примерно так. после любого дождя ни какая машина с асфальта не сьезжает.  грунт становится жирный и скользкий + липнет как жвачка. поверхность напоминает сливочное масло. ехать не возможно - наматывает на колесо . забивает все ниши. управляемость 0. высыхает и застывает в камень. есть даже такое научное название - нижне тавдинские суглинки. в 50-х в тех местах проводились ядерные подземные взрывы и в этой глине на глубине от высокой температуры образовались стеклянные линзы. хочешь попробовать - приезжай летом.можно для чистоты эксперимента на авто со всем набором лебедок. цепей. злой резины и тд. и вообще - юг тюменской области в части грязи - это деревня гадюкино.

Что то типа Уралов ездит по таким суглинкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
7 часов назад, Artem сказал:

Кстати для св неудачное место установки, будка мешает сигнал сзади машины ловить,дальность и качество страдает. Св для лучших характеристик надо на крышу ставить 

Для лучших  характеристик лучше остановить машину на высоком месте в ясную погоду, развернуть флагшток и и установить на него антенну в половину длины волны (5.5 метров для СВ).

В погоне за лучшими харакетристиками можно много чего сделать, но необходим баланс. Длинная антенна на крыше гелика не самое удобное решение. У меня сейчас так, на шоссе еще норм (хотя вид странный, но это вторично), а в лес въезжаешь и антенну снимать надо. На парковку заехать не сняв антенну невозможно. Планирую ставить на крыло через кронштейн. И джиперские понты тут не причем. 

 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.