Макс ОМ

Вопрос по ABS и может ли она заглушить двигатель

Рекомендованные сообщения

Макс ОМ
вчера заглох мотор нисто не с сего просто ехал и ехал вначале загорелась лампа АБС пропала тяга тоесть на пидаль газа вообще не реагировала моторо стабильно работал на холостом ходу и метров через 15 сам заглох после остановки с первого раза не завелась загорелась опять лампа АБС со второго раза завялась без проблем и просле этого заводилась нормально все оставшееся время . Что это может быть и вообще может ли АБС глушить движок сама и как быть если лампа загориться совсем и Я не смогу завести двигатель поможет ли при этом кнопка отключения АБС или нет ?

До этого было один раз при переезде трамвайных путей лампа АБС мигнула обороты упали до холостого но потом машина поехала без проблем двигатель тогда не заглох!

Что это и как это лечить ?


Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Наверно замыкает что то в приборке :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitoks
Опять же предположение, по аналогии с японскими машинами, если на авто стоит эл.дроссель, и система TRC, то чисто теоритически, если эл. заслонка "слетает" пропадает педаль, газ в самом конце, или даже заглохнуть может, Мастер 220, подсказал бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
Да но веть она сама приходит в норму после заводки машины и после этого может несколько дней не проявляться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Была такая же ситуаия с S классом (провода к датчикам абс были в порядке) но время от времени загоралась лампочка ABS и ASR и ехать ни в какую не хотел. Причина была в старом аккумуляторе. Или смотри провода от датчиков Абс при обрыве (внутри) та же история !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
лампочка абс загораеца когда отключаеца абс.
а отключаеца она когда напряжение падает ниже скольки то там вольт.
может кз, а может хз :laugh
а мож у тебя например шшоточки генератора изношены.
тогда лампочка на приборке может и не гореть (пока), но иногда (при нагрузках) еле еле будет подмаргивать.
соответственно будет нагрузка ложица на аккумулятор. и он будет периодически незаряженным.

я начал с банальных вешшей б проверил:
-работу генератора.
-насколько заряжен аккумулятор. (проверил б несколько раз утром, днем, вечером, например) на предмет разряжают ли его всяки потребители
ну и контакты клемм бы почистил :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Точно ! генератор был в очень плохом состоянии,какой то горе умелец разбирал его молотком по всей видимости и повредил токосёмные кольца ! а А произходило это с абс в холодное время когда нагрузка больше (подогрев сидений , зеркал и.т.п...) да и сама акб расположена в багажнике где всегда холодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
Аккумулятор вроде в порядке ему и года нет никаких проблем с его сажанием или недозарядкой незаченно даже когда машина стояла в морозы неделю потом заводилась без проблем
А как проверить генератор а ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Макс ОМ said:
А как проверить генератор а ?

если есть тестер (вольтметр нужен) - очень просто.
запускаеш авто, чуть прогреваешь его - меришь вольты на клеммах аккумулятора. (в т.ч. и на повышенных оборотах)
потом включаешь всякие энергопотребители (печки, фары, подогревы, дудишш в дудку, крякаешш ... и т.д.)
и опять меришь. Напряжение должно иль чуть упасть, иль остаться неизменным но находиться в пределах вроде 13,5—14,5 В.

если это как - то з-сь.
если нет - надо мерить тож самое на генераторе.
и пр. и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
диагностика ничего не показывает ошибок по даткичам нет.
Идея проверить напряжение хорошая обязательно сделаю на днях. хотя вчера машина стояля на подъемнике 4 часа с ключенной громко музыкой и ничего и завилась нормально. Ну да ладно вчера на штовском предположили что проблема может быть с электронной педалью газа или какимто регулятором напряжения. Как вам такие мысли и как это проверить?

Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Макс ОМ said:
Ну да ладно вчера на штовском предположили что проблема может быть с электронной педалью газа или какимто регулятором напряжения. Как вам такие мысли и как это проверить?Макс

толкова мыслят ребята.:clapping
с педалями не сталкивался :unknowing , а "какойто регулятор напряжения" это и есть хрень в генераторе. (щеточный узел, совмешшеннный с радиодеталь(кой) (ками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
ладно будем проверять напряжение генератора!
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Макс ОМ said:
какимто регулятором напряжения.

Макс

таблетка по нашему. с щетками
морга ла лампочка АБС, потом загорелась на Г500- оборвало ремень генератора
у тебя проблема скорее всего именно в таблетке, точнее в щетках-залипают
оригинал дорогой на Г, себе поставил не от Г, цена 450 руб, отличается тем, что Г-ешная герметичная, а эта нет, если по бродам по капот не ездишь-все ок, ее и так защищает крышка задняя генератора. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

serp said:
оригинал дорогой на Г, себе поставил не от Г, цена 450 руб, отличается тем, что Г-ешная герметичная, а эта нет, если по бродам по капот не ездишь-все ок, ее и так защищает крышка задняя генератора. :wink

наверна от гены все зависит
я прикупил БЕРУшную родную. дорогая - 500 рэ (с сопротивлением каким то)
бывает ешшо без сопротивления - та подешевше.
а уплотнительную резинку со старого перекинуть можно.
если гнезда под щетки не изшорканы - шшотки меняются на раз с небольшими доработками напильником - волговские кажись.
цена вопроса - 50 рэ, + 2 капли припоя. (единственное при выборе - лучше брать чоп шшетки помяхше были (чтоб они стирались, а не дорожки)
чем жирнее след оставляют на бумаге - тем мяхше они.
в сервисе работа, поменять "таблетку" - предлагали за 500 рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

oris said:

serp said:
в сервисе работа, поменять "таблетку" - предлагали за 500 рэ.


самому поменять-30 минут с пивом-1болт-натяжитель ремня , 2 больших болта на генератере, и винтики :wink
на Г300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

serp said:
самому поменять-30 минут с пивом-1болт-натяжитель ремня , 2 больших болта на генератере, и винтики :wink
на Г300

можно и без снятия гены, (у 603 один болт неудобный)
отсоединяем шнохель гены, 4 гаечки задней крышки, 2 винтика таблетки...
и самое что схоже с бензиновыми моделями - тож с пивом и тож за 30 мин :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

oris said:

serp said:
самому поменять-30 минут с пивом-1болт-натяжитель ремня , 2 больших болта на генератере, и винтики :wink
на Г300

можно и без снятия гены, (у 603 один болт неудобный)
отсоединяем шнохель гены, 4 гаечки задней крышки, 2 винтика таблетки...
и самое что схоже с бензиновыми моделями - тож с пивом и тож за 30 мин :laugh


сорри, G300 D - на нем менял, именно на 603-там без снятия гены неудобно очень к этим гаечкам и винтикам подлезать :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
Сегодня машина начила дурить по страшному глохла и даже отключение АБС не помогало. Кое как доехал до сервиса(Заглох 4 раза и заводилась очень плохо лампа АБС на панели то горела то нет, кстати если лампа не горит то машину завести нереально). Стали разбирать и нашли что к регуляторе напряжения пробило пайку и из вкорее всего из за этого все и происходило, так как нового регулятора небыло запаяли старый, незнаю правда на сколько его хватит но после сервиса проехал 40 км с 6 остановкам и пока все нормально, надеюсь что и дальше так будет. Дополнительно посмотрели что с питанием и генератором все нормально с полной нагрузкой он выдает 13,7.
Подскажите где взять новый регулятор и как он правильно называется и какой у него код запчасти.

Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Макс ОМ said:
Подскажите где взять новый регулятор и как он правильно называется и какой у него код запчасти.

ентого добра везде полно в наличии, где по вину можа узнать какой у тебя гена.
так его и завут - реле регулятор. (ну, типа щеточный узел генератора)
на тот же мбсклад, что на кольце прозвонил бы (иль куды те ближе)и все. в зависимости от того, чей у тебя гена, наверное и цена вопроса будет 350-600 рэ. за хороший, немецкий регулятор.
а вообще, генератор штука универсальная, полагаю такие как у тебя и на другие марки авто ставят. (у меня он бошш кажись).
а почему пайку пробило? подгнила чоль? иль немчуги припоя недодали?
а если хорошо пропаяли, зачем мечишся! если шшотки там нормалёк - ешшо поживет небось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
ок будем искать
почему пробило пайку непонятно вроде и пропаяно она была хорошо но видно от старости машине 10 лет кстати когда вставили регулятор сразу перегорела лампачка в подсветки кнопки АБС( прям как знала где перегореть)

Да еще вопрос назрел а может ли выдти из строя регулятор если пользоваться вебастой и с включенной
вебастой заводить двигатель?


Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Да еще вопрос назрел а может ли выдти из строя регулятор если пользоваться вебастой и с включенной
вебастой заводить двигатель?

Макс


НИ ЗА ШТО!!! В момент запуска вся нагрузка ложится на АКБэ а не на Гхенератор. Да и вебаста жреть электричества немного
(на режиме обогрева около 3,5А, на реж запуска до 20А), правда это относится только к самой вебасте, т.к. ежели включен вентилятор
отопителя то это добавляет нагрузку на АКБэ в зависимости от вкюченной скорости этого самого вентилятора (а это уже больше).
Но влюбом случае нагрузка на АКБэ. Максимальная нагрузка на регулятор напряжения (так будет правильней его называть т.к.
в нем нет катушки э магнита и контактов) возникает на холостых оборотах при всех включенных электропотребителях (максимум тока
проходящего через регулятор на ротор гхенератора)
Так что не парься :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
ок спасибо по прошествии полутора дней машина ведет себя хорошо.

А как быть с пусковым током тоесть какая нагрузка ложиться на регулятор напряжение при попытке завести двигатель?
с включенной вебастой и обдувом и в выключенной?

Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
немного не в этом дело.
при включенных потребителях, при запуске, нагрузка ложица на аккумулятор.
и тока когда запускаеца двигун - они начинают тянуть с генератора (вернее он начинает отдавать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...