Sign in to follow this  
Олексий

Нетрадиционная заменна 603.972 на 606.964

Recommended Posts

Олексий

Предистория - родственничек наконец домучил окончательно свой 350й . Башка недавно меняная вроде живая , но пара цилиндров подрата , колено в последнем ремонтном размере , блок уже шлифовался - так что если еще раз шлифануть из за пары просевших гильз то номера уже не будет . Короче чинить там уже нечего .

После месяца безпонтовых поисков геленовского 603.972 ( чтоб не вписывать новый мотор ) и моего обсирания этого процесса - здравый смысл возобладал , и нашелся геленовский 606 й ( вроде подфартило как то ) . За денежку чуть больше чем за голый мотор предложили двигло со всем навесным , коробасом , раздаткой ( вроде даже промвалом в подарок ) и проводкой . 
 

Дальше самое интересное . В принципе , я хотел просто отыметь со всего этого лишнюю  раздатку ( я так понимаю - она будет скоростная с передаточным 1.0 ? ) и ТНВД в виде будущего донора плунжеров ( если родственнику будет лень делать правильный ТНВД из двух ) . Мотор родственнику ( с его ТНВД с 350 го и актуатором турбины ) . Коробку , бублик  и промвал с проводами продать нафиг за сколько нибудь . Но тут он начал генерировать идею поставить мотор вместе с коробасом 6ой серии соответственно и всем электрогамном . Вроде какойто чудо мастер берется все это сделать - но меня берут серъезные  сомнения . Как это - реально ? Моторная проводка и провода к коробасу с мозгами там как то отдельно сделаны или там всю проводку вместе с торпедой надо перетягивать ? Гелен совсем не уколхожен , мне если честно - просто жалко былоб проводку кромсать / резать . Опять же селектор електрический , педалька електрическая , начнутся за...бы с мозгами , чеками - короче как по мне бредовая затея и нафиг не нужная . Мне кажется что с первого раза фиг так просто получиться ! Или все таки реально ?  
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Как минимум вопрос для чего машина.. ровно месить, оно нафиг все эти провода и эбу не нужны.. по асфальту кататься, конечно это все комфорта прибавляет и если один раз нормально сделать, проблем доставлять не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Вчера вечером почитал на Олде немножко про втыкание коробки 6 ой серии в безмозговые машины .  Получается , что если передаточные числа мостов совпадут - то вообще без проблем ( но все равно нужен ООчень толковый электрик ) . Но все равно столько датчиков и проводов ... :S

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Дай ссылки пожалуйста про втыкание в безмозглую машину

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

три парня это несколько лет назад проходили,с Казахстана,с Калининграда и Львова,на драйве есть описание,я себе тоже хотел такой свап,но там далеко не все просто..,чтобы 6 акпп там заработала,ушло более года у них

Edited by Штиль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
06.04.2019 в 02:41, Олексий сказал:

Предистория - родственничек наконец домучил окончательно свой 350й . Башка недавно меняная вроде живая , но пара цилиндров подрата , колено в последнем ремонтном размере , блок уже шлифовался - так что если еще раз шлифануть из за пары просевших гильз то номера уже не будет . Короче чинить там уже нечего .

После месяца безпонтовых поисков геленовского 603.972 ( чтоб не вписывать новый мотор ) и моего обсирания этого процесса - здравый смысл возобладал , и нашелся геленовский 606 й ( вроде подфартило как то ) . За денежку чуть больше чем за голый мотор предложили двигло со всем навесным , коробасом , раздаткой ( вроде даже промвалом в подарок ) и проводкой . 
 

Дальше самое интересное . В принципе , я хотел просто отыметь со всего этого лишнюю  раздатку ( я так понимаю - она будет скоростная с передаточным 1.0 ? ) и ТНВД в виде будущего донора плунжеров ( если родственнику будет лень делать правильный ТНВД из двух ) . Мотор родственнику ( с его ТНВД с 350 го и актуатором турбины ) . Коробку , бублик  и промвал с проводами продать нафиг за сколько нибудь . Но тут он начал генерировать идею поставить мотор вместе с коробасом 6ой серии соответственно и всем электрогамном . Вроде какойто чудо мастер берется все это сделать - но меня берут серъезные  сомнения . Как это - реально ? Моторная проводка и провода к коробасу с мозгами там как то отдельно сделаны или там всю проводку вместе с торпедой надо перетягивать ? Гелен совсем не уколхожен , мне если честно - просто жалко былоб проводку кромсать / резать . Опять же селектор електрический , педалька електрическая , начнутся за...бы с мозгами , чеками - короче как по мне бредовая затея и нафиг не нужная . Мне кажется что с первого раза фиг так просто получиться ! Или все таки реально ?  
 

Скажем так, у 6 коробки нет глюков и чеков, это все от не знания, она пожалуй самая простая и надёжная, из всех производителей авто а не только Мерседеса, поставить реально, много ей не нужно, но в этом нужно понимать или разобраться, вообще все эти колхозы как правило сходят на нет, далеко ходить не нужно и с нашего сайта не единичный случай таких колхозов, финал один, продажа конструктора почини сам и покупка нормального как правило с 113 мотором гелика, по факту быстрее и дешевле и без взрыва мозга самому себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
1 час назад, Леха сказал:

Скажем так, у 6 коробки нет глюков и чеков, это все от не знания, она пожалуй самая простая и надёжная, из всех производителей авто а не только Мерседеса, поставить реально, много ей не нужно, но в этом нужно понимать или разобраться, вообще все эти колхозы как правило сходят на нет, далеко ходить не нужно и с нашего сайта не единичный случай таких колхозов, финал один, продажа конструктора почини сам и покупка нормального как правило с 113 мотором гелика, по факту быстрее и дешевле и без взрыва мозга самому себе.

Ну,скажем,до айсин 340 ей далеко так,как примерно тебе до МКС. Даже обсуждать не буду. 

Ну а если заморачиваться с конструктором,сроком на год,то однозначно айсин и приторачивать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
44 минуты назад, iveco77 сказал:

Ну,скажем,до айсин 340 ей далеко так,как примерно тебе до МКС. Даже обсуждать не буду. 

Ну а если заморачиваться с конструктором,сроком на год,то однозначно айсин и приторачивать. 

Опять сказал пук но обсуждать не хочу, ошибка Мерседеса поставить слабую коробку на 606, если бы поставить сразу нормальную коробку выдерживающию крутящий момент от того же 113 то и ты бы не знал с ней проблем и вообще не задумывался, только на 606 проблема, все остальные счастливы и ездят, айсин это прошлое которое превратился в ремонт по стоимости равен пяти 6 коробок

И откуда тебе знать сколько мне до мкс, возможно ближе чем думаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
3 минуты назад, Леха сказал:

Опять сказал пук но обсуждать не хочу, ошибка Мерседеса поставить слабую коробку на 606, если бы поставить сразу нормальную коробку выдерживающию крутящий момент от того же 113 то и ты бы не знал с ней проблем и вообще не задумывался, только на 606 проблема, все остальные счастливы и ездят, айсин это прошлое которое превратился в ремонт по стоимости равен пяти 6 коробок

И откуда тебе знать сколько мне до мкс, возможно ближе чем думаешь.

Я эксплуатирую и то и другое. Достаточное время. Что мы творим с айсином,мерсу и не снилось. Мерсокоробку могу успокоить за одну гонку. Айсин нет. Это действительно легендарная надёжность и неубиваемость. Как бы ты этого не хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А что не так с шестой коробкой на 606? И чем она отличается от пятисотого? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
12 часов назад, Artem сказал:

Дай ссылки пожалуйста про втыкание в безмозглую машину

Да фиг его знает как эти ссылки делать , http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=155966&page=6#entry2745195 , вроде вот . Или Олд мерин , тюнинг . дизельно коробочный свап .

Вообще , я тут подумал /почитал - хреновая затея . Непонятно как это все состыкуется с родным АБС , каким боком ко всему этому ЕСП , как состыковывать то что работает через КАН шину с проводами 350 го , совпадут ли передаточные в мостах . Как и кем ЭТО будет диагностироваться если что . И электрик нужен - который уже год потратил на такой колхоз до этого O.o . В общем , мое мнение - нефиг портить машину  . Сунуть 606 й с безмозглым насосом и угомониться .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
7 часов назад, Artem сказал:

А что не так с шестой коробкой на 606? И чем она отличается от пятисотого? 

Нормально с ней всё. Чуть меньше фрикционов,чуть пожиже планетарки. Но на повседневную эксплуатацию хватает без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
5 часов назад, Олексий сказал:

Да фиг его знает как эти ссылки делать , http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=155966&page=6#entry2745195 , вроде вот . Или Олд мерин , тюнинг . дизельно коробочный свап .

Вообще , я тут подумал /почитал - хреновая затея . Непонятно как это все состыкуется с родным АБС , каким боком ко всему этому ЕСП , как состыковывать то что работает через КАН шину с проводами 350 го , совпадут ли передаточные в мостах . Как и кем ЭТО будет диагностироваться если что . И электрик нужен - который уже год потратил на такой колхоз до этого O.o . В общем , мое мнение - нефиг портить машину  . Сунуть 606 й с безмозглым насосом и угомониться .
 

Поставь безмозговый Тнвд на 606 и механику КПП и будет отличный свам с минимум проводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Поставь безмозговый Тнвд на 606 и механику КПП и будет отличный свам с минимум проводов.

Купить кнопочный телефон, вдруг сенсор откажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
08.04.2019 в 08:39, Oleg999 сказал:

Поставь безмозговый Тнвд на 606 и механику КПП и будет отличный свам с минимум проводов.

Не. МКПП ну его нафиг.  Мы тут все уже не молоды,чтоб говно в ступе мешать..Радостные от счастья,что вообще машина есть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я не не могу говорить за них, но чтоб людям ездить,а не виснуть в мыслях. Лучше так. Тем более они ратуют за упрощение, и минимум электроники и электрики

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

В блоке 606 го нет дырки под датчик коленвала от которого работает тахометр . Как решить проблему ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Здрасте приехали. 606 не заводится без датчика коленвала или с мёртвым

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
21 минуту назад, Олексий сказал:

В блоке 606 го нет дырки под датчик коленвала от которого работает тахометр . Как решить проблему ?
 

На генератора есть клемма-выход для тахометра.

11 минут назад, Artem сказал:

Здрасте приехали. 606 не заводится без датчика коленвала или с мёртвым

С мехтнвд заводится) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
17 минут назад, RANGER379 сказал:

На генератора есть клемма-выход для тахометра.

С мехтнвд заводится) 

Это одна из причин почему у меня мех. Насос появился лет 10 назад) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
49 минут назад, RANGER379 сказал:

На генератора есть клемма-выход для тахометра.

Фигасе . Оказывается все так просто ...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this