Scarything

Сажевый фильтр

Recommended Posts

Scarything

Кто-нибудь на G 350 CDI  удалял сажевый фильтр? Были ли после этого по эксплуатации проблемы на наличие ошибок и переходе в аварийный режим работы АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

удалять надо правильно, ньюансов вагон, стучись к технарям

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism

Где это сделать могут грамотно, знает кто адреса явки пароли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

А зачем его удалять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism

Для исключения процедуры прожига, что несомненно увеличит ресурс некоторых систем двигателя.

Выпускной системы, в частности, которая небудет раскаляться докрасна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gumanoid

Мне делали в Москве в районе куцево с установкой обманки, 100 т км отъездил 

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism

Обманок быть не должно, по хорошему.

Программа управления двигателем считывается из блока управления двигателем, из неё удаляют модули опрашивающие датчики сажевого фильтра,

и запускающие прожиг.

После чего изменённое тело программы заливают обратно в блок управления,

через компиляцию-декомпиляцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gumanoid

это для богатых наверно, мне вешали коробочку в разрыв проводов под капот, я так понял она модулирует сигнал нормального сажевого фильтра, а сам фильтр был вырезан и вытряхнут. Я на сайте про тойоты этих ребят нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism

Богатые ерундой не страдают, а меняют фильтра с тачкой вместе.

До окончания гарантии, как правило.

Это для небогатых как раз, которые купив десятилетнюю тачку продают когда ей под 30. )

И да, если машина по прежнему думает, что у неё есть сажевый фильтр, значит она будет периодически пытаться прожигать его.

Элементы выпускной системы будут нагреваться сильнее обычного, что есть негуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Тут прозвучал вопрос, действительно, зачем его удалять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
5 часов назад, oleg-gen сказал:

Тут прозвучал вопрос, действительно, зачем его удалять?

Я же ответил выше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism

Если машина не на год-два, и не на пять даже, долговечность интересует.

Не хочу  камеру сгорания в выпускном коллекторе и далее по выпуску.

А именно так и происходит, когда запущен прожиг, топливо горит на выпуске, уже вне цилиндров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gumanoid
30.04.2019 в 21:27, levborism сказал:

Богатые ерундой не страдают, а меняют фильтра с тачкой вместе.

До окончания гарантии, как правило.

Это для небогатых как раз, которые купив десятилетнюю тачку продают когда ей под 30. )

И да, если машина по прежнему думает, что у неё есть сажевый фильтр, значит она будет периодически пытаться прожигать его.

Элементы выпускной системы будут нагреваться сильнее обычного, что есть негуд.

Система думает что фильтр в порядке и регенерацию не включает

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
38 минут назад, Gumanoid сказал:

Система думает что фильтр в порядке и регенерацию не включает

Включит.

Алгоритм включения прожига мудрёный. 

Часы работы и пробег считает и включает.

Частота от режима движения зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.