Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2006 но ведь при начале работы генератора он наверное выдает больший ток чем при его постоянной работе или Я чего то не понимаю и все питание всех потребителей идет через аккумулятор и при пуске двигателя питание переходит на генератор или так и остаетсчя питание с генератора подается на аккумулятор а с него уже потребителям? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2006 Макс ОМ said:но ведь при начале работы генератора он наверное выдает больший ток чем при его постоянной работе дык для постоянства и придумали регуляторы-шмадуляторы.а про остальное не подскажу, так глубоко не задумывался не элехтрики мы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Перед запуском и в момент запуска вся нагрузка ложится на АКБэ - потребители тянут естричество из него, после пуска двигунца начинаит работать гхенератори питать потребителей за свой счет (это при полностью исправном гхенераторе). Однако ежели потребителей слишком много, а заодно барахлит гхенератораккумулятер на холостых продолжаит питать голодных потребителей и соответственно разряжаится. Максимальый ток генератор выдает толькона максимальных оборотах и соответственно чем ниже обороты маторчика тем меньший ток может обеспечить генератор. (а при запуске генератор сам являится потребителем этого вкусного элекричества).Ваще схеме такова - с генератора проводок идеть на АКБэ а от тудова уже в разные стороны (потребителям), и в принцыпе если между геной и АКБэ где то плохой контакт - напряжение на АКБэ может понижаться при обильно включенных потребителях (смотрим проводкус).Удачи в изучении интересной штуки под названием электричество Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Скажите а как все таки правильно это штука называется регулятор напряжения или реле перенапряжения а то меня уже совсем запчасти замучали и Я уже совсем запутался что мне нужно купить и какой у нее номер для заказа на 104 двигатель (опишу как выглядит серебристая коробка размером с 3 спичечных коробка почи квадратная с одной стороны пайка с другой такие же как и корпус ножки и ножек много)Макс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Правильно называется регулятор напряжения, но в обиходе фсе по старинке называють реле регулятор напряжения.А вот про номер не скажу - не знаю (а контактов (ножек и ручек) должно быть 4 - 1 + от замка заж. 1 - он же масса.1 щетка +. 1 щетка -. При желании можно приконнектить любой аптомобильный регулятор напряженния. Оставить к примеру сам щеточный узел, а регулятор сделать выносным (гдеинть под капотом (моно даже в салоне)). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 ок спасибо будем искать его по магазинам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах