Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 вчера заглох мотор нисто не с сего просто ехал и ехал вначале загорелась лампа АБС пропала тяга тоесть на пидаль газа вообще не реагировала моторо стабильно работал на холостом ходу и метров через 15 сам заглох после остановки с первого раза не завелась загорелась опять лампа АБС со второго раза завялась без проблем и просле этого заводилась нормально все оставшееся время . Что это может быть и вообще может ли АБС глушить движок сама и как быть если лампа загориться совсем и Я не смогу завести двигатель поможет ли при этом кнопка отключения АБС или нет ?До этого было один раз при переезде трамвайных путей лампа АБС мигнула обороты упали до холостого но потом машина поехала без проблем двигатель тогда не заглох!Что это и как это лечить ?Макс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Наверно замыкает что то в приборке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitoks 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Опять же предположение, по аналогии с японскими машинами, если на авто стоит эл.дроссель, и система TRC, то чисто теоритически, если эл. заслонка "слетает" пропадает педаль, газ в самом конце, или даже заглохнуть может, Мастер 220, подсказал бы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Да но веть она сама приходит в норму после заводки машины и после этого может несколько дней не проявляться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Была такая же ситуаия с S классом (провода к датчикам абс были в порядке) но время от времени загоралась лампочка ABS и ASR и ехать ни в какую не хотел. Причина была в старом аккумуляторе. Или смотри провода от датчиков Абс при обрыве (внутри) та же история ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 лампочка абс загораеца когда отключаеца абс.а отключаеца она когда напряжение падает ниже скольки то там вольт.может кз, а может хз а мож у тебя например шшоточки генератора изношены.тогда лампочка на приборке может и не гореть (пока), но иногда (при нагрузках) еле еле будет подмаргивать.соответственно будет нагрузка ложица на аккумулятор. и он будет периодически незаряженным. я начал с банальных вешшей б проверил: -работу генератора.-насколько заряжен аккумулятор. (проверил б несколько раз утром, днем, вечером, например) на предмет разряжают ли его всяки потребителину и контакты клемм бы почистил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Точно ! генератор был в очень плохом состоянии,какой то горе умелец разбирал его молотком по всей видимости и повредил токосёмные кольца ! а А произходило это с абс в холодное время когда нагрузка больше (подогрев сидений , зеркал и.т.п...) да и сама акб расположена в багажнике где всегда холодно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Аккумулятор вроде в порядке ему и года нет никаких проблем с его сажанием или недозарядкой незаченно даже когда машина стояла в морозы неделю потом заводилась без проблем А как проверить генератор а ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitoks 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 Всё возвращается на круги своя, на диагноз заехать и всё разрешится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 Макс ОМ said:А как проверить генератор а ?если есть тестер (вольтметр нужен) - очень просто.запускаеш авто, чуть прогреваешь его - меришь вольты на клеммах аккумулятора. (в т.ч. и на повышенных оборотах)потом включаешь всякие энергопотребители (печки, фары, подогревы, дудишш в дудку, крякаешш ... и т.д.)и опять меришь. Напряжение должно иль чуть упасть, иль остаться неизменным но находиться в пределах вроде 13,5—14,5 В. если это как - то з-сь.если нет - надо мерить тож самое на генераторе.и пр. и пр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 диагностика ничего не показывает ошибок по даткичам нет.Идея проверить напряжение хорошая обязательно сделаю на днях. хотя вчера машина стояля на подъемнике 4 часа с ключенной громко музыкой и ничего и завилась нормально. Ну да ладно вчера на штовском предположили что проблема может быть с электронной педалью газа или какимто регулятором напряжения. Как вам такие мысли и как это проверить?Макс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Макс ОМ said:Ну да ладно вчера на штовском предположили что проблема может быть с электронной педалью газа или какимто регулятором напряжения. Как вам такие мысли и как это проверить?Макстолкова мыслят ребята. с педалями не сталкивался , а "какойто регулятор напряжения" это и есть хрень в генераторе. (щеточный узел, совмешшеннный с радиодеталь(кой) (ками). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2006 ладно будем проверять напряжение генератора!спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Проверь реле под предохранителями (большое с предохранителем сверху) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Макс ОМ said:какимто регулятором напряжения. Макстаблетка по нашему. с щеткамиморга ла лампочка АБС, потом загорелась на Г500- оборвало ремень генераторау тебя проблема скорее всего именно в таблетке, точнее в щетках-залипаюторигинал дорогой на Г, себе поставил не от Г, цена 450 руб, отличается тем, что Г-ешная герметичная, а эта нет, если по бродам по капот не ездишь-все ок, ее и так защищает крышка задняя генератора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 serp said:оригинал дорогой на Г, себе поставил не от Г, цена 450 руб, отличается тем, что Г-ешная герметичная, а эта нет, если по бродам по капот не ездишь-все ок, ее и так защищает крышка задняя генератора. наверна от гены все зависитя прикупил БЕРУшную родную. дорогая - 500 рэ (с сопротивлением каким то)бывает ешшо без сопротивления - та подешевше.а уплотнительную резинку со старого перекинуть можно.если гнезда под щетки не изшорканы - шшотки меняются на раз с небольшими доработками напильником - волговские кажись.цена вопроса - 50 рэ, + 2 капли припоя. (единственное при выборе - лучше брать чоп шшетки помяхше были (чтоб они стирались, а не дорожки)чем жирнее след оставляют на бумаге - тем мяхше они.в сервисе работа, поменять "таблетку" - предлагали за 500 рэ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 января 2006 oris said:serp said:в сервисе работа, поменять "таблетку" - предлагали за 500 рэ.самому поменять-30 минут с пивом-1болт-натяжитель ремня , 2 больших болта на генератере, и винтики на Г300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oris 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2006 serp said:самому поменять-30 минут с пивом-1болт-натяжитель ремня , 2 больших болта на генератере, и винтики на Г300можно и без снятия гены, (у 603 один болт неудобный)отсоединяем шнохель гены, 4 гаечки задней крышки, 2 винтика таблетки...и самое что схоже с бензиновыми моделями - тож с пивом и тож за 30 мин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 января 2006 oris said:serp said:самому поменять-30 минут с пивом-1болт-натяжитель ремня , 2 больших болта на генератере, и винтики на Г300можно и без снятия гены, (у 603 один болт неудобный)отсоединяем шнохель гены, 4 гаечки задней крышки, 2 винтика таблетки...и самое что схоже с бензиновыми моделями - тож с пивом и тож за 30 мин сорри, G300 D - на нем менял, именно на 603-там без снятия гены неудобно очень к этим гаечкам и винтикам подлезать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Сегодня машина начила дурить по страшному глохла и даже отключение АБС не помогало. Кое как доехал до сервиса(Заглох 4 раза и заводилась очень плохо лампа АБС на панели то горела то нет, кстати если лампа не горит то машину завести нереально). Стали разбирать и нашли что к регуляторе напряжения пробило пайку и из вкорее всего из за этого все и происходило, так как нового регулятора небыло запаяли старый, незнаю правда на сколько его хватит но после сервиса проехал 40 км с 6 остановкам и пока все нормально, надеюсь что и дальше так будет. Дополнительно посмотрели что с питанием и генератором все нормально с полной нагрузкой он выдает 13,7.Подскажите где взять новый регулятор и как он правильно называется и какой у него код запчасти.Макс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oris 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Макс ОМ said:Подскажите где взять новый регулятор и как он правильно называется и какой у него код запчасти.ентого добра везде полно в наличии, где по вину можа узнать какой у тебя гена.так его и завут - реле регулятор. (ну, типа щеточный узел генератора)на тот же мбсклад, что на кольце прозвонил бы (иль куды те ближе)и все. в зависимости от того, чей у тебя гена, наверное и цена вопроса будет 350-600 рэ. за хороший, немецкий регулятор.а вообще, генератор штука универсальная, полагаю такие как у тебя и на другие марки авто ставят. (у меня он бошш кажись).а почему пайку пробило? подгнила чоль? иль немчуги припоя недодали?а если хорошо пропаяли, зачем мечишся! если шшотки там нормалёк - ешшо поживет небось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 ок будем искать почему пробило пайку непонятно вроде и пропаяно она была хорошо но видно от старости машине 10 лет кстати когда вставили регулятор сразу перегорела лампачка в подсветки кнопки АБС( прям как знала где перегореть)Да еще вопрос назрел а может ли выдти из строя регулятор если пользоваться вебастой и с включенной вебастой заводить двигатель?Макс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Да еще вопрос назрел а может ли выдти из строя регулятор если пользоваться вебастой и с включенной вебастой заводить двигатель?МаксНИ ЗА ШТО!!! В момент запуска вся нагрузка ложится на АКБэ а не на Гхенератор. Да и вебаста жреть электричества немного(на режиме обогрева около 3,5А, на реж запуска до 20А), правда это относится только к самой вебасте, т.к. ежели включен вентиляторотопителя то это добавляет нагрузку на АКБэ в зависимости от вкюченной скорости этого самого вентилятора (а это уже больше).Но влюбом случае нагрузка на АКБэ. Максимальная нагрузка на регулятор напряжения (так будет правильней его называть т.к.в нем нет катушки э магнита и контактов) возникает на холостых оборотах при всех включенных электропотребителях (максимум тока проходящего через регулятор на ротор гхенератора)Так что не парься Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2006 ок спасибо по прошествии полутора дней машина ведет себя хорошо.А как быть с пусковым током тоесть какая нагрузка ложиться на регулятор напряжение при попытке завести двигатель?с включенной вебастой и обдувом и в выключенной?Макс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oris 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2006 немного не в этом дело.при включенных потребителях, при запуске, нагрузка ложица на аккумулятор.и тока когда запускаеца двигун - они начинают тянуть с генератора (вернее он начинает отдавать). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 0
oris 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2006 serp said:самому поменять-30 минут с пивом-1болт-натяжитель ремня , 2 больших болта на генератере, и винтики на Г300можно и без снятия гены, (у 603 один болт неудобный)отсоединяем шнохель гены, 4 гаечки задней крышки, 2 винтика таблетки...и самое что схоже с бензиновыми моделями - тож с пивом и тож за 30 мин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 января 2006 oris said:serp said:самому поменять-30 минут с пивом-1болт-натяжитель ремня , 2 больших болта на генератере, и винтики на Г300можно и без снятия гены, (у 603 один болт неудобный)отсоединяем шнохель гены, 4 гаечки задней крышки, 2 винтика таблетки...и самое что схоже с бензиновыми моделями - тож с пивом и тож за 30 мин сорри, G300 D - на нем менял, именно на 603-там без снятия гены неудобно очень к этим гаечкам и винтикам подлезать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Сегодня машина начила дурить по страшному глохла и даже отключение АБС не помогало. Кое как доехал до сервиса(Заглох 4 раза и заводилась очень плохо лампа АБС на панели то горела то нет, кстати если лампа не горит то машину завести нереально). Стали разбирать и нашли что к регуляторе напряжения пробило пайку и из вкорее всего из за этого все и происходило, так как нового регулятора небыло запаяли старый, незнаю правда на сколько его хватит но после сервиса проехал 40 км с 6 остановкам и пока все нормально, надеюсь что и дальше так будет. Дополнительно посмотрели что с питанием и генератором все нормально с полной нагрузкой он выдает 13,7.Подскажите где взять новый регулятор и как он правильно называется и какой у него код запчасти.Макс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Макс ОМ said:Подскажите где взять новый регулятор и как он правильно называется и какой у него код запчасти.ентого добра везде полно в наличии, где по вину можа узнать какой у тебя гена.так его и завут - реле регулятор. (ну, типа щеточный узел генератора)на тот же мбсклад, что на кольце прозвонил бы (иль куды те ближе)и все. в зависимости от того, чей у тебя гена, наверное и цена вопроса будет 350-600 рэ. за хороший, немецкий регулятор.а вообще, генератор штука универсальная, полагаю такие как у тебя и на другие марки авто ставят. (у меня он бошш кажись).а почему пайку пробило? подгнила чоль? иль немчуги припоя недодали?а если хорошо пропаяли, зачем мечишся! если шшотки там нормалёк - ешшо поживет небось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 ок будем искать почему пробило пайку непонятно вроде и пропаяно она была хорошо но видно от старости машине 10 лет кстати когда вставили регулятор сразу перегорела лампачка в подсветки кнопки АБС( прям как знала где перегореть)Да еще вопрос назрел а может ли выдти из строя регулятор если пользоваться вебастой и с включенной вебастой заводить двигатель?Макс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Да еще вопрос назрел а может ли выдти из строя регулятор если пользоваться вебастой и с включенной вебастой заводить двигатель?МаксНИ ЗА ШТО!!! В момент запуска вся нагрузка ложится на АКБэ а не на Гхенератор. Да и вебаста жреть электричества немного(на режиме обогрева около 3,5А, на реж запуска до 20А), правда это относится только к самой вебасте, т.к. ежели включен вентиляторотопителя то это добавляет нагрузку на АКБэ в зависимости от вкюченной скорости этого самого вентилятора (а это уже больше).Но влюбом случае нагрузка на АКБэ. Максимальная нагрузка на регулятор напряжения (так будет правильней его называть т.к.в нем нет катушки э магнита и контактов) возникает на холостых оборотах при всех включенных электропотребителях (максимум тока проходящего через регулятор на ротор гхенератора)Так что не парься Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2006 ок спасибо по прошествии полутора дней машина ведет себя хорошо.А как быть с пусковым током тоесть какая нагрузка ложиться на регулятор напряжение при попытке завести двигатель?с включенной вебастой и обдувом и в выключенной?Макс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2006 немного не в этом дело.при включенных потребителях, при запуске, нагрузка ложица на аккумулятор.и тока когда запускаеца двигун - они начинают тянуть с генератора (вернее он начинает отдавать). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах