glory

Уходит топливо 400CDI

Рекомендованные сообщения

glory
Кто знает, как там топливо по двигателю разведено? Где-то утекает топливо, никак не могу найти. :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MasterW220

glory said:
Кто знает, как там топливо по двигателю разведено? Где-то утекает топливо, никак не могу найти. :unknowing


Поподробнее! Что тебя беспокоит? Какая утечька?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory
После длительной стоянки машины (10-12 часов), топливо уходит в бак, остается чуть в топливном насосе, хватает только на несколько секунд работы двигателя.
Приходится делать 2-3 попытки запуска по 30-40 секунд. Началось это как-то сразу, утром пришел к машине, а она не заводиться. В моторный отсек перед этим никто не лазил. Потеков топлива нигде не видно. Федя советовал глянуть капан А 0004780129. Я его глянул. Гнездо клапана размерос с копеечную монету, сам клапан размеро с 2-х копеечную. Такой клапан в принципе не может топливо долго удерживать, он скорее нужен рядом с ним стоящему насосу, чтобы тот в момент роботы не гонял топливо по кругу. Значит дело не в клапане. Да и в последнее время стал обнаруживать подтеки по нижней части двигателя. Думаю течет где-то до топливного фильтра, но не знаю как там располагается топливная магистраль. Вот это и интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MasterW220
Обратный клапан топлива находится в самом электрическом насосе и если топливо уходит в бак значит этот клапан не держит.
На четырёх литровом CDI два подкачивающих насоса. Один электрический под баком а второй механический на самом ТНВД.
Магистраль с эл. насоса приходит не непосредственно на топливный фильтр а имеет как бы закольцовку для понижения давления (как бы регулятор давления), возможно что и он не держит остаточное давление.
Вообще там довольно таки запутанная схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory
Так-как клапан А 0004780129 стоит параллельно эл. Насосу, то уже абсолютно не важно держит клапан насоса или нет. Течь, судя по всему, где-то на участке от фильтра до бака. Пытался проследить, но виден только кусочек шланга мм 70 от фильтра, а как он там дальше идет не понятно. Может все-таки кто-нибудь рисуночек кинет? :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory
Ура победил проблему! :clapping Действительно, так как топливная система замкнута от подающего насоса до обратки, то топливо не может двигаться из фильтра обратно в бак, иначе ему придется засасываться через обратку из бака, а это трудно. Значит топливо может уходить обратно в бак только в случае разгерметизации топливной системы. Такая разгерметизация обнаружилась на рейке высокого давления в месте подключения обратки. Подключение это нерезьбовое. Герметизация осуществляется за счет резиновой кольцевой прокладки. Со временем они дубеют и уже ничего не герметизируют. Лечиться легко: идешь на ближайший хоз. Рынок, покупаешь на рубль 5 шт. резиновых колечек, меняешь, и вот оно счастье! :biggrin
Р.S. Я таких соединений у себя нашел 3шт. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory
Поменял вот фотки:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.