Гренадер

С Wrangler зарубился - пришел вторым.

Рекомендованные сообщения

Artem

Картер то на 18 лет моложе. А здесь то где заведомо преимущество? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
38 минут назад, Artem сказал:

Картер то на 18 лет моложе. А здесь то где заведомо преимущество? 

Ну рэнглер тоже помоложе...помощнее да полегче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Хороший, правильный ролик. Всё правильно сказано и растолковано. В плане резины и моторов. И водители молодцы, не рвали машины, а аккуратно наказывали себе дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

это из серии кто круче снообордист или лыжник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Наличие нивы хорошо показывает что любая машина 4 на 4 умеет почти одно и то же.

Но вот как то ехал я по такому же снегу на уазике с военными мостами, стал он ехать хуже и хуже, потом остановился. Отъехал назад, и офигел, оказалось под снегом лежало бревно поперёк, уазик передними колёсами упёрся в него и метров 15 - 20 толкал его перед собой, гребя этим бревном перед собой снег как отвалом.  Вот точно знаю что ни Гел, ни нива, ни паджера так не смогли бы, стали бы сразу упёршись в бревно,  а вот почему так, не понимаю. Резина на уазике была 15 ая Кама пилигрим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

 

39 минут назад, Artem сказал:

Наличие нивы хорошо показывает что любая машина 4 на 4 умеет почти одно и то же.

Но вот как то ехал я по такому же снегу на уазике с военными мостами, стал он ехать хуже и хуже, потом остановился. Отъехал назад, и офигел, оказалось под снегом лежало бревно поперёк, уазик передними колёсами упёрся в него и метров 15 - 20 толкал его перед собой, гребя этим бревном перед собой снег как отвалом.  Вот точно знаю что ни Гел, ни нива, ни паджера так не смогли бы, стали бы сразу упёршись в бревно,  а вот почему так, не понимаю. Резина на уазике была 15 ая Кама пилигрим 

незнаю как с военными а с обычными мостами уазики постоянно вытаскиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

военные мосты это лучшее что есть в уазе

а нивасы это дно))) вчера очередного выволакивал ездил.

Ujc9HEdZRAU.jpgT6i7XLqBJTo.jpg

ywFfWxf0Vvg.jpg

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Хорошо закидало!

Я тоже на открытии охоты испачкался (в салон коротыша оказалось влезает 5 охотников...).

IMG_20190405_215011.jpg

IMG_20190405_182312.jpg

IMG_20190405_182240.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

У вас уже охоту открыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Серп много лет назад описывал здесь как он встрял в болоте и как его вытаскивал УАЗ, который вокруг встявшего гелика спокойно объезжал чтоб дергать с разных сторон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
12 минут назад, Gangster сказал:

У вас уже охоту открыли?

Да, вчера! 10 дней с 5 по 15е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Как открытие? За гусем ездили?

У нас только с 13 апреля в южных районах области ( правый берег Волги) и с 20 в северных (левый берег Волги), за городом снега еще много, хотя селезни уже тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Artem сказал:

Серп много лет назад описывал здесь как он встрял в болоте и как его вытаскивал УАЗ, который вокруг встявшего гелика спокойно объезжал чтоб дергать с разных сторон 

Могу кучу историй рассказать в точности на оборот, вот если гелик сидит УАЗ его выдернуть не всегда может, а гелик уза как пробку из бутылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Тут очень своеобразно, какой УАЗ, какая его подготовка и т.д. От прокладки много зависит. И вообще грязь, снег, рельеф очень разный в регионах. Порой даже левый и правый берег реки, кардинально отличаются. И приёмы вождения тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Ездим на охоту на 460 Гелике, обутым в 35" колеса, к нашему месту проезжают только егеря на 469 уазе с военными мостами, обутые в ХТ-шины (постоянно удивляются проходимости Гелика). Остальные только на лодках по воде по протокам. Причем из остальных есть и владельцы УАЗов и Нивок, которые видя наше авто, удивляются, как вообще мы туда смогли проехать. Это я все к тому, что с Геликом по проходимости может сравниться УАЗ только на военных мостах, остальные уазки на спайсерах и колхозах не конкуренты.

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

При чём заметьте, что военные мосты без блокировок изначально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

УАЗ таблетка у нас с кем в паре ездим, мосты с блоками и колеса большими грязевыми, не знаю какие, авто не люфтован но арки вырезанные на нем, я на штатных зимних колесах, были случаи за мной доехать не может по моей колее, снег тож толкать не может если по бампер, уперается, бью как правило я, но это все по весне на открытие, по осени понятно и паркетные там же проезжают, а вот по пахоте весной также Паджеро идут и чероки сходу лучше гелика, гелик тупо тонет, сдаю назад и опять вперёд, идёт, но те проходят легче заметнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

У меня есть Буханка лифтованная на 9 см, колеса 33", в колхозных мостах самоблоки - Гелик все равно едет лучше. Видимо подвеска лучше рельеф отрабатывает и жесткие принудительные блокировки лучше чем повышенного трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
57 минут назад, Gangster сказал:

У меня есть Буханка лифтованная на 9 см, колеса 33", в колхозных мостах самоблоки - Гелик все равно едет лучше. Видимо подвеска лучше рельеф отрабатывает и жесткие принудительные блокировки лучше чем повышенного трения.

По мне только за счёт веса и сходу соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Разница в весе Буханки и w460 где-то 300 кг, к тому же на буханке мы большой компанией ездим с кучей барахла на открытие весенней охоты на неделю (живем в лесу в машине), на Гелике в основном только вдвоем едем и без лишних вещей, на 2-3 дня. Поэтому масса автомобилей практически одинаковые. Заметил ни раз, что даже на маленьких 32" колесах w460-й одни и те же засадные места проходит лучше 452-го  уаза на 33". Склоняюсь думать что дело в более совершенной длинноходной подвеске на пружинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Вчера на охоте был. Вот фото, как и по какому бездору гелик "не едет".

Из колеи вышел сам.

УАЗ? Ну-ну...

IMG_20190406_175605.jpg

IMG_20190406_175600.jpg

IMG_20190406_174710.jpg

IMG_20190406_174619.jpg

IMG_20190406_174648.jpg

IMG_20190406_174322.jpg

IMG_20190406_174350.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну если просто теоретически сравнить технические + и - разных авто :

У Нивки мотор слабый в плане крутящего , короткоходная передняя подвеска и чисто геометрически меньший просвет ( ну если не считать трактора на 33/35 как у меня :smiley17: ) . В плюсах только меньший вес . Без жестких блокировок слабый конкурент - все эти самоблоки - фигня . Но слабую трансмиссию жесткие блоки могут порвать в любой самый неподходящий момент , особенно на колесах чуть больше стандарта .

У Уазки так же не тяговый бензомоторчик ( чуть может , потяговитей чем у нивки ) , уеб....я подвеска на рессорах . В плюсах чуть меньший вес , военные мосты уравнивают просвет с геленом даже на меньших колесах , у колхозных мостов есть ньюанс интересный - они чуть режут чачу в мягкой колее узким редуктором , что как бы дает прирост просвета скажем так в некоторых условиях . Без жестких блокировок также слабый конкурент - все эти самоблоки - фигня . Но слабую трансмиссию жесткие блоки могут порвать в любой самый неподходящий момент - так же как на нивке  .

У Гелена - тяговые моторы ( что слабые дизеля , что большеобъемные бензинки ) , гидромеханика с трансформатором как по мне - только + для говнолазания ( ну может на гонки механика и порезвее кому надо результаты / время ) . Длинноходовая подвеска с прекрасным скрещиванием - альтернативу составит только Деф , Дискавери 2 ой , ну и может Патрули - Тавоты ( но не на стандартных аммортах и пружинах ) . Чулок моста где редуктор поменьше чем у Тавот и Патрулев - что дает пару тройку лишних сантиметров просвета . Из за наличия всех блокировок - проходимость в принципе , ограничивает только геометрические просвет и свесы , Ну и вес , хотя туттоже с кем сравнивать - если с Уазками , Нивами , Дискавери и Вранглерах всяких то понятно - длинный тяжелее , а если с Патрулями и тавотами - то еще вопрос .

Коротышу Гелену на 35х тапках  со средненьким стандартным мотором и практически стандартной подвеской ( и стандартной , заметьте , трансмиссией )- конкуренцию составит только СИЛЬНО подготовленный Уаз на вояках , СИЛЬНО подготовленные коротыши Лендроверы , ну и Кукурузер коротыш 70 ой серии - и то надо блокировки и непонятно как хиленький родной моторчик повезет здоровые колеса и как слабая трансмиссия под этот слабенький моторчик и маленькие колеса переварит здоровые лапти с блокировками ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
18 часов назад, Леха сказал:

УАЗ таблетка у нас с кем в паре ездим, мосты с блоками и колеса большими грязевыми, не знаю какие, авто не люфтован но арки вырезанные на нем, я на штатных зимних колесах, были случаи за мной доехать не может по моей колее, снег тож толкать не может если по бампер, уперается, бью как правило я, но это все по весне на открытие, по осени понятно и паркетные там же проезжают, а вот по пахоте весной также Паджеро идут и чероки сходу лучше гелика, гелик тупо тонет, сдаю назад и опять вперёд, идёт, но те проходят легче заметнее.

Наверно дело в весе: в некоторых условиях он благо, а в некоторых зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.