Макс ОМ 3 Report post Posted January 10, 2006 вчера заглох мотор нисто не с сего просто ехал и ехал вначале загорелась лампа АБС пропала тяга тоесть на пидаль газа вообще не реагировала моторо стабильно работал на холостом ходу и метров через 15 сам заглох после остановки с первого раза не завелась загорелась опять лампа АБС со второго раза завялась без проблем и просле этого заводилась нормально все оставшееся время . Что это может быть и вообще может ли АБС глушить движок сама и как быть если лампа загориться совсем и Я не смогу завести двигатель поможет ли при этом кнопка отключения АБС или нет ?До этого было один раз при переезде трамвайных путей лампа АБС мигнула обороты упали до холостого но потом машина поехала без проблем двигатель тогда не заглох!Что это и как это лечить ?Макс Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted January 10, 2006 Наверно замыкает что то в приборке Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vitoks 0 Report post Posted January 11, 2006 Опять же предположение, по аналогии с японскими машинами, если на авто стоит эл.дроссель, и система TRC, то чисто теоритически, если эл. заслонка "слетает" пропадает педаль, газ в самом конце, или даже заглохнуть может, Мастер 220, подсказал бы? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Макс ОМ 3 Report post Posted January 11, 2006 Да но веть она сама приходит в норму после заводки машины и после этого может несколько дней не проявляться! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest G-class Report post Posted January 11, 2006 Была такая же ситуаия с S классом (провода к датчикам абс были в порядке) но время от времени загоралась лампочка ABS и ASR и ехать ни в какую не хотел. Причина была в старом аккумуляторе. Или смотри провода от датчиков Абс при обрыве (внутри) та же история ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oris 0 Report post Posted January 11, 2006 лампочка абс загораеца когда отключаеца абс.а отключаеца она когда напряжение падает ниже скольки то там вольт.может кз, а может хз а мож у тебя например шшоточки генератора изношены.тогда лампочка на приборке может и не гореть (пока), но иногда (при нагрузках) еле еле будет подмаргивать.соответственно будет нагрузка ложица на аккумулятор. и он будет периодически незаряженным. я начал с банальных вешшей б проверил: -работу генератора.-насколько заряжен аккумулятор. (проверил б несколько раз утром, днем, вечером, например) на предмет разряжают ли его всяки потребителину и контакты клемм бы почистил Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest G-class Report post Posted January 11, 2006 Точно ! генератор был в очень плохом состоянии,какой то горе умелец разбирал его молотком по всей видимости и повредил токосёмные кольца ! а А произходило это с абс в холодное время когда нагрузка больше (подогрев сидений , зеркал и.т.п...) да и сама акб расположена в багажнике где всегда холодно... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Макс ОМ 3 Report post Posted January 11, 2006 Аккумулятор вроде в порядке ему и года нет никаких проблем с его сажанием или недозарядкой незаченно даже когда машина стояла в морозы неделю потом заводилась без проблем А как проверить генератор а ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vitoks 0 Report post Posted January 12, 2006 Всё возвращается на круги своя, на диагноз заехать и всё разрешится. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oris 0 Report post Posted January 12, 2006 Макс ОМ said:А как проверить генератор а ?если есть тестер (вольтметр нужен) - очень просто.запускаеш авто, чуть прогреваешь его - меришь вольты на клеммах аккумулятора. (в т.ч. и на повышенных оборотах)потом включаешь всякие энергопотребители (печки, фары, подогревы, дудишш в дудку, крякаешш ... и т.д.)и опять меришь. Напряжение должно иль чуть упасть, иль остаться неизменным но находиться в пределах вроде 13,5—14,5 В. если это как - то з-сь.если нет - надо мерить тож самое на генераторе.и пр. и пр. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Макс ОМ 3 Report post Posted January 13, 2006 диагностика ничего не показывает ошибок по даткичам нет.Идея проверить напряжение хорошая обязательно сделаю на днях. хотя вчера машина стояля на подъемнике 4 часа с ключенной громко музыкой и ничего и завилась нормально. Ну да ладно вчера на штовском предположили что проблема может быть с электронной педалью газа или какимто регулятором напряжения. Как вам такие мысли и как это проверить?Макс Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oris 0 Report post Posted January 13, 2006 Макс ОМ said:Ну да ладно вчера на штовском предположили что проблема может быть с электронной педалью газа или какимто регулятором напряжения. Как вам такие мысли и как это проверить?Макстолкова мыслят ребята. с педалями не сталкивался , а "какойто регулятор напряжения" это и есть хрень в генераторе. (щеточный узел, совмешшеннный с радиодеталь(кой) (ками). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Макс ОМ 3 Report post Posted January 14, 2006 ладно будем проверять напряжение генератора!спасибо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest G-class Report post Posted January 26, 2006 Проверь реле под предохранителями (большое с предохранителем сверху) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted January 27, 2006 Макс ОМ said:какимто регулятором напряжения. Макстаблетка по нашему. с щеткамиморга ла лампочка АБС, потом загорелась на Г500- оборвало ремень генераторау тебя проблема скорее всего именно в таблетке, точнее в щетках-залипаюторигинал дорогой на Г, себе поставил не от Г, цена 450 руб, отличается тем, что Г-ешная герметичная, а эта нет, если по бродам по капот не ездишь-все ок, ее и так защищает крышка задняя генератора. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oris 0 Report post Posted January 27, 2006 serp said:оригинал дорогой на Г, себе поставил не от Г, цена 450 руб, отличается тем, что Г-ешная герметичная, а эта нет, если по бродам по капот не ездишь-все ок, ее и так защищает крышка задняя генератора. наверна от гены все зависитя прикупил БЕРУшную родную. дорогая - 500 рэ (с сопротивлением каким то)бывает ешшо без сопротивления - та подешевше.а уплотнительную резинку со старого перекинуть можно.если гнезда под щетки не изшорканы - шшотки меняются на раз с небольшими доработками напильником - волговские кажись.цена вопроса - 50 рэ, + 2 капли припоя. (единственное при выборе - лучше брать чоп шшетки помяхше были (чтоб они стирались, а не дорожки)чем жирнее след оставляют на бумаге - тем мяхше они.в сервисе работа, поменять "таблетку" - предлагали за 500 рэ. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted January 28, 2006 oris said:serp said:в сервисе работа, поменять "таблетку" - предлагали за 500 рэ.самому поменять-30 минут с пивом-1болт-натяжитель ремня , 2 больших болта на генератере, и винтики на Г300 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites oris 0 Report post Posted January 28, 2006 serp said:самому поменять-30 минут с пивом-1болт-натяжитель ремня , 2 больших болта на генератере, и винтики на Г300можно и без снятия гены, (у 603 один болт неудобный)отсоединяем шнохель гены, 4 гаечки задней крышки, 2 винтика таблетки...и самое что схоже с бензиновыми моделями - тож с пивом и тож за 30 мин Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites serp 405 Report post Posted January 28, 2006 oris said:serp said:самому поменять-30 минут с пивом-1болт-натяжитель ремня , 2 больших болта на генератере, и винтики на Г300можно и без снятия гены, (у 603 один болт неудобный)отсоединяем шнохель гены, 4 гаечки задней крышки, 2 винтика таблетки...и самое что схоже с бензиновыми моделями - тож с пивом и тож за 30 мин сорри, G300 D - на нем менял, именно на 603-там без снятия гены неудобно очень к этим гаечкам и винтикам подлезать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Макс ОМ 3 Report post Posted February 2, 2006 Сегодня машина начила дурить по страшному глохла и даже отключение АБС не помогало. Кое как доехал до сервиса(Заглох 4 раза и заводилась очень плохо лампа АБС на панели то горела то нет, кстати если лампа не горит то машину завести нереально). Стали разбирать и нашли что к регуляторе напряжения пробило пайку и из вкорее всего из за этого все и происходило, так как нового регулятора небыло запаяли старый, незнаю правда на сколько его хватит но после сервиса проехал 40 км с 6 остановкам и пока все нормально, надеюсь что и дальше так будет. Дополнительно посмотрели что с питанием и генератором все нормально с полной нагрузкой он выдает 13,7.Подскажите где взять новый регулятор и как он правильно называется и какой у него код запчасти.Макс Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites oris 0 Report post Posted February 2, 2006 Макс ОМ said:Подскажите где взять новый регулятор и как он правильно называется и какой у него код запчасти.ентого добра везде полно в наличии, где по вину можа узнать какой у тебя гена.так его и завут - реле регулятор. (ну, типа щеточный узел генератора)на тот же мбсклад, что на кольце прозвонил бы (иль куды те ближе)и все. в зависимости от того, чей у тебя гена, наверное и цена вопроса будет 350-600 рэ. за хороший, немецкий регулятор.а вообще, генератор штука универсальная, полагаю такие как у тебя и на другие марки авто ставят. (у меня он бошш кажись).а почему пайку пробило? подгнила чоль? иль немчуги припоя недодали?а если хорошо пропаяли, зачем мечишся! если шшотки там нормалёк - ешшо поживет небось Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Макс ОМ 3 Report post Posted February 3, 2006 ок будем искать почему пробило пайку непонятно вроде и пропаяно она была хорошо но видно от старости машине 10 лет кстати когда вставили регулятор сразу перегорела лампачка в подсветки кнопки АБС( прям как знала где перегореть)Да еще вопрос назрел а может ли выдти из строя регулятор если пользоваться вебастой и с включенной вебастой заводить двигатель?Макс Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Стыкъ 0 Report post Posted February 3, 2006 Да еще вопрос назрел а может ли выдти из строя регулятор если пользоваться вебастой и с включенной вебастой заводить двигатель?МаксНИ ЗА ШТО!!! В момент запуска вся нагрузка ложится на АКБэ а не на Гхенератор. Да и вебаста жреть электричества немного(на режиме обогрева около 3,5А, на реж запуска до 20А), правда это относится только к самой вебасте, т.к. ежели включен вентиляторотопителя то это добавляет нагрузку на АКБэ в зависимости от вкюченной скорости этого самого вентилятора (а это уже больше).Но влюбом случае нагрузка на АКБэ. Максимальная нагрузка на регулятор напряжения (так будет правильней его называть т.к.в нем нет катушки э магнита и контактов) возникает на холостых оборотах при всех включенных электропотребителях (максимум тока проходящего через регулятор на ротор гхенератора)Так что не парься Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Макс ОМ 3 Report post Posted February 4, 2006 ок спасибо по прошествии полутора дней машина ведет себя хорошо.А как быть с пусковым током тоесть какая нагрузка ложиться на регулятор напряжение при попытке завести двигатель?с включенной вебастой и обдувом и в выключенной?Макс Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites oris 0 Report post Posted February 4, 2006 немного не в этом дело.при включенных потребителях, при запуске, нагрузка ложица на аккумулятор.и тока когда запускаеца двигун - они начинают тянуть с генератора (вернее он начинает отдавать). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Prev 1 2 Next Page 1 of 2 Join the conversation You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Reply to this topic... × Pasted as rich text. Paste as plain text instead Only 75 emoji are allowed. × Your link has been automatically embedded. Display as a link instead × Your previous content has been restored. Clear editor × You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL. Insert image from URL × Desktop Tablet Phone Submit Reply Sign in to follow this Followers 0
oris 0 Report post Posted January 28, 2006 serp said:самому поменять-30 минут с пивом-1болт-натяжитель ремня , 2 больших болта на генератере, и винтики на Г300можно и без снятия гены, (у 603 один болт неудобный)отсоединяем шнохель гены, 4 гаечки задней крышки, 2 винтика таблетки...и самое что схоже с бензиновыми моделями - тож с пивом и тож за 30 мин Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted January 28, 2006 oris said:serp said:самому поменять-30 минут с пивом-1болт-натяжитель ремня , 2 больших болта на генератере, и винтики на Г300можно и без снятия гены, (у 603 один болт неудобный)отсоединяем шнохель гены, 4 гаечки задней крышки, 2 винтика таблетки...и самое что схоже с бензиновыми моделями - тож с пивом и тож за 30 мин сорри, G300 D - на нем менял, именно на 603-там без снятия гены неудобно очень к этим гаечкам и винтикам подлезать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Макс ОМ 3 Report post Posted February 2, 2006 Сегодня машина начила дурить по страшному глохла и даже отключение АБС не помогало. Кое как доехал до сервиса(Заглох 4 раза и заводилась очень плохо лампа АБС на панели то горела то нет, кстати если лампа не горит то машину завести нереально). Стали разбирать и нашли что к регуляторе напряжения пробило пайку и из вкорее всего из за этого все и происходило, так как нового регулятора небыло запаяли старый, незнаю правда на сколько его хватит но после сервиса проехал 40 км с 6 остановкам и пока все нормально, надеюсь что и дальше так будет. Дополнительно посмотрели что с питанием и генератором все нормально с полной нагрузкой он выдает 13,7.Подскажите где взять новый регулятор и как он правильно называется и какой у него код запчасти.Макс Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oris 0 Report post Posted February 2, 2006 Макс ОМ said:Подскажите где взять новый регулятор и как он правильно называется и какой у него код запчасти.ентого добра везде полно в наличии, где по вину можа узнать какой у тебя гена.так его и завут - реле регулятор. (ну, типа щеточный узел генератора)на тот же мбсклад, что на кольце прозвонил бы (иль куды те ближе)и все. в зависимости от того, чей у тебя гена, наверное и цена вопроса будет 350-600 рэ. за хороший, немецкий регулятор.а вообще, генератор штука универсальная, полагаю такие как у тебя и на другие марки авто ставят. (у меня он бошш кажись).а почему пайку пробило? подгнила чоль? иль немчуги припоя недодали?а если хорошо пропаяли, зачем мечишся! если шшотки там нормалёк - ешшо поживет небось Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Макс ОМ 3 Report post Posted February 3, 2006 ок будем искать почему пробило пайку непонятно вроде и пропаяно она была хорошо но видно от старости машине 10 лет кстати когда вставили регулятор сразу перегорела лампачка в подсветки кнопки АБС( прям как знала где перегореть)Да еще вопрос назрел а может ли выдти из строя регулятор если пользоваться вебастой и с включенной вебастой заводить двигатель?Макс Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стыкъ 0 Report post Posted February 3, 2006 Да еще вопрос назрел а может ли выдти из строя регулятор если пользоваться вебастой и с включенной вебастой заводить двигатель?МаксНИ ЗА ШТО!!! В момент запуска вся нагрузка ложится на АКБэ а не на Гхенератор. Да и вебаста жреть электричества немного(на режиме обогрева около 3,5А, на реж запуска до 20А), правда это относится только к самой вебасте, т.к. ежели включен вентиляторотопителя то это добавляет нагрузку на АКБэ в зависимости от вкюченной скорости этого самого вентилятора (а это уже больше).Но влюбом случае нагрузка на АКБэ. Максимальная нагрузка на регулятор напряжения (так будет правильней его называть т.к.в нем нет катушки э магнита и контактов) возникает на холостых оборотах при всех включенных электропотребителях (максимум тока проходящего через регулятор на ротор гхенератора)Так что не парься Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Макс ОМ 3 Report post Posted February 4, 2006 ок спасибо по прошествии полутора дней машина ведет себя хорошо.А как быть с пусковым током тоесть какая нагрузка ложиться на регулятор напряжение при попытке завести двигатель?с включенной вебастой и обдувом и в выключенной?Макс Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oris 0 Report post Posted February 4, 2006 немного не в этом дело.при включенных потребителях, при запуске, нагрузка ложица на аккумулятор.и тока когда запускаеца двигун - они начинают тянуть с генератора (вернее он начинает отдавать). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites